33409

Цветовой тип внешности

Реферат

Маркетинг и реклама

Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.

Русский

2013-09-05

59 KB

0 чел.

Каждый человек обладает индивидуальным сочетанием цвета лица, глаз, волос и кожи. Такое сочетание называется цветовым типом внешности.

Одним из первых, кто на практике применил теорию цветовых типов внешности можно считать Макса Фактора, предложившего в 1918 году идею цветовой гармонии в гриме. Он считал, что определенные сочетания тонов кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Использование цветовой гармонии в кино позволяло достигать более зрелищных эффектов.

Теория сезонов классифицирует внешность на 4 цветовых типа: весна, лето, осень, зима.

Зимний тип присущ обладателям темно-карих, зеленых или зеленовато-карих глаз. Волосы могут быть черными или коричневыми с холодным оттенком, а кожа очень светлая, белая, хотя может быть и смуглой. Таких людей украсят цветовые контрасты: совмещение теплого и холодного в макияже и одежде.

Показателями весеннего типа являются светлая кожа, иногда веснушчатая, серо-зеленые или желтоватые глаза, светлые с желтоватым оттенком волосы. Таким женщинам идут наряды, решенные в теплой цветовой гамме, холодных оттенков лучше избегать.

Летние люди принадлежат к холодному типу. У них серо-голубые, серые или синие глаза, волосы чаще светлые или пепельные, кожа светлая, но с холодным оттенком. Таким людям очень идут фиолетовые цвета, нежные ледяные оттенки розового, фисташкового, голубого. Женщины только этого типа могут позволить себе серебристые тона в макияже.

Осенний тип – это темные блондинистые волосы, иногда цвет может варьировать от темно-русых до рыжих. Чаще всего у осенних людей светло-карие или карие глаза. Кожа обычно светлая или светлая с желтоватым оттенком, иногда с веснушками. Им идут теплые, яркие и нежные тона, от холодных и слишком светлых оттенков стоит отказаться. В палитре не должно быть черного, белого.

Принципы гармонии в цветовых системах

  1.  Связь, единство цветовых элементов. Её можно достигнуть привнесением какой-либо общей характеристики во всю композицию, например выполнить работу в одном цветовом тоне (монохромность), вообще убрать цветовой тон (ахромотичность), либо подмешать немного белого или чёрного.
  2.  Контрасты. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим. Они бывают самими разными: тёплыми и холодными, тяжёлыми и лёгкими. По психологическому воздействию: активные - пассивные, возбуждающие - успокаивающие. Если контраста не будет, то работа просто потеряет свой смысл.
  3.  Мера - это состояние, при котором добавление чего-то нового или изменение уже существующего повлечёт за собой крах всей композиции. Всё должно находиться в равновесии, ничто не ослепляет, и ничто не давит мраком. Даже если по вашей задумке гармоничность должна отсутствовать, то это понятие останется незыблемым. Мера должна быть везде.
  4.  Пропорциональность - это подобие соотношений всех характеристик цвета (яркости, насыщенности, цветовых тонов, вот зачем я упоминал о них) на всей плоскости работы.
  5.  Равновесие. Мысленно разделите вашу композицию так, чтобы слева и справа части были равны. Каждая часть будет иметь свою активность, выразительность или даже если хотите вес. Так вот, при гармонии этот вес у обоих частей будет равным. С вертикалью дело обстоит чуть иначе: все более лёгкое и возвышенное располагается выше, а снизу обоснуется всё тяжёлое и земное.
  6.  Ясность и лёгкость восприятия. У людей не должно возникать вопросов, почему именно такое сочетание цветов и в таких пропорциях были выбраны.
  7.  Соответствие, уместность. Неуместна противоестественная окраска, также как и противоестественные сочетания частей разных элементов. Человек всегда стремится всё упорядочить. Так вот, нужно сделать так, чтобы при первом же взгляде, такого стремления не возникало. Всё должно иметь цель и играть какую-то роль. Если же такое стремление возникло, то с этим нужно что-то делать.
  8.  Прекрасное. В гармоничной цветовой композиции недопустимы диссонансы (псих. дискомфорт), психологически негативные цвета, вызывающие чувство отвращения. Эстетическая ориентация художника, мыслящего классически – ориентация на прекрасное.
  9.  Возвышенное. В классическом искусстве стремление к возвышенному проявляется в том, что изображаемая действительность приподнимается над реальной, художник облагораживает свой прототип, очищает от мелкого, бытового, физического. Идеализирует реальность. Тот, кто ищет гармонии, не станет показывать в листве дерева сухие и пожелтевшие листья.
  10.  Совершенство - ощущение законченности и полноты. Его можно достичь лишь при выполнении всех приведенных требований.

