33122

Организация работы в детском танцевальном коллективе

Доклад

Культурология и искусствоведение

Специалист должен уметь планировать работу в дтк используя эффективные методы и формы организовывать обучение и воспитание детей создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том что учащиеся хорошо разучили танец нельзя выводить детей на сцену так как это только повредит делу.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

2 чел.

               Организация работы в детском танцевальном коллективе.

ДТК  можно создать при наличии 3 компонентов: руководитель, коллектив, помещение.    

Руководитель (специалист) должен быть подготовлен к работе в дошкольных учреждениях. Он должен знать особенности в дтк технику выполнения элементов и методику работы с детьми дошкольных учреждений.  Специалист должен уметь планировать  работу в дтк, используя эффективные методы и формы, организовывать обучение и воспитание детей, создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Помещение для проведения занятий помещение д.б. светлым просторным с  широкими окнами. Одна или две стены зала д.б. зеркальными. Зеркала отступают от пола 10-15 см и д.б. выше человеческого роста. Пол в зале д.б. деревянным, плотно сбитым из досок, без лака и краски. Для отсутствия пыли его пропитывают олифой.  Для занятия тренажом (экзерсисом)  необходимы станки-палки диаметром 5-7см, гладко обструганные и приятные на ощупь. Крепятся станки кронштейнами к стене на расстоянии не более 0,5м. Высота от пола 80 -1м. В зале д.б. вентиляция, близкий санузел(вода, туалет, душ). Рядом с залом должны быть раздевалки, отдельно для мальчиков и для девочек.

Для создания коллектива дается определенная  реклама(звуковая, устная, наглядная). Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. При коллективном отборе определяется музыкальность, танцевальность, чувство ритма, выразительность.

Индивидуальный отбор осуществляется при проверке индивидуальных данных: гибкость, выворотность.

Проведение родительского собрания, где руководитель выдвигает свои требования к форме и режиму занятий. Форма зависит от задачи (если танцы к утренникам-юбочки если растяжка-купальники, убранные волосы).

Режим-дисциплина. Если платный коллектив отношения бухгалтерия-родители.

После родительского собрания назначают первое занятие (2 раза в неделю). В течение года проводятся открытые занятия для родителей (на других занятиях всех родителей за дверь). Проводятся отчетные концерты для родителей и администрации.

 

Рабочий шум не стоит воспринимать как нарушение дисциплины, нужно немного подождать, а потом решительно призвать к тишине и продолжать занятие.

Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами – отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том, что учащиеся хорошо разучили танец, нельзя выводить детей на сцену, так как это только повредит делу.

Работать в смешанных группах сложно, мальчики исполняют движения, которые не исполняют девочки, поэтому с ними надо работать отдельно. Бывают случаи, когда ребенок, не имеющий способностей , не может справиться с координацией тела. Он хорошо выполняет движения, а о музыке забывает. Если своевременно выяснить, в чем состоит затруднение, ошибки удается исправить и ребенок со временем станет хорошим танцором. Первоочередная задача руководителя: распознать в ребенке потенциальные возможности и помочь ему. Детям аккуратно посещавшим кружок, но длительное время отсутствовавших по уважительной причине, нужно помочь догнать, чтобы возвратившись не увствовать себя отстающими.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36216. Простейший поток и его свойства. Модель простейшего потока 61 KB
  Модель простейшего потока. Свойства ординарного потока. Тогда для любого случайного потока имеем равенство как сумма вероятностей полной группы событий. Для ординарного же потока имеем.
36217. Уравнения Колмогорова. Моделирование многоканальной СМО с ограничением на длину очереди 75.5 KB
  Моделирование многоканальной СМО с ограничением на длину очереди Марковские процессы уравнения Колмогорова Случайный процесс t называется Марковским если его будущее не зависит от прошлого а определяется настоящим т. Примерами Марковских процессов являются при определенных предположениях процессы функционирования СМО.1 СМО может иметь установившийся стационарный режим. Для построения модели стационарного режима СМО положим все производные в системе 11 равными нулю.
36218. Имитация Марковских процессов с непрерывным временем и дискретными состояниями. Планирование машинных экспериментов при имитационном моделировании 91.5 KB
  Например пусть 1 время через которое должен произойти переход в состояние Sj1 а 2 время через которое должен произойти переход в состояние Sj2. Обозначим Т время в течении которого будем наблюдать имитируемый процесс время прогона. Для тех дуг что i = k0 сформировать с помощью датчика случайных чисел k0 j время ожидания перехода Sk0 Sj. Определить время пребывания в состоянии Sk0 через какое время будет реальный переход в новое состояние.
36219. Классификация моделей оптимального синтеза. Методы релаксации в непрерывной оптимизации, условия сходимости. Алгоритмы градиентного метода и методов сопряжённых градиентов 119 KB
  Задача линейного программирования ЛП функции критериев qkx и ограничений fix линейны; если хотя бы одна из этих функций нелинейна то имеем задачу нелинейного программирования НЛП. Задача выпуклого программирования функции критериев qkx и ограничений fix выпуклые. Задача линейного целочисленного программирования функции критериев qkx и ограничений fix линейны контролируемые входные переменные хj целые числа. Оценка приращения функции Лемма 6.
36220. Теоретические основы линейного программирования. Симплекс-метод. Метод искусственного базиса 93.5 KB
  Канонической формой задачи ЛП называется такая ее запись при которой 1 целевая функция должна быть минимизирована; 2 все искомые переменные должны быть неотрицательны; 3 все ограничения кроме неотрицательности переменных имеют вид равенства. Оптимальные значения переменных от такой замены не изменятся. 2 Если в исходной задаче на какойто параметр хj не наложено условие неотрицательности то можно сделать замену переменных положив где новые переменные удовлетворяющие условию неотрицательности. 3 Преобразование неравенств в...
36221. Очередь. Работа с динамической очередью 246 KB
  Например: Работа с очередью Для создания очереди и работы с ней необходимо иметь как минимум два указателя: на начало очереди возьмем идентификатор BegQ; на конец очереди возьмем идентификатор EndQ. Установка указателей BegQ и EndQ на созданный первый элемент: Удаление элемента очереди 1. Перестановка указателя начала очереди BegQ на следующий элемент используя значение поля Link которое хранится в первом элементе. После этого освобождается память начального...
36222. Парадигмы программирования. Правила структурного программирования 37.5 KB
  Создавались вполне работоспособные программы. Это можно объяснить только тем что программы в те времена были в основном простые работала над каждой группа не больше чем 10 человек а чаще всего вообще только программист. Он же потом осуществлял сопровождение программы и перенос в случае необходимости на другие аппаратные платформы...
36223. Понятия класса, объекта 25 KB
  Одним из самых главных понятий языка С является понятие класса с1аss. Понятие класса напоминает понятие записи в языке PSCL. По умолчанию все элементы класса приватные поэтому ключевое слово рrivаte можно опустить.
36224. Инкапсуляция. Вызов функций – членов класса 24.5 KB
  Вызов функций членов класса. В объектноориентированном программировании данные и функции их обрабатывающие могут быть объединены вместе в рамках одного класса как бы помещены в 1 капсулу что и является инкапсуляцией. Обычно данные класса объявляются рrivte и работа с ними возможна только методами данного класса. можно вызывать их за пределами класса.