33420

Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Реферат

Маркетинг и реклама

В то же время имидж – это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...

Русский

2013-09-05

16.7 KB

12 чел.

«Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Имидж организации - как совокупность  представлений общественности, имеющей  определенные сведения о ней, - субъективный показатель. В то  же время имидж – это объективный  фактор, играющий существенную роль  в оценке любого социального процесса или явления.

Имидж организации складывается  на основе компонентов:

  1.  имидж товара или услуги
  2.  имидж потребителей товара
  3.  внутренний имидж организации
  4.  имидж основателя или основных руководителей
  5.  имидж персонала
  6.  визуальный имидж организации и. т.д.

Внешний имидж организации- это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации, инвесторы и общественная работа организации, а внутренний -- отношение к организации ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие организации обществом.

Механизмы формирования имиджа фирмы включают в себя:

  1.  Корпоративная миссия
  2.  Корпоративная индивидуальность
  3.  Корпоративная идентичность
  4.  Корпоративный имидж

При исследовании имиджа компании, необходимо учесть следующие методы:

  1.  разработка PR-кампаний, которые будут учитывать  возможности нашей корпорации  и потребности и желания общества
  2.  нешаблонный подход к проведению коммуникации, на всех уровнях исследования имиджа
  3.  комплексный  подход к формированию имиджа, желательно чтобы внутренний  и внешний имидж компании совпадали  идеологически
  4.  использование  инноваций;

Основные инструменты, которые используют для проведения PR-кампании по исследованию имиджа, это:

  1.  фокус -группы;
  2.  массовое  анкетирование
  3.  интервьюирование  представителей сегмента.

    Прежде всего, положительный имидж играет на руку компаниям, ориентированным на широкие слои населения: производителям товаров массового спроса, торговым сетям, операторам сотовой связи. Не менее важна хорошая репутация для бизнесов, подразумевающих тесные, доверительные отношения между предприятием и клиентом: банков, консалтинговых, юридических и строительных компаний, кадровых агентств


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70732. Частотные преобразования дискретных фильтров 238.5 KB
  Цель работы: Изучение практических методов синтеза дискретных фильтров нижних, верхних частот, полосовых и режекторных фильтров методом частотных преобразований.
70736. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ И СИСТЕМ 154.5 KB
  Устройство отображения описывается структурой данных типа HDC которая называется контекстом отображения. В этой структуре хранятся различные характеристики устройства отображения контекст устройства и набор инструментов для рисования выбранных в контекст по умолчанию.
70737. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ Z-ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 1.22 MB
  Современные дискретные системы обработки сигналов широко используются в аппаратуре связи, медицине (томография и ультразвуковое обследование), экономике (анализе и прогнозирование состояния отраслей экономики)...