33272

Элементы налога на имущество организаций и их характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Элементы налога на имущество организаций и их характеристика. Налог на имущество организаций является наиболее весомым в региональных налогах. Плательщиками налога на имущество являются: организации включая банки и кредитные учреждения в том числе с иностранными инвестициями являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством РФ; филиалы и другие аналогичные подразделения организаций имеющие отдельный баланс и расчетный счет; организации с иностранными инвестициями иностранные компании фирмы международные объединения и...

Русский

2013-09-05

26 KB

9 чел.

39. Элементы налога на имущество организаций и их характеристика.

Налог на имущество организаций является наиболее весомым в региональных налогах. Его удельный вес в общих доходах региональных бюджетов превышает 6%. Он является важным источником регулирования местных бюджетов: 48% общей суммы этого налога передается в местные бюджеты, где он является вторым по величине источником доходов. Регулируется Законом РФ «О налоге на имущество предприятий» от 13.12.91. Плательщиками налога на имущество являются: организации (включая банки и кредитные учреждения), в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством РФ; филиалы и другие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет; организации с иностранными инвестициями, иностранные компании, фирмы, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, постоянные представительства и другие обособленные подразделения иностранных фирм, банков и организаций, расположенные на территории РФ, ее континентальном шельфе и экономической зоне. Объектом обложения является следующее имущество организации в его стоимостном выражении: основные средства (здания, сооружения, передаточные устройства, машины, оборудование, транспортные средства, включая долгосрочно арендуемые с правом последующего выкупа); нематериальные активы; производственные запасы; малоценные и быстроизнашивающиеся предметы; незавершенное производство; готовая продукция; товары; расходы будущих периодов; прочие запасы и затраты. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет, исходя из среднегодовой остаточной стоимости имущества на отчетную дату – квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Формула расчета налога имеет следующий вид: за 1 квартал = (0,5 стоимости имущества на 01.01 + 0,5 стоимости имущества на 01.04)/4; за полугодие = (0,5 стоимости имущества на 01.01 + полная стоимость имущества на 01.04 + 0,5 стоимости имущества на 01.07)/4; за 9 месяцев = (0,5 стоимости имущества на 01.01 + полная стоимость на 01.04 + полная стоимость на 01.07 + 0,5 стоимости имущества на 01.09)/4; за год = (0,5 стоимости на 01.01 + полная стоимость на 01.04 + полная стоимость на 01.07 + полная стоимость на 01.09 + 0,5 стоимости на 01.01 следующего года)/4. Предельный размер ставки налога на имущество организаций определен в 2%. Законами субъектом РФ ставки налога могут изменяться в этих пределах. От налогообложения освобождается имущество: бюджетных организаций, органов законодательной, представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетных фондов социального назначения; коллегий адвокатов и их структурных подразделений; организаций по производству, переработке и хранению с/х продукции (если выручка от этого вида деятельности составляет не менее 70% в общем объеме выручки); используемое исключительно для нужд образования; религиозных организаций; организаций народных промыслов; общественных организаций инвалидов, а также организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общей численности работающих; научно-исследовательских и государственных научных центров; организаций, использующих уголовные наказания; объекты жилья, социально-культурной сферы, охраны природы, пожарной безопасности и гражданской обороны; имущество, используемое для создания сезонных запасов. Внесение плательщиками налога производится по квартальным отчетам в 5-дневный срок, по годовым – в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29584. Стратегия и тактика планирования рекламной кампании 16.33 KB
  Стратегия и тактика планирования рекламной кампании. Планирование рекламной кампании это процесс в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании определить как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
29585. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний 33.55 KB
  Home Using TV одним из базовых показателей в медиапланировании является число людей или домохозяйств в которых смотрят телевизор. Этот показатель описывает количество людей или домохозяйств использующих ТВ на определенный момент времени Иными словами это процент индивидуумов или домохозяйств использующих телевизор в данное время дня. Показатель HUT не включает людей смотрящих телевизор вне дома например в магазинах аэропортах отелях и т. То есть рекламное сообщение смогут увидеть те люди которые по крайней мере в данный момент...
29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...