33410

HR-брендинг

Реферат

Маркетинг и реклама

Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.

Русский

2013-09-05

26.5 KB

66 чел.

HR-брендинг

    Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.(Пример кока-кола)

    Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Пример (Сибирь в S7)

    HR-брендинг —это прежде всего способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием благоприятного имиджа работодателя.

Плюсы HR-брендинга:

  •  помогает сократить стоимость и сроки подбора персонала;
  •  привлечь квалифицированных специалистов;
  •  снизить затраты на адаптацию и обучение кадров.

    Минус HR-брендинга - чем сильнее HR- бренд, тем меньше расходы на персонал: зарплаты в компаниях с сильным HR-брендом могут быть на 20-30 % ниже.

    Основные направления мероприятий, направленных на повышение привлекательности вашей компании как работодателя в глазах своих сотрудников (внутренний HR-брендинг):

1. Информационное сопровождение механизмов действия основных HR-процессов.

2. Осуществление и информационное сопровождение помощи нуждающимся работникам, которая выходит за рамки установленных внутренних HR-процессов (например: предоставление материальной помощи на лечение близкого родственника)

3. Организация корпоративных праздников

4. Организация корпоративного обучения, направленного на повышение сплоченности коллектива и т.д.

Продвижения HR-бренда во врешний мир. В целом можно выделить следующие каналы продвижения:

1. Газеты

2. Журналы

3. Книги

4. Телевидение

5. Радио

6. Интернет (адресная рассылка, социальные сети)

7. Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)  8. Промоакции, полевая работа 9. Самопродвижение (слухи)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39156. Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-Style в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО 949.46 KB
  Процесс взаимодействия человека с ЭВМ насчитывает уже более 40лет. До недавнего времени в этом процессе могли участвовать только специалисты-инженеры, математики - программисты, операторы. В последние годы произошли кардинальные изменения в области вычислительной техники. Благодаря разработке и внедрению микропроцессоров в структуру ЭВМ появились малогабаритные
39157. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры компьютерного рынка в г. Петропавловске-Камчатском 299.75 KB
  Даже десять лет назад мало кто мог себе представать что практически у половины работающего населения будут в домашнем пользовании персональные компьютеры. Причем этот процесс лавинно продолжается и очень велика вероятность того что современные вычислительные системы скоро появятся в каждом доме. 3 Анализ ассортиментного ряда Для того чтобы полностью понять и правильно охарактеризовать рынок компьютерных продаж необходимо проанализировать все разнообразие компьютеров и компьютерных комплектующих которые продают фирмы. Служат для тех...
39158. Классификация компьютеров и их систем 1.44 MB
  Компьютер (англ. computer — «вычислитель»), электронная вычислительная машина (ЭВМ) — вычислительная машина, предназначенная для передачи, хранения и обработки информации.
39159. Основные этапы развития компьютерной техники. Сравнительные характеристики компьютеров разных поколений 184.61 KB
  Сравнительные характеристики компьютеров разных поколений. Возникновение и развитие персональных компьютеров. Новые виды ПК Возникновение и развитие персональных компьютеров. Для того чтобы лучше представить чем же всетаки персональные компьютеры отличаются от других электронновычислительных машин начнем рассматривать историю возникновения ПК с момента появления первых ЭВМ не забывая при этом более ранние достижения в истории вычислительной техники благодаря которым...
39160. Дослідження механізму управління кредитною діяльністю в комерційному банку «Кредитпромбанк» 1.07 MB
  Теоретичні засади управління кредитною діяльностю банку 1.1 Сутність та причини кредитної діяльності банку 1.2 Особливості формування кредитного портфелю банку 1.3 Система управління кредитним портфелем банку Розділ 2.
39161. Технические характеристики компьютера 82.74 KB
  рРхарактеристика компьютера измеряется в битах; она показывает сколько двоичных разрядов битов информации обрабатывается или передается за один такт работы микропроцессора а также сколько двоичных разрядов может быть использовано для адресации оперативной памяти; компьютеры могут быть соответственно 8ю 16 32 и 64разрядными; . емкость оперативной памяти измеряется в Мбайтах и поставляется в виде модулей имеющих 2 4 8 16 32 64 128 256 и более Мбайт разрабатываются модули емкостью 1Гбайт; . емкость...
39162. Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т» 14.77 MB
  4 Разработка ассортиментного перечня предприятия Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность темы ВКР объясняется тем что рынок компьютерного оборудования и комплектующих –это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире. Отсюда можно представить что коммерция не ограничена заранее заданными пределами и постоянно расширяет свои возможности и поле деятельности в торговле. Технический прогресс обуславливает частую замену запасных частей компьютера что свидетельствует о востребованности компьютерных...
39163. Принцип действия бытовой электроники 4.32 MB
  Малые габариты и масса обусловленные как меньшим выделением тепла на регулирующем элементе так и меньшими габаритами трансформатора благодаря тому что последний работает на более высокой частоте. Максимум что могла поддерживать PC1 без использования плат расширения 64К памяти. Обычно хотят поставить более быстрый процессор что и ведет к замене материнской платы. Управляющая логика возбуждает специальные стробирующие сигналы чтобы указать получателю когда ему следует принимать данные.
39164. Мобильные персональные компьютеры: виды, варианты исполнения, их сравнение 246.74 KB
  Ноутбуки отличаются небольшими размерами и весом время автономной работы ноутбуков изменяется в пределах от 1 до 15 часов. Desktop Replcement 14 –16 дюймов –массовые ноутбуки специального названия для данной категории ноутбуков не предусмотрено 11 –133 дюйма –субноутбуки 7 –121 дюйма –нетбуки. Классификация на основе назначения ноутбука и технических характеристик устройства: Бюджетные ноутбуки Ноутбуки среднего класса Бизнесноутбуки Мультимедийные ноутбуки Игровые ноутбуки Мобильная рабочая станция...