33377

Классификация СУ по числу потоков информации. Разомкнутые и замкнутые СУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разомкнутые устройства ЧПУ называемые также импульсношаговыми характеризуются только одним потоком информации направляемым от программы управления к рабочему органу станка рис. Разомкнутые УЧПУ строят на основе применения силовых или несиловых шаговых двигателей ШД которые управляются устройствами управления шаговыми двигателями УУШД. Разомкнутое устройство ЧПУ Замкнутые устройства ЧПУ характеризуются двумя потоками информации: один поток поступает от программы управления а второй от датчиков обратной связи. Замкнутое устройство...

Русский

2013-09-05

29 KB

3 чел.

Классификация СУ по числу потоков информации. Разомкнутые и замкнутые СУ.

Разомкнутые устройства ЧПУ (называемые также импульсно-шаговыми) характеризуются только одним потоком информации, направляемым от программы управления к рабочему органу станка (рис. 1). Перемещения рабочего органа станка при этом не контролируются и не сравниваются с перемещениями, заданными программой. Разомкнутые УЧПУ строят на основе применения силовых или несиловых шаговых двигателей (ШД), которые управляются устройствами управления шаговыми двигателями (УУШД).

Достоинствами таких устройств являются: отсутствие цепей обратных связей, простота конструкции, наличие надежных и быстроходных шаговых двигателей. Но для высокой точности обработки требуют точных передач винт-гайка качения.


Рис. 1. Разомкнутое устройство ЧПУ

Замкнутые устройства ЧПУ характеризуются двумя потоками информации: один поток поступает от программы управления, а второй - от датчиков обратной связи. Эти устройства по сравнению с разомкнутыми обеспечивают высокую точность обработки, но являются более сложными и дорогими.

Схема замкнутого устройства ЧПУ представлено на рис. 2.

Рис. 2. Замкнутое устройство ЧПУ

Сигналы управления от УЧПУ, характеризующие требуемое положение рабочего органа, поступают на формирователь сигнала управления ФСУ. Сюда же поступает сигнал от измерительного преобразователя ИП (обратная связь по положению - ОСП), который характеризует действительное положение рабочего органа (РО). Формирователь сигнала управления определяет сигнал рассогласования и выдает его на управляющее устройство (УУ). Сюда же поступает сигнал обратной связи по скорости (ОСС) от тахогенератора (ТГ), установленного на валу электродвигателя М. Сигнал УУ поступает на тиристорный преобразователь (ТП), который управляет электродвигателем постоянного тока М.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12861. ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ 31.5 KB
  ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ Возраст 10 11 12 лет. Дети этого возраста обучаются у нас в пролицейском отделении. Поступают после начальной школы и переходят от нас во €œвзрослый€ лицей через 3 года. Поступают из всех школ района умные замечательные с огромным желанием...
12862. Большая игра «По дороге из желтого кирпича» 52.5 KB
  Большая игра По дороге из желтого кирпича Гончарова Жанна Викторовна педагогпсихолог Как показывает практика большинство детей переходящих в пятый класс особенно в случаях поступления в другое учебное заведение испытывает двойственные чувства. С одной стор...
12863. Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену 32 KB
  Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену Каминская Ольга Николаевна педагогпсихолог Из года в год возникает проблема адаптации учащихся при переходе из начального в среднее звено школы. Несмотря на то что ученики уже привыкли к школе...
12864. Путешествие в страну Детства 54.5 KB
  Занятие для учащихся 5х классов Путешествие в страну Детства Цель: развитие эмоциональноволевой сферы детей. Задачи: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие умения справляться с чувством страха; развитие ко
12865. Репортаж от одноклассника. Психологическая игра-проект 307.5 KB
  Психологическая играпроект Репортаж от одноклассника Психологическая служба любого образовательного учреждения ставит перед собой задачу выстраивания взаимодействия на решение комплексных задач школы которые реализуются всеми специалистами. Это взаимодействи...
12866. Тренинговые занятия. Я И МЫ 277.5 KB
  Я И МЫ Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5го класса Начало учебы в 5м классе особый этап в школьной жизни ребенка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов к новы
12867. ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 34 KB
  ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен
12868. Невероятное путешествие 44.5 KB
  Большая психологическая игра Невероятное путешествие При переходе в старшее звено могут возникнуть проблемы: в классе сложилось несколько группировок постоянно происходят конфликты учащиеся не могут найти €œобщий язык€ нельзя провести коллективное мероприятие
12869. Большая психологическая игра Новоселье 42 KB
  Большая психологическая игра Новоселье 1. Название: €œНовоселье€. 2. Задачи игры: создать условия для взаимодействия ребят друг с другом способствующие формированию навыка сотрудничества; развитие рефлексии. 3. Описание проблем или задач развития на решение кото...