33416

Имидж

Реферат

Маркетинг и реклама

цветовая палитра: синяя ахроматическая серый черный белый и натуральная гамма цвета экологии оттенки песочного коричневого зеленого. Костюм должен быть неброского неяркого цвета. Цвет должен находиться в прямой зависимости от цвета рубашки и всего костюма в целом. Аташекейс из кожи однотонный желательно темных или холодных оттенков; записная книжка; чернильная ручка; платочекпаше одного цвета с галстуком или резко контрастировать с ним; ремень должен быть из натуральной кожи пряжка должна быть средних размеров цветовой...

Русский

2013-09-05

35.5 KB

1 чел.

 Имидж – это некое мнение, представление, выражающее оценку кого-либо, как правило, формируемое целенаправленно.
   
Габитарный имидж – это внешний облик человека – его телосложение, одежда, прическа, аксессуары.

Внешняя привлекательность имеет первостепенное значение для обретения положительного делового имиджа.

Принципы деловой одежды:

  •   универсальность
  •  опрятность и аккуратность
  •  индивидуальность

Деловой стиль
для мужчин - классический костюм
для женщин - костюмы: жакет с брюками или юбкой, жакет и платье.
цветовая палитра:  синяя, ахроматическая (серый, черный, белый) и натуральная гамма, цвета экологии (оттенки песочного, коричневого, зеленого).
  
обувь должна быть в классическом стиле без броских элементов

   аксессуары не должны быть авангардными и броскими

Имидж делового мужчины

Деловой костюм. Солидность, элегантность и серьезность. Главная черта – это строгость. Костюм должен быть неброского, неяркого цвета.

Рубашка. гармонирует с костюмом, не темнее пиджака. Не допускаются рубашки с короткими рукавами.

Галстук. Ширина и длина галстука зависит от моды и от комплекции мужчины. Цвет должен находиться в прямой зависимости от цвета рубашки и всего костюма в целом.

Носки. Предпочтительны темные, тонкие и гладкие носки, в тон к костюму. 

Обувь классические ботинки (туфли )на тонкой подошве со шнурками или на пряжке, однотонные, без броских элементов, из натуральной кожи. Сочетаться с цветом костюма (черные или темно-коричневые).

Аксессуары. Аташе-кейс из кожи, однотонный, желательно темных или холодных оттенков; записная книжка; чернильная ручка; платочек-паше, одного цвета с галстуком или резко контрастировать с ним; ремень должен быть из натуральной кожи, пряжка должна быть средних размеров, цветовой оттенок ремня и обуви должен быть максимально приближен или совпадать. Часы – единственное украшение.

Прическа. короткая стрижка, которая подходит к типу лица, возрасту.

Лицо. Недопустима щетина, борода нежелательна,

Руки. Должны быть ухоженными.

Имидж деловой женщины.

Виды одежды. жакет с юбкой или брюками, платье в тон с жакетом, блузки. строгие закрытые блузки, допустима блузка-топ без явного декольте. Юбки прямые и расширяющиеся к низу. Брюки широкие с отворотами у пояса или более прилегающие.

Ткани. ткани без эффекта «блеска», плотные и натуральные: твид, шерсть, для блузок – шелк, сорочечные ткани.

Цветовая гамма. деловая палитра – синяя, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый, оливковый, бежевый, светло-серый, цвета экологии: оттенки песочного, коричневого, зеленого цветов.

Чулки. Обязательны. Цвета телесный, дымчато-серый и реже черный.

Обувь. В классическом стиле: туфли-лодочки на среднем каблуке (3-5 см высотой), из матовой кожи, без вычурных украшений. Цвета-черный, темно-синий, коричневый, серый и бежевый. Недопустима обувь двухцветная, яркой окраски.

Прическа. Прическа деловой женщины должна быть как бы приглаженной, аккуратной. Контур прически должен содержать гладкие, не волнистые линии.

Макияж. Макияж должен быть модным, но умеренным, подчеркивающим достоинства и подходящим к цветотипу. не допускается отсутствие макияжа. Маникюр для ногтей также обязателен. Предпочтителен лак в постельной гамме, сочетающийся с помадой и в целом с макияжем и одеждой.

Аксессуары. Аксессуары – самая важная часть гардероба деловой женщины. Цветной платочек, брошь, фигурная заколка, оригинальный пояс, элегантная сумочка – эти и другие детали женского туалета придают ее облику индивидуальность, шарм, отличие от других женщин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75232. Морфологическая классификация языков 40 KB
  Они разделили языки на типы по их строению т. Языки отличаются т. В этом случае выделяют общий изоморфизм все языки мира обладают общими свойствами: звуки гласные согласные. blut – чередование звуков В этом типе языков выделяется понятие подтипа – языки синтетические и аналитические английский.
75234. Типологические исследования языков в XX веке 43 KB
  Речь идет о характерных сввах тех или иных языков и о фонетическом строе и о синтаксическом – это определяется целями исследования. Отличается тем что это единственная лингвистика из области теоретического языкознания направленная на изучение иностранных языков. происходит сравнение языков по уровням фонетич. сопоставляются этапы развития ряда языков очень часто родственных языков.
75236. Семиотика. Типы и свойства знаков 30 KB
  Знаки имеют многочисленные классификации. Общепринятая система знаков: природные естественные знаки– корочка льда; знаки индексы – в библиотечном деле; знаки сигналы – звонок гудок: знаки символы ; языковые знаки. Все знаки можно изменять кроме языковых знаков. коммуникативность наивысшей степенью обладают естественные знаки.
75238. Классификация знаковых систем: примеры различных видов знаковых систем 46 KB
  Система объект в целом включающий в себя элементы их взаимосвязи. При описании такого объекта учитывается не только его внутренняя организация но и функции объекта в целом а так же его взаимоотношения с другими системами. Система совокупность взаимосвязей элементов образующих сложное единство. Семиотика наука о знаковых системах и способах передачи ими различной информации.
75240. Гипотезы происхождения языков 44.5 KB
  Ни один язык не дошел до нас на стадии становления. Поэтому все факты о происхождении языкатеоретические. Якобы фараон пытался узнать какой же язык главный изолировав не умеющего говорить младенца от общества чтобы с ним никто не разговаривал а потом принести царю.