33168

Как не скучно ехать в автобусе

Доклад

Педагогика и дидактика

И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время Вопервых уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. А самое главное на время дороги нужно придумать какоенибудь развлечение.Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а...

Русский

2013-09-05

34.5 KB

0 чел.

Как не скучно ехать в автобусе

Приём и запись детей в лагерь производится в Москве, проходит это централизовано в один день. после этого детишек распределяют по автобусам и везут в лагерь. Дорога занимает обычно не меньше полутора часов. И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно - весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время ? Во-первых, уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. Нужно сделать так, чтобы дети почувствовали себя более раскрепощенно, не стеснялись общения как с вожатым так и друг с другом. А самое главное - на время дороги нужно придумать какое-нибудь развлечение. Впред - за дело!
Вибираем командные конкурсы, которые можно провести не вставая с мест (лучше чередовать подвижные с творческими и интеллектуальными), подготавливаем какие-нибудь кричалки или шумные игры, облачаем в какую-нибудь канву (например - путешествие с приключениями) и можно начинать. Вот как однажды зимой прошло путешествие младшего отряда в снежное королевство:

Прощание с родителями ( Кричалки "Мамы, папы, до свиданья, не грустите на прощанье", "До свидания наши родители, уезжают Ваши мучители")
Кто помнит как зовут вожатых?
С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами, поэтому на счет "три" каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим, ... в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя, ...)
Что взяли в лагерь? Ничего не забыли?
- полотенце взяли?
- Хорошее настроение не забыли?
- Глаза взяли?
- 3/щетку и пасту взяли?
- А жареного бегемота?
- Желтую подводную лодку?
- Запасные коленки не забыли? (каким образом удалось упаковать их в чемодан, где они продаются, есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе?)
Полярники

  •  Теперь пока мы едем в автобусе, мы с вами будем полярниками, добирающимся до снежного королевства. А я и ... будем начальниками экспедиции.
  •  Смотрите, у меня есть карта Северного полюса и по ней мы будем двигаться в Снежное королевство. Этот ряд - одна экспедиция и ваш синий флажок, а этот ряд - другая экспедиция и ваш зеленый флажок. Кто быстрее добирается до контрольного пункта, тот ставит свой флажок, на правах первооткрывателей.
  •  Все готовы отправиться в это опасное и трудное путешествие? "Да!" Тогда, в путь!
  •  Полярники, руки вверх, ...(Так как север - это очень красивое, но в то же время и очень опасное место, вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды, что бы не погибнуть)
  •  Кольцовка - что нужно взять в экспедицию на Северный полюс (А теперь проверим все ли вы взяли, ничего не забыли, а может положили что-то лишнее)
  •  Список экспедиции (Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции, вот вам листы, нужно написать свое имя и передать дальше)
  •  Кольцовка - виды передвижения по снегу (Как вы думаете на чем нам придется добираться до Снежного королевства: лыжи, соб. и олен. упряжки, снегоход, вездеход, санки, ...)
  •  Кодовые слова (ши-ро-та, дол-го-та - каждый слог кричится одновременно) (Голос радио: Внимание, внимание, надвигается снежная буря. Передаем местонахождение следующего пункта. Примите цифры 37 и 52. кх-кх, пи-и-и,...А дальше каждая экспедиция услышала свое, но в отдельности эта информация ничего не даст, поэтому вы должны передать друг другу, что услышали, но из-за снежной бури очень трудно докричаться друг до друга)
  •  Стих - эхо (По карте это координаты гор, но из-за снежной бури очень плохая видимость, поэтому мы должны все время кричать и как только услышим ответ, значит это эхо и мы добрались до гор)
    Сколько времени сейчас? (час)
    Сколько будет через час? (час)
    Нет, не правда, будет два, (а)
    Думай, думай голова (а)
    Как поет в селе петух? (ух)
    Да не филин, а петух (ух)
    Вы уверены что так? (как)
    А на самом деле как? (как)
    Это локоть или глаз? (глаз)
    А вот это что у вас? (нос)
    Сколько будет дважды два? (два)
    Верить вам совсем нельзя (зя)
    Вы хорошие всегда? (да)
    Или только иногда? (да)
    Не устали отвечать? (нет)
    Разрешаю помолчать.
  •  Морские термины (До гор мы с вами добрались, а за горами нас ожидает безбрежное море, затянутое толстыми льдами. И прежде чем продолжить путь, я загадаю вам слова, а Вы должны будете перевести их на морской язык)
    - по морскому повар (кок)
    - подводная скала (риф)
    - место, где корабль может надолго засесть на дно (мель)
    - комната на корабле, где живут (каюта)
    - как называется окно на корабле (иллюминатор)
    - тормоз корабля (якорь)
    - что помогает найти кораблям путь в тумане (маяк)
    - бог моря (Нептун)
    - бублик, который не тонет (спасательный круг)
    - полосатые как зебры, лазают по канатам, как обезьяны (матросы)
  •  Передать спасательный круг (мячик) утопающему и обратно (По льдам надо идти очень осторожно, иначе можно провалиться под лед. Вот опасное место, проходим аккуратно, ..., последний провалился, надо срочно его спасти)
  •  Надувать по очереди воздушные шары (Но наши пострадавшие все таки успели наглотаться воды, поэтому им срочно надо сделать искусственное дыхание)
  •  Рыбки (Пока потерпевшие находились под водой они успели увидеть много рыб. Каких рыб они видели?)
  •  Стих-считалка (Мы молодцы, море перешли. А теперь, можно и передохнуть. Я вам прочитаю стишок) В снег упал Сережка А за ним Алешка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат, Сколько на снегу ребят (5 чел.)
  •  Ребусы (За время нашего долгого путешествия вы наверное совсем соскучились по умственной нагрузке, поэтому я сейчас вам покажу ребусы, а вы их отгадаете)
  •  Кольцовка животных севера (А теперь скажите-ка мне каких животных северного полюса вы увидели за время нашего путешествия)
  •  Секретное слово (северное сияние - дети должны шепотом передать эти слова в конец, но так что бы второй вожатый (шпионский спутник) ничего не услышал) (Наше путешествие подходит к концу и вы должны по радио сообщить на большую землю секретную информацию, которую вы узнали в последнем пункте, но так. что бы шпионские спутники не перехватили эту информацию)
  •  Пирог - стих-загадка (И наконец по случаю такого радостного момента, что наше путешествие успешно завершается. Предлагаю испечь праздничный пирог) Я захотел устроить бал. И я гостей к себе ... Купил муку, купил творог Испек рассыпчатый ... Пирог, ножи и вилки тут Но что-то гости не ... Я ждал, пока хватало сил Потом кусочек ... Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту ... Когда же гости подошли, То даже крошек не ...
  •  А вот уже и снежное королевство виднеется
    Давайте, когда мы прибудем на место, сделаем шумовой оркестр (ура. хлопать в ладоши, топать ногами, визжать от радости, бросать вверх шапки). Теперь потренируемся, ...

