33169

КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ

Доклад

Педагогика и дидактика

если их нет изначально то скорее всего и не будет Основной этап: когда всю смену все говорят что нужен вожатник но кто его будет делать не понятно все кто действительно его будут делать об этом попрежнему не знают Внимание Время когда надо думать как быть с вожатником приходит нежданнонегадано как полный абзац Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки проведения и темы вожатника Внимание Водка и все заранее подготовленные...

Русский

2013-09-04

28.5 KB

1 чел.

КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ

  Внимание, это не утеха, хотя, если со стороны посмотреть на людей, которые (не дай всевышний) попытаются воспользоваться этой инструкцией, может показаться, что для них это именно некая утеха!
     Для написания данного вожатника подходит любой лагерь, любой вожатский отряд! Условие одно: для успешного действа необходимо наличие на территории данного лагеря двух или более стандартных весел!
    
Подготовительный этап: всю смену работаем так, как будто это последняя смена в вашей жизни, налаживаем контакты с детьми, обслугой, начальством! Хотя не очень понятно, почему это надо делать, т.к. если их нет изначально, то скорее всего и не будет!
    
Основной этап: когда всю смену все говорят, что нужен вожатник, но кто его будет делать не понятно, все, кто действительно его будут делать, об этом по-прежнему не знают! Внимание! Время, когда надо думать, как быть с вожатником, приходит нежданно-негадано как полный абзац! Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки, проведения и темы вожатника! Внимание! Водка и все заранее подготовленные варианты вожатников не подходят, с этим надо смириться и не рыдать по поводу загубленных идей! Так же не надо звать на написание фанеры старшего вожатого и начальника лагеря! Они берут за горло любую идею и надевают на нею многоразовый презерватив цензуры! Если все это додолбило ваш и без того задолбанный мозг и вы совершенно не знаете, что придумать, берите с собой еще одного максимум двух утомленных жизнью людей и бегите ото всех прочь со словами: "Так, короче мы все сделаем!" Уединившись, не думайте, что муза будет к вам благосклонна и идея придет сама собой! Музу надо будет вызывать!
    
Как вызвать музу. Спиртное в данном случае не подходит, т.к. оно убьет последнюю нервную клетку вашего мозга, отвечающую к концу смены за любые производимые вами действиями! Предлагается для начала слушать любую музыку, может муза не сильно на вас обиделась и скоро вернется, если не помогает, то попробуйте безбашенные вожатские игры, как-то: скользюнчики, катышки и прочая дребедень. Данное заманивание музы в бошку должно прекратиться обливанием всех участников холодной водой! Если и это не помогает, то предлагается последний проверенный способ, надо найти все имеющиеся на территории данного лагеря весла, врубить по громче музыку (желательно Квентина Тарантино). Участники зова садятся на кровать, широко расставив ноги, (на случай если муза заблудится и не сможет войти в то место в которое ей положено, пусть, уж если придет, хоть куда нибудь входит) как можно ближе друг к другу, весло закрепляется в правой руке, далее под музыку качаем головой два раза влево, два раза вправо! Пример можно посмотреть в вожатнике "Золушка" в исполнении Маши и Вики. По приходу музы творите, не обращая внимание ни на что, даже на еду, иначе уйдет муза, и всё кирдык вожатнику!
     Внимание! Если муза не пришла, проверьте, а была ли она когда-нибудь вообще в вашей голове! Внимание, убогим пробовать не советую - опасно для жизни! Дыры в голове, для беспрепятственного проникновения музы, делать не стоит!
    
