33122

Организация работы в детском танцевальном коллективе

Доклад

Культурология и искусствоведение

Специалист должен уметь планировать работу в дтк используя эффективные методы и формы организовывать обучение и воспитание детей создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами – отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том что учащиеся хорошо разучили танец нельзя выводить детей на сцену так как это только повредит делу.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

1 чел.

               Организация работы в детском танцевальном коллективе.

ДТК  можно создать при наличии 3 компонентов: руководитель, коллектив, помещение.    

Руководитель (специалист) должен быть подготовлен к работе в дошкольных учреждениях. Он должен знать особенности в дтк технику выполнения элементов и методику работы с детьми дошкольных учреждений.  Специалист должен уметь планировать  работу в дтк, используя эффективные методы и формы, организовывать обучение и воспитание детей, создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Помещение для проведения занятий помещение д.б. светлым просторным с  широкими окнами. Одна или две стены зала д.б. зеркальными. Зеркала отступают от пола 10-15 см и д.б. выше человеческого роста. Пол в зале д.б. деревянным, плотно сбитым из досок, без лака и краски. Для отсутствия пыли его пропитывают олифой.  Для занятия тренажом (экзерсисом)  необходимы станки-палки диаметром 5-7см, гладко обструганные и приятные на ощупь. Крепятся станки кронштейнами к стене на расстоянии не более 0,5м. Высота от пола 80 -1м. В зале д.б. вентиляция, близкий санузел(вода, туалет, душ). Рядом с залом должны быть раздевалки, отдельно для мальчиков и для девочек.

Для создания коллектива дается определенная  реклама(звуковая, устная, наглядная). Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. При коллективном отборе определяется музыкальность, танцевальность, чувство ритма, выразительность.

Индивидуальный отбор осуществляется при проверке индивидуальных данных: гибкость, выворотность.

Проведение родительского собрания, где руководитель выдвигает свои требования к форме и режиму занятий. Форма зависит от задачи (если танцы к утренникам-юбочки если растяжка-купальники, убранные волосы).

Режим-дисциплина. Если платный коллектив отношения бухгалтерия-родители.

После родительского собрания назначают первое занятие (2 раза в неделю). В течение года проводятся открытые занятия для родителей (на других занятиях всех родителей за дверь). Проводятся отчетные концерты для родителей и администрации.

 

Рабочий шум не стоит воспринимать как нарушение дисциплины, нужно немного подождать, а потом решительно призвать к тишине и продолжать занятие.

Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами – отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том, что учащиеся хорошо разучили танец, нельзя выводить детей на сцену, так как это только повредит делу.

Работать в смешанных группах сложно, мальчики исполняют движения, которые не исполняют девочки, поэтому с ними надо работать отдельно. Бывают случаи, когда ребенок, не имеющий способностей , не может справиться с координацией тела. Он хорошо выполняет движения, а о музыке забывает. Если своевременно выяснить, в чем состоит затруднение, ошибки удается исправить и ребенок со временем станет хорошим танцором. Первоочередная задача руководителя: распознать в ребенке потенциальные возможности и помочь ему. Детям аккуратно посещавшим кружок, но длительное время отсутствовавших по уважительной причине, нужно помочь догнать, чтобы возвратившись не увствовать себя отстающими.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4957. Построение и функционирование Интернета 98.5 KB
  Дать описание информационных ресурсов Интернета. Internet - одно из самых выдающихся открытий 20 века. В развитых странах мира большинство людей получают самую последнюю информацию из этой сети. Так для чего же нужен Internet? Самое главное предназн...
4958. Создание вашей первой программы на C++ 436.5 KB
  Создание вашей первой программы Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инстру...
4959. Более внимательный взгляд на C++ 65.5 KB
  Более внимательный взгляд на C++ В уроке 1 вы создали несколько программ на C++. В то время ваша цель заключалась в том, чтобы понять процесс создания и компиляции программ на C++, а не в том, чтобы понять операторы C++. В данном уроке вы впервые бо...
4960. Вывод сообщений на экран на C++ 170 KB
  Вывод сообщений на экран Все программы на C++, созданные вами в уроках 1 и 2, использовали выходной поток cout для вывода сообщений на экран. В этом уроке вы будете использовать cout для вывода символов, целых чисел, например 1001, и чисел с плавающ...
4961. Программы хранят информацию в переменных 130.5 KB
  Программы хранят информацию в переменных Все программы, представленные в уроках 1ש, были очень простыми. Однако по мере того, как ваши программы начинают выполнять более многоплановые задачи, они должны хранить информацию во время выполнения. ...
4962. Выполнение простых операций на C++ 177.5 KB
  Выполнение простых операций Из урока 4 вы узнали, как объявлять и использовать переменные в своих программах. По мере усложнения программ вы будете выполнять арифметические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, над значениями...
4963. Отчет создания простой программы в Visual Studio 2012 447.93 KB
  Отчет создания простой программы Запускаем программу Visual Studio 2012 Запуск программы Visual Studio 2012 FIRST. СРР Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота. Вид глобальной обла...
4964. Технология модульного программирования 23.5 KB
  Технология модульного программирования Сущность технологии модульного программирования Технология модульного программирования заключается в разбиении программы на отдельные модули. Модуль должен обладать следующими основными свойствами: выполн...
4965. Создание новых типов данных 30.5 KB
  Создание новых типов данных Для представления данных о сложных физических и математических объектах необходимо создавать новые типы данных на основе базовых и ранее созданных. Структуры Наиболее простым способом создания нового типа данных является...