33273

Элементы транспортного налога и их характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Объектом налогообложения являются транспортные средства подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12. Налоговой базой является мощность двигателя которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы киловатта мощности каждого транспортного средства по ставкам. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный...

Русский

2013-09-05

25.5 KB

21 чел.

40. Элементы транспортного налога и их характеристика.

Плата налога с владельцев транспортных средств, взимается на основании Закона РФ от 18.10.1991г. №1759-1 «О дорожных фондах в РФ». Этот Закон не входит в качестве отдельной главы в НК РФ и не является законодательным актом прямого действия. Порядок исчисления и уплаты налога регламентируется инструкцией МНС №59 от 04.04.00г. Плательщиками налога с владельцев транспортных средств являются физические и юридические лица, имеющие в собственности автомобили, мотоциклы,  мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Объектом налогообложения являются транспортные средства, подлежащие регистрации в соответствии с постановлением Правительства РФ №938 от 12.08.94г. Налоговой базой является мощность двигателя, которая указана в технологическом паспорте транспортного средства в лошадиных силах или киловаттах мощности. Налог исчисляется в рублях с каждой лошадиной силы (киловатта мощности) каждого транспортного средства по ставкам. Субъекты РФ вправе своими законами производить увеличение или уменьшение ставок налога, а так же полное освобождение от его уплаты для отдельных категорий физических лиц и организаций. Освобождаются от уплаты налога: 1) лица подвергшиеся воздействию радиации; 2)Герои СССР, Герои РФ, кавалеры ордена Славы, а так же их общественные организации, использующие транспортное средство для своей уставной деятельности; 3) инвалиды всех категорий имеющих мотоколяски и автомобили; 4) общественные организации инвалидов, использующие транспортное средство для осуществления своей уставной деятельности; 5) организации автотранспорта общего пользования (кроме такси) осуществляющие перевозки пассажиров; 6) организации осуществляющие содержание автодорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения в части выручки полученной от осуществления этой деятельности; 7) профессиональные аварийные-спасательные службы и формирования; 8) органы управления государственной противопожарной службы МВД РФ; 9) колхозы, совхозы, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (доходы от реализации этой продукции – более 70%); 10) иностранные и российские лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ по профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи представляемой международными и иностранными физическими и юридическими лицами. Налог уплачивается раз в год по месту нахождения плательщика или регистрации транспортного средства и зачисляется в территориальный дорожный фонд. В случае приобретении транспортного средства во втором полугодии календарного года налог уплачивается в половинном размере независимо от того, уплатил ли налог за эти транспортные средства их прежний хозяин. Сроки уплаты налога и ставки определяют местные органы власти. Если конкретные сроки не определены, то налог уплачивается не позднее даты прохождения технического осмотра транспортного средства или регистрации, перерегистрации, а так же снятия с учета транспортного средства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80880. Основы государственной и муниципальной социальной политики 46.75 KB
  Одной из главных задач органов местного самоуправления является формирование и реализация муниципальной социальной политики. Муниципальная социальная политика это система целей задач и механизмов их реализации направленных на обеспечение населения социальными услугами на содержание и развитие социальной сферы муниципального образования.соцполитику реализуются как собственные полномочия МС так и переданные на муниципальный уровень государственные полномочия в социальной сфере.
80881. Муниципальное регулирование занятости и трудовых отношений 45.99 KB
  Проблема муниципального регулирования занятости населения. Сложность муниципального регулирования вопросов занятости состоит в том что основное правовое регулирование этих вопросов относится к сфере федерального и регионального законодательства и реализуется через территориальные структуры федеральной службы занятости. Государственная политика и разграничение полномочий в сфере занятости.
80882. Муниципальная жилищная политика 45.91 KB
  Отсутствие жилья и плохие жилищные условия одна из главных причин снижения рождаемости семейных конфликтов детской беспризорности. в которой указаны основные задачи в области обеспечения доступности жилья и жилищного строительства разграничены функции федерального центра регионов и муниципалитетов в жилищной сфере. С начала перехода к рыночным отношениям основная часть государственного жилья в нашей стране была передана в муниципальную собственность включая ведомственный жилищный фонд передававшийся в процессе приватизации...
80883. Критерии и показатели эффективности муниципального управления 44.98 KB
  Поскольку генеральной целью муниципальной деятельности является повышение качества жизни населения на территории муниципального образования данный показатель в динамике мог бы выступать в качестве обобщающего критерия эффективности муниципального управления. Сложность выработки и измерения достаточно объективных показателей эффективности муниципального управления определяется:спецификой муниципального образования как сложного объекта управления имеющего иерархическую структуру;трудностями формализованного описания социальноэкономических...
80884. Муниципальное управление образованием 45.16 KB
  Муниципальная политика в сфере образования строится на основе гос. политики базирующейся на принципах: гуманистический характер образования приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека свободного развития личности; общедоступность образования адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников; светский характер образования в госных и муных образовательных учреждениях; свобода и плюрализм в образовании. актами определяющими задачи ОМС в области образования...
80885. Основы муниципальной молодежной политики 45.24 KB
  Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики Муниципальная молодежная политика совокупность целей и мер по их реализации принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле госной молодежной политики придавая ей логическую стройность системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее...
80886. Муниципальная экономика и модели муниципального хозяйства 43.46 KB
  Это объясняется тем что объекты муниципальной собственности могут быть бюджето-наполняющими приносящими доходы в бюджет и бюджето-поглощающими не приносящими доходов в бюджет или требующими бюджетных средств на их содержание в размере превышающем получаемый доход. Поэтому ключевая задача муниципальной экономической политики состоит в оптимизации соотношений между объемом бюджетных услуг и потребностью в имуществе и в финансовых средствах. Конкурентный рынок муниципальных услуг настолько развит что задачей муниципальной власти является...
80887. Порядок формирования и организация работы представительного органа местного самоуправления 43.11 KB
  ПО МС может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседание его не может считаться правомочным если на нем присутствует менее 50 от числа избранных депутатов. ПО поселения состоит из депутатов избираемых на муниципальных выборах. ПО муниципального района: 1 может состоять из глав поселений входящих в состав муниципального района и из депутатов ПО указанных поселений избираемых ПО поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения...
80888. Организационная структура местной администрации 46.1 KB
  Организационная структура местной администрации. В современной муниципальной практике типичными звеньями организационной структуры местной администрации являются: глава администрации; его заместители по сферам муниципальной деятельности среди которых могут быть один или два первых заместителя; структурные подразделения различных типов которые могут находиться в подчинении главы администрации одного из его заместителей или в соподчинении между собой например отдел в составе управления; коллегиальные совещательные органы: коллегия...