33409

Цветовой тип внешности

Реферат

Маркетинг и реклама

Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.

Русский

2013-09-05

59 KB

0 чел.

Каждый человек обладает индивидуальным сочетанием цвета лица, глаз, волос и кожи. Такое сочетание называется цветовым типом внешности.

Одним из первых, кто на практике применил теорию цветовых типов внешности можно считать Макса Фактора, предложившего в 1918 году идею цветовой гармонии в гриме. Он считал, что определенные сочетания тонов кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Использование цветовой гармонии в кино позволяло достигать более зрелищных эффектов.

Теория сезонов классифицирует внешность на 4 цветовых типа: весна, лето, осень, зима.

Зимний тип присущ обладателям темно-карих, зеленых или зеленовато-карих глаз. Волосы могут быть черными или коричневыми с холодным оттенком, а кожа очень светлая, белая, хотя может быть и смуглой. Таких людей украсят цветовые контрасты: совмещение теплого и холодного в макияже и одежде.

Показателями весеннего типа являются светлая кожа, иногда веснушчатая, серо-зеленые или желтоватые глаза, светлые с желтоватым оттенком волосы. Таким женщинам идут наряды, решенные в теплой цветовой гамме, холодных оттенков лучше избегать.

Летние люди принадлежат к холодному типу. У них серо-голубые, серые или синие глаза, волосы чаще светлые или пепельные, кожа светлая, но с холодным оттенком. Таким людям очень идут фиолетовые цвета, нежные ледяные оттенки розового, фисташкового, голубого. Женщины только этого типа могут позволить себе серебристые тона в макияже.

Осенний тип – это темные блондинистые волосы, иногда цвет может варьировать от темно-русых до рыжих. Чаще всего у осенних людей светло-карие или карие глаза. Кожа обычно светлая или светлая с желтоватым оттенком, иногда с веснушками. Им идут теплые, яркие и нежные тона, от холодных и слишком светлых оттенков стоит отказаться. В палитре не должно быть черного, белого.

Принципы гармонии в цветовых системах

  1.  Связь, единство цветовых элементов. Её можно достигнуть привнесением какой-либо общей характеристики во всю композицию, например выполнить работу в одном цветовом тоне (монохромность), вообще убрать цветовой тон (ахромотичность), либо подмешать немного белого или чёрного.
  2.  Контрасты. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим. Они бывают самими разными: тёплыми и холодными, тяжёлыми и лёгкими. По психологическому воздействию: активные - пассивные, возбуждающие - успокаивающие. Если контраста не будет, то работа просто потеряет свой смысл.
  3.  Мера - это состояние, при котором добавление чего-то нового или изменение уже существующего повлечёт за собой крах всей композиции. Всё должно находиться в равновесии, ничто не ослепляет, и ничто не давит мраком. Даже если по вашей задумке гармоничность должна отсутствовать, то это понятие останется незыблемым. Мера должна быть везде.
  4.  Пропорциональность - это подобие соотношений всех характеристик цвета (яркости, насыщенности, цветовых тонов, вот зачем я упоминал о них) на всей плоскости работы.
  5.  Равновесие. Мысленно разделите вашу композицию так, чтобы слева и справа части были равны. Каждая часть будет иметь свою активность, выразительность или даже если хотите вес. Так вот, при гармонии этот вес у обоих частей будет равным. С вертикалью дело обстоит чуть иначе: все более лёгкое и возвышенное располагается выше, а снизу обоснуется всё тяжёлое и земное.
  6.  Ясность и лёгкость восприятия. У людей не должно возникать вопросов, почему именно такое сочетание цветов и в таких пропорциях были выбраны.
  7.  Соответствие, уместность. Неуместна противоестественная окраска, также как и противоестественные сочетания частей разных элементов. Человек всегда стремится всё упорядочить. Так вот, нужно сделать так, чтобы при первом же взгляде, такого стремления не возникало. Всё должно иметь цель и играть какую-то роль. Если же такое стремление возникло, то с этим нужно что-то делать.
  8.  Прекрасное. В гармоничной цветовой композиции недопустимы диссонансы (псих. дискомфорт), психологически негативные цвета, вызывающие чувство отвращения. Эстетическая ориентация художника, мыслящего классически – ориентация на прекрасное.
  9.  Возвышенное. В классическом искусстве стремление к возвышенному проявляется в том, что изображаемая действительность приподнимается над реальной, художник облагораживает свой прототип, очищает от мелкого, бытового, физического. Идеализирует реальность. Тот, кто ищет гармонии, не станет показывать в листве дерева сухие и пожелтевшие листья.
  10.  Совершенство - ощущение законченности и полноты. Его можно достичь лишь при выполнении всех приведенных требований.

Гармоничное – это значит, в высшей степени соответствующее эстетическим критериям совершенства красоты. В то же время, гармония является понятием относительным и непостоянным.

