33420

Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Реферат

Маркетинг и реклама

В то же время имидж это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...

Русский

2013-09-05

16.7 KB

13 чел.

«Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Имидж организации - как совокупность  представлений общественности, имеющей  определенные сведения о ней, - субъективный показатель. В то  же время имидж – это объективный  фактор, играющий существенную роль  в оценке любого социального процесса или явления.

Имидж организации складывается  на основе компонентов:

  1.  имидж товара или услуги
  2.  имидж потребителей товара
  3.  внутренний имидж организации
  4.  имидж основателя или основных руководителей
  5.  имидж персонала
  6.  визуальный имидж организации и. т.д.

Внешний имидж организации- это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации, инвесторы и общественная работа организации, а внутренний -- отношение к организации ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие организации обществом.

Механизмы формирования имиджа фирмы включают в себя:

  1.  Корпоративная миссия
  2.  Корпоративная индивидуальность
  3.  Корпоративная идентичность
  4.  Корпоративный имидж

При исследовании имиджа компании, необходимо учесть следующие методы:

  1.  разработка PR-кампаний, которые будут учитывать  возможности нашей корпорации  и потребности и желания общества
  2.  нешаблонный подход к проведению коммуникации, на всех уровнях исследования имиджа
  3.  комплексный  подход к формированию имиджа, желательно чтобы внутренний  и внешний имидж компании совпадали  идеологически
  4.  использование  инноваций;

Основные инструменты, которые используют для проведения PR-кампании по исследованию имиджа, это:

  1.  фокус -группы;
  2.  массовое  анкетирование
  3.  интервьюирование  представителей сегмента.

    Прежде всего, положительный имидж играет на руку компаниям, ориентированным на широкие слои населения: производителям товаров массового спроса, торговым сетям, операторам сотовой связи. Не менее важна хорошая репутация для бизнесов, подразумевающих тесные, доверительные отношения между предприятием и клиентом: банков, консалтинговых, юридических и строительных компаний, кадровых агентств


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77220. Поиск оптимального ректификационного преобразования 673.5 KB
  В задаче восстановления трёхмерных сцен по двум изображениям, взятых с различных точек одним из главных этапов является поиск соответствующих точек на этих изображениях. Поиск производится вдоль эпиполярных прямых, и удобным для вычислений является случай...
77221. Массовая задача построения маршрутов движения судов 222.21 KB
  В данной работе рассматривалась следующая постановка задачи: Пространство представляет собой плоскость препятствиями являются многоугольники полученные сечением рельефа морского дна на глубине соответствующей осадке судна.
77222. МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ 253 KB
  Цель работы – разработка модульной платформы для последущего создания и подключения модулей, осуществляющих распознавание автомобильного регистрационного знака на полученном локализованном изображении.
77223. Конвертор приложений Windows Forms в приложения Silverlight 268.5 KB
  Первый интернет-сайт был запущен Тимом Бернерс-Ли в 1991 году. Вряд ли кто-то догадывался, какой потенциал заключало в себе это событие. Теперь стало возможно обмениваться гипертекстовыми документами. Любой пользователь Сети мог щелкнуть на ссылке, и сервер выдавал ему требуемый документ.
77224. Расширение функциональности Entity Framework 96 KB
  Документы, обрабатываемые приложением, удовлетворяют единому американскому стандарту и предполагают, что в будущем приложение будет использоваться в ряде американских клиник и интегрироваться в существующую систему документооборота.
77225. Разработка SIP телефонии для операционной системы Google Android 511.42 KB
  Целью курсовой работы является создание SIP клиента для мобильной операционной системы Android. С клиента необходимо иметь возможность совершать звонки по протоколу SIP, а также обычные GSM звонки.
77226. Интеграция технологии DocLine с системой разработки документации Adobe FrameMaker 405.5 KB
  Цель данного проекта - разработать и реализовать плагин к Adobe FrameMaker, предоставляющий конечному пользователю удобный инструментарий среды FrameMaker для работы с технологией DocLine.
77227. Реализация подключения виртуальной машины Neko к http-серверу с помощью интерфейса FastCGI 61 KB
  Взаимодействие приложения и http-сервера реализуется при помощи FastCGI-модуля на стороне сервера и использующихся при написании приложения FastCGI-библиотек для различных языков программирования.
77228. Разработка приложения для платформы Google Аndroid 430.36 KB
  Цель курсовой работы – разработка приложения Underworld, многопользовательской игры, для платформы Google Android, предоставляющего удобный геймплей с использованием мощной функциональности, предоставляемой платформой.