33410

HR-брендинг

Реферат

Маркетинг и реклама

Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

65 чел.

HR-брендинг

    Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.(Пример кока-кола)

    Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Пример (Сибирь в S7)

    HR-брендинг —это прежде всего способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием благоприятного имиджа работодателя.

Плюсы HR-брендинга:

  •  помогает сократить стоимость и сроки подбора персонала;
  •  привлечь квалифицированных специалистов;
  •  снизить затраты на адаптацию и обучение кадров.

    Минус HR-брендинга - чем сильнее HR- бренд, тем меньше расходы на персонал: зарплаты в компаниях с сильным HR-брендом могут быть на 20-30 % ниже.

    Основные направления мероприятий, направленных на повышение привлекательности вашей компании как работодателя в глазах своих сотрудников (внутренний HR-брендинг):

1. Информационное сопровождение механизмов действия основных HR-процессов.

2. Осуществление и информационное сопровождение помощи нуждающимся работникам, которая выходит за рамки установленных внутренних HR-процессов (например: предоставление материальной помощи на лечение близкого родственника)

3. Организация корпоративных праздников

4. Организация корпоративного обучения, направленного на повышение сплоченности коллектива и т.д.

Продвижения HR-бренда во врешний мир. В целом можно выделить следующие каналы продвижения:

1. Газеты

2. Журналы

3. Книги

4. Телевидение

5. Радио

6. Интернет (адресная рассылка, социальные сети)

7. Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)  8. Промоакции, полевая работа 9. Самопродвижение (слухи)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9819. Информация по рискам 27.5 KB
  Информация по рискам. В этом блоке Руководства по разработке, контролю и пересмотру ПУР может быть представлена самая разнообразная информация по рискам, являющаяся результатом процесса идентификации и анализа рисков. Прежде всего, к общей информаци...
9820. Информация по убыткам фирмы 31 KB
  Информация по убыткам фирмы. Убытки являются важным аспектом анализа рисков, так как ущерб представляет собой важную характеристику негативных последствий реализации соответствующих рисков. В данном разделе Руководства должна содержаться самая общая...
9821. Информация о методах управления рисками на уровне фирмы 34.5 KB
  Информация о методах управления рисками на уровне фирмы. В дополнение к информации по процедурам управления рисками, рассмотренным выше, на основе анализа особенностей рисков, с которыми сталкивается фирма, и величины ущерба, обусловленного этими ри...
9822. Информация по методам оценки финансовых возможностей фирмы 33 KB
  Информация по методам оценки финансовых возможностей фирмы Как отмечалось выше, на выбор стратегии, процедур управления рисками и пороговых значений параметров рисков, кроме общей стратегии управления и развития фирмы, существенное влияние оказывают...
9823. Информация по методам оценки эффективности использования методов управления рисками 35.5 KB
  Информация по методам оценки эффективности использования методов управления рисками Применение любого конкретного метода управления рисками можно считать экономически целесообразным, если его использование связано с экономическим эффектом, т.е. если...
9824. Информация по методам оценки эффективности программы управления рисками 57.5 KB
  Информация по методам оценки эффективности программы управления рисками. Эффективность программы управления может быть оценена различными способами. В Руководстве могут быть представлены некоторые из них. Рассмотрим два основных подхода. Первый спос...
9825. Анализ алгоритмов обучения для нейросетей 136 KB
  Анализ алгоритмов обучения для нейросетей 1. Введение 3 2. Методы обучения нейросетей. 4 I. Алгоритм обратного распространения ошибки 4 II. Классический генетический алгоритм. 5 III. Модифицированный генетический алгоритм. 8 IV. Социально - генетиче...
9826. Сущность и функции исторического знания. Методология исторической науки. Общее и особенное в историческом развитии России 30.29 KB
  Сущность и функции исторического знания. Методология исторической науки. Общее и особенное в историческом развитии России. 1. Русский литератор, философ и общественный деятель XIX века. Н.Г. Чернышевский писал: Можно не знать, не чувствовать влечения...
9827. Россия в условиях форсированной модернизации конца 19 начала 20 веков. Реформы Вите 24.06 KB
  Россия в условиях форсированной модернизации конца 19 начала 20 веков. Реформы Вите. На рубеже XIX-XX веков Россия была великой мировой державой, территория которой занимала шестую часть земного шара, а население составляло около 130 млн. человек (в...