33170

Чем развлекать детей

Доклад

Педагогика и дидактика

Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.

Русский

2013-09-05

23 KB

0 чел.

Чем развлекать детей

Чтобы детям было интересно, можно детей развлекать, то есть придумывать для них всевозможные развлечения. Например, такие:

Эстафеты (разнообразные состязания в ловкости, быстроте и силе)

Викторины (интеллектуальные конкурсы) КТД (коллективное творческое дело - постановки спектаклей, концертов и представлений, конкурсы красоты, талантов, разное рукоделие, изготовление поделок и т.д.). Кроме этого с детьми можно ходить на прогулки, в лес, играть в общеизвестные игры - и спортивными и интеллектуальными, петь песни, строить шалаши - все, что угодно

Как придумывать игры

Чтобы придумать игру, необходимо продумать следующие моменты ДО игры:

• Главное-идея.

1. Идея может исходить из темы игры, например:

2. Тема: Море, тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами, или они могут быть объединены единой сюжетной линией (морское путешествие).

3. Идеей игры могут быть телевизионные передачи, шоу (например, Форт Байард, Пойми меня, Поле Чудес, и т.д.).

4. Идея может опираться на какой-нибудь предмет (схоже с 1). Например:

эстафета с мячами, или с водой. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету.

• Сами конкурсы

1. Конкурсы должны быть разнообразными, не должны повторять один другой.

2. Лучше чередовать интеллектуальные конкурсы с творческими или двигательными.

3. Нельзя проводить конкурсы которые не нравятся самому.

4. Конкурсы должны быть того уровня сложности, который соответствует возрасту детей: не слишком сложный, но и не очень простой.

        • Деление на команды    

Система подсчета очков

Система награждения   

Как проводить игры

С одной стороны игра должна быть детям интересна, должна их захватывать, поэтому один из вожатых ее ведет, и ведет с азартом и удовольствием. Главное, чтобы дети не потеряли интерес. Ведущему постоянно нужно  удерживать детское внимание на себе.

В то же время, для того, чтобы игра действительно приносила удовольствие, необходимо, чтобы в пылу дети не перешли границ, не передрались и вообще не нарушали ход игры, другой вожатый должен следить за дисциплиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48045. Архитектура жилых и общественных зданий 157 KB
  Дипломный проект охватывает комплекс взаимосвязанных вопросов архитектурного проектирования. Постоянно увеличивающийся объем и широкий размах строительства в нашей стране требует очень большого числа специалистов в самых различных областях архитектурного творчества. Однако, как бы ни были разнообразны и актуальны задачи
48047. Методичні вказівки. Програмування 189.5 KB
  В ході самостійної підготовки, що передує курсовій роботі, вивчається лекційний та допоміжний матеріал, проводиться аналіз завдання, виконується розробка алгоритму його вирішення та підготовлюється вихідний текст програми на паперовому та електронному носії
48048. Генетика. Учебно-методическое пособие 505 KB
  Формы взаимодействия аллельных генов. Контролируются одной парой аллельных генов. Форма взаимодействия аллельных генов – полное доминирование. Определите генотипы и фенотипы потомства при условии что форма взаимодействия аллельных генов полное доминирование.
48049. Генетика. Задачник 3.79 MB
  перед генетикой ставятся все более сложные и важные задачи. Знание основных классических положений общей генетики становится потребностью все большего круга специалистов разного профиля. За период прошедший со времени выхода в свет первого издания Задачника 1976 теоретическая и практическая генетика шагнула далеко вперед. Обогатились понятия о сущности гена и его функциях.
48050. БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ 278 KB
  Какой цвет глаз будет у детей б Гетерозиготный кареглазый мужчина женился на гетерозиготной кареглазой женщине. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье где оба супруга страдают парагемофилией 47. От этого брака родилось двое детей – кареглазая дочь и голубоглазый сын. А Определите вероятность рождения шестипалых детей в семье где оба родителя гетерозиготны.
48051. Явления наследственности и изменчивости на уровне отдельных признаков организма 451.5 KB
  Задача. Задачи к теме 1: Методы оценки вариабельности признака Задача 1. Рассчитать достоверно ли отличие деревьев по весу семян Какие деревья могут быть отобраны для дальнейшей работы по данному признаку Задача 2. Можно ли рекомендовать популяцию ели из которой взята данная выборка для отбора на быстроту роста Групповой или индивидуальный отбор вы будете проводить...