33158

Проведение смены для очень маленьких детей ( самый маленький и предпоследний отряд в лагере - 6-8 лет )

Доклад

Педагогика и дидактика

Команды каждый раз меняем. Под словом эстафета понимается прохождение команды детей по маршруту по карте на которой отмечены места где находятся этапы. Команды одновременно выбегают с начальной точки и проходят все этапы по порядку но начальные этапы сдвинуты и команды встречаются только вовремя перебежек с этапа на этап. Под КВН понимается такое мероприятие в котором участвует несколько команд им выдаются задания и или команда целиком выполняет его или часть команды или по одному участнику.

Русский

2013-09-05

72 KB

6 чел.

Проведение смены для очень маленьких детей
( самый маленький и предпоследний отряд в лагере - 6-8 лет )

- Он утверждает, что в основе всего лежит сказка.
А жизнь либо украшает эту сказку, либо загаживает …
Представляете? Это же чистейший идеализм.
М. Анчаров "Стройность"

Не рекомендуется читать
легковпечатлительным натурам ( родителям детей )
и лицам с серьезным отношением к жизни.

 1. Введение.
 
2. Идея.
 
3. Примеры тематических дней.
 
4. Просто мысли на тему и без темы.
 
5. Заключение. 

Введение.

Все написанное дальше исходит из следующих предпосылок:

Мы создаем детский коллектив, т.е. группу детей, которые дружат между собой, относятся друг к другу как родные братишки и сестренки. Поэтому при внешней соревновательности, главный упор во всем делается на взаимодействие детей в команде, взаимопомощь и поддержку ( вожатый не делает упор на победу, у детей с этим все и так хорошо ). Команды каждый раз меняем.

Поскольку жизнь является предметом многоплановым, то и дела мы планируем многоплановые, т.е. стараемся охватить как можно больше разных интересных моментов жизни ( или найти такие интересные моменты в обычном и привычном ).

Предполагается отсутствие в лагере сварливых директоров, кружководов, старперов ( старших вожатых ), сторожей и т.д., т.е. людей, которые могут запретить планируемое мероприятие до его проведения или во время проведения накапать начальству о сомнительных выходках вожатых. При их наличии машруты и места проведения выбираются из соображений минимальной вероятности встречи с такими людьми.

Создавался инструмент, с помощью которого любой ( даже начинающий ) вожатый мог бы легко создать план на день и претворить его в жизнь. Так не получилось, потому что, если вожатый комплексует и не играет во все предлагаемые обстоятельства, то получается достаточно скучно. А если играет, да еще и костюмчик себе какой-нибудь слепит - получается очень-очень.

Предполагается наличие в лагере только вожатых - т.к. мы не избалованы лагерями, в которых есть кружководы, физруки и т.д., которые помогают вожатым в проведении отрядных дел ( часто даже сменных нет ).

Этот текст не является полным описанием смены, а, скорее, набор мыслей по поводу организации интересной жизни в отряде ( часть этих мыслей была реализована, а часть - фантазии )

Идея.

Идея была услышана по телевизору давно то ли из уст Дмитрия Диброва, то ли Александра Невзорова и заключается в следующем: при создании информационной телепередачи интересной для зрителей были взяты несколько одинаковых блоков и они каждый день поторялись ( спорт, музыка и т.д. ), менялось лишь их информационное наполнение. Из-за того, что блоков было много, содержание их менялось, смотреть стало интересно. Такая идея сейчас ипользуется во всех утренних информационных каналах.

Перенос этой идеи на лагерную жизнь получился такой: делаем день тематическим. У нас есть три периода "утро", "день" и "вечер", когда мы можем с детьми заниматься делами. Поэтому мы делаем так: "утро", - изучение некоторых специфических для данного дня знаний, получение навыков и тренировка, "день" - проведение тематической эстафеты по лагерю и "вечер" - проведение тематического КВНа.

Под словом "эстафета" понимается прохождение команды детей по маршруту по карте, на которой отмечены места, где находятся этапы. Команды одновременно выбегают с начальной точки и проходят все этапы по порядку, но начальные этапы сдвинуты и команды встречаются только вовремя перебежек с этапа на этап. С каждой командой бежит один вожатый, он на каждом этапе рассказывает задание и контролирует его выполнение.

