33276

Упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации одновременно удовлетворяющие следующим условиям: 1 Доля участия РФ субъектов РФ общественных и религиозных организаций и объединений благотворительных и иных фондов в уставном капитале организации не превышает 25; 2 Доля уставного капитала доля уставного капитала принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам не являющимся субъектами малого предпринимательства не превышает 25; 3 Среднесписочная численность организации не превышает предельного...

Русский

2013-09-05

29 KB

2 чел.

45. Упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента.

Малые предприятия и предприниматели имеют право перейти на уплату единого налога с валовой выручки или дохода в соответствии с Законом от 29 декабря 1995г. №222-Ф3. Это касается тех малых предприятий и предпринимателей, которые осуществляют свою деятельность на территории субъектов РФ, которые ввели в действие свои региональные законы «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, одновременно удовлетворяющие следующим условиям: 1) Доля участия  РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций и объединений, благотворительных и иных фондов в уставном капитале организации не превышает 25%; 2) Доля уставного капитала, доля уставного капитала, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%; 3) Среднесписочная численность организации не превышает предельного уровня. Налогоплательщиками являются предприниматели и организации. Организации, кроме критериев, установленных для малых предприятий, должны удовлетворять следующим требованиям: 1) В течение года, предшествующего кварталу, в котором подано заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер выручки организации не превысил 100-тысячекратного МРОТ, установленного законодательством на первый день квартала, в котором подано заявление; 2) Численность работников организации не превышает 15 человек (в это число входят работники филиалов и обособленных подразделений); 3) Организация не имеет просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам за предыдущий отчетный период; 4) Организация своевременно сдала необходимые расчеты по налогам и бухгалтерскую отчетность за предыдущий отчетный период. При превышении организацией лимита численности и лимита совокупной выручки (15 человек и 100000МРОТ) она должна вернуться к общей системе налогообложения с квартала, следующего за кварталом, в котором произошло указанное превышение. В этом случае в налоговый орган следует предоставить для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу и платежные поручения. Не могут перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности: 1) Организации, занятые производством подакцизной продукции; 2) Организации, созданные на базе ликвидационных структурных подразделений действующих предприятий; 3) Кредитные организации; 4) Страховые организации; 5) Инвестиционные фонды; 6) Профессиональные участники рынка ценных бумаг; 7) Предприятия игорного и развлекательного бизнеса; 8) Организации, для которых Министерство финансов РФ установило особый порядок ведения бухучета и отчетности (например, негосударственные пенсионные фонды). Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности применяется к вновь созданным организациям или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателям, подавшим заявление на право ее применения, с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе. К налогообложению на общих основаниях можно вернуться с начала очередного календарного года на основании заявления, которое следует подать в налоговый орган в срок не позднее 15 дней до завершения календарного года. Под упрощенной системой налогообложения понимается: 1) Для организаций-замена уплаты установленных законодательством федеральных, региональных, а также местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период; 2) Для индивидуальных предпринимателей – замена уплаты налога на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45777. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 42.5 KB
  Комплекс маркетинга маркетингмикс и его элементы. Ей нужно знать как анализировать рыночные возможности отбирать подходящие целевые рынки разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. 1 Анализ рыночных возможностей: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Маркетинговая среда Потребительские рынки Рынки предприятий 2 Отбор целевых рынков: Замеры объемов спроса Сегментирование рынка выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 3...
45778. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 21.61 KB
  Комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и типа посредников; организация и контроль...
45779. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты 40.09 KB
  Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс коммуникационных компонентов объединяющий участников каналы и средства коммуникации и направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой в рамках достижения маркетинговый целей Маркетинговая коммуникация фирмы это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций...
45780. Социологические исследования в деятельности PR-специалиста 16.99 KB
  Количественные методы социологических исследований в PR:Наблюдение Наблюдение ещё один из видов методов социологического исследования. считает что наблюдение в социологии метод сбора информации путём непосредственного изучения социального явления в его естественных условиях. Особенности метода: Связь наблюдателя с объектом наблюдения.
45781. Элементы кристаллографии 159 KB
  Постоянная решётки, или, что то же самое, параметр решётки - размеры элементарной кристаллической ячейки кристалла. В общем случае, элементарная ячейка представляет собой параллелепипед с различными длинами рёбер, обычно эти длины обозначают как a, b, c. Но, в некоторых частных случаях кристаллической структуры, длины этих рёбер совпадают
45783. Региональные особенности территории Боснии и Герцеговины 701 KB
  Данная проблема является весьма актуальной и требует незамедлительного решения. Безработица в Боснии и Герцеговине составляет 20%, промышленное производство не достигло и 40% от довоенного уровня и развивается низкими темпами
45784. Сущность, цели и функции маркетинга 40.73 KB
  Нужды Исходной идеей лежащей в основе маркетинга является идея человеческих нужд. Потребности Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Состояния спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям 1.
45785. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления 17 KB
  Исследование рынка как такового наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам как выбор целевого рынка определение объема продаж прогнозирование и программирование рыночной деятельности. Объекты рыночных исследований конъюнктура тенденции и перспективы развития рынка; исследуются емкость рынка ее динамика структура география рынка уровень конкуренции барьеры вхождения на рынок и выхода возможности и риски....