33156

НАЗВАНИЯ ОТРЯДОВ И ДЕВИЗЫ

Доклад

Педагогика и дидактика

ОбаНа Мы не панки не шпана мы ребята ОбаНа. Обана Обана это чудо Обана это класс мы живем совсем не худо вы соскучитесь без нас.

Русский

2013-09-05

39.5 KB

1 чел.

НАЗВАНИЯ ОТРЯДОВ И ДЕВИЗЫ

Название отряда и девиза должны: соответствовать возрасту детей; быть содержательными; быть удобно произносимыми; не нарушать традиций лагеря, если они есть; отражать общие интересы детей  отряда, их общую особенность или их стремления.

ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ОТРЯДОВ

  •  «Лунатики» — Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.
  •  «Светлячок» — Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.
  •  «Черепашки» — Тише едешь ~ дальше будешь.
  •  «Винни-Пух» — Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-пух на первом месте.
  •  «Улыбка» — Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.
  •  «Утята» — Кря! Кря? Кря! Не крякай зря.
  •  «Капитошка» — Дождик каплет по дорогам, но со­всем не скучно нам. Мы  играем и поем, очень весело живем.
  •  «Одуванчик» — Держаться вместе, чтоб не сдуло.
  •  «Радуга» — Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда.
  •  «Апельсин» '. Словно дольки апельсина, мы дружны и неделимы!
  •  «Звоночек» — Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.
  •  «Робинзон» — Не нужны нам няни. Мы — островитяне.
  •  «Искрята» — Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!
  •  «Друг», «Бременские музыканты», «Неунывайки», «Карапузы», «Тигры»,
  •  «Неунывайки», «38 попугаев», «Братцы кролики

 

ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЙ ДЛЯ СРЕДНИХ ОТРЯДОВ

  •  «Дельфин» — Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.
  •  «Спасатели» — Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.
  •  «Дружный» — Не ныть, не плакать по углам, беду и радость — пополам.
  •  «Витамин» — Витамин — это сила, это бодрость, это жизнь.
  •  «Неугомон» — Скуку, лень из сердца вон — наш отряд «Неугомон».
  •  «Прометен» — Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.
  •  «Алые паруса» — Ветер дует в паруса , юность верит а чудеса.
  •  «НЛО» — По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.
  •  «Оба-На» — Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.
  •  «Экипаж» — Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!
  •  «Высшая лига» — А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!
  •  «Кроссворд» — Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать!
  •  «Бумеранг» — Пущен верной рукой.
  •  «Семейка» — Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!
  •  «Ребятишки» - Раз, два, три, четыре — все ребятишки живут в мире! Пять, шесть — каждый хочет есть! Семь, восемь — все значки крутые носим! Девять, десять — все ребятишки № живут вместе?
  •  «ГТО» — Готов к творческому отдыху.
  •  «Охотники за удачей» — Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!
  •  «Баламуты», «Динамит».

 

ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ ОТРЯДОВ

  •  «ФИФ» — «физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф —  никого нет лучше ФИФ».
  •  «Оба-на! » — «Оба-на! » — это чудо, «Оба-на! » — это класс, мы живем совсем  не худо, вы соскучитесь без нас».
  •  «Бархан» — Движение — это мы.
  •  «РМИД» — Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.
  •  «Коммерсанты» — Мы коммерсанты рыночного ве­ка, в наших руках судьба  человека.
  •  «Россияне» — За Россию, за народ, за человечество вперед.
  •  «БЭМС» — Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.
  •  «СЛОН» — Самый Лучший Отрад — Наш!
  •  «Искра» — Из искры возгорится пламя!
  •  «БЭП» — (Большой Энергетический Потенциал) Больше энергии, больше движений!
  •  «Феникс» — Гореть и других зажигать.
  •  «Лидер» — Если быть, то быть лучшими!
  •  «Мы» — Когда мы едины — мы непобедимы!
  •  «Стиль» — Выбери свой стиль
  •  «Sprite» — Не дай себе засохнуть!
  •  «Новое поколение» Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай,  предлагаешь — делай, берись за дело смело!
  •  «Акционерное общество — 2 корпус».
  •  «Philips» — Изменим себя к лучшему.
  •  «Женский батальон" — Наши мужики всем мужикам — мужики.
  •  «Maximum» — Сто процентов хорошего поведения.
  •  «ООН» — Отряд Особого Назначения.
  •  «Скорая помощь», «Первая любовь», «Дамское хо­зяйство», «Могучая куча»,
  •  «Кумир».

