33170

Чем развлекать детей

Доклад

Педагогика и дидактика

Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.

Русский

2013-09-05

23 KB

0 чел.

Чем развлекать детей

Чтобы детям было интересно, можно детей развлекать, то есть придумывать для них всевозможные развлечения. Например, такие:

Эстафеты (разнообразные состязания в ловкости, быстроте и силе)

Викторины (интеллектуальные конкурсы) КТД (коллективное творческое дело - постановки спектаклей, концертов и представлений, конкурсы красоты, талантов, разное рукоделие, изготовление поделок и т.д.). Кроме этого с детьми можно ходить на прогулки, в лес, играть в общеизвестные игры - и спортивными и интеллектуальными, петь песни, строить шалаши - все, что угодно

Как придумывать игры

Чтобы придумать игру, необходимо продумать следующие моменты ДО игры:

• Главное-идея.

1. Идея может исходить из темы игры, например:

2. Тема: Море, тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами, или они могут быть объединены единой сюжетной линией (морское путешествие).

3. Идеей игры могут быть телевизионные передачи, шоу (например, Форт Байард, Пойми меня, Поле Чудес, и т.д.).

4. Идея может опираться на какой-нибудь предмет (схоже с 1). Например:

эстафета с мячами, или с водой. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету.

• Сами конкурсы

1. Конкурсы должны быть разнообразными, не должны повторять один другой.

2. Лучше чередовать интеллектуальные конкурсы с творческими или двигательными.

3. Нельзя проводить конкурсы которые не нравятся самому.

4. Конкурсы должны быть того уровня сложности, который соответствует возрасту детей: не слишком сложный, но и не очень простой.

        • Деление на команды    

Система подсчета очков

Система награждения   

Как проводить игры

С одной стороны игра должна быть детям интересна, должна их захватывать, поэтому один из вожатых ее ведет, и ведет с азартом и удовольствием. Главное, чтобы дети не потеряли интерес. Ведущему постоянно нужно  удерживать детское внимание на себе.

В то же время, для того, чтобы игра действительно приносила удовольствие, необходимо, чтобы в пылу дети не перешли границ, не передрались и вообще не нарушали ход игры, другой вожатый должен следить за дисциплиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61483. Использование информационных технологий на уроках истории 27 KB
  По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле.
61486. История искусств 20.56 KB
  Кем он был: иконописцем портретистом живописцем Ученики: Портретистом Учитель: Какие портреты Антропова Алексея Петровича мы рассмотрели Ученики: Автопортрет портрет Незнакомки портрет Петра 3 портрет Екатерины...
61488. Характеристика либеральной и реакционной политики? Примеры такой политики Александра Ι 15.93 KB
  Почему Россия потерпела поражение в Крымской войне Как это поражение повлияло на экономическое и политическое положение в России Политической причиной поражения России в ходе Крымской войны...
61490. История возникновения шариковой ручки 21.01 KB
  Цели: создать условия для проведения исследовательской деятельности; установить этапы развития письменных принадлежностей от руки до стариковой ручки; развивать детский интерес любознательность.
61491. История. Древне-Русское государство 23.84 KB
  Борьба Руси с иноземными завоевателями. подготовить 1 вопрос а также принятие христианства на Руси и его историческое значение. Он сделал немало для укрепления Киевской Руси. И при нем же произошло крещение Руси.