33137

Календарно-тематический план по дисциплине МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

Другое

Культурология и искусствоведение

1 Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе 1 Совершенствования ЗУН Видео занятия в ДТК Составить развернутый конспект на заданную тему 5 Методика разучивания элементов классического танца. Методика разучивания plie. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 6 Методика разучивания bttement tendu. 1 Совершенствования ЗУН Алгоритм разучивания элемента Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися Классический танец 7 Методика разучивания...

Русский

2013-09-05

106.5 KB

61 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной работе

Л.Л.Капаткова

«__» ______________ 201__ г.

Календарно-тематический

план

по дисциплине МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

специализация «Ритмика и хореография».  Курс 3 Гр. М-31

преподаватель Курчакова Татьяна Ивановна

Количество часов по учебному плану   36

Теоретические

Лабораторные,

практические

Курсовое проектирование

Всего

На дисциплину

20

16

36

В т.ч. на семестр

20

16

36

Фактически выполнено

Составлен в соответствии с рабочей  программой, утвержденной директором

УО «Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С.Выготского», 2006 г.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии методики музыкального воспитания и музыкально-теоретических дисциплин.

Протокол №  _______________ от  __________________ 201__ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии  _______________________

№№ занятий

даты

Название разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Коли-чество часов

Вид урока

Учебно-методическое обеспечение

Задание для учащихся на дом

Замечания

1

Раздел1. Создание детского хореографического коллектива

1.1 Организация работы детского хореографического коллектива

1

Урок изучения нового материала

Составить объявление о наборе детей в ДХК

2

1.2 Планирование и учет работы

1

Урок изучения нового материала

Образец перс-пективного и текущего планирования

Составить КТП на 1 квартал гр. «Почемуч-ки»

Педагогика

3

1.3 Методы и приемы работы в детском хореографическом коллективе

1

Комбини-рованный

Карточки

Выучить конспект

Педагогика

4

Раздел 2. Проведение занятий в различных возрастных группах

2.1 Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе

1

Совершен-ствования ЗУН

Видео  занятия в ДТК

Составить развернутый конспект на заданную тему

5

Методика разучивания элементов классического танца. Музыкальное сопровождение. Методика разучивания plie.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

6

Методика разучивания battement tendu.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

7

Методика разучивания battement tendu jete.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

8

Методика разучивания rond de jambe par terre.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

9

Методика разучивания cou-de-pieds

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

10

Методика разучивания battement fondu

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

11

Методика разучивания battement frappe

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

12

Методика разучивания releve lent.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

13

Методика разучивания grand battement.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

14

Методика разучивания элементов классического тренажа на середине.

1

Совершен-ствования ЗУН

ТЕМ.КОНТ

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Классичес-кий танец

15,16

2.2 Методика разучивания элементов народно-сценического танца. Методика построения и проведения занятия народного танца.

2

Урок изучения нового материала

Видео занятия  в ансамбле «Покровочка»

Составить развернутый конспект на заданную тему

Народный танец

17

Методика разучивания элементов народно-сценического танца у станка (приседания, упражнения на развитие подвижности стопы)

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

18

Методика разучивания элементов народно-сценического танца у станка(маленькие броски, круговые движения)

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

19

Методика разучивания каблучных упражнений у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

20

Методика разучивания дробных выстукиваний у станка.

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

21

Методика разучивания упражнений с ненапряженной стопой у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

22

Методика разучивания больших бросков у станка

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

23

Методика разучивания «веревочки»

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

24

Методика разучивания маятнико-образных движений по типу «моталочки»

1

Совершен-ствования ЗУН

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

25

Методика разучивания вращений

1

Совершен-ствования ЗУН

ТЕМ.КОНТ

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Народный танец

26

2.3 Методика разучивания элементов бального танца. Музыкальное сопровождение. Вальс. Основной шаг.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить развернутый конспект на заданную тему

Ритмические движения с элем.спорт. танца

27

Методика разучивания элементов вальса. Правый поворот, balance.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

28

Методика разучивания медленного вальса.

