33170

Чем развлекать детей

Доклад

Педагогика и дидактика

Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.

Русский

2013-09-05

23 KB

0 чел.

Чем развлекать детей

Чтобы детям было интересно, можно детей развлекать, то есть придумывать для них всевозможные развлечения. Например, такие:

Эстафеты (разнообразные состязания в ловкости, быстроте и силе)

Викторины (интеллектуальные конкурсы) КТД (коллективное творческое дело - постановки спектаклей, концертов и представлений, конкурсы красоты, талантов, разное рукоделие, изготовление поделок и т.д.). Кроме этого с детьми можно ходить на прогулки, в лес, играть в общеизвестные игры - и спортивными и интеллектуальными, петь песни, строить шалаши - все, что угодно

Как придумывать игры

Чтобы придумать игру, необходимо продумать следующие моменты ДО игры:

• Главное-идея.

1. Идея может исходить из темы игры, например:

2. Тема: Море, тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами, или они могут быть объединены единой сюжетной линией (морское путешествие).

3. Идеей игры могут быть телевизионные передачи, шоу (например, Форт Байард, Пойми меня, Поле Чудес, и т.д.).

4. Идея может опираться на какой-нибудь предмет (схоже с 1). Например:

эстафета с мячами, или с водой. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету.

• Сами конкурсы

1. Конкурсы должны быть разнообразными, не должны повторять один другой.

2. Лучше чередовать интеллектуальные конкурсы с творческими или двигательными.

3. Нельзя проводить конкурсы которые не нравятся самому.

4. Конкурсы должны быть того уровня сложности, который соответствует возрасту детей: не слишком сложный, но и не очень простой.

        • Деление на команды    

Система подсчета очков

Система награждения   

Как проводить игры

С одной стороны игра должна быть детям интересна, должна их захватывать, поэтому один из вожатых ее ведет, и ведет с азартом и удовольствием. Главное, чтобы дети не потеряли интерес. Ведущему постоянно нужно  удерживать детское внимание на себе.

В то же время, для того, чтобы игра действительно приносила удовольствие, необходимо, чтобы в пылу дети не перешли границ, не передрались и вообще не нарушали ход игры, другой вожатый должен следить за дисциплиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64155. Ипотечное жилищное кредитование, проблемы и перспективы развития 7.28 MB
  Теоретические основы ипотечного кредитования Модели ипотечного кредитования. Современное состояние рынка ипотечного жилищного кредитования в России Анализ основных тенденций рынка ипотечного жилищного кредитования в России на современном этапе.
64156. Изучение мотивации персонала как функции управления на ООО «МВидео Менеджмент» 6.6 MB
  Теоретические основы системы мотивации и стимулирования персонала организации. Понятие и сущность стимулирования и мотивации персонала организации. Современные системы мотивации и стимулирования персонала на примере ООО МВидео Менеджмент.
64157. Персонал организации. Анализ формирования и пути повышения эффективности использования при программе социально-экономического развития 2011-2015 г. (на материалах ОАО «СветлогорскХимволокно») 1.12 MB
  Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: раскрыть содержание труда работников промышленной организации и показатели его характеризующие; рассмотреть показатели использования трудовых ресурсов организации и методические подходы к определению трудового потенциала персонала.
64158. Модули статистической обработки анализатора «Тензотрем» 5.01 MB
  Цель работы – исследование и разработка программных модулей статистической обработки измерительной информации тензометрического треморографа. Объект исследования – тензометрический треморограф. Тензометрический треморограф предназначен для оценки активности моторной системы человека...
64159. Розробка тестових завдань та автоматизованої системи тестування для перевірки та оцінювання поточних знань студентів з дисциплін «Інформатика. Обчислювальна математика та програмування» та «Комп’ютерні мережі» 1.44 MB
  Використання комп’ютерів для контролю знань є економічно вигідним і забезпечує підвищення ефективності навчального процесу. Як зазначає І. Булах, комп’ютерне тестування успішності дає можливість реалізувати основні дидактичні принципи контролю навчання: принцип індивідуального характеру перевірки й оцінки знань...
64160. Разработка и исследование ускоренного алгоритма калибровки моделей больших сетей по коэффициенту кластеризации 1.56 MB
  Целью работы является изучение алгоритмов генерации случайных графов, разработка нового алгоритма, его реализация, проведение необходимых испытаний. В работе изложены необходимые понятия из теории случайных графов, подробно разбираются методы генерации графов Барабаши-Альберт, Эрдеша-Реньи, Уатса-Строгатса...
64162. Аналіз та прогнозування потоків вхідної та вихідної кореспонденції у Ширяївському ЦПЗ №4 Одеської дирекції «Укрпошта» 2.65 MB
  Зміст розрахунково-пояснювальної записки перелік питань які потрібно розробити Основні методи аналізу часових рядів Тенденція і коливання часових рядів Періодизація динаміки часових рядів Стійкість рівня ряду та тренда Регресійний аналіз Сингулярний спектральний аналіз...
64163. Определение оптимальных способов обеспечения безопасности на железнодорожных переездах Ижевского отделения ГЖД 9.19 MB
  Автомобилисты не осознают что шлагбаум это не очередное препятствие которое железнодорожники установили у них на пути а устройство прямое назначение которого уберечь автомобиль и находящихся в нем людей от проходящего железнодорожного состава эффект от вложенных в охрану переездов средств будет минимальным.