33377

Классификация СУ по числу потоков информации. Разомкнутые и замкнутые СУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разомкнутые устройства ЧПУ называемые также импульсношаговыми характеризуются только одним потоком информации направляемым от программы управления к рабочему органу станка рис. Разомкнутые УЧПУ строят на основе применения силовых или несиловых шаговых двигателей ШД которые управляются устройствами управления шаговыми двигателями УУШД. Разомкнутое устройство ЧПУ Замкнутые устройства ЧПУ характеризуются двумя потоками информации: один поток поступает от программы управления а второй от датчиков обратной связи. Замкнутое устройство...

Русский

2013-09-05

29 KB

3 чел.

Классификация СУ по числу потоков информации. Разомкнутые и замкнутые СУ.

Разомкнутые устройства ЧПУ (называемые также импульсно-шаговыми) характеризуются только одним потоком информации, направляемым от программы управления к рабочему органу станка (рис. 1). Перемещения рабочего органа станка при этом не контролируются и не сравниваются с перемещениями, заданными программой. Разомкнутые УЧПУ строят на основе применения силовых или несиловых шаговых двигателей (ШД), которые управляются устройствами управления шаговыми двигателями (УУШД).

Достоинствами таких устройств являются: отсутствие цепей обратных связей, простота конструкции, наличие надежных и быстроходных шаговых двигателей. Но для высокой точности обработки требуют точных передач винт-гайка качения.


Рис. 1. Разомкнутое устройство ЧПУ

Замкнутые устройства ЧПУ характеризуются двумя потоками информации: один поток поступает от программы управления, а второй - от датчиков обратной связи. Эти устройства по сравнению с разомкнутыми обеспечивают высокую точность обработки, но являются более сложными и дорогими.

Схема замкнутого устройства ЧПУ представлено на рис. 2.

Рис. 2. Замкнутое устройство ЧПУ

Сигналы управления от УЧПУ, характеризующие требуемое положение рабочего органа, поступают на формирователь сигнала управления ФСУ. Сюда же поступает сигнал от измерительного преобразователя ИП (обратная связь по положению - ОСП), который характеризует действительное положение рабочего органа (РО). Формирователь сигнала управления определяет сигнал рассогласования и выдает его на управляющее устройство (УУ). Сюда же поступает сигнал обратной связи по скорости (ОСС) от тахогенератора (ТГ), установленного на валу электродвигателя М. Сигнал УУ поступает на тиристорный преобразователь (ТП), который управляет электродвигателем постоянного тока М.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82115. Хай вогонь в серцях палає, а пожеж хай не буває 51.5 KB
  Вогонь потрібен всюди: в житлових будинках навчальних закладах для обігрівання приміщень приготування страв Вогонь є символом Олімпійських спортивних ігор перед вогнем біля могили Невідомого солдата люди схиляють голови віддаючи шану загиблим за Батьківщину.
82116. Правила безпечного поводження з газом та газовими приладами 201 KB
  Правила безпечного поводження з газом та газовими приладами. Ознайомити учнів з правилами безпечного користування побутовими газовими приладами. Вчити дітей діяти у разі виявлення запаху газу. Що зараз майже в кожнім домі Є необхідним безперечно Бо варить їжу всім без втоми Хоч він отруйний небезпечний...
82117. Поведінка учня. Вплив поведінки на здоров’я 110 KB
  Мета: Формувати уявлення про ввічливого учня, про вплив поведінки на власне здоров’я та здоров’я оточуючих людей. Формувати вміння встановлювати причинно-наслідкові зв’язки (між настроєм і суперечкою; добрим вчинком і доброзичливим ставленням); узагальнювати сприйняття, використовувати знання...
82118. Эмоции. Умение контролировать эмоции. Положительные и отрицательные эмоции. Практическая работа: моделирование ситуации преодоления отрицательных эмоций 1.41 MB
  Цель: сформировать представление о положительных и отрицательных эмоциях, развивать умения находить связь между характером человека и его здоровьем, воспитывать желание изменять свой характер в лучшую сторону.
82119. Цінуй життя і здоров’я 48.5 KB
  Мета уроку: учити дітей свідомо ставитися до свого здоровя; вчити дотримуватися здорового способу життя: режиму дня раціонального правильного харчування правил гігієни; розвивати зацікавленість дітей до проведення фізичних вправ і загартовувальних процедур; розвивати мовлення вміння висловлювати свою думку...
82120. Ми – за здоровий спосіб життя 44 KB
  Мета: формувати відповідальну внутрішню позицію щодо свого здоров’я на основі позитивних перспективних мотивів; поглиблювати усвідомлення поняття «здоров’я», його багатогранності, необхідності турботи про нього; розширювати знання про негативний вплив шкідливих звичок...
82121. О здоровом образе жизни 75.5 KB
  Баба готовит колобок имитируя движениями рук процесс замешивания теста. Ведущий: По сусекам помела Горсти две муки нашла Соль добавила песок Славный вышел колобок Пышный да румяный Баба: Погоди ка дед чуток Пусть остынет колобок Ведущий: Непоседе Колобку Стыть бы на окошке Но решил он: Убегу Разомнусь немножко.