Окончательный этап: не бойтесь предоставить все изобретенное вами своим коллегам.Должно понравиться всем, т.к. переделывать все равно будет уже поздно! После представления действа всем обитателям лагеря, как в общем-то и перед ним, предлагается жахнуть (лучше неоднократно) - последняя мозговая клетка в этой смене вам все равно больше не понадобится!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40303. Прогрессивный паралич 34 KB
  Неврологические симптомы: синдром Аргайла Робертсона отсутствие прямой и содружественной реакции зрачков на свет при сохранении реакции на конвергенцию и аккомодацию; сужение миоз реже расширение мидриаз зрачков их неравномерность анизокория и деформация. Формы: экспансивная маниакальная форма; эйфорическая форма; простая дементная; депрессивная форма; циркулярная форма. Стационарный паралич форма с особенно медленным течением.
40304. ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ 25 KB
  Снижение интеллекта снижение уровня суждений. Снижение дисфория злобная раздражительность эйфорический апатический.
40305. РАССТРОЙСТВА АССОЦИАТИВНОГО ПРОЦЕССА 27 KB
  Ускорение мышления ускоренное течение ассоциативных процессов мысли очень быстро сменяют друг друга их много больной не успевает их высказывать. Замедление мышления бедность ассоциаций замедленное течение мысли. Патологическая обстоятельность мышления чрезвычайная вязкость тугоподвижность мыслительных процессов трудность переключения невозможность отделить главное от второстепенного. Персеверация мышления патологическое застревание задержка на одних и тех же представлениях что выражается в повторениях.
40306. РАССТРОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТА 25 KB
  Тотальное слабоумие. Частичное слабоумие характеризуется выраженными нарушениями памяти. Шизофреническое слабоумие апатическое или атактическое характеризуется интеллектуальной бездеятельностью безынициативностью в то время как предпосылки к умственной деятельности еще длительное время могут сохраняться.
40307. РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ 25.5 KB
  Фиксационная амнезия потеря способности запоминать фиксировать текущие события. Прогрессирующая амнезия характеризуется постепенным ослаблением памяти причем в первую очередь ослабляется память на текущие события на то что было недавно на события последних лет. Человек может вспоминать действительно имевшие место события но относить их к совсем иному времени псевдореминесценции 2.
40308. Самоповреждение 27.5 KB
  Различают: cознательные самоповреждения с целью получения выгоды симуляция cознательные самоповреждения в ответ на бредовые убеждения cамоповреждения в результате навязчивых действий таких как сковыривание царапанье натирание cознательные или бессознательные самоповреждения для подавления психологических проблем неосознаваемых пациентом бессознательные повреждения произведенные другому лицу с целью удовлетворения психологической необходимости преступника. и тенденцией к самоповреждениям для инсценировки его симптомов.
40309. Синдром Кандинского-Клерамбо 35.5 KB
  Псевдогаллюцинации восприятия возникающие как и галлюцинации без реального объекта. В отличие от истинных галлюцинаций псевдогаллюцинации не отождествляются с реальными предметами воспринимаются как сделанные. Самое существенное отличие: больной ощущает что псевдогаллюцинации сделаны вызваны некоей внешней силой причиной. В структуру галлюцинаторнопараноидного синдрома входят зрительные слуховые обонятельные вкусовые тактильные висцеральные кинестетические псевдогаллюцинации.
40310. Соматоформные расстройства 39.5 KB
  Еще один важный признак конверсионных расстройств связь между обострениями и стрессом или иными сильными эмоциями со слов самого больного или окружающих.1 с другой смещение внимания и мыслей больного с внешнего проявления на его причины как при других соматоформных расстройствах. У него возникает естественное порой трудно скрываемое раздражение и в результате продолжается постоянное хождение больного по врачам в поисках хорошего доктора. Тот в свою очередь должен завоевать доверие больного наладить с ним устойчивые отношения.
40311. Сосудистые заболевания ГМ 37 KB
  Деменция. Однако сосудистая деменция нередко развивается и остро после нарушения мозгового кровообращения постапоплексическая деменция. Лакупарная дисмпестическая парциальная деменция. Амнестическая сосудистая деменция обусловливает особую выраженность нарушений памяти фиксационную амнезию амнестическую дезориентировку и замещающие мнемонические конфабуляции т.