33279

Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика. Налогоплательщиками признаются организации крестьянские фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями т. производящие сельскохозяйственную продукцию на сельскохозяйственных угодьях и реализующие эту продукцию в том числе продукты ее переработки при условии что в их общей выручке от реализации товаров работ услуг доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70. хоз.

Русский

2013-09-05

27 KB

40 чел.

48. Единый сельскохозяйственный налог и его характеристика.

Единый с/х налог взимается на основании главы 26 НК РФ. Налогоплательщиками признаются организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, т.е. производящие сельскохозяйственную продукцию на сельскохозяйственных угодьях и реализующие эту продукцию, в том числе продукты ее переработки, при условии, что в их общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70%. Не признаются сельск./хоз. товаропроизводителями сельск./хоз. организации индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие и др. комплексы), определяемые по перечню, утвержденному законодательными органами субъектов РФ. Перевод организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств на уплату налога производится независимо от численности работников. Налогоплательщики переводятся на уплату налога при условии, что за предшествующий календарный год доля выручки от реализации сельск./хоз продукции, произведенной ими на сельск./хоз угодьях, в том числе от реализации продуктов ее переработки, в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) составила не менее 70%. Уплата налога организации, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями предусматривает замену для них совокупности налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, за исключением: НДС, акцизов, платы за загрязнение окружающей природной среды, налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документах выраженных в иностранной валюте, гос. пошлины, таможенной пошлины, налога на имущество физических лиц (жилые строения, помещения и сооружения находящиеся в собственности индивидуальных предпринимателей), налога с имущества переходящего в порядке наследования или дарения, лицензионных сборов. Организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, переведенные на уплату налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Объектом налогообложения являются сельск./хоз угодья, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании. Налоговой базой признается сопоставимая по кадастровой стоимости площадь сельск./хоз угодий. Методика определения сопоставимой по кадастровой стоимости площади сельск./хоз угодий устанавливается Правительством РФ. Налоговым периодом является квартал. Налоговая ставка устанавливается законодательными органами субъектов РФ с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельск./хоз угодий. Размер налоговой ставки определяется как отношение ј суммы налогов и сборов, подлежащих уплате сельск./хоз товаропроизводителями в бюджеты всех уровней за предшествующий календарный год. В том случае если сельск./хоз угодья расположены на территории нескольких субъектов РФ, то сумма налога распределяется между субъектами пропорционально площадям сельск./хоз угодий, расположенных на территориях этих субъектов. Размер налоговой ставки для налогоплательщиков, у которых сумма полученных доходов за 1га сельхоз. угодий более чем в 10 раз превышает ее кадастровую стоимость, увеличивается на 35%. Законодательные органы субъектов РФ вправе повышать (понижать) налоговую ставку, но не более чем на 25%. Сумма налога исчисляется как произведение налоговой ставки и налоговой базы. Налог уплачивается налогоплательщиком по месту нахождения сельхоз. угодий в срок не позднее 20-го числа месяца, следующим за истекшим налоговым периодом. Налог зачисляется на счета Федерального казначейства и распределяется: в Федеральный бюджет – 10%, в бюджеты субъектов РФ – 80%, в ФФОМС – 0,2%, в ТФОМС – 3,4%, в Соц.страх – 3,4%. По данному налогу предусмотрено заполнение налоговой декларации. Она представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождений сельхоз. угодий не позднее 10-го числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39996. Стандартизация и менеджмент качества 357 KB
  Стандартизация и менеджмент качества Содержание темы: 1. Стандартизация качества – одна из основных составляющих менеджмента. Системы стандартизации качества менеджмента. Основные термины стандартизации качества менеджмента.
39997. Менеджмент продаж и управление продажами 567.5 KB
  Менеджмент продаж и управление продажами Содержание темы: 1. Менеджмент продаж. Основы менеджмента продаж. Нейролингвистическое программирование НЛП в продажах.
39998. Применение методологии информационного менеджмента 97 KB
  Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный рассматривающий обработку информации на основе целостного системно ориентированного всеохватывающего процесса обработки информации в...
39999. Основы информационного менеджмента 301 KB
  Внутренняя и внешняя среды организации. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. Характеристика внешней среды организации и ее основные элементы. Цели и задачи менеджмента организационные структуры органов управления организации.
40000. Информационный менеджмент как процесс. Использование функций и методов информационного менеджмента в практике управления организацией 158.5 KB
  Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансовоуправленческого решения. Любая задержка информации или ее искажение чреваты непредсказуемыми последствиями. Данные являются характеристиками фактов и событий они являются источником информации. Для людей или организаций связанных с финансами решающее значение приобретают связи со средствами массовой информации СМИ они помогают распространять информацию добиться положительного общественного имиджа овладеть техникой достижения этих целей и т.
40001. Сущность стратегического планирования. Фазы стратегического планирования 336.5 KB
  Стpтeгичecкий мeнeджмeнт – этo ткoe yпpвлeниe opгнизциeй кoтopoe oпиpeтcя н чeлoвeчecкий пoтeнцил кк ee ocнoвy opиeнтиpyeт пpoизвoдcтвeннyю дeятeльнocть н зпpocы пoтpeбитeлeй ocyщecтвляeт гибкoe peгyлиpoвниe и cвoeвpeмeнныe измeнeния в opгнизции дeквтныe вoздeйcтвию oкpyжющeй cpeды и пoзвoляющиe дoбивтьcя кoнкypeнтныx пpeимyщecтв чтo в кoнeчнoм cчeтe cпocoбcтвyeт выживнию opгнизции и дocтижeнию cвoиx цeлeй в дoлгocpoчнoй пepcпeктивe. Стpтeгичecкий мeнeджмeнт имeeт pяд oтличий oт oпepтивнoгo: миccия opгнизции в стратегическом...
40002. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга 441 KB
  Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Содержание темы: 1. Основные этапы тактического планирования маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Использование многокритериального анализа при планировании маркетинга в системе Mrketing Expert.
40003. Виртуальный маркетинг 99 KB
  Базы данных. системы постоянного слежения хранения и обработки маркетинговых данных необходимых для выработки управленческих решений. Маркетинговая информационная система предприятия может включать: 1 информационный блок базы данных; 2 банк моделей и методик: 3 программные средства и интегрированные системы. Базы данных.
40004. Совершенствование маркетинга в организациях 91 KB
  Маркетинг и технологические средства управления. Маркетинг как деятельности субъектов управления. Маркетинговая система МС как подсистема организационного управления объективно существует в любой действующей фирме однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В смысле товаров значительное развитие получили МС для потребительской продукции предметов труда сырья и материалов слабее развиты МС для средств труда машин оборудования и еще слабее для технологических средств управления особенно организационного.