33125

Основные методы и приемы работы в детском коллективе

Доклад

Культурология и искусствоведение

Основные методы: Словесный метод имеет универсальный характер. Нагляднослуховой метод является ведущим так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.

Русский

2013-09-05

23 KB

3 чел.

Основные методы и  приемы работы в детском коллективе.

Основные методы:

Словесный метод имеет универсальный характер. Педагог организует внимание детей, передает им определенные знания: о танце, о характере, манере исполнения. С помощью слова можно углубить восприятие музыки, сделать его более образным, осмысленным.

Наглядно-слуховой метод является ведущим, так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.  

Практический метод включает в себя показ педагогом исполнительских приемов в ритмике и хореографии.

Метод обобщенного анализа

Метод стимулирования

Метод эмоционального воздействия

Метод сравнения

Метод персонификации (выделение движения и представление его со знакомым предметом)

Метод эмоциональной транскрипции (деление музыки на квадраты и определение динамичности окраски, соединение музыки с движением)

Приемы:

-зеркальное отражение

-использование примера лучшего исполнителя

-индивидуальная работа

-работа в микрогруппах

-смена лидера


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15553. Реклама в телепрограммах и телепередачах 104 KB
  14. Реклама в телепрограммах и телепередачах1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прер...
15554. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах 64 KB
  15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прерывания спонсорской рекламой.2. В радиопрограммах не зарегистрированных в качестве
15555. Реклама в периодических печатных изданиях 17 KB
  16. Реклама в периодических печатных изданияхРазмещение текста рекламы в периодических печатных изданиях не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера должно сопровождаться пометкой реклама или пометкой на правах рекламы. Объем рекламы в т...
15556. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании 12 KB
  17. Реклама распространяемая при кино и видеообслуживанииПри кино и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр демонстрир...
15557. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 27.5 KB
  18. Реклама распространяемая по сетям электросвязи1. Распространение рекламы по сетям электросвязи в том числе посредством использования телефонной факсимильной подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или а
15558. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 138 KB
  Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Распространение наружной рекламы с использованием щитов стендов строительных сеток перетяжек электронных табло воздушных шаров аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения д
15559. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 55.5 KB
  20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом обладающим иным в...
15560. Реклама алкогольной продукции 51.5 KB
  21. Реклама алкогольной продукции1. Реклама алкогольной продукции не должна:1 содержать утверждение о том что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания профессионального спортивного или личного успеха либо способ
15561. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 61.5 KB
  22. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе1. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе не должна:1 содержать утверждение о том что употребление пива и напитков изготавливаемых на его основе имеет важное значение для достижения общественного п...