33137

Календарно-тематический план по дисциплине МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

Другое

Культурология и искусствоведение

1 Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе 1 Совершенствования ЗУН Видео занятия в ДТК Составить развернутый конспект на заданную тему 5 Методика разучивания элементов классического танца. Методика разучивания plie. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 6 Методика разучивания bttement tendu. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 7 Методика разучивания...

Русский

2013-09-05

106.5 KB

62 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной работе

Л.Л.Капаткова

«__» ______________ 201__ г.

Календарно-тематический

план

по дисциплине МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

специализация «Ритмика и хореография».  Курс 3 Гр. М-31

преподаватель Курчакова Татьяна Ивановна

Количество часов по учебному плану   36

Теоретические

Лабораторные,

практические

Курсовое проектирование

Всего

На дисциплину

20

16

36

В т.ч. на семестр

20

16

36

Фактически выполнено

Составлен в соответствии с рабочей  программой, утвержденной директором

УО «Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С.Выготского», 2006 г.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии методики музыкального воспитания и музыкально-теоретических дисциплин.

Протокол №  _______________ от  __________________ 201__ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии  _______________________

№№ занятий

даты

Название разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Коли-чество часов

Вид урока

Учебно-методическое обеспечение

Задание для учащихся на дом

Замечания

1

Раздел1. Создание детского хореографического коллектива

1.1 Организация работы детского хореографического коллектива

1

Урок изучения нового материала

Составить объявление о наборе детей в ДХК

2

1.2 Планирование и учет работы

1

Урок изучения нового материала

Образец перс-пективного и текущего планирования

Составить КТП на 1 квартал гр. «Почемуч-ки»

Педагогика

3

1.3 Методы и приемы работы в детском хореографическом коллективе

1

Комбини-рованный

Карточки

Выучить конспект

Педагогика

4

Раздел 2. Проведение занятий в различных возрастных группах

2.1 Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе

1

Совершен-ствования ЗУН

Видео  занятия в ДТК

Составить развернутый конспект на заданную тему

5

Методика разучивания элементов классического танца. Музыкальное сопровождение. Методика разучивания plie.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

6

Методика разучивания battement tendu.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

7

Методика разучивания battement tendu jete.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

8

Методика разучивания rond de jambe par terre.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

9

Методика разучивания cou-de-pieds

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

10

Методика разучивания battement fondu

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

11

Методика разучивания battement frappe

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

12

Методика разучивания releve lent.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

13

Методика разучивания grand battement.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

14

Методика разучивания элементов классического тренажа на середине.

1

Совершен-ствования ЗУН

ТЕМ.КОНТ

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

15,16

2.2 Методика разучивания элементов народно-сценического танца. Методика построения и проведения занятия народного танца.

2

Урок изучения нового материала

Видео занятия  в ансамбле «Покровочка»

Составить развернутый конспект на заданную тему

Народный танец

17

Методика разучивания элементов народно-сценического танца у станка (приседания, упражнения на развитие подвижности стопы)

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

18

Методика разучивания элементов народно-сценического танца у станка(маленькие броски, круговые движения)

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

19

Методика разучивания каблучных упражнений у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

20

Методика разучивания дробных выстукиваний у станка.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

21

Методика разучивания упражнений с ненапряженной стопой у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

22

Методика разучивания больших бросков у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

23

Методика разучивания «веревочки»

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

24

Методика разучивания маятнико-образных движений по типу «моталочки»

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

25

Методика разучивания вращений

1

Совершен-ствования ЗУН

ТЕМ.КОНТ

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

26

2.3 Методика разучивания элементов бального танца. Музыкальное сопровождение. Вальс. Основной шаг.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить развернутый конспект на заданную тему

Ритмические движения с элем.спорт. танца

27

Методика разучивания элементов вальса. Правый поворот, balance.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

28

Методика разучивания медленного вальса.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

29,30

Методика разучивания танго

2

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

31

Методика разучивания ча-ча-ча

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

32

Методика разучивания самба

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

33

Методика разучивания блюза

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

34

Методика разучивания джайва

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

35,36

2.4 Формирование репертуара детского хореографического коллектива. Особенности подбора репертуара для детского танцевального коллектива

