33415

Внедрение корпоративного имиджа в организации

Реферат

Маркетинг и реклама

Пять принципов сохранения и упрочнения репутации компании 1. Добиться того чтобы руководство компании подвергало тщательному анализу свои отношения с обществом. Создать систему информирования всех сотрудников о политике компании и принятой в ней повседневной практике. Создать систему позволяющую передавать руководству компании вопросы и критические замечания со стороны сотрудников и общественности.

Русский

2013-09-05

25.5 KB

2 чел.

10. Внедрение корпоративного имиджа в организации.

Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким.

Пять принципов сохранения и упрочнения репутации компании

1. Добиться того, чтобы руководство компании подвергало тщательному анализу свои отношения с обществом.

2. Создать систему информирования всех сотрудников о политике компании и принятой в ней повседневной практике.

3. Создать систему предоставления тем сотрудникам, которые непосредственно общаются с людьми, всей необходимой информации, умений и навыков, необходимых для того, чтобы они вели себя разумно и вежливо по отношению к клиенту.

4. Создать систему, позволяющую передавать руководству компании вопросы и критические замечания со стороны сотрудников и общественности.

5. Поощрять честный и открытый диалог при обсуждении деятельности компании в обществе.

Степень зависимости успеха от имиджа

1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.

2. Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг.

3. Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.

Основные элементы корпоративного имиджа

 Корпоративная философия;

 История-легенда компании;

 Внешний облик корпорации;

 Корпоративная культура;

 Развитие отношений с обществом.

 Корпоративная философия;

 История-легенда компании;

 Внешний облик корпорации;

 Корпоративная культура;

 Развитие отношений с обществом.

1 этап. Компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и общую рекламу минимальны.

2 этап. Компания захватила определенную нишу на рынке и утвердилась в ней.

3 этап: "золотой век" компании.

4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1612. Неполноценные половые циклы (анэстральный, арэактивный, алибидный, ановуляторный) 19.53 KB
  Половые циклы бывают полноценными, если во время стадии возбуждения проявляются все ее феномены: течка, общая реакция, охота и овуляция, и неполноценными, когда выпадает один или несколько феноменов.
1613. Непосредственные и предрасполагающие причины маститов 19.45 KB
  Мастит – воспаление молочной железы, развивающееся как следствие воздействия механических, термических, химических и биологических факторов. Для возникновения мастита наиболее опасным является холостое доение.
1614. Особенности овуляции у животных 21.71 KB
  Процесс вскрытия созревшего фолликула и выделения из него яйцеклетки называется овуляцией. Под действием фермента коллагеназы, разрыхляющей в этой области оболочку под влиянием высокого внутрифолликулярного давления.
1615. Определение густоты и подвижности спермиев 20.29 KB
  Доброкачественная сперма содержит достаточное количество живых, устойчивых во внешней среде и способных принять участие в оплодотворении спермиев, она свободна от посторонних примесей (кровь, гной, микробы).
1616. Определение процента живых и мертвых спермиев 22.16 KB
  В.А. Морозов предложил использовать красители, которые окрашивают спермиев только мертвых и с колебательными движениями. Дегидрогеназная активность спермы быка определяется скоростью обесцвечивания метиленовой сини в капиллярах или в пробирках.
1617. Организация работы в родильных отделениях (цехах). Специфика подготовки персонала для работы в родильном отделении 19.46 KB
  В каждом животноводческом хозяйстве должны быть родильное отделение и помещение для новорожденных. Оборудование такого отделения дает возможность сохранить здоровье и продуктивность матери, здоровье и жизнь новорожденных, правильно и своевременно оказывать помощь при трудных родах.
1618. Основные правила родовспоможения 19.87 KB
  При родовспоможении нужно стремиться к извлечению плода рукой без применения инструментов. Акушерские инструменты надо применять в тех случаях, когда без них не удается извлечь плод.
1619. Основы получения здорового приплода и профилактики болезней новорожденных 20.26 KB
  Получение крепких и жизнеспособных телят во многом зависит от состояния здоровья коров, их кормления и содержания в период осеменения и беременности. Особое значение имеет правильный и своевременный запуск беременных коров.
1620. Особенности строения половых органов коров 20.02 KB
  Вульва коров морщинистой кожей, дорсальный угол половой щели закругленный, а вентральный - острый и несколько свисает в области седалищных бугров.