Основными принято считать 4 чистых цвета: желтый, красный, синий, зеленый. (рис.6) Все остальные рассматриваются как промежуточные. Выделяются 3 типа сочетания цветов: родственные, родственно-контрастные, контрастные.

Гармоничными будут родственные цвета при равной светлоте и насыщенности, если добиться в них одинакового количества главных цветов. Гармоничными в родственно-контрастных цветовых тонах будут все пары цветов, расположенные на концах хорд, параллельных слоям, соединяющим главные цвета. На основе этих гармоничных пар могут быть построены более сложные многоцветные гармонии.

Негармоничны сочетания двух или нескольких из главных чистых цветов: красного, желтого, синего, зеленого.

Понятие гармонии носит психологический характер. Гармоничные сочетания создают ощущение завершённости, снижения зрительного напряжения. Гармоничные цвета успокаивают нас, не отвлекают на себя внимание (если конечно того не требует поставленная задача), в то время как негармоничные будоражат, и даже могут носить раздражающий характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34604. Британия в эпоху Просвещения 19.89 KB
  Поскольку мир по Беркли не есть нечто объективное существующее реально вне нас и независимо от нас не материя поскольку все вещи теперь предстают как комплексы ощущений причем наших ощущений постольку философские идеи Д. Беркли объявлялось ими противоестественным на согласующимся с истинами здравого смысла.
34605. Революционные настроения в Британии в 1830 – 1840-е 16.85 KB
  Разделение чартистов: правое крыло Аттвут депутат Ловет секретарь лондонской ассоциации рабочих; союз буржуазии с рабочим классом; борьба исключительно духовными средствами митинги процессии петиции агитация за отмену хлебных законов снижение цены хлеба разрушение рабочих домов восстановление бумажной валюты левое крыло: О’Коннор Стефенс; борьба путем насилия полагались на решения парламента по вопросам армии и церкви так как именно на них народ приносит непосильные и бесполезные жертвы май 1838 – митинг в...
34606. Британия во второй мировой войне 31.5 KB
  Германия вела ожесточенные бомбардировки британских городов, был полностью разбомблен город Ковентри; Великобритании срочно пришлось налаживать эффективную противовоздушную оборону
34607. Великобритания после Второй мировой войны 33 KB
  Великобритания после Второй мировой войны Триумф и трагедия так охарактеризовал положение Великобритании У. Сразу после Второй Мировой Войны 26 июля 1945 года в Великобритании прошли парламентские выборы на которых одержала победу лейбористская партия Великобритании. Но в то время стране было нужно не это и народ выбрал более подходящую задачу задачу создания в Великобритании государства благоденствия выдвинутую лейбористами. Внешняя политика в послевоенное время: В области внешней политики у Великобритании было два основных...
34608. Ранние артефакты американской культуры. Теории миграции 13.28 KB
  не имели ясного представления о том когда люди впервые вступили на землю американского континента хотя и предполагали что это произошло сравнительно недавно. Получалось что первые американцы в действительности прибыли на эту землю тысячи лет назад. По одной из теорий первые люди появились в Америке 1015 тыс. Первые посещения Америки европейцами не оказали влияния на жизнь коренного населения.
34609. Культуры американских индейцев 14.62 KB
  1826 – вождь племени чероки Секвойя создал слоговую азбуку чероки. 1828 – начало издания газеты Чероки Феникс на языке чероки. Америки плетение ткачество вышивка изготовление украшений из перьев росписи: фантастические элементы геометрический орнамент военные и охотничьи сцены мифология: центральное место занимали мифы о происхождении огня людей и животных о каймане покровителе пищи и влаги добрых и злых духах растений богине с косами верховное женское божество нет имени она олицетворяет и землю и небо и жизнь и...
34610. Европейские морские экспедиции XV века. Христофор Колумб 15.04 KB
  Христофор Колумб Успехи португальцев вызвали интерес к морским экспедициям в соседней Испании. Исходя из представления о шарообразности Земли мореплаватель Христофор Колумб предлагал попытаться достичь Индии плывя на запад по Атлантическому океану. Испанское правительство выделило ему три каравеллы самая большая водоизмещением 280 т и в 1492 экспедиция под руководством Колумба достигла одного из Багамских островов открыв тем самым Америку. Колумб умер в 1506 будучи в полной уверенности что открыл новый путь в Индию.
34611. История Нью Йорка 34.5 KB
  История Нью Йорка Считается что первые люди появились на территории современного НьюЙорка более 11 тысяч лет назад. Тихий и размеренный этап истории НьюЙорка продолжался до 1524 года когда в гавань НьюЙорка прибыл Джованни Верразана.Таким образом город НьюЙорк получил свое современное название. После начала войны за независимость к НьюЙорку подошли 500 английских кораблей с 32тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу.
34612. Пуритане в Америке 13.69 KB
  Пуритане надеялись построить в Новой Англии Град на холме идеальное общество. Пуритане считали что государство должно насаждать религиозную мораль. Хотя сами они искали религиозной свободы пуритане отличались крайней нетерпимостью в вопросах морали.