33409

Цветовой тип внешности

Реферат

Маркетинг и реклама

Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.

Русский

2013-09-05

59 KB

0 чел.

Каждый человек обладает индивидуальным сочетанием цвета лица, глаз, волос и кожи. Такое сочетание называется цветовым типом внешности.

Одним из первых, кто на практике применил теорию цветовых типов внешности можно считать Макса Фактора, предложившего в 1918 году идею цветовой гармонии в гриме. Он считал, что определенные сочетания тонов кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Использование цветовой гармонии в кино позволяло достигать более зрелищных эффектов.

Теория сезонов классифицирует внешность на 4 цветовых типа: весна, лето, осень, зима.

Зимний тип присущ обладателям темно-карих, зеленых или зеленовато-карих глаз. Волосы могут быть черными или коричневыми с холодным оттенком, а кожа очень светлая, белая, хотя может быть и смуглой. Таких людей украсят цветовые контрасты: совмещение теплого и холодного в макияже и одежде.

Показателями весеннего типа являются светлая кожа, иногда веснушчатая, серо-зеленые или желтоватые глаза, светлые с желтоватым оттенком волосы. Таким женщинам идут наряды, решенные в теплой цветовой гамме, холодных оттенков лучше избегать.

Летние люди принадлежат к холодному типу. У них серо-голубые, серые или синие глаза, волосы чаще светлые или пепельные, кожа светлая, но с холодным оттенком. Таким людям очень идут фиолетовые цвета, нежные ледяные оттенки розового, фисташкового, голубого. Женщины только этого типа могут позволить себе серебристые тона в макияже.

Осенний тип – это темные блондинистые волосы, иногда цвет может варьировать от темно-русых до рыжих. Чаще всего у осенних людей светло-карие или карие глаза. Кожа обычно светлая или светлая с желтоватым оттенком, иногда с веснушками. Им идут теплые, яркие и нежные тона, от холодных и слишком светлых оттенков стоит отказаться. В палитре не должно быть черного, белого.

Принципы гармонии в цветовых системах

  1.  Связь, единство цветовых элементов. Её можно достигнуть привнесением какой-либо общей характеристики во всю композицию, например выполнить работу в одном цветовом тоне (монохромность), вообще убрать цветовой тон (ахромотичность), либо подмешать немного белого или чёрного.
  2.  Контрасты. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим. Они бывают самими разными: тёплыми и холодными, тяжёлыми и лёгкими. По психологическому воздействию: активные - пассивные, возбуждающие - успокаивающие. Если контраста не будет, то работа просто потеряет свой смысл.
  3.  Мера - это состояние, при котором добавление чего-то нового или изменение уже существующего повлечёт за собой крах всей композиции. Всё должно находиться в равновесии, ничто не ослепляет, и ничто не давит мраком. Даже если по вашей задумке гармоничность должна отсутствовать, то это понятие останется незыблемым. Мера должна быть везде.
  4.  Пропорциональность - это подобие соотношений всех характеристик цвета (яркости, насыщенности, цветовых тонов, вот зачем я упоминал о них) на всей плоскости работы.
  5.  Равновесие. Мысленно разделите вашу композицию так, чтобы слева и справа части были равны. Каждая часть будет иметь свою активность, выразительность или даже если хотите вес. Так вот, при гармонии этот вес у обоих частей будет равным. С вертикалью дело обстоит чуть иначе: все более лёгкое и возвышенное располагается выше, а снизу обоснуется всё тяжёлое и земное.
  6.  Ясность и лёгкость восприятия. У людей не должно возникать вопросов, почему именно такое сочетание цветов и в таких пропорциях были выбраны.
  7.  Соответствие, уместность. Неуместна противоестественная окраска, также как и противоестественные сочетания частей разных элементов. Человек всегда стремится всё упорядочить. Так вот, нужно сделать так, чтобы при первом же взгляде, такого стремления не возникало. Всё должно иметь цель и играть какую-то роль. Если же такое стремление возникло, то с этим нужно что-то делать.
  8.  Прекрасное. В гармоничной цветовой композиции недопустимы диссонансы (псих. дискомфорт), психологически негативные цвета, вызывающие чувство отвращения. Эстетическая ориентация художника, мыслящего классически – ориентация на прекрасное.
  9.  Возвышенное. В классическом искусстве стремление к возвышенному проявляется в том, что изображаемая действительность приподнимается над реальной, художник облагораживает свой прототип, очищает от мелкого, бытового, физического. Идеализирует реальность. Тот, кто ищет гармонии, не станет показывать в листве дерева сухие и пожелтевшие листья.
  10.  Совершенство - ощущение законченности и полноты. Его можно достичь лишь при выполнении всех приведенных требований.

Гармоничное – это значит, в высшей степени соответствующее эстетическим критериям совершенства красоты. В то же время, гармония является понятием относительным и непостоянным.

