33423

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Реферат

Маркетинг и реклама

Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение либо ему противоречить и ослаблять. Невербальное общение – не так сильно структурировано как вербальное.

Русский

2013-09-05

19.73 KB

15 чел.

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Невербальное общение – общение без помощи слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.

Невербальное общение – не так сильно структурировано, как вербальное. Не существуют общепринятые словари и правила компоновки (грамматика) жестов, мимики, интонации, при помощи которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства.

Роль невербального общения

Согласно оценкам ученых 80% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации.

Невербальный язык используется и при словесном общении. При его помощи мы:

• подтверждаем, поясняем или опровергаем передаваемую словесным путем информацию;

•  передаем информацию сознательно или бессознательно;

•  выражаем свои эмоции и чувства;

•  регулируем ход разговора;

•  контролируем и воздействуем на других лиц.

.

Этикет невербального общения

Сигналы глаз:

  1.  Ложь,неправда                                                         <1/3 времени
  2.  Заинтересованность (зрачки расширены)             >2/3 времени
  3.  Враждебность (зрачки сужены)                             >2/3 времени

Хорошие отношения-60-70%

Виды взглядов:

1.  Деловой взгляд
!прием: на лбу треугольник

2. Социальный взгляд
!прием: треугольник на уровне глаз и подбородка

Позиции в общении: 

открытость (раскрытые руки и расстегивание пиджака);

защита (скрещенные руки,сжатые в куоак кисти);

оценка (рука у щеки,наклоненная голова,жесты с очками);

подозрение и скрытость (взгляд в сторону,потирание носа);

заинтересованность (наклон туловища вперед к говорящему,наклоненная голова);

обман, ложь, сомнение (попытка закрыть рот, глаза, уши во время разговора);

отзеркаливание (принятие одинаковой позы с собеседником).

Различия в невербальном поведении у разных народов:

  1.  Постукивание по носу.

Британия – секретность/конфиденциальность

Италия – дружеское предостережение

  1.   Крутить пальцем у щеки – итальянский жест похвалы
  2.   Поглаживание щеки. Греция, Испания, Италия «привлекательный». В Югославии – «успех»
  3.  Натягивание века. В Европе и некоторых странах Латинской Америки означает «будь начеку»/«я начеку»
  4.  Пощелкивание по уху. В Италии означает , что находящийся поблизости джентльмен женоподобен
  5.  Держаться за ухо. В Индии – раскаяние или искренность. В Бразилии означает высокую оценку

Поднятый вверх большой палец

  1.  Россия – «все супер», «все очень хорошо»
  2.   Греция – «заткнись»
  3.   США – «все в порядке»
  4.  другие страны – поймать машину
  5.  палец резко выбрасывается вверх – нецензурное выражение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36249. Экспертные системы: виды, структура, этапы построения 119 KB
  При разработке ЭС определяются основные ресурсы к которым относятся: источники знаний время разработки вычислительные средства объем финансирования. Этап завершается созданием модели предметной области и определением следующих задач: типов доступных данных; исходные и выходные данные; используемые стратегии и гипотезы; типы используемых отношений; состав знаний используемых для решения задачи; состав знаний используемых для обоснованного решения. В ходе данного этапа производится оценка выбранного способа представление...
36250. Ресурсы. Свойства и классификация ресурсов. Дисциплины распределения ресурсов 79 KB
  Понятие ресурса. Ресурсы различаются по запасу выделяемых единиц ресурса и бывают в этом смысле исчерпываемые и неисчерпываемые. Исчерпываемость ресурса как правило приводит к жизненным конфликтам в среде потребителей Для регулирования конфликтов ресурсы должны распределяться между потребителями по какимто правилам в наибольшей степени их удовлетворяющим. Именно в этом смысле далее и трактуется понятие ресурса.
36251. Процессы. Задачи синхронизации. Задача взаимного исключения, задача Производитель-потребитель, задача Читатели-писатели 51 KB
  На уровень долгосрочного планирования выносят действия редкие в системе, но требующие больших системных затрат. На уровень краткосрочного планирования выносятся частые и более короткие по длительности действия по управлению процессами.
36252. Аппаратная реализация взаимоисключения: команда test and set. Семафоры. Обеспечение взаимоисключения при помощи семафоров 50 KB
  Главным фактором, обеспечивающим успех в этом случае, является наличие одной аппаратной команды, которая осуществляет чтение переменной, запись ее значения в область сохранения и установку нужного конкретного значения этой переменной
36253. Структура оперативной памяти. Организация виртуальной памяти. Страничное, сегментное и сегментно-страничное распределение памяти 71.5 KB
  Структура оперативной памяти. Организация виртуальной памяти. Страничное сегментное и сегментно-страничное распределение памяти. Структура памяти любой машины является многоуровневой.
36254. Файловая система. Имена, типы, логическая и физическая организация файлов. Основные возможности файловой системы NTFS 71.5 KB
  В широком смысле понятие файловая система включает: совокупность всех файлов на диске наборы структур данных используемых для управления файлами такие например как каталоги файлов дескрипторы файлов таблицы распределения свободного и занятого пространства на диске комплекс системных программных средств реализующих управление файлами в частности: создание уничтожение чтение запись именование поиск и другие операции над файлами. Пользователи дают файлам символьные имена при этом учитываются ограничения ОС как на...
36255. Архитектура операционной системы (ОС). Требования, предъявляемые к ОС: расширяемость, переносимость, совместимость, безопасность. Состав ОС 114 KB
  Архитектура операционной системы ОС. Функциональная сложность операционной системы неизбежно приводит к сложности ее архитектуры под которой понимают структурную организацию ОС на основе различных программных модулей. Обычно в состав ОС входят: исполняемые и объектные модули стандартных для данной ОС форматов; библиотеки разных типов; модули исходного текста программ; программные модули специального формата например загрузчик ОС драйверы вводавывода; конфигурационные файлы; файлы документации; модули справочной системы и т. Большинство...
36256. Функция, процедуры и службы администрирования. Объекты администрирования. Обязанности и права системного администратора информационных систем 37.5 KB
  Службы: необходимы для облегчения администрирования работы и защиты сетей. Пример существующих служб: службы управления конфигурацией контролем характеристик ошибочными ситуациями учетам и безопасностью; службы управления общего пользования; информационные службы; интеллектуальные службы; службы регистрации сбора и обработки информации; службы планирования и развития.
36257. Служба сопровождения пользователей, расширенная техническая поддержка, корпоративные проекты. Инструменты и средства службы технической поддержки. (Action Request System) 53 KB
  Инструменты и средства службы технической поддержки. Техническая поддержка спектр задач Чтобы обеспечить конечным пользователям наилучшее обслуживание и оптимально использовать ресурсы службы сопровождения используется трехуровневая модель организации службы поддержки пользователей. Возможны и другие алгоритмы организации технической поддержки. Как правило организация службы сопровождения изначально обусловлена производственной необходимостью а именно оказанием технической поддержки конечным пользователям.