Под "КВН" понимается такое мероприятие, в котором участвует несколько команд, им выдаются задания, и или команда целиком выполняет его, или часть команды, или по одному участнику. Предполагается, что команды при этом никуда не бегают. Вожатые проводят это дело, а на момент подготовки помогают своим командам. Материалы КВН ( кроссворды, задания, рисунки и т.д. ) после КВНа оставляем на стене, поэтому к концу смены набирается полная стена холла с историей смены. Дети в свободное время там ползают, вспоминают загадки, задают их друзьям, смотрят свои труды, хвастаются родителям. Эта стена является отрядным уголком, поэтому он в полном своем величии получается только к концу смены, хотя некоторые оформительские моменты ( название, композицию, обыгрывающую название и т.д. мы строим в начале смены ).

Команды сохраняют свой состав в течении одного дня. Команд у нас обычно две-три-четыре, так как рассчитывается все из того, что никого, кроме отрядных вожатых нет. Четыре команды получается, когда вожатые двух соседних отрядов проводят тематический день вместе ( таким образом мы получаем команды, в которых премешаны дети двух отрядов и они сдруживаются ). В другой день состав команд меняется.

Способы сбора команд могут быть разные:

  •  раздать разрезанные открытки и дети собирают картинки;
  •  считалками;
  •  раздать листки отрывного календаря и собрать по месяцам, праздникам-непраздникам, четным-нечетным, понедельникам-вторникам-средам-… и т.д.;
  •  выбрать капитанов и они по очереди выбирают себе членов команды;
  •  дети проходят мимо вожатого, а он измеряет высоту их роста своей рукой "маленький", "средний", "большой" - как ему вздумается, лишь бы количества в командах были одинаковые;
  •  197 др. способов деления детей на команды.

Достаточно трудно генерить каждый день тематическим, да и обычно нужды такой нет - кроме отрядных дел есть и общелагерные, подготовка к ним и т.д. Поэтому их в смену получается около трех-четырех. Для плучения конкурсов и этапов на нужную тему мы просто берем известные и к ним добавляем тематику дня.

Примеры тематических дней.

День пожарного.

Утро: тренировались соеденять несколько пожарных шлангов в один длинный, подключать его к крану, пусками воду и поливали ( соседний корпус и выходящих из него "погорельцев" ), тренировались спускаться со второго этажа по веревке на карабине ( страховка обязательно !!!!! ), изучали действия по сигналу пожарная тревога ( я такого сигнала не знаю, у нас было три коротких гудка горна ) - в нашем случае надо было за 20 секунд выбежать из корпуса, при этом обязательно в обуви ( чтобы при пожаре не обжечь ноги ), в куртке ( на случай остаться без дома ) и с бутылкой воды ( бутылки были сделаны всем детям с дыркой в крышке, чтобы заливать пожар; хранились в чемоданных ).

День: тихий час кончился пожарной тревогой. Эстафета включала в себя следующие этапы:

  •  набрать номер 01 на телефоне ( каждый по три раза );
  •  одеть пожарный костюм ( в качестве пожарного костюма использовался брезентовый и каска );
  •  покидание горящего здания со второго этаже по веревке на карабине ( каждый по разу );
  •  оттаскивание бревна из пожароопасной зоны ( большое бревно, чтобы вся команда тащила );
  •  прицельное поливание водой из брансбойта в ведро ( каждый по ведру );
  •  на определенной территории найти огоньки и потушить их ( мы делали бумажные и искали их );
  •  залезть по металлическому столбу и позвонить в пожарный колокол ( каждый по разу );
  •  наполнить ведро водой, подняться по пожарной лестнице на 2 этаж и вылить ведро в горящее окно ( окно надо закрыть, огонь нарисовать внутри, чтобы не заниматься потом мелиорацией корпуса - 30 ведер воды это много );
  •  вся команда стоит возле корпуса и растягивает одеяло, участники по одному по стремянке лезут на 2 этаж ( там в окне мягкие игрушки - как будто люди в горящем доме ), берут одну игрушку и бросают вниз так, чтобы попасть на одеялку ( можно спасать одну игрушку по очереди, но опухнешь ее назад закидывать );
  •  команда, первая вернувшаяся на стартовую позицию, получает почетное право найти несколько рукавов пожарного шланга, соединить их, подсоединить к крану и залить пожар ( который вожатый предварительно разжег. В нашем случае не разрешалось ничего жечь на территории, поэтому пришлось на лагерный металлический забор навалить кучу веток, бумаги, колес и все это поджечь )
  •  а если бы еще и настоящую пожарную машину …

Вечер: КВН на пожарную тему. Задания:

