33127

Первое занятие

Доклад

Культурология и искусствоведение

Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо влево затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки по ходу танца исполняя маршевый шаг. После руководитель подводит детей к станку объясняет как нужно стоять у него причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 123 позднее 5 и 6 и еще позже 4 она встречается редко. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.

Русский

2013-09-05

22.5 KB

0 чел.

Первое занятие.

Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованный  и интересно проведенный первый урок. Детей приветливо встречают, выстраивают друг за другом и выводят в зал. Построив полукругом, беседуют о внешнем виде, о личной гигиене и об одежде для занятий. Задача педагога состоит в том, чтобы сплотить новичков в единый коллектив, привить любовь к искусству, вызвать расположение к себе. Знакомясь с каждым ребенком, учитель выясняет, кто умеет танцевать. Затем дети маршируют на месте. Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо, влево, затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки (по ходу танца), исполняя маршевый шаг. Шаг должен быть легким, с носка на всю стопу, носки слегка раскрыты в сторону, корпус подтянут, плечи свободно раскрыты и опущены. После руководитель подводит детей к станку, объясняет как нужно стоять у него, причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 1,2,3, позднее 5 и 6 и еще позже 4, она встречается редко. Изучив так же поклон, становятся друг за другом маршируют по кругу, перестраиваясь по указанию педагога в четверки или восьмерки, поворачиваются лицом к руководителю на середине зала различные упражнения и несложные упражнения народного танца. Занятие заканчивается поклоном педагогу и концертмейстеру. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51177. АСУ ТП технологического процесса «АСУ ТП технологического процесса теплообмена 78.31 KB
  Датчик давления Метран 55 предназначен для измерения давления жидкости в том числе агрессивных сред пара газа. Выпускают: а датчик для измерения избыточного давления Метран 55 ДИ Метран55ЕхДИ взрывозащищенное исполнение. Верхний предел измерений:01 МПа ÷ 100 МПа; б датчик для измерения давления разрежения Метран 55 ДВ Метран55ЕхДВ взрывозащищенное исполнение. Пределы измерений: 37 01 МПа ÷ 006 МПа; в датчик для измерения абсолютного давления Метран55ДА...
51180. Изучение последовательного порта UART 33.85 KB
  Цели работы Изучить схему подключения микроконтроллера к компьютеру. Изучить особенности работы последовательного асинхронного порта UART. Освоить методику расчета скорости последовательного порта. Изучить особенности программирования UART. Изучить способы отладки программ на учебном лабораторном стенде LESO1.
51182. Банкет за столом с частичным обслуживанием с официантами на 30 персон по случаю Дня Рождения 512.5 KB
  Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга.
51183. Изучение таймеров микроконтроллера 39.03 KB
  Цели работы Изучить особенности работы таймеров микроконтроллера. Изучить методику конфигурирования таймеров. Научиться формировать с помощью таймера временные интервалы. Изучить способы отладки программ на учебном лабораторном стенде LESO1.