33134

Значение ритмики в работе с детским танцевальным коллективом

Доклад

Культурология и искусствоведение

Упражнения из ритмики дают учащимся умение свободно но сознательно расширить движения во времени и пространстве в полном соответствии с поставленной танцевальной задачей правильно согласовывать движения с музыкой. Выработку навыков ориентации в пространстве можно начинать с простых упражнений ритмики построенных на фигурных перестроениях где каждый должен учитывать движения другого равнения в линиях колонках. Упражнения из ритмики целесообразно проводить в первой части тренажа.

Русский

2013-09-05

22.5 KB

2 чел.

Значение ритмики в работе с детским                                             танцевальным коллективом.

 

          Ритмика- это важное звено в общем комплексе упражнений, необходимое для физического воспитания, система физических упражнений на основе музыки.

Занятия ритмикой нужны для развития музыкального слуха, музыкальной памяти, внимания, ритмичности, мышечной свободы, пластичности. Упражнения из ритмики дают учащимся умение свободно, но сознательно расширить движения во времени и пространстве, в полном соответствии с поставленной танцевальной задачей, правильно согласовывать движения с музыкой. Занятия ритмикой содействуют развитию внимания. Внимание, сосредоточенность - одно из важных условий танцора.

Координация движений - это умение одновременно двигать  головой, руками, ногами. Огромное значение при этом имеет правильный учет мускульной нагрузки.

          Иногда гармоничности движений мешает излишняя мышечная напряженность, которая проявляется при отсутствии внутреннего контроля. У некоторых напрягаются ненужные группы мышц. Использование танца требует свободного умения ориентироваться на сцене, быстро находить свое место среди танцующих. Во время танца необходимо точно рассчитывать свои движения так, чтобы суметь их выполнить в соответствии с музыкой в определенно точном зафиксированном пространстве. Выработку навыков ориентации в пространстве можно начинать с простых упражнений ритмики, построенных на фигурных перестроениях, где каждый должен учитывать движения другого (равнения в линиях, колонках). Упражнения из ритмики целесообразно проводить в первой части тренажа.        


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

313. Проповедование евангельского учения 83.5 KB
  Внимание проповедника к собственным действиям. Притчи призваны были предостерегать учеников от разочарования и одновременно показать им, что их ожидает на поприще благовестия. что Бог ненавидит грех и карает его вечными муками.
314. Анальгетики 41.5 KB
  Общая характеристика анальгетиков. Наркотические анальгетики, их классификация. Отравление морфином и помощь при отравлении. Анальгезирующая активность при определенных видах болей.
315. Імітаційне моделювання використання УСІМ 44 KB
  Використання УСІМ клітчатого автомату мовою matlab. Концепція універсальної системи імітаційного моделювання. Даною УСІМ можливо реалізовувати моделі хвороб, розповсюдження слухів, і реалізовувати все що розповсюджується за допомогою спілкування.
316. Минералы и горные породы. Виды минералов и горных пород 116 KB
  Структура, химический состав и связи минералов. Понятие о горных породах: классификация, минеральный состав, структура и текстура горных пород. Метаморфические горные породы: классификация, структура, текстура и минеральный состав.
317. Роль и значение судебного доказывания и доказательств в гражданском судопроизводстве 111.5 KB
  Понятие, цель и предмет судебного доказывания. Доказательства в гражданском процессе и их обеспечение. Достижение верного знания о фактических обстоятельствах дела в результате проведенного процесса.
318. Эпилепсия у детей и подростков 109 KB
  Распространенность эпилепсии в детско-подростковом возрасте. Виды эпилептических припадков. Изменения личности при эпилепсии. Механизмы школьной и социальной дизадаптации при эпилепсии у детей и подростков.
319. Основы менеджмента и школы управленческой деятельности 115 KB
  Школа человеческих отношений. Хотторнские эксперименты. Критерии управленческого мастерства. Менеджмент как теория и практика. Модель стратегического управления. Сегментация рынка и позиционирование товара. Портфельная стратегия.
320. Оформление налоговых накладных и построение Декларации по НДС в системе 1С Предприятие 8.2 84.5 KB
  Принципы построения учета НДС в системе 1С Предприятие 8.2. Регистрация операций по входящему НДС. Экспорт отчетов в программу сдачи электронной отчетности. Выписка налоговой накладной и передача ее в Единый реестр.
321. Распознавание принадлежности объектов к заданным классам детерминированными методами 66.5 KB
  Принадлежность объектов к одному из заданных классов. Мера сходства между объектами aj и ak по одному количественному признаку. определение принадлежности заданного объекта к одному из классов по средней мере сходства этого объекта и объектов заданных классов.