33420

Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Реферат

Маркетинг и реклама

В то же время имидж это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...

Русский

2013-09-05

16.7 KB

13 чел.

«Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Имидж организации - как совокупность  представлений общественности, имеющей  определенные сведения о ней, - субъективный показатель. В то  же время имидж – это объективный  фактор, играющий существенную роль  в оценке любого социального процесса или явления.

Имидж организации складывается  на основе компонентов:

  1.  имидж товара или услуги
  2.  имидж потребителей товара
  3.  внутренний имидж организации
  4.  имидж основателя или основных руководителей
  5.  имидж персонала
  6.  визуальный имидж организации и. т.д.

Внешний имидж организации- это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации, инвесторы и общественная работа организации, а внутренний -- отношение к организации ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие организации обществом.

Механизмы формирования имиджа фирмы включают в себя:

  1.  Корпоративная миссия
  2.  Корпоративная индивидуальность
  3.  Корпоративная идентичность
  4.  Корпоративный имидж

При исследовании имиджа компании, необходимо учесть следующие методы:

  1.  разработка PR-кампаний, которые будут учитывать  возможности нашей корпорации  и потребности и желания общества
  2.  нешаблонный подход к проведению коммуникации, на всех уровнях исследования имиджа
  3.  комплексный  подход к формированию имиджа, желательно чтобы внутренний  и внешний имидж компании совпадали  идеологически
  4.  использование  инноваций;

Основные инструменты, которые используют для проведения PR-кампании по исследованию имиджа, это:

  1.  фокус -группы;
  2.  массовое  анкетирование
  3.  интервьюирование  представителей сегмента.

    Прежде всего, положительный имидж играет на руку компаниям, ориентированным на широкие слои населения: производителям товаров массового спроса, торговым сетям, операторам сотовой связи. Не менее важна хорошая репутация для бизнесов, подразумевающих тесные, доверительные отношения между предприятием и клиентом: банков, консалтинговых, юридических и строительных компаний, кадровых агентств


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80035. Океанология. Физические явления и процессы в океане 14.3 MB
  Показан исторический опыт и современный уровень представлений о районировании и классификации подразделений Мирового океана. Приводятся основные сведения о физических явлениях и процессах в океане: рассматриваются вопросы перемешивания и устойчивости вод термики оптики акустики океана...
80036. Океанология. Динамические явления и процессы в океане 5.52 MB
  Свободная поверхность Мирового океана, не возмущенная динамическими факторами (приливы, течения и др.), определяет фигуру, называемую геоидом. Но наблюдения над уровнем моря в любой точке Мирового океана показывают, что его действительная поверхность не остается в покое, а находится в непрерывном...
80037. Навчальний проект з виявлення, дослідження та впорядкування джерел рідного краю «До чистих джерел» 69.5 KB
  «Не можна двічі увійти в одну і ту ж річку», — сказав знаменитий грецький філософ дві тисячі років тому. У наш час ми розуміємо глибокий зміст цього висловлювання не тільки як метафори, розуміємо буквально — води, що нас оточують, дійсно змінюються прямо на очах, у результаті антропогенного впливу.
80038. Формування інформаційної компетентності особистості в шкільній бібліотеці 72 KB
  Сьогодні шкільна бібліотека володіє значними можливостями щодо вдосконалення освітнього процесу. Нові навчальні програми, нові концепції, різноманітність навчальних курсів, зростаючий інтелектуальний рівень читачів висувають нові вимоги до якості інформаційного забезпечення навчально–виховного процесу.
80039. Школа Успіху, або формуємо компетентності 68.5 KB
  Завдання проекту Виявлення ключових проблем які гальмують підвищення якості освіти та надання рекомендацій щодо розвязання основних проблем змісту освіти. Створення системи моніторингу формування ключових компетентностей на всіх ступенях освіти дітей.
80040. Довкілля – казка чарівна! 55 KB
  Мета: вчити оцінювати негативне і бездумне ставлення до природи; формувати інтерес до навколишнього середовища; поглиблювати знання про довкілля рідного краю; розвивати комунікативні, творчі здібності, вміння робити висновки, відстоювати свою, думку, презентувати свої дослідження...
80041. Край, у якому ти живеш. Україна – наша Батьківщина 417.5 KB
  Мета: збагачувати знання учнів про Україну, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчання рідного краю; розширити знання народні, історичні та культурні символи українського народу; сприяти формування національної свідомості, осмисленню себе як частини...
80042. Н.В.Гоголь и Т.Г.Шевченко: две судьбы, две личности, два пути великих сыновей украинского народа 134.5 KB
  В своих исследованиях, представленных на конференции по заявленной теме, учащиеся проследили, как среда и время определили разницу в судьбах и литературных путях двух великих украинцев Н.Гоголя и Т.Шевченко. Прилагается электронная презентация темы в формате Pover Point.
80043. Декоративна таця 473 KB
  Необхідність таці люди зрозуміли дуже давно, саме тому її почали використовувати як столове приладдя вже в стародавні часи. Перші таці були зроблені не з каменя, як можна було припустити, а з обпаленої глини, оскільки їм не була потрібна міцність. Представляла вона собою напівкулю.