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78909. Философия как интегральная форма научных знаний. Статус СГН 28.5 KB
  Статус СГН Первоначально философия выступала как интегральная форма научного знания поэтому знания об обществе культуре истории и человеке носили до конца XVIII в. С одной стороны они так же как законы естествознания носят объективный характер то есть появляются на исторической сцене функционируют на ней и сходят с нее независимо от воли и сознания людей будучи причинно обусловленными соответствующими объективными обстоятельствами. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социальногуманитарного знания с практикой в особенности...
78910. Зависимость СГН от социокультурного контекста 28 KB
  в науке преобладала классическая рациональность которая реализовывалась по схеме: Субъект познания Способы познания Объект познания. ни способы которыми он пользуется не оказывают влияния на искомый результат познания и мы получаем образ объекта в чистом виде на схеме это обозначено скобками. Второй этап характеризующийся формированием неклассической рациональности начинается тогда когда науки переходят к исследованию объектов воздействие на которые способов познания является неустранимым и сказывается на результате...
78911. Сходства и отличия наук о природе и об обществе 28.5 KB
  Проблема разграничения наук о природе и социальногуманитарных наук и определение предмета гуманитарного знания которым посвящен первый вопрос является важнейшей методологической проблемой современного наукознания. Сложность ее решения связана с тем что относительно предмета социальногуманитарных наук не существует единства мнений. Чаще всего различные исследователи пытаются выделить среди этих наук какуюто ключевую дисциплину вокруг которой можно было бы объединить все другие науки о духе.
78912. Специфика объекта СГП 21.5 KB
  Вовторых в структуру и содержание объекта социальногуманитарного познания с необходимостью входит субъект познания. Объективация предмета познания оказывается в этом случае неполной и сопряжена с большими методологическим трудностями. Втретьих исследование объекта осуществляется в социальногуманитарном знании с ценностных позиций поскольку субъект познания будучи сам частью социальной системы оказывается нагруженным идеологическими предпосылками предрассудками некритически воспринятыми установками и т.
78913. Социокультурная обусловленность дисциплинарной структуры социально-гуманитарного знания 25 KB
  Прежде всего речь идет о различении социальных наук как наук об обществе и гуманитарных наук как наук в фокусе которых находится человек индивидуальная и социальная психология этика и т. Разделение наук по предмету о чем речь уже шла выше. Разделение наук по методу: в социальных науках используется метод объяснения тогда как в гуманитарных базовой методологической процедурой выступает понимание сразу же заметим что такое разделение грешит противопоставлением понимания объяснению. Разделение наук одновременно по предмету и методу...
78914. Конвергенция естественно-научного и СГН в современой науке 24 KB
  Логику развития методологии гуманитарного познания можно представить следующим образом: сначала проблематика методологии гуманитарных наук развивалась в направлении выявления и обоснования их специфики по сравнению с науками о природе. Главной на этом этапе является проблема идентификации социальногуманитарных наук и их демаркации от наук естественных. Обоснованию специфики социальногуманитарного познания посвящены работы Дильтея Описательная психология Гадамера Истина и метод Фуко Слова и вещи Рикера Герменевтика и...
78915. Специфика научной картины мира в СГН 31.5 KB
  Специфика научной картины мира в СГН Научная картина мира исторична она опирается на достижения науки конкретной эпохи в пределах тех знаний которыми располагает человечество. Научная картина мира представляет собой синтез научных знаний соответствующих конкретноисторическому периоду развития человечества. Поэтому она более строгое понятие чем образ мира или видение мира. В научную картину мира входят знания отвечающие критериям научности.
78916. Специфика субъекта СГП 34 KB
  В сфере познания субъект определяет предмет исследования выделяя его как некий срез противостоящего ему объекта а также выстраивает концептуальную и эмпирическую модели познаваемого предмета. В современном познании субъект проектирует ряд условий познания данного предмета проходит основные этапы процесса познания опираясь на те методы которые в наибольшей степени соответствуют характеристикам и самой природе познаваемого объекта. Субъектами социального и гуманитарного познания могут быть как индивиды отдельные исследователи...
78917. Кантовские представления о диалектике теоретического и практического разума 27 KB
  Правда на сами эти предпосылки Кант не покушается: более того он увековечивает их как прирожденные свойства разума. Резкий метафизический разрыв теоретического и практического разума опытных и априорных суждений анализа и синтеза общего и единичного целого и части – весь комплекс противоречий к которым неизбежно приходит метафизическое мышление Кант выставил перед философией как решающую проблему. Их можно только мыслить как условия возможности и науки и нравственности как гарантии теоретического и...