33341

Первичные сигналы электросвязи. Виды и параметры первичных сигналов электросвязи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Виды и параметры первичных сигналов электросвязи. Поэтому непосредственная передача сигналов сообщений по каналам электросвязи как правило не возможна и их необходимо тождественно преобразовать в другой сигнал соответствующий используемым телекоммуникационным технологиям. Как правило поступающий от источника сигнал сообщения с помощью преобразователя сообщений преобразуется в электрический сигнал bt являющийся переносчиком сообщений в системах электросвязи.

Русский

2013-09-05

13.46 KB

86 чел.

Первичные сигналы электросвязи. Виды и параметры первичных сигналов электросвязи.

Форма сообщений, в общем случае, непосредственно не учитывает закономерности функционирования телекоммуникационных систем. Поэтому непосредственная передача сигналов сообщений по каналам электросвязи, как правило, не возможна и их необходимо тождественно преобразовать в другой сигнал, соответствующий используемым телекоммуникационным технологиям. Для этих целей в современных телекоммуникационных системах используют электрические сигналы. Как правило, поступающий от источника сигнал сообщения с помощью преобразователя сообщений преобразуется в электрический сигнал b(t), являющийся переносчиком сообщений в системах электросвязи. Этот сигнал называется первичным сигналом электросвязи.  Физической величиной, определяющей такой сигнал, является ток или напряжение. Сигналы формируются путём изменения тех или иных параметров физического носителя (амплитуды, частоты или фазы сигнала или их комбинаций) в соответствии с изменением ИП сигнала передаваемого сообщения. Этот процесс изменения параметров носителя в общем случае называется модуляцией. 

Сигналы и сообщения формируются и передаются во времени. Следовательно, они всегда являются функцией времени.

Параметр первичного сигнала электросвязи, изменение величины которого отображает изменение ИП сигнала сообщения, называется информационным параметром сигнала электросвязи. Значения параметров этих сигналов должны находиться в строгих пределах, определяемых соответствующими свойствами сигналов сообщения, а также стандартами и нормами электросвязи.

В большинстве случаев первичный сигнал электросвязи является комбинацией низкочастотных колебаний (сигнал тональной частоты или видеосигнал). В некоторых случаях первичные сигналы непосредственно передают по линии связи, но, как правило, они являются исходными для формирования других – высокочастотных сигналов электросвязи – специальных сигналов систем передачи, предназначенных для передачи на большие расстояния по линиям связи (кабелю или радиоканалу). Последние называются вторичными или линейными (транспортными) сигналами электросвязи. Процесс перехода от одного вида сигналов к другому должен обязательно сопровождаться модуляцией (в данном случае – параметров транспортных сигналов параметрами первичных сигналов электросвязи). В зависимости от сложности системы связи между источником и получателем сообщения такая процедура может производиться, в общем случае, неоднократно. Необходимым условием правильной доставки сообщения потребителю является попарное соответствие состава и параметров процедур модуляции и демодуляции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7110. ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ 192.5 KB
  Л. Е. БАЛАШОВ ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ? 2-е издание, с изменениями и дополнениями, М.: ACADEMIA, 1999 - Из цикла Философские беседы(Электронный текст книги с исправлениями и дополнениями - 2001 г.) АННОТАЦИЯ В брошюре обосновывае...
7111. Организация и управления работой флота и портов 155 KB
  Организация и управления работой флота и портов Конспект лекций Структура управления предприятием, принципы планирования Любое предприятие, в том числе и транспортное включает в себя три относительно самостоятельных, но взаимосвязанных общих ц...
7112. БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ПРАКТИКУМ 449.5 KB
  Общие сведения об организации Сквозная задача рассматривает деятельность малого предприятия - общества с ограниченной ответственностью Мебель. На предприятии один цех основного производства, который выпускает мягкую мебель (диваны). ИНН...
7113. Бухгалтерский учет с нуля 3.6 MB
  Андрей Витальевич Крюков Бухгалтерский учет с нуля Аннотация Профессия бухгалтера была и сегодня остается достаточно популярной. Все знают, что в каждой фирме обязательно работает хотя бы один бухгалтер. Вы тоже решили стать бухгалтером, но, впервые...
7114. Пособие инженеру ПТО по исполнительной документации 2.08 MB
  Пособие инженеру ПТО по исполнительной документации (Пособие молодой канцелярской крысы на объекте версия 6.0) Страница, зарезервированная для выходных типографских данных. Публикуемые материалы являются достоянием гостарбайтеров, по какой п...
7115. Звіт з навчальної практики в с. Любомирка 5.36 MB
  Звіт з навчальної практики в с. Любомирка 1. Системи і способи керування тракторів. Підготовка тракторів до роботи. Система керування трактором включає в себе такі підсистеми: управління двигуном: регулювання потужності, час...
7116. Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте 77.5 KB
  Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте. Содержание Введение 3 Инвестиции на транспорте 4 Особенности методов оценки инвестиций 6 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Введение. Транспорт относится к ч...
7117. Исследование тяговой способности канатоведущего шкива 568.5 KB
  Исследование тяговой способности канатоведущего шкива Введение Методические указания составлены в соответствии с программой курса Подъемники для студентов специальности 170900 (ПСМ). Курс Подъемники является одним из заключительных в подготовке ...
7118. Транспортный комплекс страны, понятие и общая характеристика 134.5 KB
  Тема 1. Транспортный комплекс страны, понятие и общая характеристика. 1.1. Предмет экономики автомобильного транспорта. Общественное производство, т.е. единство производительных сил и производственных отношений, изучается с двух сторон. Естественные...