33277

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и его характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и его характеристика. Данный налог введен для обложения сфер деятельности где преобладают наличные денежные расчеты. Базовая доходность – условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях которая используется для расчета величины вмененного дохода. Корректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты показывающие...

Русский

2013-09-05

27 KB

13 чел.

46. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и его характеристика.

Данный налог введен для обложения сфер деятельности, где преобладают наличные денежные расчеты. Такие расчеты преобладают главным образом в сфере обслуживания населения: торговле, общественном питании, бытовом обслуживании и других отраслях социальной сферы. Данный налог платят юридические и физические лица, ведущие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Вмененный доход – потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного налога, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке. Базовая доходность – условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода. Корректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом. К таким факторам относятся: тип населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; место деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и т.д.); характер местности, если деятельность производится вне населенного пункта; удаленность места от транспортных развязок; удаленность от остановок пассажирского транспорта; характер реализуемых товаров; ассортимент реализуемой продукции; качество предоставляемых услуг; сезонность; суточность работы; качество занимаемого помещения; производительность используемого оборудования; инфляция. Ставка налога установлена в размере 15% от вмененного дохода. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2, К3. Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности и рассчитывается по формуле: К1 = (1000 + Коф)/(1000 + Ком), где Коф – кадастровая стоимость земли (на основании данных Гос. Земельного кадастра) по месту осуществления деятельности; Ком – максимальная кадастровая стоимость земли для данного вида предпринимательской деятельности; 1000 – стоимостная оценка прочих факторов, оказывающих влияние на величину базовой доходности, приведенная к единице площади. При определении величины базовой доходности она может корректироваться (умножаться) на корректирующий коэффициент К2. Значение этого коэффициента Налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Уплата единого налога производится налогоплательщиком по истечении налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. Уплачиваемый организациями единый налог на вмененный доход распределяется следующим образом: 1) в федеральный бюджет направляется 25% общей суммы налога, из них 4% в Федеральный дорожный фонд; 2) в бюджеты субъектов РФ направляется 50%, из них 15% в дорожный фонд; 3) в ЕСН – 25% общей суммы налога, в том числе: в ПФ – 18,35%; в ФФОМС – 0,125%; в ТФОМС – 2,15%; в ФСС – 3,425%. Уплачиваемый предпринимателями единый налог распределяется: 1) в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты – 75% общей суммы налога; 2) в государственные внебюджетные фонды – 25%.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31753. ІНФРАСТРУКТУРА РИНКУ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ 108.5 KB
  ІНФРАСТРУКТУРА РИНКУ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ 1. Поняття та елементи ринкової інфраструктури ринку фінансових послуг 2. Розміщення інфраструктури фінансового ринку: аналітичний аспект 3. Сегментний аналіз розвитку ринку фінансових послуг 4.
31754. ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ОСНОВНИХ СЕГМЕНТІВ 107 KB
  ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ОСНОВНИХ СЕГМЕНТІВ РИНКУ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ 1. Необхідність державного регулювання ринку фінансових послуг на етапі становлення його функціональної системи 2. Національний банк як орган державного регулювання ринку фінансових послуг 3. Методи регулювання банківської діяльності 4.
31757. ПОНЯТТЯ І КЛАСИФІКАЦІЯ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА 108.5 KB
  Загальні правові засади у сфері надання фінансових послуг здійснення регулятивних та наглядових функцій за діяльністю з надання фінансових послуг встановлює Закон України Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг та інші закони України з питань регулювання ринків фінансових послуг а також прийняті згідно з цими законами нормативноправові акти. При укладенні договору юридична або фізична особа мають право вимагати у суб'єкта підприємницької діяльності надання балансу або довідки про фінансове становище...
31758. ФІНАНСОВІ ПОСЛУГИ НА ФОНДОВОМУ РИНКУ 63.5 KB
  Біржові операції з цінними паперами 7. Саморегулівна організація професійних учасників фондового ринку неприбуткове об’єднання учасників фондового ринку що провадять професійну діяльність на фондовому ринку з торгівлі цінними паперами управління активами інституційних інвесторів депозитарну діяльність діяльність реєстраторів та зберігачів утворене відповідно до критеріїв та вимог установлених Державною комісією з цінних паперів та фондового ринку. Професійна діяльність на фондовому ринку діяльність юридичних осіб з надання...
31759. Содержание и значение Федерального закона «О бухгалтерском учете» 37.5 KB
  Указанный Закон имеет большое значение для развития бухгалтерского учета в стране поскольку: а устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета; б повышает юридический статус норм бухгалтерского учета для коммерческих и некоммерческих организаций; в закрепляет обязанность юридических лиц вести бухгалтерский учет; г повышает статус норм бухгалтерского учета до уровня статуса норм другого законодательства. В I разделе Общие положения дано определение сущности бухгалтерского учета названы...
31760. Подготовка и содержание общего плана и программы аудита 38 KB
  Исходя из вышеизложенного выделяются ключевые принципы планирования аудита. Планирование и достижение наибольшей эффективности аудита реализация общей цели и задач проверки акцентирование внимания на главных проблемах что достигается в частности рациональной расстановкой специалистов участвующих в проверке с целью избежания по возможности дублирования выполняемых ими функций с учетом уровня квалификации и компетентности каждого специалиста аудитора ассистента эксперта в определенных вопросах и оформляется календарным графиком...
31761. Содержание и последовательность его проведения комплексного управленческого анализа 28.5 KB
  Содержание и последовательность его проведения комплексного управленческого анализа Информационной базой КУА является вся система информации о деятельности предприятия: информация о технической подготовке производства нормативная и плановая информация; хозяйственный учет прочие виды информации в том числе опросы специалистов информация производственных совещаний пресса и т. КУА включает в свою систему не только производственный но и финансовый анализ. Внутрихозяйственный КЭА включает в себя: анализ в обосновании и реализации...