2

Комбини-рованный

Видео отчетных концертов ДХК

Составить репертуар для разн. возрастных групп

Методика музыкаль-ного воспитания


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15662. ОБЪЕМ ПАМЯТИ И РАЗМЕР АЛФАВИТА СТИМУЛОВ 100.5 KB
  ОБЪЕМ ПАМЯТИ И РАЗМЕР АЛФАВИТА СТИМУЛОВ Не смотря на многолетнюю историю экспериментальных исследований психология памяти до сих пор остается ареной теоретических споров и столкновения разных концепций. Одной из горячо обсуждаемых проблем является даже то сколько в...
15663. ОНТОЛОГИЯ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ФЕНОМЕНОВ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТСКОЙ КУЛЬТУРЫ 91 KB
  ОНТОЛОГИЯ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ФЕНОМЕНОВ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ибрагимов М.М. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Постановка проблемы. В первую очередь следует отметить что историографический анализ спорта обна...
15664. СОВА МИНЕРВЫ и АПОЛЛОН или ДВА СПОСОБА ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ СПОРТА 124 KB
  СОВА МИНЕРВЫ и АПОЛЛОН или ДВА СПОСОБА ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ СПОРТА Аннотация: В статье Сова Минервы и Аполлон или два способа философского осмысления спорта кандидата философских наук профессора Ибрагимова М.М. Национальный университет физического воспитания и...
15665. ИДЕЯ СПОРТА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ 107.5 KB
  ИДЕЯ СПОРТА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ М.М.Ибрагимов Постановка проблемы. Современный спорт как и другие формы жизнедеятельности носит духовнопрактический характер поскольку имеет целеполагающую идею образующую в развитии общества физкульту...
15666. ФИЛОСОФИЯ СПОРТА: ВЫМИРАНИЕ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ЕГО ИДЕАЛОВ 59 KB
  ФИЛОСОФИЯ СПОРТА: ВЫМИРАНИЕ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ ЕГО ИДЕАЛОВ Ибрагимов М.М. Каждая эпоха приобретая новые идеи приобретает и новые глаза Г.Гейне Введение. Возникшей в начале ХХI века новый этап глобальных информационных технологий кризис во всех сферах материальной...
15667. ФИЛОСОФИЯ СПОРТА: ПРЕДМЕТ, СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 140 KB
  ФИЛОСОФИЯ СПОРТА: ПРЕДМЕТ СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ. Ибрагимов Михаил Михайлович ациональный университет физического воспитания и спорта Украины Аннотация. Ибрагимов М.М. Философия спорта: предмет структура и проблемы методологии // Актуальні проблеми
15668. ФІЛОСОФІЯ СПОРТУ: ЧИ БУДЕ ПЛІДНОЮ ФІЛОСОФІЯ НА НИВІ СПОРТУ 127 KB
  Філософія спорту ФІЛОСОФІЯ СПОРТУ: ЧИ БУДЕ ПЛІДНОЮ ФІЛОСОФІЯ НА НИВІ СПОРТУ Михайло Ібрагімов Анотація. В статті мова йде про аналітичну підготовчу роботу до формування нової міждисциплінарної галузі знань філософії спорту яка б завершила ієрархію гуманітарн
15669. ЕКЗИСТЕНЦІЯ СПОРТУ І ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ В НОВІЙ ДІАЛЕКТИКО-ПАНТЕЇСТИЧНІЙ МЕТОДОЛОГІЇ 114.5 KB
  ЕКЗИСТЕНЦІЯ СПОРТУ І ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ В НОВІЙ ДІАЛЕКТИКОПАНТЕЇСТИЧНІЙ МЕТОДОЛОГІЇ Михайло Ібрагімов Душу легше зрозуміти чим тіло Рене Декарт Резюме. В статье предлагается на рассмотрение научноспортивной общественности возможность формирования новой
15670. ЕПІСТЕМОЛОГІЯ СПОРТУ І ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ В АНТРОПОСОФСЬКОМУ ВИМІРІ 119 KB
  ЕПІСТЕМОЛОГІЯ СПОРТУ І ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ В АНТРОПОСОФСЬКОМУ ВИМІРІ Михайло Ібрагімов Резюме. В статье рассматриваются методологические и мировоззренческие основы эпистемологии спорта как структурносоставной философии спорта. Анализируются общее и отличител...