33163

Зимняя смена, о/л «Энергия»

Доклад

Педагогика и дидактика

Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а может положили чтото лишнее Список экспедиции Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции вот вам листы нужно написать свое имя и передать дальше Кольцовка виды передвижения по снегу Как вы думаете на чем нам придется добираться до...

Русский

2013-09-05

54 KB

0 чел.

Зимняя смена, о/л «Энергия»

День первый

Утро:

Игры на приеме:

1. Снежный ком

2. Молекулы

3. Съедобное, не съедобное (с мячиком, с резинкой)

4. Колечко, колечко

5. Высокое - низкое

6. Что летает, а что нет

7. Платочек

8. Кошки - мышки

9. Люди к людям

10. Лавата

11. Командиры, руки вверх

12. Летел лебедь

13. Письмо

14. Берег-река

15. Ручеек (посадка в автобус)

Автобус;

1.   Прощание с родителями («Мамы, папы, до свиданья, не грустите на прощанье», «До свидания наши родители, уезжают Ваши мучители»)

2.   Кто помнит как зовут вожатых?

3.   С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами, поэтому на счет «три» каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим, ... в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя, ...)

  1.  Что взяли в лагерь?

Ничего не забыли?

  •  полотенце взяли?
  •  Хорошее настроение не забыли?
  •  Глаза взяли?
  •  3/щетку и пасту взяли?
  •  А жареного бегемота?
  •  Желтую подводную лодку?
  •  Запасные коленки не забыли? (каким образом удалось упаковать их в чемодан, где они продаются, есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе?)
  1.  Мы сейчас едем на автобусе в лагерь, что бы там отдыхать. А одновременно с нами еще тысячи людей на чем-то передвигаются куда-то и с какой-то целью. Давайте выясним:

•    кто 

•    с кем

•    куда

•    на чем

•    зачем движется. Вожатый называет букву.

6.   Гол (кулак) - Мимо (ладонь)

7.   Игра - полярники или путешествие в снежное королевство

•     Теперь пока мы едем в автобусе, мы с вами будем полярниками, добирающимся до снежного королевства. А я и ... будем начальниками экспедиции.

•     Смотрите, у меня есть карта Северного полюса и по ней мы будем двигаться в Снежное королевство. Этот ряд - одна экспедиция и ваш синий флажок, а этот ряд -


другая экспедиция и ваш зеленый флажок. Кто быстрее добирается до контрольного пункта, тот ставит свой флажок, на правах первооткрывателей.

•     Все готовы отправиться в это опасное и трудное путешествие? «Да!» Тогда, в путь!

•    Полярники, руки вверх, ...(Так как север - это очень красивое, но в то же время и очень опасное место, вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды, что бы не погибнуть)

•    Кольцовка - что нужно взять в экспедицию на Северный полюс (А теперь проверим все ли вы взяли, ничего не забыли, а может положили что-то лишнее)

•    Список экспедиции (Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции, вот вам листы, нужно написать свое имя и передать дальше)

•    Кольцовка - виды передвижения по снегу (Как вы думаете на чем нам придется добираться до Снежного королевства: лыжи, соб. и олен. упряжки, снегоход, вездеход, санки, ...)

•   Кодовые слова (ши-ро-та, дол-го-та - каждый слог кричится одновременно) (Голос радио: Внимание, внимание, надвигается снежная буря. Передаем местонахождение следующего пункта. Примите цифры 37 и 52. кх-кх, пи-и-и,...А дальше каждая экспедиция услышала свое, но в отдельности эта информация ничего не даст, поэтому вы должны передать друг другу, что услышали, но из-за снежной бури очень трудно докричаться друг до друга)

•    Стих - эхо (По карте это координаты гор, но из-за снежной бури очень плохая видимость, поэтому мы должны все время кричать и как только услышим ответ, значит это эхо и мы добрались до гор)

Сколько времени сейчас? (час)

Сколько будет через час? (час)

Нет, не правда, будет два, (а)

Думай, думай 1 олова (а)

Как поет в селе петух? (ух)

Да не филин, а петух (ух)

Вы уверены что так? (как)

А на самом деле как? (как)

Это локоть или глаз? (глаз)

А вот это что у вас? (нос)

Сколько будет дважды два? (два)

Верить вам совсем нельзя (зя)

Вы хорошие всегда? (да)

Или только иногда? (да)

Не устали отвечать? (нет)

Разрешаю помолчать.