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

29,30

Методика разучивания танго

2

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

31

Методика разучивания ча-ча-ча

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

32

Методика разучивания самба

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента, видеоурок

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

33

Методика разучивания блюза

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

34

Методика разучивания джайва

1

Комбини-рованный

Алгоритм разучивания элемента

Составить комбинацию и разучить с 2 учащимися

Ритмические движения с элем.спорт. танца

35,36

2.4 Формирование репертуара детского хореографического коллектива. Особенности подбора репертуара для детского танцевального коллектива

2

Комбини-рованный

Видео отчетных концертов ДХК

Составить репертуар для разн. возрастных групп

Методика музыкаль-ного воспитания


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28896. Место средневековья во всемирно-историческом процессе 23.5 KB
  Место средневековья во всемирноисторическом процессе Понятие средний век было введено итальянскими гуманистами которые хотели таким образом подчеркнуть коренное отличие культуры своего времени от предшествующего исторического периода эпохи Античности. Как видно в оценке средневековья присутствуют крайности. Поразному определяются и временные рамки Средневековья. К тому же внутри тысячелетнего периода Средневековья принято выделять три этапа: Раннее Средневековье – V в.
28897. Образование Древнерусского государства. Крещение Руси Х-Х11 в 30 KB
  Крещение Руси ХХ11 в. Расцвет Киевской Руси пришелся на правление князя Владимира 1 9801015 г. Это имело большое значение для дальнейшего развития Руси. Принятие христианства укрепляло государственную власть и территориальное единство Киевской Руси.
28898. Взаимоотношения Руси с соседними государствами и народами 22.5 KB
  Взаимоотношения Руси с соседними государствами и народами. Важное место занимали отношения с Византией которая являлась источником ресурсов для Руси. После крещения Руси Византия стала восприниматься как духовный центр христианства. Хазары контролировали Волжский торговый путь и выступали в двойной роли: с одной стороны препятствовали свободным торговым отношениям Руси; с другой – выступали буфером между Русью и кочевниками.
28899. Удельный период в истории России (XII—XV вв.) 28.5 KB
  К середине XII века Русь раскололась на 15 княжеств которые были лишь в формальной зависимости от Киева. Феодальная раздробленность ослабляла Русь. В начальной стадии древнерусское государство распалось на 3 основные области: СевероЗападная Русь. Северовосточная Русь.
28900. Борьба за независимость русских земель против агрессии с Востока и Запада (XIII век) 27 KB
  Следствием этого явилось отставание России от Запада. Последствия нашествия: сократилось население страны; разделение городов подорвано городское ремесло; разрушены памятники духовенства и материальной культуры; особое последствие нашествия на истории России сказались в том что оно заложило азиатский способ власти в России.
28901. Культура Древнерусского государства 27.5 KB
  Достаточно продолжительное время на Руси сохранялось двоеверие что сыграло огромную роль в складывании культурного потенциала отражавшего в себе некую двойственность. Долгое время считалось что письмо на Руси появилось с принятием христианства. Но есть доказательства существования письменности задолго до этого: договоры Руси с Византией относящиеся к первой половине X века имели копии на славянском языке. Христианизация Руси просто дала толчок развитию письменности.
28902. Возвышение Москвы и завершение формирования Российского централизованного государства (XIV–XVI вв.) 29.5 KB
  Внешняя угроза ускоряла процесс объединения русских земель. Однако к середине XIV века складывается и другой центр объединения русских земель Великое ЛитовскоРусское княжество. На заключительном этапе объединения русских земель наиболее острой была борьба с Новгородской олигархической республикой. Этим в основном завершилось политическое объединение русских земель.
28903. Эпоха Ивана Грозного 28.5 KB
  Боярское правление привело к ослаблению центральной власти и вызвало большую волну недовольств и открытых выступлений. Страна нуждалась в реформах по укреплению государственности централизации власти. Во время царствования Ивана IV возник новый орган власти – Земский собор который занимался решением важнейших государственных дел вопросами внешней политики финансами. Это достигалось вопервых усилием роли центральных органов приказов вовторых редким ограничением власти наместников.
28904. Новое время в мировой истории 24.5 KB
  Эти понятия в исторической науке прочно закрепились до настоящего времени. Среди других событий которые принимаются в качестве исходного рубежа Нового времени называют события связанные с Реформацией 1517 открытие испанцами в 1492 году Нового Света[1] падение Константинополя 1453 или даже начало Великой Французской революции 1789. Ещё сложнее обстоят дела с определением времени окончания данного периода. Отстававшая до этого времени по ряду показателей от стран Востока европейская цивилизация в XVI в.