33410

HR-брендинг

Реферат

Маркетинг и реклама

Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

72 чел.

HR-брендинг

    Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.(Пример кока-кола)

    Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Пример (Сибирь в S7)

    HR-брендинг —это прежде всего способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием благоприятного имиджа работодателя.

Плюсы HR-брендинга:

  •  помогает сократить стоимость и сроки подбора персонала;
  •  привлечь квалифицированных специалистов;
  •  снизить затраты на адаптацию и обучение кадров.

    Минус HR-брендинга - чем сильнее HR- бренд, тем меньше расходы на персонал: зарплаты в компаниях с сильным HR-брендом могут быть на 20-30 % ниже.

    Основные направления мероприятий, направленных на повышение привлекательности вашей компании как работодателя в глазах своих сотрудников (внутренний HR-брендинг):

1. Информационное сопровождение механизмов действия основных HR-процессов.

2. Осуществление и информационное сопровождение помощи нуждающимся работникам, которая выходит за рамки установленных внутренних HR-процессов (например: предоставление материальной помощи на лечение близкого родственника)

3. Организация корпоративных праздников

4. Организация корпоративного обучения, направленного на повышение сплоченности коллектива и т.д.

Продвижения HR-бренда во врешний мир. В целом можно выделить следующие каналы продвижения:

1. Газеты

2. Журналы

3. Книги

4. Телевидение

5. Радио

6. Интернет (адресная рассылка, социальные сети)

7. Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)  8. Промоакции, полевая работа 9. Самопродвижение (слухи)