Гармоничное – это значит, в высшей степени соответствующее эстетическим критериям совершенства красоты. В то же время, гармония является понятием относительным и непостоянным.

Основными принято считать 4 чистых цвета: желтый, красный, синий, зеленый. (рис.6) Все остальные рассматриваются как промежуточные. Выделяются 3 типа сочетания цветов: родственные, родственно-контрастные, контрастные.

Гармоничными будут родственные цвета при равной светлоте и насыщенности, если добиться в них одинакового количества главных цветов. Гармоничными в родственно-контрастных цветовых тонах будут все пары цветов, расположенные на концах хорд, параллельных слоям, соединяющим главные цвета. На основе этих гармоничных пар могут быть построены более сложные многоцветные гармонии.

Негармоничны сочетания двух или нескольких из главных чистых цветов: красного, желтого, синего, зеленого.

Понятие гармонии носит психологический характер. Гармоничные сочетания создают ощущение завершённости, снижения зрительного напряжения. Гармоничные цвета успокаивают нас, не отвлекают на себя внимание (если конечно того не требует поставленная задача), в то время как негармоничные будоражат, и даже могут носить раздражающий характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69196. Вимоги до крила та його конструкція 3.63 MB
  Вимоги що пред’являться до крила численні і залежать від типу та призначення літака. Все їх здійснити на одному типі крила як правило не представляється можливим оскільки вони часто бувають суперечливими і конструктору доводиться знаходити компромісне рішення.
69197. Призначення та склад оперення літака 4.48 MB
  Загальний вид оперення: 1 форкіль; 2 зализ; 3 проблисковий маяк; 4 кіль; 5 кермо напряму; 6 тример керма напряму; 7 сервокомпенсатор; 8 тример керма висоти; 9 кермо висоти; 10 стабілізатор; 11 фальшкіль. Зменшення навантажень що діють на важелі управління при відхиленні керма...
69198. Призначення та схеми розміщення опор шасі 5 MB
  Шасі це система опор літака необхідна для забезпечення стоянки руху по землі зльоту і посадки. Залежно від розташування опор відносно центру тяжіння ЦТ в якому прикладений вектор ваги літака G розрізняють три схеми шасі рис.33: а з хвостовою опорою...
69199. Класифікація систем керування літаком 1.88 MB
  Залежно від виконуваних завдань по керуванню літаком системи керування розділяють на основні і допоміжні. До основних систем прийнято відносити системи керування рульовими поверхнями кермом висоти кермом напрямку і елеронами.
69200. Системи літака 574 KB
  У систему запуску входять: електростартер турбостартер або повітряний стартер що забезпечує первинне розкручування ротора АД; електромагнітні клапани і паливні насоси що забезпечують подачу палива в пускові і основні форсунки камери згоряння; запальні пристрої для займання...
69201. ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ З АВІАЦІЙНОЇ ТЕХНІКИ І ПРО ДІЯЛЬНІСТЬ ФАХІВЦІВ НАПРЯМУ АВІОНІКА 15 MB
  Задачами вивчення навчальної дисципліни є: навчити студентів основам аеродинаміки і динаміки польоту ЛА конструкції ЛА авіаційного двигуна та їх систем; ознайомити з принципами роботи та складом типових систем авіаційної електроніки авіоніки; дати уявлення про організацію...
69202. ОСНОВИ АЕРОДИНАМІКИ ТА ДИНАМІКИ ПОЛЬОТУ 2.97 MB
  При обтіканні повітряним потоком різних тіл частин літальних апаратів виникають сили і моменти які залежать від форми літальних апаратів і впливають на їх льотнотехнічні характеристики. Аеродинаміка вивчає умови виникнення аеродинамічних сил тобто повітряних...
69203. Природа виникнення аеродинамічних сил. Принципи створення піднімальної сили 8.87 MB
  Картина обтікання крила літака потоком повітря показана на рис. Повна аеродинамічна сила крила: а картина обтікання крила літака потоком повітря; б схема створення повної аеродинамічної сили R.21 а наглядно видно що потік обтікає верхню і нижню частини профілю крила неоднаково.
69204. Основні закони руху повітря, що стискається. Загальні відомості про аеродинаміку великих швидкостей 3.81 MB
  Таким чином величина стиснення залежить від відношення швидкості потоку до швидкості звуку. Це відношення називається числом Маха і вважається критерієм стисливості потоку. Чим більше швидкість повітряного потоку швидкість польоту V і менше швидкість звуку...