  •  каждой команде выдается листочек с лабиринтом - план горящего дома - и надо найти выход из него;
  •  кроссворд на пожарную тему ( определения слов читаем всем командам, очки засчитываем той команде, игрок которой назвал нужное слово );
  •  при пожаре бывает много дыма, чтобы из него выйти надо набрать воздуха и недышать - все участники по команде набирают воздух и не дышат, смотрим из каких команд самые недышащие;
  •  есть подгоревшая записка - надо восстановить текст ( текст состоит из букв, которые симме-трич-ны, на записке только одна половинка буквы - вторую надо дорисовать. Буквы с вертикальной осью симметрии - А, Д, Л, М, Н, П, Т, Ф, Ш, с горизонтальной - В, Е, Ж, З, К, О, С, Х, Э, Ю );
  •  кольцовка причин пожара ( кольцовка - это когда команды по очереди называют слова, кто не может назвать - выбывает, оставшийся - победитель )

Вечером, когда дети пошли мыть ноги и в туалет перед сном, провели еще одну пожарную тревогу - не уложилась в нужное время только одна девочка из двух отрядов. Всем понравилось.

День почтальона.

Утро: Ничего не смог придумать, из банального - можно написать письма домой.

День: Эстафета настоящих почтальонов:

  •  старт, получение 2 конвертов: один настоящий, второй - нарисованы на листе бумаги лицевая сторона конверта, а на обратной стороне написан маршрут. Дается чистый лист бумаги и фломастер, каждый участник команды пишет фразу, которую говорит вожатый этой команды , на лист, потом лист кладется в конверт и конверт заклеивается. На этот конверт вожатый команды на этапах наклеивает марки ( мы эти марки сами рисовали, наклеивали не сильно, чтобы потом раздать детям-участникам команд );
  •  собрать посылку домой ( напихать в ящик даров лагеря, которые попадуться под руку ), закрыть ее крышкой и забить ( каждый по гвоздю );
  •  почтовые сапоги-скороходы: надо в огромных сапогах пробежать по маленькой трассе ( каждый по разу );
  •  по веревке переправиться с письмом через реку;
  •  залезть по металлическому столбу и позвонить в связной колокол ( каждый по разу );
  •  из лука отбиться от бандитов ( стреляли в мишень );
  •  попасть авиа посылкой в нужное место с самолета ( кидали коробки с балкона столовой в написанные на бумажках названия городов до тех пор, пока не попадут )

Вечер: почтальонный КВН:

  •  собрать слово по флажковой азбуке (азбуке Морзе или еще какой );
  •  сделать почтовый самолет из листа бумаги и чтобы он долетел до пределенной отметки ( или у какой команды дальше );
  •  расфасовать письма - каждой команде куча маленьких листочков с названиями городов, должны разложить на группы по городам;
  •  сложить разрезанное письмо и прочитать;
  •  в посылке ( в качестве посылки используется мешок ) лежат предметы, надо угадать какие
  •  выдается каждой команде конверт и на него надо наставить печатей, каждый участник ставит печати 5 секунд и передает другому, у какой команды больше печатей ( печати можно сделать из морковки или картошки )

День милиционера.

Утро: можно тренировать сигналы регулировщика ( жезлом ), приемы самообороны и правила безопастности для детей ( не есть конфетки из чужих рук, не заходить в лифт с посторонними, и т.д. ), можно попробывать захватить отряд в золожники и проиграть варианты действий детей в такой ситуации

День: милицейская эстафета:

  •  можно метание гранат, ножей, стрельбу из детских пистолетов, можно усложнить - с качелей;
  •  в боксерских перчатках стукать грушу;
  •  свистеть в милицейский свисток;
  •  махать жезлом - один махает, остальная команда выполняет, все по очереди;
  •  оставить свои отпечатки пальцев на листочке ( надо какой-нибудь краски, где пальцы пачкать );
  •  фигурная езда на велосипеде ( если есть )

Вечер: милицейский КВН:

  •  на листе бумаги отпечатать след обуви, надо найти, чей след;
  •  отгадать зашифрованную записку;
  •  угадать, чей волос;
  •  записать на магнитофон звуки ( игра в теннис, шаги по ступенькам, вода в унитазе, забивание гвоздя и т.д. ) даем слушать, кто вперед угадает;
  •  найти на рисунках - какой ключ от какого замка;
  •  найти 10 различий между рисунками;
  •  описать человека по памяти ( предварительно человека показываем ) или что в нем изменилось;
  •  определить конфеты по вкусу с закрытыми глазами;
  •  можно отгадывать да-нетки ( например: в открытом океане яхта, а вокруг нее 10 трупов плавает и никого больше. Что произошло? );

Просто мысли на тему и без темы.

