33139

Постановка танца

Доклад

Культурология и искусствоведение

Перед тем как приступить к постановке того или иного танца нужно хорошо усвоить его содержание и характер а также в совершенстве изучить все его движения. Приступая к разучиванию народного танца руководитель кратко рассказывает его содержание предлагает прослушать музыку после этого можно приступать к постановке. Когда все движения танца изучены можно приступать к разучиванию фигур и построению.

Русский

2013-09-05

24 KB

10 чел.

                                       Постановка танца.

Перед тем, как приступить к постановке того или иного танца нужно хорошо усвоить его содержание и характер, а также в совершенстве изучить все его движения.

Приступая к разучиванию народного танца, руководитель кратко рассказывает его содержание, предлагает прослушать музыку, после этого можно приступать к постановке. Прежде всего дети разучивают под музыку все движения, их которых состоит танец. Рекомендуется изучать движения сначала у станка, а уже потом, когда они усвоены, совершенствуют их на середине зала.

Для одновременного и точного исполнения под музыку руководитель громко и четко произносит «и» (счет последней восьмой такта), концертмейстер начинает играть и дети исполняют предложенные движения.

Когда все движения танца изучены, можно приступать к разучиванию фигур и построению. Если одна часть танца очень сложна для исполнителей, или очень проста, руководитель может изменить фигуры или движения, не изменяя композиции танца. Закончив постановочную работу, руководитель 2-3 раза повторяет с детьми разученную часть танца не делая им не каких замечаний, это помогает лучше запомнить  последовательность в построении и движении.

После того, как танец разучен, отрабатываются его отдельные части. Для этого танец повторяется с остановками. Руководитель указывает на ошибки и помогает их исправить.

Когда дети усвоили все танцевальные движения, запомнили последовательность и чередование фигур, можно приступить к окончательной отработке танца. В массовых танцах следует добиваться согласованности и единства исполнения.

Необходимо также внимательно следить за тем, чтобы рисунок танца (круг, линии, колонны, звездочки) исполнялся ровно и четко, расстояние между всеми танцующими должно быть одинаковым, все групповые движения нужно исполнять одновременно.

Закончив общую постановку танца, следует работать над его выразительностью, правильной манерой исполнения, характерными для данного танца движениями ног, рук, корпуса, головы. Руководитель должен добиваться исполнения танца с определенным настроением (весело, бодро, лирично), в зависимости от его содержания.

Если танец используется на сцене, необходимо научить детей не оставлять сцену сразу же после окончания танца, а несколько секунд постоять на месте, поклониться и организованно уйти за кулисы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17618. Денежные поступления предприятий 82 KB
  Лекция 3 Денежные поступления предприятий План Характеристика и состав денежных поступлений предприятий. Денежные поступления от операционной деятельности. Выручка от реализации продукции. Денежные поступления от инвестиционной и финансовой деят
17619. Формирование и распределение прибыли предприятия 97 KB
  Лекция 4 Формирование и распределение прибыли предприятия План Прибыль как результат финансовохозяйственной деятельности предприятия. Прибыль от реализации продукции и методы её определения. Рентабельность: сущность и методы расчета. Распределен
17620. Оборотные средства и их организация на предприятии 90 KB
  Лекция 6 Оборотные средства и их организация на предприятии План Сущность состав и структура оборотных средств. Организация оборотных средств предприятия. Определение потребности в оборотных средствах. Оценка наличия и эффективности использования ...
17621. Оценка финансового состояния предприятия 131.5 KB
  Лекция 8 Оценка финансового состояния предприятия План Финансовое состояние предприятия и методы его оценки. Информационное обеспечение оценки финансового состояния предприятия. Анализ имущественного состояния. Оценка платежеспособности и ликвид...
17622. Предмет, метод и задача Эконометрии 55 KB
  Тема: Предмет метод и задача дисциплины Эконометрия это особый вид экономического анализа совокупности статистических данных характеризующих изучаемое социальноэкономическое явление который позволяет установить тесноту и наличие связей между показателями
17623. Метод наименьших квадратов. Функциональная стохастическая и корреляционная связи 226.5 KB
  Метод наименьших квадратов План: Что такое функциональная стохастическая и корреляционная связи Что такое метод наименьших квадратов МНК Первая процедура МНК: проверка гипотезы о существовании связи. Вторая процедура МНК: подбор лучшей функци...
17624. Двухфакторная линейная модель: предсказание одного фактора на основании другого 115 KB
  Тема: Двухфакторная линейная модель: предсказание одного фактора на основании другого План: Коэффициент корреляции. Диаграмма рассеяния. Регрессионный анализ. Проверка надежности регрессионной модели. Прогнозирование. Тремя основными целя...
17625. Многофакторная регрессия: основные понятия 180 KB
  Тема: Многофакторная регрессия: основные понятия План: Что такое множественная регрессия Как будут выглядеть результаты множественной регрессии. Как выглядит компьютерная распечатка результатов множественной регрессии. Окружающий нас мир мн...
17626. Интерпретация результатов многофакторного моделирования 156 KB
  Тема: Интерпретация результатов многофакторного моделирования Пример. Реклама в журналах. Название журнала Y тариф одна страница цветной рекламы дол. X1 планируемая аудитория тыс. че...