33168

Как не скучно ехать в автобусе

Доклад

Педагогика и дидактика

И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время Вопервых уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. А самое главное на время дороги нужно придумать какоенибудь развлечение.Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а...

Русский

2013-09-05

34.5 KB

0 чел.

Как не скучно ехать в автобусе

Приём и запись детей в лагерь производится в Москве, проходит это централизовано в один день. после этого детишек распределяют по автобусам и везут в лагерь. Дорога занимает обычно не меньше полутора часов. И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно - весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время ? Во-первых, уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. Нужно сделать так, чтобы дети почувствовали себя более раскрепощенно, не стеснялись общения как с вожатым так и друг с другом. А самое главное - на время дороги нужно придумать какое-нибудь развлечение. Впред - за дело!
Вибираем командные конкурсы, которые можно провести не вставая с мест (лучше чередовать подвижные с творческими и интеллектуальными), подготавливаем какие-нибудь кричалки или шумные игры, облачаем в какую-нибудь канву (например - путешествие с приключениями) и можно начинать. Вот как однажды зимой прошло путешествие младшего отряда в снежное королевство:

Прощание с родителями ( Кричалки "Мамы, папы, до свиданья, не грустите на прощанье", "До свидания наши родители, уезжают Ваши мучители")
Кто помнит как зовут вожатых?
С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами, поэтому на счет "три" каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим, ... в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя, ...)
Что взяли в лагерь? Ничего не забыли?
- полотенце взяли?
- Хорошее настроение не забыли?
- Глаза взяли?
- 3/щетку и пасту взяли?
- А жареного бегемота?
- Желтую подводную лодку?
- Запасные коленки не забыли? (каким образом удалось упаковать их в чемодан, где они продаются, есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе?)
Полярники

  •  Теперь пока мы едем в автобусе, мы с вами будем полярниками, добирающимся до снежного королевства. А я и ... будем начальниками экспедиции.
  •  Смотрите, у меня есть карта Северного полюса и по ней мы будем двигаться в Снежное королевство. Этот ряд - одна экспедиция и ваш синий флажок, а этот ряд - другая экспедиция и ваш зеленый флажок. Кто быстрее добирается до контрольного пункта, тот ставит свой флажок, на правах первооткрывателей.
  •  Все готовы отправиться в это опасное и трудное путешествие? "Да!" Тогда, в путь!
  •  Полярники, руки вверх, ...(Так как север - это очень красивое, но в то же время и очень опасное место, вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды, что бы не погибнуть)
  •  Кольцовка - что нужно взять в экспедицию на Северный полюс (А теперь проверим все ли вы взяли, ничего не забыли, а может положили что-то лишнее)
  •  Список экспедиции (Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции, вот вам листы, нужно написать свое имя и передать дальше)
  •  Кольцовка - виды передвижения по снегу (Как вы думаете на чем нам придется добираться до Снежного королевства: лыжи, соб. и олен. упряжки, снегоход, вездеход, санки, ...)
  •  Кодовые слова (ши-ро-та, дол-го-та - каждый слог кричится одновременно) (Голос радио: Внимание, внимание, надвигается снежная буря. Передаем местонахождение следующего пункта. Примите цифры 37 и 52. кх-кх, пи-и-и,...А дальше каждая экспедиция услышала свое, но в отдельности эта информация ничего не даст, поэтому вы должны передать друг другу, что услышали, но из-за снежной бури очень трудно докричаться друг до друга)
  •  Стих - эхо (По карте это координаты гор, но из-за снежной бури очень плохая видимость, поэтому мы должны все время кричать и как только услышим ответ, значит это эхо и мы добрались до гор)
    Сколько времени сейчас? (час)
    Сколько будет через час? (час)
    Нет, не правда, будет два, (а)
    Думай, думай голова (а)
    Как поет в селе петух? (ух)
    Да не филин, а петух (ух)
    Вы уверены что так? (как)
    А на самом деле как? (как)
    Это локоть или глаз? (глаз)
    А вот это что у вас? (нос)
    Сколько будет дважды два? (два)
    Верить вам совсем нельзя (зя)
    Вы хорошие всегда? (да)
    Или только иногда? (да)
    Не устали отвечать? (нет)
    Разрешаю помолчать.
  •  Морские термины (До гор мы с вами добрались, а за горами нас ожидает безбрежное море, затянутое толстыми льдами. И прежде чем продолжить путь, я загадаю вам слова, а Вы должны будете перевести их на морской язык)
    - по морскому повар (кок)
    - подводная скала (риф)
    - место, где корабль может надолго засесть на дно (мель)
    - комната на корабле, где живут (каюта)
    - как называется окно на корабле (иллюминатор)
    - тормоз корабля (якорь)
    - что помогает найти кораблям путь в тумане (маяк)
    - бог моря (Нептун)
    - бублик, который не тонет (спасательный круг)
    - полосатые как зебры, лазают по канатам, как обезьяны (матросы)
  •  Передать спасательный круг (мячик) утопающему и обратно (По льдам надо идти очень осторожно, иначе можно провалиться под лед. Вот опасное место, проходим аккуратно, ..., последний провалился, надо срочно его спасти)
  •  Надувать по очереди воздушные шары (Но наши пострадавшие все таки успели наглотаться воды, поэтому им срочно надо сделать искусственное дыхание)
  •  Рыбки (Пока потерпевшие находились под водой они успели увидеть много рыб. Каких рыб они видели?)
  •  Стих-считалка (Мы молодцы, море перешли. А теперь, можно и передохнуть. Я вам прочитаю стишок) В снег упал Сережка А за ним Алешка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат, Сколько на снегу ребят (5 чел.)
  •  Ребусы (За время нашего долгого путешествия вы наверное совсем соскучились по умственной нагрузке, поэтому я сейчас вам покажу ребусы, а вы их отгадаете)
  •  Кольцовка животных севера (А теперь скажите-ка мне каких животных северного полюса вы увидели за время нашего путешествия)
  •  Секретное слово (северное сияние - дети должны шепотом передать эти слова в конец, но так что бы второй вожатый (шпионский спутник) ничего не услышал) (Наше путешествие подходит к концу и вы должны по радио сообщить на большую землю секретную информацию, которую вы узнали в последнем пункте, но так. что бы шпионские спутники не перехватили эту информацию)
  •  Пирог - стих-загадка (И наконец по случаю такого радостного момента, что наше путешествие успешно завершается. Предлагаю испечь праздничный пирог) Я захотел устроить бал. И я гостей к себе ... Купил муку, купил творог Испек рассыпчатый ... Пирог, ножи и вилки тут Но что-то гости не ... Я ждал, пока хватало сил Потом кусочек ... Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту ... Когда же гости подошли, То даже крошек не ...
  •  А вот уже и снежное королевство виднеется
    Давайте, когда мы прибудем на место, сделаем шумовой оркестр (ура. хлопать в ладоши, топать ногами, визжать от радости, бросать вверх шапки). Теперь потренируемся, ...

