33304

Показатели, характеризующие эффективность работы налоговых органов

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

Показатели целесообразно разделить на три группы: параметры отражающие степень участия субъекта Российской Федерации в части обеспечения поступлений в федеральный и территориальный бюджеты группа основных показателей; параметры соответствующие результатам непосредственной работы с налогоплательщиками группа дополнительных показателей; показатели отражающие условия работы налоговых органов учитывающие демографический территориальный социальный экономический и другие факторы группа конструктивных уточняющих показателей....

Русский

2013-09-05

25 KB

13 чел.

24 Показатели, характеризующие эффективность работы налоговых органов. Показатели целесообразно разделить на три группы:- параметры, отражающие степень участия субъекта Российской Федерации в части обеспечения поступлений в федеральный и территориальный бюджеты (группа основных показателей);  - параметры, соответствующие результатам непосредственной работы с налогоплательщиками (группа дополнительных показателей);- показатели, отражающие условия работы налоговых органов, учитывающие демографический, территориальный, социальный, экономический и другие факторы (группа "конструктивных", уточняющих показателей).    В группу основных показателей входят параметры, находящиеся на особом контроле МНС России: - процент выполнения бюджетных назначений (Бн); - налоговые поступления в течение текущего года и поступления за соответствующий период предыдущего [соответственно Р и Р(-1)]; - задолженность (З); - налоговые поступления в федеральный бюджет (Рф), в том числе и в "живых" деньгах (Рфж), то есть без учета каких-либо зачетов; - поступления в территориальный бюджет "живыми" деньгами (Ртж).    В качестве исходных параметров, составляющих группу дополнительных показателей, выбраны следующие показатели: - Сд - средства, поступившие в бюджет по результатам документальных проверок; - Ср - суммы, взысканные со счетов налогоплательщиков в бесспорном порядке; - Ст - суммы, погашенные должниками добровольно после получения требований;- Са - средства от реализации имущества должников; - Сн - изъятые суммы наличных денежных средств.    Группа уточняющих показателей включает довольно широкий спектр параметров, связанных с условиями работы налоговых органов, поэтому формирование этой группы целесообразно осуществлять с учетом мнения региональных инспекций. В качестве критериев Кi выбраны следующие:1. Кбн - коэффициент выполнения бюджетных назначений: Кбн = Бн / 100 (единиц).2. Кф - доля поступлений в федеральный бюджет в общей сумме собранных средств:Кф = Рф / Р (единиц).3. Кс - коэффициент собираемости налоговых поступлений с учетом задолженности З: Кс = Р / (Р + З) (единиц). 4. Ктж - коэффициент наполнения территориального бюджета "живыми" деньгами:Ктж = Ртж / Р (единиц). 5. Крп - коэффициент роста поступлений в текущем году по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года: Крп = Р / Р(-1) (единиц).    Учитывая различную трудоемкость работы по обеспечению соответствующих поступлений сформированы нормированные критерии:Крт = (Ср + Ст)/Рж;Кдан = (Сд + Са + Сн)/Рж.    Результаты математического анализа, проведенного с учетом выявленных корреляционных зависимостей, свидетельствуют, что основной показатель эффективности работы налоговых органов может быть определен согласно зависимости: Кэ = Аф х Ас х Ат х \/ Абн х Арп .В целом, превышение Кэ для конкретного региона над значением, равным единице, означает степень успешности работы госналогинспекций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82513. Научная, образовательная, практическая функции сравнительного правоведения 24.14 KB
  Сравнительное правоведение как и любая другая наука воздействует на общество. Научная функция Сравнительное правоведение является одним из важнейших поставщиков информации об иностранных правовых системах для всей юридической науки. Кроме этого сравнительное правоведение обладает и самостоятельной научной ценностью особенно в части разработки теории правовой системы. Сравнительное правоведение – один из немногих курсов позволяющих более или менее подробно ознакомиться иными правовыми системами что существенно расширяет профессиональный...
82514. Правовая семья (правовая система) – основное понятие сравнительного правоведения 27.46 KB
  Правовая система как совокупность социальных институтов их функциональных связей и качественных характеристик посредством которых осуществляется правовое регулирование общественных отношений. Наиболее распространен в современной компаративистике термин правовая семья Категория правовая семья служит для обозначения группы правовых систем имеющих сходные юридические признаки позволяющие говорить об относительном единстве этих систем. Понятие правовая семья отражает те особенности некоторых правовых систем которые являются результатом...
82515. Критерии классификации правовых систем (семей) 25.42 KB
  Например в раннегосударственную эпоху критерий был более чем простым правовые системы делились на свои правильные и чужие неправильные. Так по этому критерию можно разграничить христианские мусульманские и языческие правовые системы. компаративистский Компаративистский подход основан на том что правовые системы отдельных государств можно объединить в правовые семьи на основе сходства по следующим критериям: 1. Сходство структуры системы права и системы законодательства системы применения права.
82516. Соотношение сравнительного правоведения с международным публичным и международным частным правом 25.76 KB
  Взаимодействие сравнительного правоведения и МЧП как особых научных дисциплин – широкое понимание Все методы решения коллизии законов предусматривают применение в ряде случаев иностранного закона. Сравнительное правоведение предоставляет в распоряжение МЧП инструментарий позволяющий правильно построить соответствующие институты...
82517. Понятие, формирование и распространение романо-германской правовой семьи 27.53 KB
  К романогерманской правовой семье относятся правовые системы возникшие в континентальной Европе на основе римских канонических и местных правовых традиций. Романогерманская правовая семья – это правовые системы созданные с использованием римского правового наследия и объединенные общностью структуры источников права и сходством понятийноюридического аппарата Формирование. Романогерманская правовая семья имеет весьма длинную юридическую историю.
82518. Структура романо-германской правовой семьи 26.68 KB
  Основным источником является нормативный правовой акт. Правоприменительные органы также построены по иерархическому принципу. Правовое регулирование строится на принципе строго разделения публично и частноправовой сфер в зависимости от принадлежности правоотношения к той или иной сфере определяются права и обязанности субъектов права.
82519. Источники романо-германского права 26.8 KB
  Среди нормативно-правовых актов главное место занимает закон. Среди законов наибольшей юридической силой обладают конституции. Затем следуют органические (конституционные) законы, которые, однако, существуют не во всех странах этой семьи.
82520. Задания, направленные на развитие логического мышления младших школьников с ЗПР 61.5 KB
  Примеры такого анализа: Данное упражнение можно использовать на уроках математики. Данное упражнение рекомендуется использовать на уроках математики ознакомления с окружающим миром а также труда 2. Упражнение можно использовать на уроках математики. Это задание рекомендуется использовать на уроках математики ознакомления с окружающим миром и труда.
82521. Развитие мышления у детей с ЗПР младшего школьного возраста 35.5 KB
  Особый интерес представляет метод обучения детей модельному конструированию разработанный А. Важным при таком способе обучения конструированию является то что мыслительные процессы детей приобретают опосредованный характер нежели при конструировании по образцу. Для этого необходим достаточно высокий уровень абстрагирования что дает возможность формированию у детей специфических способов соотнесения определенных свойств условий с соответствующими свойствами постройки.