Основными принято считать 4 чистых цвета: желтый, красный, синий, зеленый. (рис.6) Все остальные рассматриваются как промежуточные. Выделяются 3 типа сочетания цветов: родственные, родственно-контрастные, контрастные.

Гармоничными будут родственные цвета при равной светлоте и насыщенности, если добиться в них одинакового количества главных цветов. Гармоничными в родственно-контрастных цветовых тонах будут все пары цветов, расположенные на концах хорд, параллельных слоям, соединяющим главные цвета. На основе этих гармоничных пар могут быть построены более сложные многоцветные гармонии.

Негармоничны сочетания двух или нескольких из главных чистых цветов: красного, желтого, синего, зеленого.

Понятие гармонии носит психологический характер. Гармоничные сочетания создают ощущение завершённости, снижения зрительного напряжения. Гармоничные цвета успокаивают нас, не отвлекают на себя внимание (если конечно того не требует поставленная задача), в то время как негармоничные будоражат, и даже могут носить раздражающий характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53148. Глобальні проблеми людства 38 KB
  Річ у тім що паралельно з ним виникає і загострюється ряд проблем які безпосередньо зачіпають інтереси усього людства. Проблеми ці отримали назву глобальних тобто таких що охоплюють не якусь одну країну або групу країн а планету в цілому. Виникла навіть самостійна галузь знань глобалістика яка вивчає найзагальніші планетарні проблеми сучасного і майбутнього розвитку людської цивілізації.
53150. Веселі гномики 38.5 KB
  Тема: Веселі гномики Автор: Шевченко Марина Михайлівна вихователь ДНЗ №23 Дзвіночок м. Вихователь: Гномикиви дуже гарний настрій подарували нашим гостям. Гномики вас ліс вітає Снігуроньку відшукаєм Вихователь: Ось ми і прийшли на лісову галявину. вихователь індивідуально активізує кожну дитинузапитує про колір Молодціпогляньте яка красива в нас ялинка Давайте поплескаємо в долоні Ялинка запалюється вогниками Вихователь: Йдемо далі.
53151. Година спілкування «Наше дозвілля або Не перемикайте канал!» 69 KB
  Обладнання: анкета програми телебачення фішки вислови мікрофон Зміст роботи І. Кореспондент Це я зараз запитаю в Можливі відповіді: дізнатись про активне змістовне цікаве дозвілля; як впливає телебачення на здоровя учнів; продемонструвати своє захоплення і т. Спецрозслідування Ведучий Доброго дня наші глядачі якщо його можна назвати добрим На нас чекає розслідування: Скільки часу вбиває телебачення робота в групах: 1 у програмі телебачення підкреслити передачі що допомагають розвитку дітей; 2 у програмі...
53152. Як не захворіти на грип та застуду 52 KB
  Обладнання: плакат зараження грипом повітрянокрапельним шляхом малюнки Віруси марлева пов'язка мікроскоп костюм лікаря костюм Зайчика до інсценізації казки Зайчик застудився фотоілюстрації лікарських рослин магнітола телевізор. Поради лікаря А зараз до вашої уваги члени гуртка У світі казки чарівної пропонують казочку Зайчик застудився Зайчик застудився Ведучий: Ось в цій хатці під сосною І улітку і зимою Жив собі маленький Зайчик Жвавий сірий побігайчик з'являється Зайчик чхаєкашляє ойкає Дівчинка: Зайчик...
53153. Година цікавої математики, присвячена Дню космонавтики 148 KB
  Небо зорями рясніє Таємниче і глибоке Всесвіт нам бентежить мрії Спонукаючи до дії Розум радує і око. Інтернет зв'язок мобільний Телебачення прогноз Спілкування з світом вільне Змінює життя всерйоз Учитель: слайд 3 Дорогі діти сьогодні ми з вами зробимо екскурсію в історію освоєння космонавтики. І так ми вирушаємо у подорож слайд4 МАПА ПОДОРОЖІ. слайд 5 Перший конкурс присвячений датам з історії освоєння космосу.
53154. Schulbibliothek. An der Spitze – gestern und heute 98 KB
  Ich möchte wissen, was ihr vor der Stunde erwartet. Hier habe ich eine Liste der Tätigkeiten in der Stunde. Aber die Sätze sind nicht voll. Ergänzt und äußert eure Vermutungen. Was werden wir heute machen? Am Ende der Stunde prüfen wir, welche Vermutungen richtig sind.
53155. Ім'я Гоголя на карті Диканьки 79 KB
  Тема проекту: Ім'я Гоголя на карті Диканьки. Мета: ознайомити дітей з історією вулиці Гоголя в Диканці діяльністю організацій на цій вулиці життям її мешканців. Гоголя; глибше знайомство з особистістю М. Гоголя.