33125

Основные методы и приемы работы в детском коллективе

Доклад

Культурология и искусствоведение

Основные методы: Словесный метод имеет универсальный характер. Нагляднослуховой метод является ведущим так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.

Русский

2013-09-05

23 KB

3 чел.

Основные методы и  приемы работы в детском коллективе.

Основные методы:

Словесный метод имеет универсальный характер. Педагог организует внимание детей, передает им определенные знания: о танце, о характере, манере исполнения. С помощью слова можно углубить восприятие музыки, сделать его более образным, осмысленным.

Наглядно-слуховой метод является ведущим, так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.  

Практический метод включает в себя показ педагогом исполнительских приемов в ритмике и хореографии.

Метод обобщенного анализа

Метод стимулирования

Метод эмоционального воздействия

Метод сравнения

Метод персонификации (выделение движения и представление его со знакомым предметом)

Метод эмоциональной транскрипции (деление музыки на квадраты и определение динамичности окраски, соединение музыки с движением)

Приемы:

-зеркальное отражение

-использование примера лучшего исполнителя

-индивидуальная работа

-работа в микрогруппах

-смена лидера