33279

Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика. Налогоплательщиками признаются организации крестьянские фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями т. производящие сельскохозяйственную продукцию на сельскохозяйственных угодьях и реализующие эту продукцию в том числе продукты ее переработки при условии что в их общей выручке от реализации товаров работ услуг доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70. хоз.

Русский

2013-09-05

27 KB

40 чел.

48. Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика.

Единый с/х налог взимается на основании главы 26 НК РФ. Налогоплательщиками признаются организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, т.е. производящие сельскохозяйственную продукцию на сельскохозяйственных угодьях и реализующие эту продукцию, в том числе продукты ее переработки, при условии, что в их общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70%. Не признаются сельск./хоз. товаропроизводителями сельск./хоз. организации индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие и др. комплексы), определяемые по перечню, утвержденному законодательными органами субъектов РФ. Перевод организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств на уплату налога производится независимо от численности работников. Налогоплательщики переводятся на уплату налога при условии, что за предшествующий календарный год доля выручки от реализации сельск./хоз продукции, произведенной ими на сельск./хоз угодьях, в том числе от реализации продуктов ее переработки, в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) составила не менее 70%. Уплата налога организации, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями предусматривает замену для них совокупности налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, за исключением: НДС, акцизов, платы за загрязнение окружающей природной среды, налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документах выраженных в иностранной валюте, гос. пошлины, таможенной пошлины, налога на имущество физических лиц (жилые строения, помещения и сооружения находящиеся в собственности индивидуальных предпринимателей), налога с имущества переходящего в порядке наследования или дарения, лицензионных сборов. Организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, переведенные на уплату налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Объектом налогообложения являются сельск./хоз угодья, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании. Налоговой базой признается сопоставимая по кадастровой стоимости площадь сельск./хоз угодий. Методика определения сопоставимой по кадастровой стоимости площади сельск./хоз угодий устанавливается Правительством РФ. Налоговым периодом является квартал. Налоговая ставка устанавливается законодательными органами субъектов РФ с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельск./хоз угодий. Размер налоговой ставки определяется как отношение ј суммы налогов и сборов, подлежащих уплате сельск./хоз товаропроизводителями в бюджеты всех уровней за предшествующий календарный год. В том случае если сельск./хоз угодья расположены на территории нескольких субъектов РФ, то сумма налога распределяется между субъектами пропорционально площадям сельск./хоз угодий, расположенных на территориях этих субъектов. Размер налоговой ставки для налогоплательщиков, у которых сумма полученных доходов за 1га сельхоз. угодий более чем в 10 раз превышает ее кадастровую стоимость, увеличивается на 35%. Законодательные органы субъектов РФ вправе повышать (понижать) налоговую ставку, но не более чем на 25%. Сумма налога исчисляется как произведение налоговой ставки и налоговой базы. Налог уплачивается налогоплательщиком по месту нахождения сельхоз. угодий в срок не позднее 20-го числа месяца, следующим за истекшим налоговым периодом. Налог зачисляется на счета Федерального казначейства и распределяется: в Федеральный бюджет – 10%, в бюджеты субъектов РФ – 80%, в ФФОМС – 0,2%, в ТФОМС – 3,4%, в Соц.страх – 3,4%. По данному налогу предусмотрено заполнение налоговой декларации. Она представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождений сельхоз. угодий не позднее 10-го числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79956. Органы досудебного следствия Украины 93.5 KB
  Нередко факты совершения преступлений являются очевидными: причинение телесных повреждений, убийство, ограбления и др. Об этих фактах сообщают пострадавшие, их родственники, свидетели, работники медицинских учреждений и другие физические или юридические лица
79957. Органы МВД и СБУ Украины 116 KB
  Органы внутренних дел - это совокупность государственных специализированных учреждений, подчиненных Министерству внутренних дел Украины, которые выполняют правоохранительные и правоприменительные функции по поддержанию правопорядка в государстве.
79958. Органы юстиции Украины 69 KB
  Правоохранительные органы Украины Лекционное занятие к М. Органы юстиции Украины. Система и структура органов юстиции Украины 3. Полномочия Министерства юстиции Украины в обеспечении работы судов нотариата органов регистрации актов гражданского состояния и адвокатуры.
79959. Система, задачи и функции государственной налоговой службы 130 KB
  Система задачи и функции государственной налоговой службы Развитие экономических отношений отличных от ранее существовавших вызвало резкий всплеск новых видов экономических преступлений ведущее место среди которых занимают правонарушения в сфере налогообложения имеющие специфический характер. В состав органов государственной налоговой службы также входит налоговая милиция. Государственной налоговой администрацией Украины в зависимости от количества налогоплательщиков и других местных условий могут создаваться межрайонные на два и больше...
79960. Предмет и система курса «Организация судебных и правоохранительных органов» 137 KB
  Это нашло свое отражение в Конституции Украины согласно которой права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Именно второй подход получил свое нормативное закрепление в Законе Украины О государственной защите работников суда и правоохранительных органов едином нормативном акте где содержится перечень правоохранительных органов к которым рядом с органами прокуратуры внутренних дел Службы безопасности Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины таможенными охраны...
79962. Городские, районные суды Украины 157.5 KB
  К специализированным судам относятся и административные суды которые рассматривают дела связанные с правоотношениями в сфере государственного управления и самоуправления дела административной юрисдикции. Их относят к судам первого уровня. Наличие двух инстанционных полномочий в судах второго уровня обусловила необходимость третьего уровня в подсистеме общих судов который в Законе представлен Апелляционным судом Украины. На четвертом уровне судебной системы находится Верховный Суд Украины который относительно общих судов наделен...
79963. Верховный Суд Украины 167 KB
  Верховный Суд Украины Учебные вопросы: Место Верховного Суда Украины в судебной системе Украины. Полномочия Верховного Суда Украины. Структура и состав Верховного суда Украины. Место Верховного Суда Украины в судебной системе Украины закреплено на конституционном уровне: Высшим судебным органом в системе судов общей юрисдикции является Верховный Суд Украины п.
79964. GALS/ИПИ ТЕХНОЛОГИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 153 KB
  В настоящее время на мировом рынке наукоемких промышленных изделий отчетливо наблюдаются три основные тенденции: повышение сложности и ресурсоемкости изделий повышение конкуренции на рынке и развитие кооперации между участниками жизненного цикла ЖЦ изделия в том числе создание виртуальных предприятий. Основной проблемой стоящей сейчас перед производителями является повышение конкурентоспособности выпускаемых изделий добиться которой можно за счет следующих факторов: повышения степени удовлетворения требований заказчика сокращения...