33127

Первое занятие

Доклад

Культурология и искусствоведение

Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо влево затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки по ходу танца исполняя маршевый шаг. После руководитель подводит детей к станку объясняет как нужно стоять у него причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 123 позднее 5 и 6 и еще позже 4 она встречается редко. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.

Русский

2013-09-05

22.5 KB

0 чел.

Первое занятие.

Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованный  и интересно проведенный первый урок. Детей приветливо встречают, выстраивают друг за другом и выводят в зал. Построив полукругом, беседуют о внешнем виде, о личной гигиене и об одежде для занятий. Задача педагога состоит в том, чтобы сплотить новичков в единый коллектив, привить любовь к искусству, вызвать расположение к себе. Знакомясь с каждым ребенком, учитель выясняет, кто умеет танцевать. Затем дети маршируют на месте. Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо, влево, затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки (по ходу танца), исполняя маршевый шаг. Шаг должен быть легким, с носка на всю стопу, носки слегка раскрыты в сторону, корпус подтянут, плечи свободно раскрыты и опущены. После руководитель подводит детей к станку, объясняет как нужно стоять у него, причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 1,2,3, позднее 5 и 6 и еще позже 4, она встречается редко. Изучив так же поклон, становятся друг за другом маршируют по кругу, перестраиваясь по указанию педагога в четверки или восьмерки, поворачиваются лицом к руководителю на середине зала различные упражнения и несложные упражнения народного танца. Занятие заканчивается поклоном педагогу и концертмейстеру. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60073. Історична пізнавально-розважальна гра «Гей ви, козаченьки!» 39 KB
  Мета. Систематизувати і узагальнити знання дітей з історії українського козацтва. Сприяти пізнавальній активності учнів. Розвивати увагу, мислення, вміння працювати командою.
60075. Зима прийшла і свята привела 87.5 KB
  Варвара Великомучениця. У другій половині ІІІ століття в багатого та знатного Діоскора була дочка на імя Варвара. Варвара заслуговувала всього цього. Залишена наодинці відірвана від суспільства Варвара знаходила для себе втіху роздивляючись природу з високої вежі.
60076. ДЖЕНТЛЬМЕН-ШОУ! 64.5 KB
  Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли и в хорошем настроении день сегодня провели Песня Мы вам честно сказать хотим Джентльмен 1. Приветствуем вас леди и джентльмены на нашем концерте посвящённом Международному женскому дню.
60078. Яким має бути добро на Землі? 33 KB
  Обладнання: малюнки про добро малюнок дуба калини сонечко. Вступ Діти усміхнімось один одному скажімо: Доброго дня і на краплинку сонця побільшає у світі на краплинку щастя на краплинку радіснішим стане життя вихователь вивішує на дошку...
60079. Ми діти твої, Україно! 59.5 KB
  Мета: стимулювати в учнів інтерес до історії України; формувати національну свідомість школярів; розвивати почуття відповідальності за долю своєї держави; виховувати почуття патріотизму та національної гідності.
60080. Подаруємо ялинці новорічні шати 65.5 KB
  Мета: 1. Виховна: виховувати любов до природи, до народних календарних свят, акуратність, організованість, дисциплінованість. 2. Корекційна: корекція мовлення, розвиток уваги, дрібної моторики рук.
60081. Людина починається з добра 72 KB
  Вчитель: Доброго дня дорогі діти шановні гості А день сьогодні дійсно добрий тому що людським теплом і добротою зігріте серце. Людина в світ приходить для добра Щоб в світі цім добро творити Вам розуміти діточки пора Що серденьку з любовю треба жити.