33170

Чем развлекать детей

Доклад

Педагогика и дидактика

Например такие: Эстафеты разнообразные состязания в ловкости быстроте и силе Викторины интеллектуальные конкурсы КТД коллективное творческое дело постановки спектаклей концертов и представлений конкурсы красоты талантов разное рукоделие изготовление поделок и т. Тема: Море тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами или они могут быть объединены единой сюжетной линией морское путешествие. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету. Сами конкурсы 1.

Русский

2013-09-05

23 KB

0 чел.

Чем развлекать детей

Чтобы детям было интересно, можно детей развлекать, то есть придумывать для них всевозможные развлечения. Например, такие:

Эстафеты (разнообразные состязания в ловкости, быстроте и силе)

Викторины (интеллектуальные конкурсы) КТД (коллективное творческое дело - постановки спектаклей, концертов и представлений, конкурсы красоты, талантов, разное рукоделие, изготовление поделок и т.д.). Кроме этого с детьми можно ходить на прогулки, в лес, играть в общеизвестные игры - и спортивными и интеллектуальными, петь песни, строить шалаши - все, что угодно

Как придумывать игры

Чтобы придумать игру, необходимо продумать следующие моменты ДО игры:

• Главное-идея.

1. Идея может исходить из темы игры, например:

2. Тема: Море, тогда или конкурсы могут быть связаны с морскими предметами, или они могут быть объединены единой сюжетной линией (морское путешествие).

3. Идеей игры могут быть телевизионные передачи, шоу (например, Форт Байард, Пойми меня, Поле Чудес, и т.д.).

4. Идея может опираться на какой-нибудь предмет (схоже с 1). Например:

эстафета с мячами, или с водой. Тут все конкурсы так или иначе привязаны к этому предмету.

• Сами конкурсы

1. Конкурсы должны быть разнообразными, не должны повторять один другой.

2. Лучше чередовать интеллектуальные конкурсы с творческими или двигательными.

3. Нельзя проводить конкурсы которые не нравятся самому.

4. Конкурсы должны быть того уровня сложности, который соответствует возрасту детей: не слишком сложный, но и не очень простой.

        • Деление на команды    

Система подсчета очков

Система награждения   

Как проводить игры

С одной стороны игра должна быть детям интересна, должна их захватывать, поэтому один из вожатых ее ведет, и ведет с азартом и удовольствием. Главное, чтобы дети не потеряли интерес. Ведущему постоянно нужно  удерживать детское внимание на себе.

В то же время, для того, чтобы игра действительно приносила удовольствие, необходимо, чтобы в пылу дети не перешли границ, не передрались и вообще не нарушали ход игры, другой вожатый должен следить за дисциплиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65007. ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО И НАСЛЕДНИКИ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ 374 KB
  Настоящее состояние межнациональных отношений народов населяющих современный Татарстан и действия некоторых радикально настроенных деятелей вызывают сегодня глубокое беспокойство. Искажение национальной политики в республике возведено в Татарстане на государственный уровень.
65008. Семантика этнонима «татар» в западноевропейских источниках 40 KB
  Ко второму классу он причисляет турков, крымских, узбекских, башкирских, киргизских и туркменских тартар, имеющих почти один и тот же диалект со следующими народами: 1) сибирско-магометанскими тартарами, живущими вблизи городов Тобольск, Тюмень и Тора; 2) якутами-язычниками, живущими на реке Лена; 3) чувашами-язычниками.
65010. Тамга (к функции знака) 567 KB
  Очевидная популярность данного термина в тюрко-монгольской среде откуда он и был заимствование в другие языки в том числе и в русский все же не может считаться доказательством именно тюрко-монгольского происхождения тамг как принципиально новой знаковой системы отличной например от письменности.
65011. Гегемония ойратов в Монголии в XV веке 32 KB
  Монгольское государство продолжило свое существование уже на территории Монголии которая превратилась в самостоятельный политический и экономический организм. В послеюаньский период по мере роста хозяйственной и политической самостоятельности феодальных княжеств реальная власть и авторитет верховного хана...
65012. О времени великой борьбы в степях Монголии 64 KB
  У каждого современного тюркского народа есть средневековые этнические предки. Например, казахи считаются потомками кыпчаков, поэтому они претендуют на их богатейшее историческое и культурное наследие.
65013. Воинское снаряжение и оружие монгольского воина XIII—XIV веков 157.5 KB
  Рассмотрение вопроса о вооружении монгольского воина до недавнего времени в основном базировалось на данных письменных источников и реже — на находках отдельных предметов «татаро-монгольского облика», преимущественно наконечников стрел...
65014. Когда монголы жили по-монгольски 34 KB
  Они оказались рукописными копиями монгольских законов составленных на съездах князей Халки Северной Монголии в период с 1603 по 1639 годы. Так стал известен юридический документ получивший в науке название Восемнадцать степных законов...
65015. Влияние исламских и татарских монет на Российскую денежную систему 423 KB
  Исламские монеты формировали основу русской денежной системы веками. В начале существования славянского княжества, ввезенные дирхамы Аббасидов и Саманидов были основными монетами, находящимися в обращении в Киеве.