33422

Краткое содержание. Корпоративный кодекс в организации

Реферат

Маркетинг и реклама

Корпоративный кодекс в организации Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения. Корпоративный кодекс – это открытая книга повествующая о принципах деятельности компании отвечающая на вопросы о том куда двигается предприятие как себя позиционирует. Послание от руководителей компании. Организационная структура компании главные персоналии.

Русский

2013-09-05

34 KB

31 чел.

Краткое содержание.

Корпоративный кодекс в организации

Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании, свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения.

Корпоративный кодекс – это открытая книга, повествующая о принципах деятельности компании, отвечающая на вопросы о том, куда двигается предприятие, как себя позиционирует. Корпоративный кодекс одновременно решает несколько задач. Как инструмент повышения инвестиционной привлекательности он раскрывает необходимую информацию для инвесторов. Как инструмент управления кодекс регулирует поведение сотрудников на рабочем месте. Как инструмент развития корпоративной культуры – обозначает и транслирует основные цели и ценности, усиливает корпоративную идентичность всех предприятий холдинга.

От внедрения корпоративного кодекса в организации ожидают следующих результатов:

– формирования желаемой корпоративной культуры;

– понимания персоналом и партнерами организации ее предназначения, целей, средств их достижения, стратегии;

– установленных общих ценностей, разделяемых руководителями и работниками;

– построенной эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций.

Корпоративный кодекс традиционно состоит из следующих разделов:

1. Послание от руководителей компании.

2. Миссия организации и корпоративные мифы:

– стратегическая миссия;

– философская миссия;

– миссия-слоган;

– история создания и деятельности предприятия;

– выдающиеся случаи и прецеденты, корпоративные герои.

3. Организационная структура компании, главные персоналии.

4. Цели и задачи организации, основные товары и услуги.

5. Ответственность:

– персонала перед клиентами, подрядчиками, акционерами;

– компании перед коллективом.

6. Внутренняя политика:

– кадровая политика;

– социальная политика;

– взаимоотношения в коллективе;

– обязанности сотрудников;

– обязанности руководства;

– организация найма;

– политика в области оплаты труда;

– социальный пакет для персонала;

– взаимоотношения руководителей и подчиненных;

– внешний вид и речь сотрудников;

– отношение к клиентам, партнерам;

– обслуживание клиентов;

– работа с жалобами и претензиями (включая этические проблемы);

– позиция по отношению к конкурентам.

7. Требования к персоналу:

– уровень профессионализма;

– лояльность;

– система ценностей организации;

– нормы поведения, стандарты и регламенты.

Разработка корпоративного кодекса

2 пути работы над кодексом организации:

- пригласить внешних консультантов;

- сделать все самим.

Последовательность действий по разработке кодекса:

– проведение опросов руководителей и сотрудников о декларируемых, реально существующих и желаемых нормах, ценностях и правилах поведения;

– разработка основ корпоративного кодекса компании на основании анализа опросов;

– ознакомление сотрудников компании с основами корпоративного кодекса;

– сбор предложений, замечаний, мнений сотрудников компании по структуре и содержанию корпоративного кодекса;

– разработка предварительного варианта корпоративного кодекса компании на основе результатов опросов и анализа предложений;

– обсуждение предварительного варианта корпоративного кодекса компании с директором, внесение необходимых изменений;

– вынесение нового варианта корпоративного кодекса компании на обсуждение всеми сотрудниками компании;

– внесение необходимых изменений в окончательный вариант корпоративного кодекса компании, утверждение его директором;

– размещение утвержденного корпоративного кодекса на внутреннем сайте, издание его в виде брошюры;

– подписание корпоративного кодекса компании каждым сотрудником компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27208. Продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории 23 KB
  продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории КАКИЕ ВИДЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЧЕМУ ВАЖНО Т. Основными приемами работы с художественной литературой являются: включение образов художественной литературы в изложение учителя в котором материал художественного произведения воспринимается не как литературная цитата а как неотделимый элемент красочного изложения; краткий пересказ художественного произведения; краткие стихотворные цитаты.
27209. Продумайте приемы работы со справочной литературой 22 KB
  Продумайте приемы работы со справочной литературой энциклопедии словари ЗАЧЕМ Для повышения интереса для углубления для любознательности. Приемы учитель – разница понятий для сравнения из словарей.
27210. Покажите использование наглядного метода обучения 21.5 KB
  На репродукцию: орудия труда иллюстрации портреты схемы Творческий – ученый портрет высказывание.
27211. Продумайте технологию разработки презентации урока 29 KB
  Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.
27213. Предложите варианты формулировки темы урока 21.5 KB
  Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.
27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко – персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...