Темы для дней, которые не были сделаны, но задумывались, в основном, для водной смены; в скобках - мысли по теме дня:

  •  день повара ( мысь была такая - маленькие отряды никогда не дежурят по столовой, а им нравится, хотелось это включить в такой день. И еще - у нас была замечательная тетенька шеф-повар, бабушка, мы ей всем отрядом стихи читали, думал с ней договориться, чтоб она разрешила детям на кухне что-нибудь сделать - суп там помешать, или еще что-нибудь. Я знаю, что это запрещено - детям находиться на кухне, но во-первых - детям это интересно, во-вторых - только от взрослых зависит безопасность во время проводимых дел и если ее обеспечить, то все будет хорошо);
  •  день метеорологов ( была мысль - в конце этого дня каждый ребенок спрогнозирует завтрашнюю погоду и прогноз можно проверить. Хотя такими прогнозами можно заниматься каждый день в отряде, и как-бы пока этот день безыдейный, хотя можно клеить полдня воздушный шар, наполнить его теплым воздухом и запустить для изучения направления ветра );
  •  день инкассаторов ( просто была мысть использовать инкассаторскую сумочку как эстафетную палочку. Так там же можно и стрелять, отбиваясь от бандитов, и сейфовые шифры отгадывать, да и просто вскрывать сейфы - правда, это уже день медвежатника );
  •  день тюрьмы ( без комментариев, прикиньте - сделать две камеры : мальчиковую и девочковую, окна закрыть одеялкой, оставить только маленький кусочек форточки, а на него - решетку, пусть даже из бумаги. Жутко? Для разнообразия и вожатому с ними. Там можно тренироваться писать письма на волю молоком (например, родителям), перестукиваться через стенку, узелковое письмо, шифры для передачи на волю. На прогулки выходить - только в столовую, и связанными. Можно О.Генри вспомнить - у него много на эту тему, да и сам он провел в тюрьме время как бы не бездарно; можно в процессе этого дня устроить побег из тюрьмы с вылезом из окна второго этажа по веревочной лестнице );
  •  день сантехника (Зарядка: Походит в виде эстафеты между двумя ( тремя ) командами. Конкурсы: туда-сюда с гаечным ключем, выталкивать ершиком из куска трубы мячик ( вожатый после каждого участника мячик обратно запихивает ), и т.д., Утро: Показ детям путей, по которым вода циркулирует в лагере с объяснением узловых моментов ( показ кранов, перекрывающих воду к корпусам - горячую и холодную, осмотр люков с трубами ) и пробами перекрывания воды. Показ устройства и пробывание разборки водопроводного крана и туалетного бачка под руководством водопроводчика ( эти опыты проводятся на запасных устройствах, которые есть у сантехников ) . Знакомство с сантехниками лагеря (как зовут, где живут, сколько детей и т.д.) . Знакомство с системой обозначения резьбы и размеров гаек. Эстафета: Правильно собрать из деталей водопроводный кран ( или туалетный бачок, после конкурса вожатый должен привести в первона-чаль-ное состояние детали для другой команды), Найти, почему в корпусе нет воды и отвернуть нужный кран, чтобы в корпусе появилась вода ( после конкурса все вернуть в начальное состояние ), включить кран с горячей водой, как будто ее прорвало ( детям нужно найти нужный кран и перекрыть кипяток), после эстафеты, пока один вожатый собирает реквизит по лагерю, другой берет гитару и разучивает песню про электрика (… у него отвертка полметровая и проводки десять тысяч метров) или стих про электрика Петрова (Мы спросили у Петрова: отчего на шее провод. Ничего Петров не отвечал, только ботами тихонечко качал), КВН: Кольцовка знаний про сан-тех-ни-ков лагеря, апликация ( каждой команде выдается лист бумаги с нарисованными на нем насосной станцией, трубами, фильтрами и т.д. и лист на котором нарисована река и квартира. Каждая команда должна вырезать и приклеить на второй лист путь воды от реки к дому), определение размера гайки на глаз ( сначала каждая команда говорит свою версию, потом называется и показывается гаечным ключем правильный ответ), понять трогая ( в мешке лежат разные предметы ( гайки, ключи, винты, поплавки, трубы и т.