33382

Структура многопроцессорной СУ с параллельным обменом информации между процессорами

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Верхний уровень управления системная магистраль. Нижний уровень управления локальные магистрали ВЧС1 ВЧС n. В качестве примера реализации данной структуры можно назвать СУ промышленных роботов: РБ242Б двухпроцессорная двухуровневая система управления с БОП Сфера 36 семипроцессорная двухуровневая система управления с модулем связи.

Русский

2013-09-05

29 KB

3 чел.

Структура многопроцессорной СУ с параллельным обменом информации между процессорами.

 При расположении модулей ММПС в одном блоке с параллельным обменом информацией между ними (рис. 2.2 а) агрегатирование отдельных ВЧС (вычислитель) осуществляется с использованием двухпортовых (многопортовых) блоков общей памяти (БОП) или параллельных модулей связи. Связь через БОП обеспечивает наименьшие потери производительности ММПС (мультимикропроцессорные структуры), обусловленные конфликтами при одновременном обращении вычислителей к БОП. В структуре рис. 2.2 а  просматривается иерархия в построении магистралей. Верхний уровень управления - системная магистраль. Нижний уровень управления - локальные магистрали ВЧС1 - ВЧС n. В качестве примера реализации данной структуры можно назвать СУ промышленных роботов: РБ242Б - двухпроцессорная двухуровневая система управления с БОП, "Сфера 36" - семипроцессорная двухуровневая система управления с модулем связи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54971. My favourite animal 51.5 KB
  Do you know anything about an owl? Let’s read the text and find out more information about it. Look at the blackboard. Here are some words from the text. Repeat them after me: a beak – beaks (дзьоб), soft (м’який, ніжний), centimeter, especially (особливо), mice, one mouse – two mice, insects (комахи), in silence (у тиші), total darkness (цілковита темрява). Read the text and be ready to translate it. (Учні читають текст вголос і перекладають його).
54972. Олесь Гончар — майстер малих літературних жанрів. Життя і творчість митця. Детальний аналіз новел «За мить до щастя», «Пізнє прозріння» 65.5 KB
  Мета: навчити учнів аналізувати епічний твір визначати новелістичний жанр виділяти провідні ідеї образи розкривати їх спираючись на текст; розвивати вміння використовувати деталі кольорову гаму для розкриття стильової палітри твору; виховувати усвідомлення філософської сутності щастя людини його відносності й короткочасності; навчити учнів пізнавати...
54973. Легка атлетика 56 KB
  Мета: Розвиток основних фізичних якостей та рухових здібностей, підвищення рівня фізичної підготовності учнів.
54974. Макроэкономическое равновесие. Модель «изъятия – издержки» 17.67 KB
  Важным инструментом прогнозирования является разработанный В.Леонтьевым межотраслевой равновесный баланс, позволяющий анализировать экономику, как национальную, так и отдельных регионов и на основе этого вырабатывать адекватные меры.
54975. Полтавская битва 64.5 KB
  Карл XII вторгся в Польшу занял Варшаву и посадил на трон своего ставленника Станислава Лещинского. После того как Карл XII занял Саксонию Август II вынужден был заключить с ним мир. Что таким образом произошло с Северным союзом Петр I прекрасно осознавал что теперь все силы Карл XII обрушит на Россию. Карл XII подошел к русской границе.
54979. Засоби виразності обємної пластики: статика, динаміка. Композиція «Цирк» 7.65 MB
  Мета: Розширити знання про статику та динаміку в образотворчому мистецтві ознайомити з анімалістичним жанром у скульптурі Вчити передавати форми у русі у стані спокою визначити характер руху людей та тварин використовувати пластичні можливості матеріалу...