33341

Первичные сигналы электросвязи. Виды и параметры первичных сигналов электросвязи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Виды и параметры первичных сигналов электросвязи. Поэтому непосредственная передача сигналов сообщений по каналам электросвязи как правило не возможна и их необходимо тождественно преобразовать в другой сигнал соответствующий используемым телекоммуникационным технологиям. Как правило поступающий от источника сигнал сообщения с помощью преобразователя сообщений преобразуется в электрический сигнал bt являющийся переносчиком сообщений в системах электросвязи.

Русский

2013-09-05

13.46 KB

77 чел.

Первичные сигналы электросвязи. Виды и параметры первичных сигналов электросвязи.

Форма сообщений, в общем случае, непосредственно не учитывает закономерности функционирования телекоммуникационных систем. Поэтому непосредственная передача сигналов сообщений по каналам электросвязи, как правило, не возможна и их необходимо тождественно преобразовать в другой сигнал, соответствующий используемым телекоммуникационным технологиям. Для этих целей в современных телекоммуникационных системах используют электрические сигналы. Как правило, поступающий от источника сигнал сообщения с помощью преобразователя сообщений преобразуется в электрический сигнал b(t), являющийся переносчиком сообщений в системах электросвязи. Этот сигнал называется первичным сигналом электросвязи.  Физической величиной, определяющей такой сигнал, является ток или напряжение. Сигналы формируются путём изменения тех или иных параметров физического носителя (амплитуды, частоты или фазы сигнала или их комбинаций) в соответствии с изменением ИП сигнала передаваемого сообщения. Этот процесс изменения параметров носителя в общем случае называется модуляцией. 

Сигналы и сообщения формируются и передаются во времени. Следовательно, они всегда являются функцией времени.

Параметр первичного сигнала электросвязи, изменение величины которого отображает изменение ИП сигнала сообщения, называется информационным параметром сигнала электросвязи. Значения параметров этих сигналов должны находиться в строгих пределах, определяемых соответствующими свойствами сигналов сообщения, а также стандартами и нормами электросвязи.

В большинстве случаев первичный сигнал электросвязи является комбинацией низкочастотных колебаний (сигнал тональной частоты или видеосигнал). В некоторых случаях первичные сигналы непосредственно передают по линии связи, но, как правило, они являются исходными для формирования других – высокочастотных сигналов электросвязи – специальных сигналов систем передачи, предназначенных для передачи на большие расстояния по линиям связи (кабелю или радиоканалу). Последние называются вторичными или линейными (транспортными) сигналами электросвязи. Процесс перехода от одного вида сигналов к другому должен обязательно сопровождаться модуляцией (в данном случае – параметров транспортных сигналов параметрами первичных сигналов электросвязи). В зависимости от сложности системы связи между источником и получателем сообщения такая процедура может производиться, в общем случае, неоднократно. Необходимым условием правильной доставки сообщения потребителю является попарное соответствие состава и параметров процедур модуляции и демодуляции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76004. Шлях до Перемоги (визволення Миколаївщини від німецько-фашистських загарбників) 76.5 KB
  Мета: познайомити учнів з історією визволення Миколаївщини в 1944 році від німецько-фашистських загарбників; закріпити навички аналізу і зіставлення історичного матеріалу; сприяти вихованню поваги до минулого рідного краю та почуття патріотизму, самовіданному служінню інтересам народу України.
76005. Мы не забудем! 43 KB
  Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Украина в годы Второй Мировой и Великой Отечественной войн (1939-1945) расширить знания о событиях Великой Отечественной войны учеников среднего звена...
76006. Збережемо первоцвіти 60.5 KB
  Мета: Дати учням уявлення про те що в природі все взаємозвʼязане; розповісти про первоцвіти; вчити спостерігати за змінами в природі навесні; збагачувати активний словник учнів; розвивати допитливість увагу...
76008. Цікаві факти про Піфагора 113.5 KB
  Мета: збагатити і розширити знання учнів про Піфагора викликати інтерес до його яскравої особистості його творів думок розвивати вміння ораторського мистецтва навички вільного володіння словом формувати моральноетичні ідеали розвивати творчість виховувати...
76009. Письмо великої букви Г. Письмо слів та речення з великою буквою Г 50 KB
  Складання звукової моделі слова сніг. Складіть звукову модель слова. Складання слова із букв розрізної азбуки. Сьогодні ми навчимося писати велику букву ге слова та речення із нею.
76010. Письмо великої букви И. Написання буквосполучення Ии. Звуковий аналіз слів. Диктант вивчення букв 40.5 KB
  Вірш Осінь І. Як помандрує по гаях З чарівним пензлем у руках Все розмалює на путі Берези стануть золоті І ми її уклінно просим: Заходь у гості славна осінь Заходить ДівчинкаОсінь. Осінь. Добрий день в добрий час Рада рада бачить Вас Я Осінь золота.
76011. Повторення вивчених букв. Розвиток зв’язного мовлення 93.5 KB
  Назвіть букви що позначають голосні звуки. Скільки їх в українській мові Озвучте звуками букви що залишилися. Чи всі букви які є у цьому слові ви вивчили Оголошення теми та мети уроку. Мотивація навчальної діяльності А для чого нам потрібно вивчати букви...
76012. Музика мого народу. Жартівливі і жартівливо-танцювальні пісні. Троїсті музики 88 KB
  Мета: Визначити поняття «Жартівлива і жартівливо-танцювальна пісня». Визначити поняття «Троїсті музики». Познайомити учнів з жартівливими піснями, виявити їх взаємини з музичною творчістю народу. Прийти до висновку, що народна музична творчість – є віддзеркалення життя народу, душа народу.