33160

Примерный план проведения сбора «Планирование деятельности отряда и дел лагеря»

Доклад

Педагогика и дидактика

Задачи: диагностика участников сбора для понимания мотивов участия в деятельности отряда и лагеря организация обмена информацией; обучение формам общения для их дальнейшего применения. Ход сбора: 1. Задача первою этапа сбора вывести ребят на размышления о том Что такое человек Чем он отличается от других существ Что такое гармонично развитый человек .

Русский

2013-09-05

22 KB

15 чел.

Примерный план проведения сбора «Планирование деятельности отряда и дел лагеря»

Цели сбора:

- организация деятельностного общения ребят в отряде для их свободного самоопределения в выборе различных видов деятельности,

- планирование деятельности в отряде.

Задачи:

- диагностика участников сбора для понимания мотивов участия в деятельности отряда и лагеря,

- организация обмена информацией;

- обучение формам общения, для их дальнейшего применения.

Ход  сбора:

1. Задача первою этапа сбора - вывести ребят на размышления о том «Что такое человек?», «Чем он отличается от других существ?», «Что такое гармонично развитый человек ?». В итоге на стенде появляются сферы развития человека.

2. Вывод ребят на осознание того, что развитие человека происходит прежде всего самостоятельно.

- Как происходит развитие человека?

- Кто может развивать каждого из нас как личность, как человека?

- Кто будет делать все то, что мы сейчас с вами запланируем?

В итоге   решаем,   что   все   дела   делаем   самостоятельно   с   помощью консультантов-вожатых.

3. Организация общения. Используется форма «Вертушка общения». За каждым столом обсуждается свое направление развития человека и определяются дела, которые могут в этом помочь. Время на обсуждение - 5 минут. В итоге появляются листы с предлагаемыми делами в том или ином направлении как для отряда, так и для лагеря. Затем группы собираются за свои столы, подводят итоги и предлагают на обсуждение отряда самые интересные дела

4. Выбор ребятами 1-2 дел в каждом направлении, примерное определение сроков проведения, формы подготовки.

5. Формирование творческих групп по подготовке выбранных дел, распределение ответственности

Возможные направления:

  •  Спорт, здоровье, туризм.
  •   Интеллект,
  •  Творчество,

-    Ералаш (досуг, развлечение).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58642. Гласные и согласные звуки 822 KB
  Сегодня мы попомним что звуки на письме обозначаются с помощью букв повторим какие звуки есть в русском языке и по каким признакам они различаются. Как звуки обозначаются на письме Чем звуки отличаются от букв Звуки мы слышим и произносим.
58643. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную 55 KB
  Цель: Развитие умения работать по алгоритму чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова познакомить с новым значением омонимы воспитывать самостоятельность пополнять словарный запас.
58645. Склонение личных местоимений в единственном и множественном числе 56 KB
  Цели: образовательные: совершенствовать умение склонять личные местоимения в единственном и множественном числе употреблять их в речи; развивающие: развивать орфографическую зоркость внимание мышление память...
58648. Формирование синтаксических умений при разборе простого и сложного предложения на грамматическом уровне развития речи младших школьников на уроках русского языка 58 KB
  Синтаксический анализ предложения. Из предложения текста: Крепкий лёд незаметно сковал реку. Назвать сочетание слов которое не является словосочетанием определить и охарактеризовать грамматическую основу предложения лёд сковывает А теперь давайте поиграем.
58649. Письменный пересказ текста-рассуждение 45.5 KB
  Задачи: образовательные Моделировать интонационный состав высказывания Составлять высказывание по опорным вопросам Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос задавать вопрос Создавать план текста. Осознавать особенности каждого типа текста.