33139

Постановка танца

Доклад

Культурология и искусствоведение

Перед тем как приступить к постановке того или иного танца нужно хорошо усвоить его содержание и характер а также в совершенстве изучить все его движения. Приступая к разучиванию народного танца руководитель кратко рассказывает его содержание предлагает прослушать музыку после этого можно приступать к постановке. Когда все движения танца изучены можно приступать к разучиванию фигур и построению.

Русский

2013-09-05

24 KB

9 чел.

                                       Постановка танца.

Перед тем, как приступить к постановке того или иного танца нужно хорошо усвоить его содержание и характер, а также в совершенстве изучить все его движения.

Приступая к разучиванию народного танца, руководитель кратко рассказывает его содержание, предлагает прослушать музыку, после этого можно приступать к постановке. Прежде всего дети разучивают под музыку все движения, их которых состоит танец. Рекомендуется изучать движения сначала у станка, а уже потом, когда они усвоены, совершенствуют их на середине зала.

Для одновременного и точного исполнения под музыку руководитель громко и четко произносит «и» (счет последней восьмой такта), концертмейстер начинает играть и дети исполняют предложенные движения.

Когда все движения танца изучены, можно приступать к разучиванию фигур и построению. Если одна часть танца очень сложна для исполнителей, или очень проста, руководитель может изменить фигуры или движения, не изменяя композиции танца. Закончив постановочную работу, руководитель 2-3 раза повторяет с детьми разученную часть танца не делая им не каких замечаний, это помогает лучше запомнить  последовательность в построении и движении.

После того, как танец разучен, отрабатываются его отдельные части. Для этого танец повторяется с остановками. Руководитель указывает на ошибки и помогает их исправить.

Когда дети усвоили все танцевальные движения, запомнили последовательность и чередование фигур, можно приступить к окончательной отработке танца. В массовых танцах следует добиваться согласованности и единства исполнения.

Необходимо также внимательно следить за тем, чтобы рисунок танца (круг, линии, колонны, звездочки) исполнялся ровно и четко, расстояние между всеми танцующими должно быть одинаковым, все групповые движения нужно исполнять одновременно.

Закончив общую постановку танца, следует работать над его выразительностью, правильной манерой исполнения, характерными для данного танца движениями ног, рук, корпуса, головы. Руководитель должен добиваться исполнения танца с определенным настроением (весело, бодро, лирично), в зависимости от его содержания.

Если танец используется на сцене, необходимо научить детей не оставлять сцену сразу же после окончания танца, а несколько секунд постоять на месте, поклониться и организованно уйти за кулисы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66840. ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ 456.5 KB
  Вопросы определения вероятности дефолта и оценки кредитоспособности предприятия являются актуальными как для самого предприятия так и для его основных контрагентов в наибольшей степени для кредитных организаций и всех чье будущее финансовое положение...
66847. Составление финансовых отчётов предпрятия 159.5 KB
  Менеджер и одновременно владелец предприятия собирается подготовить прогноз финансовых отчётов на первый год деятельности основанный на следующих предположениях: Выручка от продаж составит 480 тыс. Все закупки товаров для перепродажи будут осуществляться ежемесячно в кредит на сумму 25 тыс.
66848. Преобразование входных ресурсов в выходной продукт 180 KB
  Основой работы менеджера является управление преобразованием ресурсов (входов) в товары и услуги (выходы), которые, в свою очередь, приводят к конечным результатам деятельности предприятия. Базовую модель преобразования можно представить в виде схемы входа-выхода, рисунок 1.