33273

Элементы транспортного налога и их характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Объектом налогообложения являются транспортные средства подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12. Налоговой базой является мощность двигателя которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы киловатта мощности каждого транспортного средства по ставкам. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный...

Русский

2013-09-05

25.5 KB

21 чел.

40. Элементы транспортного налога и их характеристика.

Плата налога с владельцев транспортных средств, взимается на основании Закона РФ от 18.10.1991г. №1759-1 «О дорожных фондах в РФ». Этот Закон не входит в качестве отдельной главы в НК РФ и не является законодательным актом прямого действия. Порядок исчисления и уплаты налога регламентируется инструкцией МНС №59 от 04.04.00г. Плательщиками налога с владельцев транспортных средств являются физические и юридические лица, имеющие в собственности автомобили, мотоциклы,  мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Объектом налогообложения являются транспортные средства, подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12.08.94г. Налоговой базой является мощность двигателя, которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы (киловатта мощности) каждого транспортного средства по ставкам. Субъекты РФ вправе своими законами производить увеличение или уменьшение ставок налога, а так же полное освобождение от его уплаты для отдельных категорий физических лиц и организаций. Освобождаются от уплаты налога: 1) лица подвергшиеся воздействию радиации; 2)Герои СССР, Герои РФ, кавалеры ордена Славы, а так же их общественные организации, использующие транспортное средство для своей уставной деятельности; 3) инвалиды всех категорий имеющих мотоколяски и автомобили; 4) общественные организации инвалидов, использующие транспортное средство для осуществления своей уставной деятельности; 5) организации автотранспорта общего пользования (кроме такси) осуществляющие перевозки пассажиров; 6) организации осуществляющие содержание автодорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения в части выручки полученной от осуществления этой деятельности; 7) профессиональные аварийные-спасательные службы и формирования; 8) органы управления государственной противопожарной службы МВД РФ; 9) колхозы, совхозы, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (доходы от реализации этой продукции – более 70%); 10) иностранные и российские лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ по профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи представляемой международными и иностранными физическими и юридическими лицами. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный дорожный фонд. В случае приобретении транспортного средства во втором полугодии календарного года налог уплачивается в половинном размере независимо от того, уплатил ли налог за эти транспортные средства их прежний хозяин. Сроки уплаты налога и ставки определяют местные органы власти. Если конкретные сроки не определены, то налог уплачивается не позднее даты прохождения технического осмотра транспортного средства или регистрации, перерегистрации, а так же снятия с учета транспортного средства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...
10337. Эмоционально-волевая сфера личности. Задачи, содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе 52 KB
  Эмоциональноволевая сфера личности. Задачи содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе. Воспитание эстетических чувств вкусов понятий идеалов; формирование умений навыков воплощения прекрасного в жизнь. Эмоциональные процессы пси
10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко
10339. Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи 60.5 KB
  Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи. Психологическая характеристика стилей семейного воспитания. Модели семьи. Содержание формы и методы взаимодействия школы и семьи в целостном педагогическом про...
10340. Целостный педагогический процесс, его структура, закономерности и принципы. Психолого-педагогические основы гуманизации обучения и воспитания 60 KB
  Целостный педагогический процесс его структура закономерности и принципы. Психологопедагогические основы гуманизации обучения и воспитания. Развитие субъектности школьника его ценностносмысловой сферы в ЦПП. Целостный педагогический процесс ЦПП это специальн
10341. Дидактика как теория образования и обучения, ее современные проблемы. Психология обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин) 73 KB
  Дидактика как теория образования и обучения ее современные проблемы. Психология обучения В.В. Давыдов Д.Б. Эльконин. Соотношение психологии обучения и дидактики. Когнитивная сфера личности как основа процесса обучения. Проблема соотношения обучения и развития в истори
10342. Теоретические основы, структура и функции процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. Обучение как преподавание и как учение 75 KB
  Теоретические основы структура и функции процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. Обучение как преподавание и как учение. Деятельность учителя в учебном процессе. Педагогические способности и их характеристика Н.В. Кузьмина А.К. Маркова. Технология проек
10343. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Учебная деятельность, ее внешняя и внутренняя структура 67 KB
  Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Учебная деятельность ее внешняя и внутренняя структура. Формирование мотивов учения А.Б. Орлов А.К. Маркова. Диагностика учебной деятельности учащихся. Психокоррекционная работа с детьми. Обучение...
10344. Научные основы содержания общего образования. Современные концепции содержания образования (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский) 71 KB
  Научные основы содержания общего образования. Современные концепции содержания образования М.Н. Скаткин И.Я. Лернер В.В. Краевский. Стандартизация образования. Психологопедагогические аспекты компетентностного подхода к отбору содержания образования. Базисный учебн