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26903. Артерии головы 5.34 KB
  Кровь к голове поступает по левой и правой общим сонным артериям которые берут свое начало из общего ствола сонных артерий. Внутренняя сонная артерия а. carotis interna кровоснабжает головной мозг Наружная сонная артерия a. Затылочная артерия a.
26904. Артерии грудной конечности 3.46 KB
  Подмышечная артерия а. Впереди сустава от нее отходит надлопаточная артерия a. suprascapularis позади сустава подмышечная артерия делится на подлопаточную и плечевую. Подлопаточная артерия a.
26905. Грудная аорта. Парные ветви брюшной аорты 1.78 KB
  Отдает: а дорсальная ветвь для разгибателей спины и кожи б спинномозговая ветвь и в вентральная ветвь 2. Каждая отдает а дорсальную ветвь для разгибателей спины и кожи б вентральную ветвь для брюшной стенки в спинномозговую ветвь г мышечную ветвь для вентральных мышц поясницы 2.
26906. Непарные ветви брюшной аорты 3.35 KB
  Чревная артерия a. Делится на 3 ссуда: Селезеночная артерия a. Henaus переходит в левую желудочную Левая желудочная артерия a. Печеночная артерия a.
26907. Внутренняя и наружная подвздошные артерии 4.1 KB
  Внутренняя подвздошная артерия а.: 1 внутренняя срамная артерия а. От неё берут начало: а пупочная артерия а. vesicalis cranialis; б артерия предстательной железы влагалищная а.
26908. Артерии тазовой конечности 5.3 KB
  Наружная подвздошная артерия а.: 1окружная глубокая подвздошная артерия а. 2 маточная артерия а. 3глубокая бедренная артерия а.
26909. Краниальная полая вена. Вены головы 5.32 KB
  Краниальная полая вена. Краниальная полая вена v.путём слияния левой и правой чрёмных вен с левой и правой подмышечными венами. Ярёмная вена на своём пути принимает: пищеводные трахеальные и мышечные ветви.
26910. Каудальная полая вена. Воротная вена 7.65 KB
  Глубокая венозная магистраль- начин.из концевой дуги и из венозной сети копыта 2 плантарными пальцевыми венами- в. Digitalis plantares medialis et lateralis. Они под путовым суставом обр.дистальн.глубокую плантарную дугу. Из дуги берут начало 5 вен: 2 и 3 плантарные плюсневые вены
26911. Вены грудной конечности 3.51 KB
  она из концевой дуги и из венозной сети копыта 2мя пальмарными пальцевыми венами медиальн. 3 общая пальмарная пальцевая вена и 3 пальм.пястная вена формир. Из неё выходит лучевая вена в.