33410

HR-брендинг

Реферат

Маркетинг и реклама

Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

61 чел.

HR-брендинг

    Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.(Пример кока-кола)

    Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Пример (Сибирь в S7)

    HR-брендинг —это прежде всего способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием благоприятного имиджа работодателя.

Плюсы HR-брендинга:

  •  помогает сократить стоимость и сроки подбора персонала;
  •  привлечь квалифицированных специалистов;
  •  снизить затраты на адаптацию и обучение кадров.

    Минус HR-брендинга - чем сильнее HR- бренд, тем меньше расходы на персонал: зарплаты в компаниях с сильным HR-брендом могут быть на 20-30 % ниже.

    Основные направления мероприятий, направленных на повышение привлекательности вашей компании как работодателя в глазах своих сотрудников (внутренний HR-брендинг):

1. Информационное сопровождение механизмов действия основных HR-процессов.

2. Осуществление и информационное сопровождение помощи нуждающимся работникам, которая выходит за рамки установленных внутренних HR-процессов (например: предоставление материальной помощи на лечение близкого родственника)

3. Организация корпоративных праздников

4. Организация корпоративного обучения, направленного на повышение сплоченности коллектива и т.д.

Продвижения HR-бренда во врешний мир. В целом можно выделить следующие каналы продвижения:

1. Газеты

2. Журналы

3. Книги

4. Телевидение

5. Радио

6. Интернет (адресная рассылка, социальные сети)

7. Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)  8. Промоакции, полевая работа 9. Самопродвижение (слухи)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26981. Особенности источников права в различных правовых системах 9.77 KB
  Особенности источников права в различных правовых системах. Источникформаправаспособы закрепления и выражения правовых норм.Черты источников права: 1.Формальная определенностьпредполагает конкретное и четкое оформление правовых предписаний в различных формах права.
26982. Иерархия источников права 9.22 KB
  иерархия законов Российской Федерации: 1й уровень Конституции Российской Федерации; 2й уровень законы принятые на референдуме; 3й уровень федеральные конституционные законы; 4й уровень федеральные кодифицированные законы кодексы и др.; 5й уровень некодифицированные федеральные законы которым законодатель придал иерархический приоритет по отношению к иным законам; 6й уровень федеральные законы не имеющие приоритета перед другими законами. иерархия подзаконных нормативных правовых актов: 1й уровень нормативные указы...
26983. НПА как источник права,понятие и виды 7.37 KB
  Признаки: а содержание норм права; б особый порядок принятияназываемый правотворческий процессгосударственное правотворчествонепосредственное правотворчествопринятие или не принятие НПАпредлагаемых госм; в иерархическая подчиненность; г оформление в письменном виде как официальный гос. Виды НПА по ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕопределяет место и значимость в общей системе гос.нормативного регулирования: 1Конституциявысшая юридическая силазакрепляет основы гос.строяформы госваправлениягос.
26985. Закон-понятие, виды 5.65 KB
  Общеизвестностькачественный признак форм правасвязанный с информированием о правилах поведенияпределах их действия. По объему и характеру действия: 1общего действияохватывают всю совокупность отношений определенного вида на данной территорииТрудовой кодекс 2ограниченного действияраспространяются на часть территории или строго определенный контингент лицнаходящийся на данной территориизакон о полиции 3исключительногочрезвычайного действияреализуются только в случае наступления исключительных обстоятельств. По времени действия: 1.
26988. Субъект правотворчества.Участие граждан,общественных организаций и народа в процессе правотворчества. Право законодательной инициативы 9.08 KB
  Правотворчество деятельностьнаправленная на подготовкуизданиесовершенствование НПА. Требования к правотворчеству соблюдение принципов: 1 законности принятие НПА только теми субъектами которые наделены соответствующими полномочиями 2 демократизма возможность принятия наиболее важных НПА в порядке референдума 3 научности планирование приоритетности принимаемых актов 4 профессионализма требует особых навыков умений и таланта 5 системности вновь принимаемые акты не должны противоречить действующим актам 6 гласности все...