33420

Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Реферат

Маркетинг и реклама

В то же время имидж – это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...

Русский

2013-09-05

16.7 KB

11 чел.

«Концептуальные основы формирования имиджа организации»

Имидж организации - как совокупность  представлений общественности, имеющей  определенные сведения о ней, - субъективный показатель. В то  же время имидж – это объективный  фактор, играющий существенную роль  в оценке любого социального процесса или явления.

Имидж организации складывается  на основе компонентов:

  1.  имидж товара или услуги
  2.  имидж потребителей товара
  3.  внутренний имидж организации
  4.  имидж основателя или основных руководителей
  5.  имидж персонала
  6.  визуальный имидж организации и. т.д.

Внешний имидж организации- это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации, инвесторы и общественная работа организации, а внутренний -- отношение к организации ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие организации обществом.

Механизмы формирования имиджа фирмы включают в себя:

  1.  Корпоративная миссия
  2.  Корпоративная индивидуальность
  3.  Корпоративная идентичность
  4.  Корпоративный имидж

При исследовании имиджа компании, необходимо учесть следующие методы:

  1.  разработка PR-кампаний, которые будут учитывать  возможности нашей корпорации  и потребности и желания общества
  2.  нешаблонный подход к проведению коммуникации, на всех уровнях исследования имиджа
  3.  комплексный  подход к формированию имиджа, желательно чтобы внутренний  и внешний имидж компании совпадали  идеологически
  4.  использование  инноваций;

Основные инструменты, которые используют для проведения PR-кампании по исследованию имиджа, это:

  1.  фокус -группы;
  2.  массовое  анкетирование
  3.  интервьюирование  представителей сегмента.

    Прежде всего, положительный имидж играет на руку компаниям, ориентированным на широкие слои населения: производителям товаров массового спроса, торговым сетям, операторам сотовой связи. Не менее важна хорошая репутация для бизнесов, подразумевающих тесные, доверительные отношения между предприятием и клиентом: банков, консалтинговых, юридических и строительных компаний, кадровых агентств


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12107. Исследование гармонических и амплитудно - модулированных сигналов 349.5 KB
  Лабораторная работа №1 Тема: Исследование гармонических и амплитудно модулированных сигналов Цель: Научиться измерять параметры и спектральные характеристики сигналов оценивать влияние формы сигналов на их спектральные характеристики и делать вых
12109. Исследование параллельного колебательного контура 124 KB
  Лабораторная работа №4 Тема: Исследование параллельного колебательного контура Цель: Научить измерять и строить АЧХ параллельного контура определять явление резонанса токов в контуре оценивать параметры контура по частотным характеристикам и их влияние на из
12110. Исследование режимов работы длинной линии 500.5 KB
  Лабораторная работа №6 Тема: Исследование режимов работы длинной линии Цель: Познакомиться с различными режимами работы длинных линий. Оборудование: ПЭВМ со специализированным пакетом программ NI LabVIEW. 1 Краткие теоретические сведения Длин
12111. Исследование вибраторной антенны 356.5 KB
  Лабораторная работа №7 Тема: Исследование вибраторной антенны Цель: Сформировать умения по построению диаграмм направленности вибраторной антенны при помощи специализированного программного обеспечения и определения основных параметров направленного действи...
12112. Исследование магнитной антенны 758.5 KB
  Лабораторная работа №8 Тема: Исследование магнитной антенны Цель: Познакомить с конструкцией магнитной антенны и научиться измерять её функцию направленности. Оборудование: ПЭВМ со специализированным пакетом программ NI LabVIEW. 1 Краткие теорет
12113. Исследование последовательного колебательного контура 83 KB
  Лабораторная работа №3 Тема: Исследование последовательного колебательного контура Цель: Научить измерять и строить АЧХ последовательного колебательного контура определять явление резонанса напряжений в контуре оценивать параметры контура по частотным харак...
12114. Исследование свободных колебаний в контуре 216.5 KB
  Лабораторная работа № 2 Тема: Исследование свободных колебаний в контуре Цель: Научиться измерять параметры свободных колебаний в контуре анализировать влияние изменений реактивного и активного сопротивлений контура на параметры свободных колебаний определ
12115. Исследование фильтров 203 KB
  Лабораторная работа № 5 Тема: Исследование фильтров Цель: Научить измерять и строить частотные характеристики исследуемых фильтров определять их частоты среза оценивать влияние сопротивления нагрузки на частотные характеристики вычислять затухание фильтров