•   Морские термины (До гор мы с вами добрались, а за горами нас ожидает безбрежное море, затянутое толстыми льдами. И прежде чем продолжить путь, я загадаю вам слова, а Вы должны будете перевести их на морской язык)

- по морскому повар (кок)

- подводная скала (риф)

- место, где корабль может надолго засесть на дно (мель)

- комната на корабле, где живут (каюта)

- как называется окно на корабле (иллюминатор)

- тормоз корабля (якорь)

- что помогает найти кораблям путь в тумане (маяк)

- бог моря (Нептун)

- бублик, который не тонет (спасательный круг)

- полосатые как зебры, лазают по канатам, как обезьяны (матросы)


•    Передать спасательный круг (мячик) утопающему и обратно (По льдам надо идти очень осторожно, иначе можно провалиться под лед. Вот опасное место, проходим аккуратно, ..., последний провалился, надо срочно его спасти)

•    Надувать по очереди воздушные шары (Но наши пострадавшие все таки успели наглотаться воды, поэтому им срочно надо сделать искусственное дыхание)

•    Рыбки (Пока потерпевшие находились под водой они успели увидеть много рыб. Каких рыб они видели?)

•    Стих-считалка (Мы молодцы, море перешли. А теперь, можно и передохнуть. Я вам прочитаю стишок) В снег упал Сережка А за ним Алешка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат, Сколько на снегу ребят    (5 чел.)

•    Ребусы (За время нашего долгого путешествия вы наверное совсем соскучились по умственной нагрузке, поэтому я сейчас вам покажу ребусы, а вы их отгадаете)

•    Кольцовка животных севера (А теперь скажите-ка мне каких животных северного полюса вы увидели за время нашего путешествия)

•    Секретное слово (северное сияние - дети должны шепотом передать эти слова в конец, но так что бы второй вожатый (шпионский спутник) ничего не услышал) (Наше путешествие подходит к концу и вы должны по радио сообщить на большую землю секретную информацию, которую вы узнали в последнем пункте, но так. что бы шпионские спутники не перехватили эту информацию)

•    Пирог - стих-загадка (И наконец по случаю такого радостного момента, что наше путешествие успешно завершается. Предлагаю испечь праздничный пирог) Я захотел устроить бал. И я гостей к себе ... Купил муку, купил творог Испек рассыпчатый ... Пирог, ножи и вилки тут Но что-то гости не ... Я ждал, пока хватало сил Потом кусочек ... Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту ... Когда же гости подошли, То даже крошек не ...

•    А вот уже и снежное королевство виднеется

8.   Давайте, когда мы прибудем на место, сделаем шумовой оркестр (ура. хлопать в ладоши, топать ногами, визжать от радости, бросать вверх шапки). Теперь потренируемся, ...

До обеда в лагере:

1. Снежный ком

2. Молекулы

3. Построится по алфавиту по первой букве имени (две команды)

4. Построиться по росту (две команды)

5. Люди к людям

6. Лавата

7. Моргалки

8. Сесть по кругу на колени друг к другу

9.   Разделиться по месяцам дней рождений

10. Построиться по возрастанию дат дней рождений (две команды)

11. Разделиться по домашним животным (собаки, кошки, другие, никого)

12. Разделиться у кого есть братья и сестры, а у кого нет

13. Сосчитать сколько карих глаз, девочек с длинными волосами, мальчиков со светлыми волосами, ... в отряде (все сидят полукругом, а двое с разных концов бегут и считают, кто быстрее и правильней, тот победил)

14. Клубочек

15. Золотые ворота

16. Письмо

17. Жмурки в ограниченном пространстве (кого поймали, тог тоже становится водой) * - Делимся на команды так (маленький - большой, класть руку на плечо, ручеек, молекулы. ленты зажаты в кулаке - мальчики берут один конец, а девочки другой, разрезать открытки, картинки)

День:

Представление детям истории королевства (вожатые показывают детям спектакль-сказку). Вожатые предлагают детям поближе познакомиться с королевством.

Знакомство с лагерем (Секреты королевства):

1.   Столовая (слепить тортик из снега и украсить его веточками, шишками, ...)

2.    Медпункт (ребенок показывает, что у него болит, а остальные дети отгадывают)

3.    Актовый зал

4.    Кружки

5.   Административный корпус (подданные, руки вверх)

6. Наш корпус (В этой даче трехэтажной по жильцу в квартире каждой. Ты ответишь, может быть, кто в последней должен жить)

7. Линейка (шиворот на выворот, т. е. вожатый говорит команды, а дети делают все наоборот: опустите руки вниз, поднимите руки вверх, возьмите девочку за ручку, возьмите мальчика за ручку, дотроньтесь до правой ноги, дотроньтесь до левой ноги, закройте правый глаз, закройте левый глаз, откройте глаза по шире, закройте глаза, подойдите к девочке, подойдите к мальчику, идите вперед, идите назад,...)

8.    Спорт площадка (колдунчики)

9.    Лес (набрать материал для торта,

Если детям понравилось королевство, то им предлагается вступить в почетные подданные и погостить в королевстве. Но не каждый может остаться здесь, если человек злой, завистливый, думает только о себе, ябедничает, обижает других, то он не сможет пройти проверку, т. к. это королевство добра, света, улыбок и дружбы.