д. ). От каждой команды по очереди подходят игроки, засовывают руку в мешок и определяют на ощупь - что такое. Вожатый аккуратно смотрит - если ребенок угадал, то команде очко записывается, а деталь достается из мешка) ) Тут всплывает еще куча идей - например, устроить отрядный (или лагерный) форт Байярд, только конкурсы сделать сантехниковыми: подбегают дети, скажем, к туалету, а там задание 15 раз за 3 минуты дернуть за ручку слива у бачка, если не успел - остается там закрытым до конца игры, или приходят к мудрецу с гайкой, а у мудреца 11 труб с разной резьбой - ребенок смотрит, выбирает на глаз. А потом пробует навернуть: подошло - на тебе ключ, не подошло - не судьба. И т.д. - представляете что в конце такого форта Байярд дети должны будут разгребать? :о) Или другая мысль - провести олимпиаду сантехников: метание гаечных ключей, гаек, и т.д., бег с эстафетным молотком, …);
  •  день водолаза (Зарядка: проходит в виде путешествия по определенному маршруту с выполнением заданий-упражнений. Скажем, вокруг корпуса. Упражнения: присесть и затаить дыхание, кто начал дышать - встает; подныривание и проплыв под кустами; на себе утонувшего-пострадавшего протащить, поменяться; по веревке или веревочной лестнице из воды выбраться ( можно по пожарной сбоку корпуса ), Утро: Путешествие по морскому дну. На дерево привязываем лодку, с нее спускаем веревку или веревочную лестницу. И, как-будто, весь отряд путешествует по дну, а над головой плавает корабль. Отряд делится на команды и каждая команда начинает путешествие по морскому дну в поисках сокровищ затонувших кораблей. Как только найдены все сокровища команда, которая первая найдет их все и придет к висящей лодке получает приз - право подняться на корабль, остальные команды считаются утонувшими. После путешествия вожатые берут гитару и разучивают песню про дельфинов, Эстафета в бассейне: Доставание предметов со дна. Вожатый каждой команды берет себе тяжелый предмет ( гайка, т.д. ), вся команда выстраивается друг за другом лицом к вожатому. Вожатый рядом с собой опускает предмет в воду и первый человек его достает, отдает вожатому, вожатый опять опускает в воду, второй игрок достает и т.д., пока все не пройдут. Плаванье туда-сюда один за другим вся команда. Погружение на длительность: все одновременно приседают, когда воздух кончается, всплывают. На середине плавает мяч, от каждой команды по одному пловцу - кто быстрее доплывет и дотронится до мяча. Можно закончить водным поло. Для этого надо как-то отметить ворота. КВН: Кольцовка: сокровища затонувших кораблей. Вожатый вываливает на стол кучу предметов из затонувшего корабля, команды смотрят на это безобразие 30 сек., потом вожатый закрывает все это одеялом, и команды по очереди называют предметы. Названые предметы вожатый достает и складывают в кучку у всех на виду. Подготовка акваланга. Каждой команде дается воздушный шарик. За 1 мин. каждая команда должна надуть свой шар так: сначала первый человек делает 1 выдох в шар, потом передает следующему игроку, тот тоже делает выдох в шар, и так вся команда по кругу. У кого шар получится больше, тот и выиграл. Сигналы под водой. От каждой команды выбирается один водолаз, у него сломалось переговорное устрой-ство. Ему на ухо говорят фразу, которую нужно при помощи жестов показать своей команде. Он пока-зы-ва-ет, засекаем время, затраченное на расши-фров-ку фра-зы командой. Борьба с акулой. В одном конце холла ставится стол и накрывается одеялом так, чтобы со стороны команд было видно только одеяло и не было видно вожатого, который за столом прячется. Команды выступают по очереди. Всем игрокам команды выдается по теннисному мячу ( или предмету, его заменяющего ) и вожатый, сидящий за одеялкой неожиданно поднимает над одеялом рисунок акулы ( или предмет, её заменяющий ), а игроки должны кинуть свой мяч в акулу. Считается количество попаданий. Можно сделать количество акул по количеству команд ( отличающихся, скажем, раскраской ), и кидать должен игрок команды, чья акула всплыла );
  •  есть такая книга Григория Остера "Задачник" по математике, там для любого тематического дня можно найти задачу для КВН или эстафеты, а можно по образу и подобию придумать;
  •  ребусы и кроссворды можно на любую тему придумать для КВН;

Заключение.

