33386

Структура с общей шиной и общими модулями памяти

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ММПС с общей шиной отличаются наибольшей простотой организации связей и наименьшими аппаратными затратами. Основными недостатками таких систем являются ограниченная пропускная способность общей шины и невысокая надежность так как выход из строя общей шины приводит к отказу всей системы. Структуры с общей шиной ШД в настоящее время получили наибольшее распространение.

Русский

2013-09-05

30 KB

1 чел.

Структура с общей шиной и общими модулями памяти.

ММПС с общей шиной отличаются наибольшей простотой организации связей и наименьшими аппаратными затратами. Они характеризуются высокой степенью модульности и хорошими возможностями наращивания. Основными недостатками таких систем являются ограниченная пропускная способность общей шины и невысокая надежность, так как выход из строя общей шины приводит к отказу всей системы. Структуры с общей шиной (ШД) в настоящее время получили наибольшее распространение.

ММПС с общими памятью и внешними устройствами наиболее просты и имеют наименьшие затраты оборудования (рис. 3.4). Каждый ПРЦ имеет доступ к любому модулю памяти МП,  к любому внешнему устройству, в том числе и к программам операционной системы, осуществляющей общее управление всеми аппаратными и программными средствами системы и обеспечивающей взаимодействие,  как между процессорами, так и между реализуемыми в них процессами. Быстродействие ММПС с такой организацией наименьшее и ограничивается пропускной способностью ОШ.

      Рис. 3.3. ММПС с общей шиной              Рис. 3.4. ММПС с общими памятью и

                                                                                       внешними устройствами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52489. Розвиток діалогічного мовлення за професійним спрямуванням. (професії «Бармен, офіціант», «Кухар, офіціант») 106.5 KB
  Це може бути відповідь згода заперечення уточнююче запитання прояв солідарності співчуття радості і т.Запитання зустрічне запитання: − Cn you tke nother plce − Just now.Повідомлення – запитання: Tht stek is not tsty .Спонукання запитання або повідомлення: We hve no strwberries tody.
52490. Кольори в ритмічній пульсації 57.5 KB
  Мета: Поглибити знання учнів про творчість французького композитора Клода Дебюссі на прикладі фортепіанної мініатюри Місячне сяйво з Бергамаської сюїти. Залучити учнів до сприйняття музичного творущо розкриває витончені відтінки багатогранної образної палітри настроїв людини та довкілля яке вона сприймає. Виховувати музичний смак учнів потяг до прекрасного. Групи учнів получили творчі завдання.
52491. Побудова стовпчикових і кругових діаграм 77.5 KB
  Вчити будувати й читати кругові й стовпчасті діаграми. Розвивати логічне мисленя, обчислювальні навички, навички роботи на комп`ютері. Виховувати активність, працелюбність
52492. Связь украинцев с украинской диаспорой за рубежом 132 KB
  Ход урока Учитель: Ldies nd gentlemen I m very gld to see you t our conference devoted to the meeting with the members of Ukrinin Dispor in the other countries. Учитель: Let me introduce you member of Ukrinin Dispor from London – Mry Brown. I m techer of Ukrinin History t school. Ukrinin ssocition in London is situted in 154 Hollnd Prk venue.
52493. Використання дидактичного матеріалу на уроках світової літератури в 5 класі 405 KB
  Індійське Казки Існують різні класифікації видів казок. Він поділяв казки на чарівні казки про тварин та побутові. Народні казки казки побутові чарівні про тварин або фантастичні Завдання до теми Назви фантастичних героїв та чарівні предмети що зустрічаються у вірші К. ФЕЙНЫЕ СКАЗКИ У чудищ Я был в избушке на курьих...
52494. Дидактические игры для уроков с элементами обществознания 206.5 KB
  Другой вариант игры работа с печатным текстом. Так например на уроке по теме Походы Батыя на Русь учитель формулирует правила игры перед самостоятельным прочтением учащимися первого пункта Взятие Киева по учебнику Д. Вот один из возможных вариантов победителя игры: 1.
52495. Дидактические игры при обучении химии 429.41 KB
  Влияние дидактической игры на эффективность обучения Алгоритм разработки и проведения дидактических игр. Дидактические игры на уроках химии. В ходе игры учащиеся приобретая новые знания и умения расширяют свой кругозор.