33127

Первое занятие

Доклад

Культурология и искусствоведение

Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо влево затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки по ходу танца исполняя маршевый шаг. После руководитель подводит детей к станку объясняет как нужно стоять у него причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 123 позднее 5 и 6 и еще позже 4 она встречается редко. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.

Русский

2013-09-05

22.5 KB

0 чел.

Первое занятие.

Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованный  и интересно проведенный первый урок. Детей приветливо встречают, выстраивают друг за другом и выводят в зал. Построив полукругом, беседуют о внешнем виде, о личной гигиене и об одежде для занятий. Задача педагога состоит в том, чтобы сплотить новичков в единый коллектив, привить любовь к искусству, вызвать расположение к себе. Знакомясь с каждым ребенком, учитель выясняет, кто умеет танцевать. Затем дети маршируют на месте. Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо, влево, затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки (по ходу танца), исполняя маршевый шаг. Шаг должен быть легким, с носка на всю стопу, носки слегка раскрыты в сторону, корпус подтянут, плечи свободно раскрыты и опущены. После руководитель подводит детей к станку, объясняет как нужно стоять у него, причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 1,2,3, позднее 5 и 6 и еще позже 4, она встречается редко. Изучив так же поклон, становятся друг за другом маршируют по кругу, перестраиваясь по указанию педагога в четверки или восьмерки, поворачиваются лицом к руководителю на середине зала различные упражнения и несложные упражнения народного танца. Занятие заканчивается поклоном педагогу и концертмейстеру. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78220. Общая характеристика банков данных 619.5 KB
  Взаимосвязь реального мира информации и данных. Рассмотрим 3 области с которыми мы имеем дело когда проектируем базу данных: Реальный мир и его явление. Представление этой информаций посредством данных.
78222. Модели данных. Общие сведения о моделях данных 320 KB
  Примером отношения является двухмерная таблица. Каждая строка отношения является множеством значений взятых по одному из домена каждого имени атрибута. Строки отношения называются кортежами. Строки отношения Рейсы...
78225. Метаболизм простых белков и аминокислот 232 KB
  В настоящее время установлено что 8 аминокислот являются незаменимыми. Суточная потребность в каждой незаменимой аминокислоте. а всего организму необходимо 69 граммов незаменимых аминокислот в сутки.
78226. МЕТАБОЛИЗМ УГЛЕВОДОВ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ 314.5 KB
  В печени основное количество глюкозы откладывается запасается в виде гликогена а остальная глюкоза идёт в общий кровоток для питания других клеток. В состоянии натощак вне приёма пищи гликоген в печени постепенно распадается до глюкозы и глюкоза из печени уходит в общий кровоток к другим тканям. Эти механизмы поддерживают концентрацию глюкозы в крови на постоянном уровне. Это реакция фосфорилирования глюкозы за счёт АТФ.
78227. Синтез пуриновых нуклеотидов 145.5 KB
  Пурины выводятся в разном виде у беспозвоночных в виде аммиака у рыб и моллюсков мочевины реже аллантоиновой кислоты у человека приматов ящериц и зме в виде мочевой кислоты. Человек выводит в сутки около 15 граммов мочевой кислоты в день причем не более 60 эндогенных пуринов остальное пурины пищи. При гиперурикемии и нарушениях почечной экскреции уратов усиленное кишечное выведение и бактериальное превращение мочевой кислоты и мочевины имеют отношение к возникновению язвенных поражений ЖКТ при уремии. Продукция мочевой кислоты в...
78228. Начало монашества в Церкви. Святой Иоанн Златоуст и блжаженный Августин 47.5 KB
  Монашество в Церкви. Причины появления (Обмирщение в церковной жизни). Формы монашества. Родина монашества – Египет. Отшельничество. Св. Антоний Великий (251–356 гг.) Общежительство.Св. Пахомий Великий (286–346 гг.) Скитская жизнь.Св. Макарий Великий (300–391 гг.) Значение монашества.