Тем, кому понравилось ( хотя бы немного ):

Я это придумал, когда последний раз ездил в лагерь, а потом так работали многие наши вожатые на маленьких отрядах. И результат всегда получался замечательный: вожатым легко, дети довольны, все дети в двух соседних отрядах передруживаются ( мы обычно сливаем два младших отряда в один большой отряд для проведения таких дней ), у нас нет проблем мальчики-девочки ( дни мальчиков и девочек после этого проходят на ура, потому что очень много симпатий после совместных беганий и конкурсов ), нет конфликтов. Мы просто радуемся жизни вместе - дети и вожатые. Потому что детям интересно все ( кроме толстых теток-воспитательниц, которые заставляют маленьких детей ходить парами и сидеть целый день в песочнице ).

Награждаем грамотками всех - и победителей и проигравших: на маленьких кусочках бумаги рисуем или наклеиваем маленькие картинки и пишем кому и за что - на следующий день на утренней отрядной линейке дарим детям ( они эти грамотки на скотч над своими кроватями вешают - за смену у каждого ребенка получается мини-уголок ) . Отрядную линейку я провожу перед завтраком ( время есть, т.к. я не делаю с детьми зарядку - у нас дни и так получаются спортивные и активности хватает ), на ней рассказываю план на день, этот план написан на рыбке ( птичке, островке и т.д. - что подходит к названию отряда ), вырезанном из бумаги, выбираем ребенка ( тоже ответственный момент - все хотят, детей много, надо, чтоб каждый хоть раз повесил план в уголок ) , который этот план вешает на стену ( помните, я говорил, что уголок у нас растет всю смену - планы на день тоже на этой стене ), награждаем детей. В общем на отрядной линейке происходит многе из официальной отрядной жизни. Как видите получается достаточно напряженная работа вожатого: подготовка ( ночью ), деление на команды ( пока один вожатый делит детей на команды, другой бегает по территории лагеря и раскладывает реквизит ), бегание с командами ( при этом надо следить, чтобы дети других отрядов не унесли или не испортили подготовленные материалы ), проведение КВНов, изготовление грамот. На маленьких отрядах по-другому не получается. За то результаты - о-го-го! А всего-то и надо две вещи: посмотреть вокруг любознательным оком и обеспечить безопасность этого безобразия.

Это была лирическая часть. Но если из этой кучи мыслей кому-то что-то пригодится, мне будет очень приятно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9724. Статистический метод оценки риска 32 KB
  Поскольку на формирование ожидаемого результата (например величины прибыли) воздействует множество случайных факторов, то он, естественно, является случайной величиной. Одной из характеристик случайной величины X является закон распределения ее веро...
9725. Теоретический коэффициент риска 32.5 KB
  Пусть, например, исследуемой величиной является производительность труда, а отдачей - чистая прибыль. Одной и той же величине производительности труда могут соответствовать различные величины чистой прибыли. Предположим, что нам удалось установить...
9726. Технический анализ рынка ценных бумаг (фондового рынка) 26.5 KB
  Сначала отметим, что слово технический означает изучение самого фондового рынка, а не внешних по отношению к нему факторов. Взгляд технических аналитиков обращен в прошлое, и поэтому они редко задумываются над вопросами о величинах будущих доходов и...
9727. Технический анализ рынка ценных бумаг. 26.5 KB
  Несмотря на то, что технический анализ используют многие инвесторы, более распространенным является фундаментальный анализ. Фундаментальные аналитики исследуют закономерности, которые будут действовать в будущем. При этом они концентрируют свое вним...
9728. Шкалы риска и характеристика их градации 26.5 KB
  При выработке стратегии поведения и в процессе принятия конкретного решения предпринимателю целесообразно различать и выделять определенные области (зоны риска) в зависимости от уровня возможных (ожидаемых) потерь. Как и к большинству других вопросо...
9729. 3аключение договора 55 KB
  Заключение договора. Заключение договора, кроме мелких бытовых сделок, проходит обычно несколько стадий, каждая из которых влечет для будущих контрагентов определенные правовые последствия. Различен и порядок заключения договоров: наряду с общими пр...
9730. Договор в пользу третьего лица 23.5 KB
  Договор в пользу третьего лица. Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требова...
9731. Договор комиссии 32 KB
  Договор комиссии. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с т...
9732. Договор контрактации. Доклад 31.5 KB
  Договор контрактации. По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю - лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки ...