33409

Цветовой тип внешности

Реферат

Маркетинг и реклама

Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.

Русский

2013-09-05

59 KB

0 чел.

Каждый человек обладает индивидуальным сочетанием цвета лица, глаз, волос и кожи. Такое сочетание называется цветовым типом внешности.

Одним из первых, кто на практике применил теорию цветовых типов внешности можно считать Макса Фактора, предложившего в 1918 году идею цветовой гармонии в гриме. Он считал, что определенные сочетания тонов кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Использование цветовой гармонии в кино позволяло достигать более зрелищных эффектов.

Теория сезонов классифицирует внешность на 4 цветовых типа: весна, лето, осень, зима.

Зимний тип присущ обладателям темно-карих, зеленых или зеленовато-карих глаз. Волосы могут быть черными или коричневыми с холодным оттенком, а кожа очень светлая, белая, хотя может быть и смуглой. Таких людей украсят цветовые контрасты: совмещение теплого и холодного в макияже и одежде.

Показателями весеннего типа являются светлая кожа, иногда веснушчатая, серо-зеленые или желтоватые глаза, светлые с желтоватым оттенком волосы. Таким женщинам идут наряды, решенные в теплой цветовой гамме, холодных оттенков лучше избегать.

Летние люди принадлежат к холодному типу. У них серо-голубые, серые или синие глаза, волосы чаще светлые или пепельные, кожа светлая, но с холодным оттенком. Таким людям очень идут фиолетовые цвета, нежные ледяные оттенки розового, фисташкового, голубого. Женщины только этого типа могут позволить себе серебристые тона в макияже.

Осенний тип – это темные блондинистые волосы, иногда цвет может варьировать от темно-русых до рыжих. Чаще всего у осенних людей светло-карие или карие глаза. Кожа обычно светлая или светлая с желтоватым оттенком, иногда с веснушками. Им идут теплые, яркие и нежные тона, от холодных и слишком светлых оттенков стоит отказаться. В палитре не должно быть черного, белого.

Принципы гармонии в цветовых системах

  1.  Связь, единство цветовых элементов. Её можно достигнуть привнесением какой-либо общей характеристики во всю композицию, например выполнить работу в одном цветовом тоне (монохромность), вообще убрать цветовой тон (ахромотичность), либо подмешать немного белого или чёрного.
  2.  Контрасты. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим. Они бывают самими разными: тёплыми и холодными, тяжёлыми и лёгкими. По психологическому воздействию: активные - пассивные, возбуждающие - успокаивающие. Если контраста не будет, то работа просто потеряет свой смысл.
  3.  Мера - это состояние, при котором добавление чего-то нового или изменение уже существующего повлечёт за собой крах всей композиции. Всё должно находиться в равновесии, ничто не ослепляет, и ничто не давит мраком. Даже если по вашей задумке гармоничность должна отсутствовать, то это понятие останется незыблемым. Мера должна быть везде.
  4.  Пропорциональность - это подобие соотношений всех характеристик цвета (яркости, насыщенности, цветовых тонов, вот зачем я упоминал о них) на всей плоскости работы.
  5.  Равновесие. Мысленно разделите вашу композицию так, чтобы слева и справа части были равны. Каждая часть будет иметь свою активность, выразительность или даже если хотите вес. Так вот, при гармонии этот вес у обоих частей будет равным. С вертикалью дело обстоит чуть иначе: все более лёгкое и возвышенное располагается выше, а снизу обоснуется всё тяжёлое и земное.
  6.  Ясность и лёгкость восприятия. У людей не должно возникать вопросов, почему именно такое сочетание цветов и в таких пропорциях были выбраны.
  7.  Соответствие, уместность. Неуместна противоестественная окраска, также как и противоестественные сочетания частей разных элементов. Человек всегда стремится всё упорядочить. Так вот, нужно сделать так, чтобы при первом же взгляде, такого стремления не возникало. Всё должно иметь цель и играть какую-то роль. Если же такое стремление возникло, то с этим нужно что-то делать.
  8.  Прекрасное. В гармоничной цветовой композиции недопустимы диссонансы (псих. дискомфорт), психологически негативные цвета, вызывающие чувство отвращения. Эстетическая ориентация художника, мыслящего классически – ориентация на прекрасное.
  9.  Возвышенное. В классическом искусстве стремление к возвышенному проявляется в том, что изображаемая действительность приподнимается над реальной, художник облагораживает свой прототип, очищает от мелкого, бытового, физического. Идеализирует реальность. Тот, кто ищет гармонии, не станет показывать в листве дерева сухие и пожелтевшие листья.
  10.  Совершенство - ощущение законченности и полноты. Его можно достичь лишь при выполнении всех приведенных требований.

Гармоничное – это значит, в высшей степени соответствующее эстетическим критериям совершенства красоты. В то же время, гармония является понятием относительным и непостоянным.

Основными принято считать 4 чистых цвета: желтый, красный, синий, зеленый. (рис.6) Все остальные рассматриваются как промежуточные. Выделяются 3 типа сочетания цветов: родственные, родственно-контрастные, контрастные.

Гармоничными будут родственные цвета при равной светлоте и насыщенности, если добиться в них одинакового количества главных цветов. Гармоничными в родственно-контрастных цветовых тонах будут все пары цветов, расположенные на концах хорд, параллельных слоям, соединяющим главные цвета. На основе этих гармоничных пар могут быть построены более сложные многоцветные гармонии.

Негармоничны сочетания двух или нескольких из главных чистых цветов: красного, желтого, синего, зеленого.

Понятие гармонии носит психологический характер. Гармоничные сочетания создают ощущение завершённости, снижения зрительного напряжения. Гармоничные цвета успокаивают нас, не отвлекают на себя внимание (если конечно того не требует поставленная задача), в то время как негармоничные будоражат, и даже могут носить раздражающий характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68456. Информационные технологии в производстве текстильных изделий 52.5 KB
  В настоящее время любому специалисту, связанному с проектированием и производством текстильных изделий, приходится иметь дело с огромным объемом данных. С появлением компьютеров задача обработки и хранения данных существенно упростилась. Любые данные, хранимые на компьютере, подразделяются на текстовые и числовые.
68457. Организация оперативного ввода изображений в авиационные геоинформационные комплексы реального времени 1.17 MB
  Одной из основных проблем создания ИГК РВ является проблема оперативного ввода больших массивов видеоинформации в реальном масштабе времени, налагаемых на картографический фон. Эта видеоинформация может быть «набросана» от руки и представляет собой изображение...
68458. История политических учений 95 KB
  Отвергая демократию как форму государства Платон настаивает на необходимости использования ее основных принципов в его модели совершенного государства. Подчинения государства закону регулирования общественной жизни людей писанными нормами права и т.
68459. Становление и развитие политической мысли в России 76.5 KB
  История возникновения политической мысли в России совпадает с этапами становления и развития русской государственности. Она развивалась следуя собственным идеалам обычаям и традициям во взаимосвязи с русской философией закономерностями и тенденциями отечественной политической истории.
68460. ФОРМАТИРОВАНИЕ ДАННЫХ В ЯЧЕЙКАХ 1.36 MB
  Ячейка – это минимальный адресуемый элемент рабочего листа. Ячейка определяется адресом. Кроме этого можно задавать диапазон ячеек. Диапазоном называется группа ячеек. Чтобы задать адрес диапазона нужно указать адреса верхней левой и нижней правой ячейки, разделив их двоеточием.
68461. РАБОТА С ФОРМУЛАМИ И ФУНКЦИЯМИ 72 KB
  Формулы в таблице и технология их использования Формула в электронной таблице это выражение по которому вычисляется значение в ячейке. Формула всегда начинается с символа равно =. Формула состоит из операндов и символов операций В качестве операндов используются: Числа.
68462. Разработка рекомендаций по обеспечению защиты информации в отделе записей актов гражданского состояния (ЗАГС) по Центральному району 435 KB
  Информационная безопасность организации - целенаправленная деятельность её органов и должностных лиц с использованием разрешённых сил и средств по достижению состояния защищённости информационной среды организации, обеспечивающее её нормальное функционирование и динамичное развитие.
68463. Работа с текстом в Excel 64.5 KB
  Excel предоставляет очень много функций для работы с текстом позволяющие преобразовывать исходные текстовые данные и производить разнообразные действия. Все функции для обработки текста можно просмотреть в диалоговом окне Мастер функций кнопочка fx в категории Текстовые.
68464. Основные положения стереохимии. Реакционная способность гетерофункциональных соединений 97 KB
  Стереохимия изучает пространственное строение органических соединений. Органические молекулы с одинаковой молярной массой, он отличающиеся природой или последовательностью связей между атомами и пространственным расположением атомов называются изомерами.