33169

КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ

Доклад

Педагогика и дидактика

если их нет изначально то скорее всего и не будет Основной этап: когда всю смену все говорят что нужен вожатник но кто его будет делать не понятно все кто действительно его будут делать об этом попрежнему не знают Внимание Время когда надо думать как быть с вожатником приходит нежданнонегадано как полный абзац Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки проведения и темы вожатника Внимание Водка и все заранее подготовленные...

Русский

2013-09-04

28.5 KB

1 чел.

КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ

  Внимание, это не утеха, хотя, если со стороны посмотреть на людей, которые (не дай всевышний) попытаются воспользоваться этой инструкцией, может показаться, что для них это именно некая утеха!
     Для написания данного вожатника подходит любой лагерь, любой вожатский отряд! Условие одно: для успешного действа необходимо наличие на территории данного лагеря двух или более стандартных весел!
    
Подготовительный этап: всю смену работаем так, как будто это последняя смена в вашей жизни, налаживаем контакты с детьми, обслугой, начальством! Хотя не очень понятно, почему это надо делать, т.к. если их нет изначально, то скорее всего и не будет!
    
Основной этап: когда всю смену все говорят, что нужен вожатник, но кто его будет делать не понятно, все, кто действительно его будут делать, об этом по-прежнему не знают! Внимание! Время, когда надо думать, как быть с вожатником, приходит нежданно-негадано как полный абзац! Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки, проведения и темы вожатника! Внимание! Водка и все заранее подготовленные варианты вожатников не подходят, с этим надо смириться и не рыдать по поводу загубленных идей! Так же не надо звать на написание фанеры старшего вожатого и начальника лагеря! Они берут за горло любую идею и надевают на нею многоразовый презерватив цензуры! Если все это додолбило ваш и без того задолбанный мозг и вы совершенно не знаете, что придумать, берите с собой еще одного максимум двух утомленных жизнью людей и бегите ото всех прочь со словами: "Так, короче мы все сделаем!" Уединившись, не думайте, что муза будет к вам благосклонна и идея придет сама собой! Музу надо будет вызывать!
    
Как вызвать музу. Спиртное в данном случае не подходит, т.к. оно убьет последнюю нервную клетку вашего мозга, отвечающую к концу смены за любые производимые вами действиями! Предлагается для начала слушать любую музыку, может муза не сильно на вас обиделась и скоро вернется, если не помогает, то попробуйте безбашенные вожатские игры, как-то: скользюнчики, катышки и прочая дребедень. Данное заманивание музы в бошку должно прекратиться обливанием всех участников холодной водой! Если и это не помогает, то предлагается последний проверенный способ, надо найти все имеющиеся на территории данного лагеря весла, врубить по громче музыку (желательно Квентина Тарантино). Участники зова садятся на кровать, широко расставив ноги, (на случай если муза заблудится и не сможет войти в то место в которое ей положено, пусть, уж если придет, хоть куда нибудь входит) как можно ближе друг к другу, весло закрепляется в правой руке, далее под музыку качаем головой два раза влево, два раза вправо! Пример можно посмотреть в вожатнике "Золушка" в исполнении Маши и Вики. По приходу музы творите, не обращая внимание ни на что, даже на еду, иначе уйдет муза, и всё кирдык вожатнику!
     Внимание! Если муза не пришла, проверьте, а была ли она когда-нибудь вообще в вашей голове! Внимание, убогим пробовать не советую - опасно для жизни! Дыры в голове, для беспрепятственного проникновения музы, делать не стоит!
    
Окончательный этап: не бойтесь предоставить все изобретенное вами своим коллегам.Должно понравиться всем, т.к. переделывать все равно будет уже поздно! После представления действа всем обитателям лагеря, как в общем-то и перед ним, предлагается жахнуть (лучше неоднократно) - последняя мозговая клетка в этой смене вам все равно больше не понадобится!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57871. Прилагателно име. Граматически особенности. Правопис и употреба 3 MB
  Ход на урока: Днес на нашия урок присъстват гости от цяла Запорожка област но нашата работа ще протече както и друг път. Проверка на домашната работа и поставяне на темата: В. Ето ви образец за домашната работа...
57872. Конспект Лекций по ТОЭ 1.75 MB
  Электрические цепи, в которых получение электрической энергии, её передача и преобразование происходят при неизменных во времени токах и напряжениях, называют цепями постоянного тока. В таких цепях электрические и магнитные поля также не изменяются во времени. Так как токи и напряжения постоянны, то изменения этих величин во времени равны нулю
57873. Пам’ять серця стоїть на посту. Голод 1932-33рр. в Україні як геноцид: мовою документів, через твори У.Самчука «Марія» та В. Барки «Жовтий князь» 174.5 KB
  Барка Жовтий князь знайомство з історичними документами спогадами свідків ознайомити учнів з противоправною політикою радянської держави політикою геноциду щодо українського селянства; сформувати у свідомості учнів уявлення про суб’єктивні причини масового голодомору та його наслідки...
57874. Просвітництво як літературна епоха. Розмаїття виявів літературного життя 72 KB
  Today we are going to listen to student’s reports about three famous representatives of Enlightenment. They are Robert Burns, Daniel Defoe, Heinrich Heine. They lived in different parts of Europe...
57875. Память. Виды памяти 87.5 KB
  Цель урока: дать понятие о видах и качестве памяти определить её роль в формировании индивидуальности; на практике ознакомиться с методами определения памяти; развивать умение тренировать и укреплять память; воспитывать стремление к развитию определенного вида памяти;...
57876. Фізика і мистецтво. Інтегрований урок 55.5 KB
  Це Леонардо да Вінчі. Повідомлення про Леонардо да Вінчі підготували. За свідченням сучасників Леонардо да Вінчі відзначався прекрасною зовнішністю він мав пропорційну структуру був витончений із привабливим обличчям. Леонардо постійно малював і записував.
57877. Классификация млекопитающих. Яйцекладущие и сумчатые млекопитающие 401 KB
  Цель урока: обучающая: Изучить классификацию млекопитающих. Познакомить учащихся с яйцекладущими и сумчатыми млекопитающими, раскрыть особенности размножения и индивидуального развития этих животных: черты сходства и отличия.
57878. Особливості припинення трудових правовідносин. Економічні аспекти зайнятості населення 507 KB
  Основні поняття: трудовий договір безробіття державна служба зайнятості. Аналіз рівня безробіття в Україні. Визначення рівня безробіття в Дергачівському районі. Отже всім зрозуміло що безробіття – це негативне явище в економіці.
57879. Птахи. Звірі. Інтегрований урок з презентацією Я і Україна (природа), англійська мова 3 клас 51 KB
  Мета: Формувати поняття звірі птахи повторити назви птахів та ввести до активного словникового запасу учнів назви тварин англійською мовою закріпити знання про особливості вживання дієслова to hve в теперішньому неозначеному часі; розвивати навики мовлення та вміння порівнювати спостерігати...