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39558. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 21.78 MB
  АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСАО РЕСОГАРАНТИЯ. Характеристика страховой организации ОСАО РЕСОГарантия. Анализ показателей финансовой состоятельности страховой организации ОСАО РЕСОГарантия. Расчет основных показателей финансовохозяйственной деятельности страховой организации ОСАО РЕСОГарантия.
39559. Сравнительная характеристика показателей чистого приведенного дохода и внутренней нормы прибыли при учете и без учета инфляции 1.09 MB
  В инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска. Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьироваться.
39560. Проектирование женского плаща 23.3 MB
  1 Модели предлагаемые на рынке сбыта Модели предлагаемые на рынке сбыта Проанализировав несколько торговых точек Омской области можно сказать что самая актуальная модель плаща в данном регионе это классический тренчкот траншейное пальто это модель дождевого плаща с неизменными атрибутами: двубортный с погонами и отложным воротником манжетами кокеткой поясом и разрезом сзади.3 Модели предлагаемые на рынке сбыта Описание модели: Вид изделия: женский плащ Назначение изделия: для повседневной носки ...
39562. Подбор оборудования и проектирование здания Багаевской МГЭС 4.3 MB
  В качестве исходных данных при составлении гидрометеорологической характеристики были использованы материалы многолетних наблюдений Гидрометеослужбы, а также «Основные положения правил использования водных ресурсов Цимлянского водохранилища на р. Дон» и архивные материалы проектных организаций, проводивших изыскания на участке проектирования в предыдущие годы.
39563. Анализ вопросов гражданско-правового регулирования арендных отношений 138.9 KB
  Договор аренды входит в группу сделок, регулирующих отношения по передаче имущества во временное пользование. В отличие от договоров по передаче имущества в собственность, договор аренды не влечет смены титула собственника, а, следовательно, в правовом смысле он оформляет такие отношения товарообмена
39564. Разработка модели анализа структуры затрат на услуги ООО «Противо Пожарная защита» 2.68 MB
  В экономической литературе можно найти множество вариантов снижения затрат на предприятии, однако комплексного подхода для разработки модели анализа структуры затрат на услуги предприятия нет. В связи с этим разработка такой модели является важным и актуальным шагом в изучении экономики предприятия.
39565. Загрузка синхронного транспортногой модуля STM – RR или STM – 1 1.62 MB
  Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8ми разрядной импульснокодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Рассчитаем частоты дискретизации для каналов ТЧ и звукового вещания. Определим общее число каналов.