33386

Структура с общей шиной и общими модулями памяти

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ММПС с общей шиной отличаются наибольшей простотой организации связей и наименьшими аппаратными затратами. Основными недостатками таких систем являются ограниченная пропускная способность общей шины и невысокая надежность так как выход из строя общей шины приводит к отказу всей системы. Структуры с общей шиной ШД в настоящее время получили наибольшее распространение.

Русский

2013-09-05

30 KB

1 чел.

Структура с общей шиной и общими модулями памяти.

ММПС с общей шиной отличаются наибольшей простотой организации связей и наименьшими аппаратными затратами. Они характеризуются высокой степенью модульности и хорошими возможностями наращивания. Основными недостатками таких систем являются ограниченная пропускная способность общей шины и невысокая надежность, так как выход из строя общей шины приводит к отказу всей системы. Структуры с общей шиной (ШД) в настоящее время получили наибольшее распространение.

ММПС с общими памятью и внешними устройствами наиболее просты и имеют наименьшие затраты оборудования (рис. 3.4). Каждый ПРЦ имеет доступ к любому модулю памяти МП,  к любому внешнему устройству, в том числе и к программам операционной системы, осуществляющей общее управление всеми аппаратными и программными средствами системы и обеспечивающей взаимодействие,  как между процессорами, так и между реализуемыми в них процессами. Быстродействие ММПС с такой организацией наименьшее и ограничивается пропускной способностью ОШ.

      Рис. 3.3. ММПС с общей шиной              Рис. 3.4. ММПС с общими памятью и

                                                                                       внешними устройствами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24220. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия 52 KB
  Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах производства продукции и ее реализации. Оборотные средства обслуживающие процесс обращения продукции представляют собой фонды обращения. Расходы будущих периодов это невещественные элементы оборотных фондов включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции которые производятся в данном периоде квартал год но относятся на продукцию будущего периода например затраты на...
24221. Компетенция преподавателя 34 KB
  В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.
24223. Речевая деятельность в школе 72.5 KB
  Научить учащихся понимать звучащую речь одна из важнейших целей обучения. Структура письма как и говорения состоит из 3х частей: 1 побудительномотивационная появляется мотив потребн6ость вступить в общение чтото передать письменно сообщить инфу возникает замысел высказывания; 2 аналитикосинтетическая формируется и реализуется само высказывание: отбор слов распределение предметных признаков в группе предложения смысловая организация связей между предложениями; 3 исполнительная фиксация продукта с помощью графических...
24225. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты 30 KB
  Цель: ознакомиться с общим содержанием текста газеты библиотечный материал. Цель: изучить содержание текста с целью его дальнейшего применения извлекается до 80 инф. Цель: проанализировать тщательно содержание текста извлекается до 100. В зарубежной методике:1 scheming наше ознакомительное чтение2 scanning поисковое чтение3 reading for detail Аналитическое и Изучающее чтение Критерии отбора текстов: 1 объем текста 2 тематичность 3 тема урока 4 интересная тема 5 возможность обсуждения 6 проблематика проблематика в тексте...
24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...