33302

Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений Государственная налоговая служба ГНС ведомство трехуровневое. Она состоит из центрального аппарата налоговых инспекций по субъектам Федерации и налоговых инспекций по районам и городам. Налоговые инспекции имеют право: проводить плановые и контрольные проверки на предприятиях в учреждениях организациях не реже одного раза в два года; получать от налогоплательщиков необходимые сведения по вопросам проверок; приостанавливать операции предприятий организаций и...

Русский

2013-09-05

25 KB

8 чел.

22. Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений

Государственная налоговая служба (ГНС) -ведомство трехуровневое. Она состоит из центрального аппарата, налоговых инспекций по субъектам Федерации и налоговых инспекций по районам и городам.

На центральный орган ГНС возлагаются: контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех обязательных платежей, подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства, наблюдение за изданием ведомственных нормативных актов о налогообложении.

На местах ГНС представляют налоговые инспекции, которые имеют широкий круг полномочий. Налоговые инспекции имеют право:

- проводить плановые и контрольные проверки на предприятиях, в учреждениях, организациях - не реже одного раза в два года;

- получать от налогоплательщиков необходимые сведения по вопросам проверок;

- приостанавливать операции предприятий, организаций и физических лиц по счетам в банках в случаях отказа предоставить необходимые документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, а также в случае невыполнения требований налоговых органов по устранению выявленных нарушений;

- возбуждать в установленном порядке ходатайство о запрещении занятия предпринимательской деятельностью;

- предъявлять в суд или арбитражный суд иски о лишении предприятий лицензий и т.д.

Налоговые инспекции обязаны действовать в строгом соответствии с законодательством.

Департамент налоговой полиции РФ создан в июле 1993 г. на правах комитета. Это самостоятельная налоговая структура со специфическими функциями. Основные задачи Департамента налоговой полиции - выявление и пресечение налоговых преступлений, оперативно-розыскная деятельность, контроль за исполнением налогового законодательства, а также обеспечение безопасной деятельности налоговых инспекций, защита их сотрудников, предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

Права и обязанности налоговых полицейских определены Законом о федеральных органах налоговой полиции.

Налоговая полиция имеет право налагать административный арест в установленном порядке на имущество лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, и при необходимости в полном объеме осуществлять проверки.

Таможенные органы – единая система правоохранительных органов непосредственно осуществляющих таможенное дело в РФ. Они также наделены специальными полномочиями в области установления изымания таможенных платежей в соответствии со ст. 318 ТК, их полномочия распространяются на все таможенные платежи к которым относят: ввозная таможенная пошлина, вывозная таможенная пошлина, НДС взимаемая при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, акцизы при ввозе товаров, таможенные сборы. Ответственным лицом за уплату таможенных пошлин является декларант который самостоятельно исчисляет сумму таможенных платежей. При взимании таможенных платежей  таможенные органы и их должностные лица несут те же права и обязанности, что и налоговые органы и их должностные лица


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53683. Конспект урока по гимнастике 67.5 KB
  Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.
53684. Кодирование 84.5 KB
  Что такое графы Как обозначаются графы Что такое круг Что такое точка Что такое стрелочки Дети называют тему. Рассказывают что такое графы. Спрашиваю детей что это такое. А что такое декодирование Декодирование это перевод символов отправителя в мысли получателя.
53685. Линейные алгоритмы 278 KB
  Развивающие: развитие алгоритмического и логического мышления, познавательный интерес обучающихся; развитие творческой активности обучающихся; формирование интереса к изучению предмета;
53686. Технология обработки баз данных. Основные понятия и возможности. Работа с готовой базой данных 75 KB
  Цели: Образовательные: Сформировать представления о назначении и области применения баз данных. Сформировать основные понятия темы База данных Информационная система Система управления базами данных СУБД.
53687. Работа с клавиатурным тренажером 39.5 KB
  Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.
53688. Информационные процессы 136 KB
  Цели урока: Ввести понятие информационных процессов познакомить учащихся с понятиями: источник и приемник информации канал связи носитель информации исполнитель. Задачи: Образовательная: изучить понятия: информационные процессы виды информационных процессов; изучить способы хранения передачи и обработки информации; научить приводить примеры получения передачи и обработки информации; научить учеников решать практические задачи на использование изученных понятий. Что такое информация для человека Назовите некоторые...
53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.