33422

Краткое содержание. Корпоративный кодекс в организации

Реферат

Маркетинг и реклама

Корпоративный кодекс в организации Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения. Корпоративный кодекс – это открытая книга повествующая о принципах деятельности компании отвечающая на вопросы о том куда двигается предприятие как себя позиционирует. Послание от руководителей компании. Организационная структура компании главные персоналии.

Русский

2013-09-05

34 KB

32 чел.

Краткое содержание.

Корпоративный кодекс в организации

Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании, свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения.

Корпоративный кодекс – это открытая книга, повествующая о принципах деятельности компании, отвечающая на вопросы о том, куда двигается предприятие, как себя позиционирует. Корпоративный кодекс одновременно решает несколько задач. Как инструмент повышения инвестиционной привлекательности он раскрывает необходимую информацию для инвесторов. Как инструмент управления кодекс регулирует поведение сотрудников на рабочем месте. Как инструмент развития корпоративной культуры – обозначает и транслирует основные цели и ценности, усиливает корпоративную идентичность всех предприятий холдинга.

От внедрения корпоративного кодекса в организации ожидают следующих результатов:

– формирования желаемой корпоративной культуры;

– понимания персоналом и партнерами организации ее предназначения, целей, средств их достижения, стратегии;

– установленных общих ценностей, разделяемых руководителями и работниками;

– построенной эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций.

Корпоративный кодекс традиционно состоит из следующих разделов:

1. Послание от руководителей компании.

2. Миссия организации и корпоративные мифы:

– стратегическая миссия;

– философская миссия;

– миссия-слоган;

– история создания и деятельности предприятия;

– выдающиеся случаи и прецеденты, корпоративные герои.

3. Организационная структура компании, главные персоналии.

4. Цели и задачи организации, основные товары и услуги.

5. Ответственность:

– персонала перед клиентами, подрядчиками, акционерами;

– компании перед коллективом.

6. Внутренняя политика:

– кадровая политика;

– социальная политика;

– взаимоотношения в коллективе;

– обязанности сотрудников;

– обязанности руководства;

– организация найма;

– политика в области оплаты труда;

– социальный пакет для персонала;

– взаимоотношения руководителей и подчиненных;

– внешний вид и речь сотрудников;

– отношение к клиентам, партнерам;

– обслуживание клиентов;

– работа с жалобами и претензиями (включая этические проблемы);

– позиция по отношению к конкурентам.

7. Требования к персоналу:

– уровень профессионализма;

– лояльность;

– система ценностей организации;

– нормы поведения, стандарты и регламенты.

Разработка корпоративного кодекса

2 пути работы над кодексом организации:

- пригласить внешних консультантов;

- сделать все самим.

Последовательность действий по разработке кодекса:

– проведение опросов руководителей и сотрудников о декларируемых, реально существующих и желаемых нормах, ценностях и правилах поведения;

– разработка основ корпоративного кодекса компании на основании анализа опросов;

– ознакомление сотрудников компании с основами корпоративного кодекса;

– сбор предложений, замечаний, мнений сотрудников компании по структуре и содержанию корпоративного кодекса;

– разработка предварительного варианта корпоративного кодекса компании на основе результатов опросов и анализа предложений;

– обсуждение предварительного варианта корпоративного кодекса компании с директором, внесение необходимых изменений;

– вынесение нового варианта корпоративного кодекса компании на обсуждение всеми сотрудниками компании;

– внесение необходимых изменений в окончательный вариант корпоративного кодекса компании, утверждение его директором;

– размещение утвержденного корпоративного кодекса на внутреннем сайте, издание его в виде брошюры;

– подписание корпоративного кодекса компании каждым сотрудником компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10747. Бурение скважин 6.19 MB
  ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БУРЕНИИ СКВАЖИН 1.1. Основные технические понятия целевое назначение скважин .2. Производственные операции бурения .3. Основные технологические понятия и показатели бурения 2.ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВО...
10748. Проектирование состава асфальтобетона для устройства верхнего слоя покрытия автомобильной дороги находящейся во II-ой дорожно-климатической зоне III категории дороги 1.24 MB
  СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1Выбор вида типа и марки асфальтобетона ГЛАВА 2 Оценка качества исходных материалов 2.1 Щебень 2.2 Песок 2.3 Минеральный порошок 2.4 Битум ГЛАВА 3 Расчёт состава минеральной части а/б 3.1 Расчёт по кривым плотных сме...
10749. Электротехника с основами электроники. Лабораторный практикум 8.17 MB
  ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ по курсу Электротехника с основами электроники для студентов факультета Механизации сельского хозяйства цикл Лабораторный практикум по курсу Электротехника с основами электроники 2 цикл. Для студентов факультета механизации сельск...
10750. Термоядерный синтеза для производства электроэнергии в России и проблемы этого проекта 558.84 KB
  Реферат Термоядерный синтеза для производства электроэнергии в России и проблемы этого проекта. Содержание: Введение Краткая история проекта. Технические экологические и медицинские проблемы. Экономические проблемы. Экологически...
10752. Информационный менеджмент (ИМ) 105.46 KB
  Информационный менеджмент ИМ Оглавление Введение1 Тема 1. Развитие ИС и обеспечение ее обслуживания2 Тема 2. Планирование в среде ИС4 Тема 3. Формирование организационной структуры в области информатизации8 Тема 4. Использование и эксплуатация ИС12 Тема 5. Фо
10753. Система прогнозирования поступления абитуриента в вуз 452.5 KB
  Система прогнозирования поступления абитуриента в вуз Курсовая работа 6. Проведение исследования выборки с помощью программы Прогноз поступления. Детальное исследование выборки с помощью нейросетевого пакета Neuro Pro 0.25..
10754. Использование различных алгоритмов обучения нейронной сети в задаче прогнозирования букмекерских коэффициентов 217.5 KB
  Курсовая работа Нейросетевые технологии и их применение Использование различных алгоритмов обучения нейронной сети в задаче прогнозирования букмекерских коэффициентов...
10755. Нейросетевой детектор лжи 280.5 KB
  Нейросетевой детектор лжи Курсовая работа Содержание Введение История детектора лжи в России Детектор лжи в аэропортах Правовое применение полиграфа детектора лжи в России Отношение россиян к детектору лжи Разработка нейросетевого де...