33273

Элементы транспортного налога и их характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Объектом налогообложения являются транспортные средства подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12. Налоговой базой является мощность двигателя которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы киловатта мощности каждого транспортного средства по ставкам. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный...

Русский

2013-09-05

25.5 KB

20 чел.

40. Элементы транспортного налога и их характеристика.

Плата налога с владельцев транспортных средств, взимается на основании Закона РФ от 18.10.1991г. №1759-1 «О дорожных фондах в РФ». Этот Закон не входит в качестве отдельной главы в НК РФ и не является законодательным актом прямого действия. Порядок исчисления и уплаты налога регламентируется инструкцией МНС №59 от 04.04.00г. Плательщиками налога с владельцев транспортных средств являются физические и юридические лица, имеющие в собственности автомобили, мотоциклы,  мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Объектом налогообложения являются транспортные средства, подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12.08.94г. Налоговой базой является мощность двигателя, которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы (киловатта мощности) каждого транспортного средства по ставкам. Субъекты РФ вправе своими законами производить увеличение или уменьшение ставок налога, а так же полное освобождение от его уплаты для отдельных категорий физических лиц и организаций. Освобождаются от уплаты налога: 1) лица подвергшиеся воздействию радиации; 2)Герои СССР, Герои РФ, кавалеры ордена Славы, а так же их общественные организации, использующие транспортное средство для своей уставной деятельности; 3) инвалиды всех категорий имеющих мотоколяски и автомобили; 4) общественные организации инвалидов, использующие транспортное средство для осуществления своей уставной деятельности; 5) организации автотранспорта общего пользования (кроме такси) осуществляющие перевозки пассажиров; 6) организации осуществляющие содержание автодорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения в части выручки полученной от осуществления этой деятельности; 7) профессиональные аварийные-спасательные службы и формирования; 8) органы управления государственной противопожарной службы МВД РФ; 9) колхозы, совхозы, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (доходы от реализации этой продукции – более 70%); 10) иностранные и российские лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ по профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи представляемой международными и иностранными физическими и юридическими лицами. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный дорожный фонд. В случае приобретении транспортного средства во втором полугодии календарного года налог уплачивается в половинном размере независимо от того, уплатил ли налог за эти транспортные средства их прежний хозяин. Сроки уплаты налога и ставки определяют местные органы власти. Если конкретные сроки не определены, то налог уплачивается не позднее даты прохождения технического осмотра транспортного средства или регистрации, перерегистрации, а так же снятия с учета транспортного средства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21677. Взаимные влияния между цепями связи, телемеханики и меры защиты 307.5 KB
  Первичные параметры влияния на цепи связи в воздушных линиях связи; 3. Первичные параметры ЭМ влияния между цепями симметричных кабелей связи; 4. Причины взаимного влияния между цепями связей и основные параметрыпервичные и вторичные параметры влияния Качество и дальность связи обуславливаются не столько собственным затуханием цепей сколько мешающими взаимными влияниями между соседними цепями которые проявляются в виде переходного разговора или шума.
21678. Основное уравнение влияния между цепями 153.5 KB
  Токи электрического влияния ближнем и дальнем концах; 2. Токи магнитного влияния на ближнем и дальнем концах; Полный ток электромагнитного влияния на ближнем и даль нем концах. Токи электрического влияния ближнем и дальнем концах Рассмотрим общий случай когда две двухпроводные цепи с параллельными проводами имеют различные параметры и замкнуты на концах на согласованные нагрузки рис. Обозначим напряжения и токи во влияющей цепи U10 I10; на ближнем конце U20 I20 и U2l I2l на дальнем конце цепи подверженной влиянию.
21679. Переходное затухание между цепями в кабельных линиях 336.5 KB
  На ближнем конце ; дБ На дальнем конце . дБ Так как мощность в начале влияющей цепи; мощность в начале цепи подверженной влиянию мощность на дальнем конце цепи подверженной влиянию. 1 где уровни передачи в начале и в конце цепей. Согласно определению защищённости на ближнем конце: Откуда переходное затухание на ближнем конце.
21680. Общие понятия об организации связи на железнодорожном транспорте и видах НС 41 KB
  Организация связи на железнодорожном транспорте; 4. автоматики телемеханики и связи Изучение дисциплины будет проходить в 6ом семестре. Вы должны самостоятельно изучить следующие вопросы: Конструкции и свойства воздушных линий связи и высоковольтных линий автоблокировки; кабельных линий автоматики телемеханики и связи: кабелей связи ВЧ и НЧ; коаксиальных кабелей; кабелей автоматики телемеханики и силовых; волоконнооптических кабелей; волноводов; сверхпроводящих кабелей.
21681. Основы электродинамики направляющих систем 183.5 KB
  Исходные уравнения электродинамики; 2.Исходные уравнения электродинамики Основные уравнения электродинамики поля называемые уравнениями Максвелла обобщают два основных закона электродинамики: закон полного тока и закон электромагнитной индукции.2 представляют собой интегральную запись уравнений Максвелла чаще пользуются уравнениями в дифференциальной форме. Второе слагаемое в правой части уравнения 2.
21682. Особенности электромагнитных процессов в направляющих системах 222 KB
  1 Скорость перемещения фазы поля называют фазовой скоростью. На практике основной интерес представляет знание характеристик поля на очень больших расстояниях от излучателя таких что .8 Величину принято называть эквивалентной глубиной проникновения поля. Расчетные соотношения глубины проникновения поля для некоторых металлов приведены в таблице: Таблица 2.
21683. Параметры передачи цепей воздушных и кабельных линий 280 KB
  Первичные параметры цепи; 2. Первичными параметрами цепи называются индуктивность активное сопротивление проводов цепи емкость между проводами цепи а также проводимость изоляции между проводами отнесённые к единице длины линии километру и равномерно распределённые по всей длине линии. Индуктивность проводов L Гн км характеризует способность цепи накапливать энергию в магнитном поле а также определяет связь между током в проводах цепи и сцепленным с ним магнитным потоком: . Емкость C Ф км характеризует способность цепи накапливать...
21684. Оптимальное соотношение между первичными параметрами кабельных цепей 263 KB
  Уравнение однородной линии; 2.Уравнение однородной линии При определённых условиях первичные параметры полностью характеризуют электрические свойства линейных цепей связи. Однако в отличии от сосредоточенных параметров они распределены по всей длине линии.Вторичные параметры цепи Из приведённых выше формул следует что распространение энергии по линии ток и напряжение в любой точке цепи обусловлены в первую очередь параметрами и .
21685. Физические процессы в линия связи на оптических волокнах 224.5 KB
  Апертура волоконного световода; 3.Критическая частота и критическая длина волны воло конного световода; 5.Затухание сигнала в волоконных световодах. Отличие от радиоканалов состоит в том что волна распространяется не в свободном пространстве а концентрируется в самом объеме световода и передаётся по нему в заданном направлении.