33419

Имидж фирмы

Реферат

Маркетинг и реклама

Организация может иметь несколько имиджей соответствии с запросами целевых аудиторий потребителей партнеров инвесторы и т. Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия и как правило не соответствует тому образу который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1повышение конкурентоспособности 2укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3 активное развитие корпоративной...

Русский

2013-09-05

34 KB

1 чел.

Имидж  фирмы

Формированием образа фирмы, как правило, занимается верхнее звено в иерархии управления компании совместно с приглашенными имджмейкерами. Организация может иметь несколько имиджей, соответствии с запросами целевых аудиторий (потребителей, партнеров, инвесторы, и т.д.). Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа, он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия, и, как правило, не соответствует тому образу, который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1)повышение конкурентоспособности 2)укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей, дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3) активное развитие корпоративной культуры. Структура имиджа организации: имидж орг. включает в себя 1)имидж товара(услуги);а)функциональная ценность товара (основная выгода для потребителя); б)дополнительные услуги (консультации, упаковка, гарантия, установка, доставка и т.д) 2)имидж потребителей товара: а)стиль жизни потребителя(ценностные ориентиры, интересы личности, мнения ) б)общественный статус потребителя (пол, возраст ,образование, профессия, ЖЦС, уровень доходов, карьера и т.д.) в)характер потребителя – психологические хар-ки личности. 3)внутренний имидж организации – совокупные хар-ки, создающие определенное видение фирмы в глазах каждого члена труд. кол-ва.: а)культура организации , б) социально-психолгический климат(состояние кол-ва., межличностные отношения) 4)имидж топ-менеджерова)внешность; б)особенность вербального и невербального поведения; в)социально-демографическая принадлежность; г)участие в соц. акциях, д)поступки е)психологические хар-ки; ж)уровень профессионализма и компетентности.5)имидж персонала)компетентность персонала; б)культура персонала; в)социально-демографические хар-ки персонала. 6)визуальный имидж организации а)внутренний дизайн б)внешний облик персонала в)элементы корпоративного стиля (фирменная одежда, сувениры, корпоративные журналы, и т.д) 7) социальный имидж организации а)социально-значимые акции б)система мотивации и стимулирования труда в)система безопасной жизнедеятельности8)бизнес-имидж а)деловая репутация б)деловая активность (мероприятия промоушн, участия в профессиональных форумах, конкурсах, номинациях) в)системный потенциал г)стандарты качества обслуживания. Каждому из этих элементов присущ корпоративный стиль – набор постоянных элементов, которые в совокупности обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг фирмы, исходящей из нее информации, ее внутреннего и внешнего дизайна. Задача к.с. – сделать фирму конкурентоспособной, выделить ее индивидуальность, отличительные качественные хар-ки. В систему корпоративного стиля входит товарный знак, логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы), бейджи, реквизиты, фирменный слоган, одежда и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27209. Продумайте приемы работы со справочной литературой 22 KB
  Продумайте приемы работы со справочной литературой энциклопедии словари ЗАЧЕМ Для повышения интереса для углубления для любознательности. Приемы учитель – разница понятий для сравнения из словарей.
27210. Покажите использование наглядного метода обучения 21.5 KB
  На репродукцию: орудия труда иллюстрации портреты схемы Творческий – ученый портрет высказывание.
27211. Продумайте технологию разработки презентации урока 29 KB
  Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.
27213. Предложите варианты формулировки темы урока 21.5 KB
  Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.
27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко – персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...
27217. Продумайте приемы проверки и оценки знаний и умений учащихся 24 KB
  Но в настоящее время появилась новая система отслеживания всего комплекса образованности учащегося. Это система педагогического мониторинга.