33165

Вечер знакомств

Доклад

Педагогика и дидактика

Набор команды: Садко набирает дружину Царь с царицей подданных в свое царство Капитан Врунгель команду. Творческая ромашка: детей делят на две или три команды Желтые лепестки цирк клоуны гимнасты дрессировщики жонглеры Красные лепесткитеатр инсценировать сказки ситуации . Далее все делятся на две команды. Способы деления на команды: 1 Первому игроку на ухо говорится цвет например красный.

Русский

2013-09-05

79 KB

0 чел.

Вечер знакомств:

Цель: познакомить детей друг с другом и узнать о их талантах (способностях).

Задания могут быть:

Песенно-музыкальные

Спеть песню (соло или хором)

Спеть песню «В лесу родилась елочка» по-кошачьи, по-собачьи и т.д.

Блин -- пол блина - четверть блина - блинчики

Шумовой оркестр

Игра на музыкальных инструментах Танцевальные

Станцевать разные танцы под фонограмму (танец маленьких утят, яблочко, цыганский танец, танго, русский народный,

ламбада и т.д.)

Группки детей заранее готовят танец Цирковые

Показать фокусы

Пожонглировать

Показать пантомимки

Показать гимнастические и акробатические номера (колесо, мостик, шпагат, и т.д.) Театральные

Инсценировать сказки, ситуации

Сказка-экспромт

Образ человека

Рассказать (сочинить) стих, рассказ Спортивные

Меткость, сила, выносливость и др. Художественные

Нарисовать портрет

Нарисовать коллективный рисунок на заданную тему

Нарисовать шарж

Нарисовать что-либо с закрытыми глазами

Виды мероприятий:

1.    Набор команды:

Садко набирает дружину,

Царь с царицей - подданных в свое царство,

Капитан Врунгель - команду.

Доктор (капитан,...) набирает экспедицию в затерянный мир, джунгли, на северный полюс, на поиски

кого-либо или чего-либо (приключений, новых земель, необитаемых островов, сокровищ, ...)

Набор разведчиков, шпионов,

Принятие в индейское (......) племя

Набор циркачей, Набор актеров в театр, Набор в модельное агентство,

Кадровое агентство подбирает персонал для различных фирм и т.д. (Всем набранным прилепляются медальки).

2.    Кто во что горазд или конкурс актерского мастерства:

Дети ходят по станциям с обходными листами, на этих станциях переодетые вожатые предлагают детям выполнить

различные задания - спеть, станцевать, рассказать стих и т.д. (см. выше задания). На обходных листах вожатые

помечают степень мастерства, которое проявил ребенок выполняя задания.(40 минут)

Вожатые собирают обходные листы у детей и формирую группки по способностям (танцоры, циркачи, актеры,...)

Каждая группка во главе с вожатым готовит свой концертный номер - время на подготовку - от 30 до 60 минут

(вожатые обязательно контролируют процесс!);

весь отряд собираются в холле (актовом зале, беседке, ...) и начинается концерт

(по окончании концерта всем палатам (или каждому ребенку) вручаются дипломы в различных номинациях).

3.    Творческая ромашка: (детей делят на две или три команды)

Желтые лепестки - цирк (клоуны, гимнасты, дрессировщики, жонглеры)

Красные лепестки-театр (инсценировать сказки, ситуации, ...)

Синие лепестки - музыка (хор, певцы, оркестр)

Зеленые лепестки - танцы (станцевать польку, вальс, танго, танец маленьких утят, ...)

(По окончании мероприятия всем командам (или каждому ребенку) вручаются дипломы (грамоты, медали) в различных номинациях).

4.    Путешествие по станциям или город мастеров: (дети путешествуют по станциям, где их встречают различные герои (мастера), которые предлагают детям показать свое мастерство, удаль и фантазию, т.е. выполнить задания) спортивная станция танцевальная станция музыкальная станция и т.д.


Школа ЦИРКА «ШАПИТО»

Имя (№ палаты)________________ Фамилия _____________________

¥

4

*

А

Акробатика:

- колесо

- прыжки

Гимнастика:

- мостик

- шпагат

Танцы

Рисование:

- шарж

- лицо клоуна

- мордочку зверя

Жонглировать шарами

Показать фокус

Загадать загадки

Кувыркаться

Заразительно смеяться

Разговор на дудках

Звуки зверей:

- прогавкать

- промяукать

- прохрюкать

- тигриный «ррр»

Повадки зверей:

- кошка (пройти)

- собака (вилять хв.)

Наездник на лошади:

- поскакать на стуле

- вскочить на стул

- пролезть под стул.

Хлопать в ладоши

Заключение Главных Циркачей:

Подтверждаем, что _________________________ годен (на) для работы в Цирке «Шапито» и может выступать

_________________________________________________________________________

Директор цирка ________

Главный циркач _______

Главный клоун ________


Что делать вечером в первый день смены.

В первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. Первый лагерный вечер проводить легко, потому что незавязавшаяся дружба толкает детей на внимательное восприятие всего, что вы говорите и делаете. Но в то же время и трудно, потому что дети разобщены и внутренне зажаты .

1.   Автографы.

Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

2.   Разрастающийся танец.

Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут танцевать все.

3.   Найди свою пару.

Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан.

Далее все делятся на две команды. Способы деления на команды:

1) Первому игроку на ухо говорится цвет, например красный. Второму игроку - другой цвет, например зеленый. Далее вы опять говорите красный, и так далее чередуете цвета. После того, как у каждого будет свой цвет, на счет раз-два-три каждый должен найти свою команду по цвету. В зависимости от того, на сколько команд вам надо разделить группу, столько и берется цветов. Например, вы называете три цвета, если необходимо создать три команды и т.д.

2) Атомы и молекулы.

Все играющие беспорядочно двигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Атомы могут превращаться в молекулы. В молекуле может быть и два. и три. и пять атомов (в зависимости от того, сколько нужно команд). Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит «реакция идет по три», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу».

Задания для команд:

1)   Придумать название команды и девиз.

2)   Кто больше напишет имен участников из другой команды.

3)  Изобразить слова. Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл.

Для зимней смены: 1 команда:                                      2 команда:

Елка Снеговик
Розетка                                          Санки
Метель                                           Дискотека
Вожатый                                        Сосулька
Лыжи                                             Горка
Шампанское                                  Маска


4)   Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами   по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место.

5)  Апельсиновая гонка.

Вся команда выстраивается в одну линию. Первый игрок в линии зажимает апельсин

под подбородком. Второй игрок должен забрать апельсин с помощью подбородка и

быть готовым передать его третьем игроку. Побеждает команда, первой передавшая

апельсин по всей линии.

Если апельсин упал на пол, неуклюжий игрок должен поднять его с пола только

подбородком!

6)  Стенка на стенку.

Две команды выстраиваются в две шеренги. Включается музыка и первая команда, загадав движение, подходит к другой команде и показывает его. Другая команда должна «ответить» на показанное движение своим. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится музыка.

P.S.  В конце «вечера», если остаюсь еще время, можно разучить песню под гитару.

2002 © СВО «Орлёнок»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62932. Як музика розповідає про зиму? 252.82 KB
  Давайте привітаємось Я до вас а ви до мене. Давайте проспіваємо поспівку Під березу їжачок. Співаю Давайте візьмемо нотку ля розспівуємося А зараз давайте всі разом заспіваємо: Під березу їжачок наносив сінця стіжок.
62936. Historical sites and museums 16.54 KB
  Which historical sites and museums do the leaflets recommend people to visit? What can visitors get acquainted with in these places?