Вечер:

Вечер знакомств (Представление двору):

1.   Оркестр (шумовой оркестр)

2.   Хор (спеть хором песню, разноголосье по очереди, блин-пол блина-четверть блина)

3.   Танцоры (танцы, гимнастика)

4.   Силачи (поднятие тяжестей, сломать палку)

5.   Актеры (театр - экспромт)

6.   Поэты (читают стихи наизусть)

7.   Певцы (поют песни)

8.   Мореходы (затаить дыхание)

9.   Мудрецы (загадывают и отгадывают загадки и задачки)

10. Министры иностранных дел (знание иностранных языков - песни, стихи)

11. Астрологи (угадывают созвездия, которые налеплены на стене, а в последствии будут частью уголка)

* Надо подготовит отличительные знаки (почетные ордена, медальки на ленточках): «Почетный певец, танцор,... королевства «Умка»».

2002 © СВО «Орлёнок»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84855. Урок розвитку звязного мовлення. Мову рідну я вивчаю, її люблю, не забуваю. Рідну мову буду знати,берегти і поважати. Іменники у нашому мовленні 42.5 KB
  Іменники у нашому мовленні Мета: закріпити та розширити уявлення дітей про слова назви предметів та явищ вправляти у вживанні іменників у мовленні; донести до дітей думку що рідна мова займає гідне місце серед мов світу сприяти збагаченню та активізації словника школярів; виховувати інтерес до вивчення української мови почуття гордості за рідну мову. А ви скільки мов знаєте Українську дехто російську англійську Спробуйте перекласти українською мовою слова: Я очень люблю свой родной город. Вслухайтеся як звучать слова: кохання...
84856. Слова – назви предметів (узагальнюючий урок-дослідження) 123.5 KB
  Повторити і поглибити знання учнів про слова, які є назвами предметів, використавши елементи мовного дослідження; удосконалювати вміння розпізнавати ці слова серед інших слів. Закріпити правопис імен, прізвищ, по батькові людей; кличок тварин; назв міст, сіл, річок.
84857. Власні і загальні іменники 109.5 KB
  Мета: розкрити поняття «власні» та «загальні» іменники, вчити розрізняти власні іменники від загальних, працювати з деформованими реченнями, розвивати навички розрізнювати іменники серед інших частин мови, розвивати навички каліграфічного письма, інтерес до предмету; виховувати повагу до професії кухаря.
84858. Позначення м’якості приголосних перед О знаком м’якшення (Ь). Перенос слів із Ь 68.5 KB
  Мета. Виробляти в учнів навички літературної вимови і правильного написання слів із м’якими приголосними звуками, які пом’якшує знак м’якшення; вчити позначати м’якість приголосних перед o та переносити слова зі знаком м’якшення; розвивати усне й писемне мовлення учнів...
84859. Уявлення про слова, які виражають ознаки предметів 44 KB
  Ознайомити учнів з лексичним значенням слів, які відповідають на питання який?, яка?, які? Формувати вміння ставити питання до слів; впізнавати предмет за його ознаками; засвоювати правопис нових слів; розвивати мовлення; виховувати любов до рідної мови.
84860. Письмовий твір на основі власних спостережень «Перші кроки весни» 42.5 KB
  Мета: Вчити дітей спостерігати за змінами в природі навесні, встановлювати причинно – наслідкові залежності між явищами живої і неживої природи, писати зв’язні висловлювання. озвивати вміння викладати свої думки, збагачувати словниковий запас учнів.
84861. Текст-опис весняної квітки 154 KB
  Мета: вчити учнів самостійно складати текст-опис за поданими запитаннями, малюнком та власними спостереженнями; збагачувати словниковий запас; розвивати зв’язне мовлення, спостережливість, мислення; виховувати бережне ставлення до природи.
84862. Закріплення та узагальнення знань про слова, які означають назви предметів 145 KB
  Повторити і поглибити знання учнів про слова, які є назвами предметів. Удосконалювати вміння розпізнавати їх серед інших слів, будувати з ними речення. Закріплювати навички написання слів з великої літери. Розширювати словниковий запас учнів, розвивати творчу уяву, навички діалогічного і монологічного мовлення.
84863. Позначення буквами я, ю, є, ї двох звуків. Спостереження за позначення сполучення йо 395.5 KB
  Мета уроку: закріпити знання учнів про букви я ю є ї; зосередити увагу на випадках коли вони позначають два звуки; вчити учнів на слух розрізняти слова в яких букви я ю є ї позначають два звуки; спостерігати за позначенням буквосполучення йо вчити правильно переносити слова з цим буквосполученням...