33423

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Реферат

Маркетинг и реклама

Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение либо ему противоречить и ослаблять. Невербальное общение – не так сильно структурировано как вербальное.

Русский

2013-09-05

19.73 KB

15 чел.

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Невербальное общение – общение без помощи слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.

Невербальное общение – не так сильно структурировано, как вербальное. Не существуют общепринятые словари и правила компоновки (грамматика) жестов, мимики, интонации, при помощи которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства.

Роль невербального общения

Согласно оценкам ученых 80% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации.

Невербальный язык используется и при словесном общении. При его помощи мы:

• подтверждаем, поясняем или опровергаем передаваемую словесным путем информацию;

•  передаем информацию сознательно или бессознательно;

•  выражаем свои эмоции и чувства;

•  регулируем ход разговора;

•  контролируем и воздействуем на других лиц.

.

Этикет невербального общения

Сигналы глаз:

  1.  Ложь,неправда                                                         <1/3 времени
  2.  Заинтересованность (зрачки расширены)             >2/3 времени
  3.  Враждебность (зрачки сужены)                             >2/3 времени

Хорошие отношения-60-70%

Виды взглядов:

1.  Деловой взгляд
!прием: на лбу треугольник

2. Социальный взгляд
!прием: треугольник на уровне глаз и подбородка

Позиции в общении: 

открытость (раскрытые руки и расстегивание пиджака);

защита (скрещенные руки,сжатые в куоак кисти);

оценка (рука у щеки,наклоненная голова,жесты с очками);

подозрение и скрытость (взгляд в сторону,потирание носа);

заинтересованность (наклон туловища вперед к говорящему,наклоненная голова);

обман, ложь, сомнение (попытка закрыть рот, глаза, уши во время разговора);

отзеркаливание (принятие одинаковой позы с собеседником).

Различия в невербальном поведении у разных народов:

  1.  Постукивание по носу.

Британия – секретность/конфиденциальность

Италия – дружеское предостережение

  1.   Крутить пальцем у щеки – итальянский жест похвалы
  2.   Поглаживание щеки. Греция, Испания, Италия «привлекательный». В Югославии – «успех»
  3.  Натягивание века. В Европе и некоторых странах Латинской Америки означает «будь начеку»/«я начеку»
  4.  Пощелкивание по уху. В Италии означает , что находящийся поблизости джентльмен женоподобен
  5.  Держаться за ухо. В Индии – раскаяние или искренность. В Бразилии означает высокую оценку

Поднятый вверх большой палец

  1.  Россия – «все супер», «все очень хорошо»
  2.   Греция – «заткнись»
  3.   США – «все в порядке»
  4.  другие страны – поймать машину
  5.  палец резко выбрасывается вверх – нецензурное выражение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79007. Особенности научного знания. Наука и другие формы миропостижения (философия, искусство, религия) 48.5 KB
  Ответ на вопрос о том что исследуется раскрывает природу предмета науки а ответ на вопрос о том как осуществляется исследование раскрывает метод исследования. Философия же в отличие от науки выносит универсальные суждения и стремится открыть законы всего мирового целого. В отличие от науки ценностная компонента знания неустранима из философии. Это с одной стороны натурфилософия как попытка строить универсальные картины мира без опоры на данные науки а с другой позитивизм призывающий философию отказаться от обсуждения...
79008. Роль науки в образовании и формировании современного человека 30.5 KB
  Роль науки в образовании распространяется на все компоненты образовательного процесса цели средства результаты принципы формы и методы. Образовательный процесс выступает в качестве исходной территории на которой происходит встреча индивида и науки а также его подготовка к жизнедеятельности в данном обществе формирование зрелой личности. В этой связи достаточно часты обращения к античной идее пайдейя обозначающей процесс формирования индивида включающий в себя три составляющие: воспитанность образованность и культура....
79009. Структура эмпирического и теоретического знания 47 KB
  Теоретический уровень научного познания как и эмпирический имеет ряд подуровней среди которых можно выделить следующие по степени общности: а аксиомы теоретические законы; б частные теоретические законы описывающие структуру свойства и поведение идеализированных объектов; в частные единичные высказывания утверждающие нечто о конкретных во времени и пространстве состояниях свойствах и отношениях некоторых идеализированных объектов Абстрагирование и идеализация – начало теоретического познания. Научные законы – регулярные...
79010. Эксперимент и наблюдение 38.5 KB
  Наблюдение и эксперимент в научном познании виды эксперимента. Существуют три основных метода опосредственного получения нового знания – операциональный экспериментальный и логикоматематический. Эмпирическая процедура может выступать как средство выявления точного и однозначного физического смысла тех или иных ключевых понятий для чего в их определения должен входить метод позволяющий в каждом конкретном случае на основе эксперимента решить правильно ли применение этого понятия в данной познавательной ситуации или нет. При...
79011. Гипотеза и теория 29.5 KB
  К числу основных из них относятся проблема гипотеза теория и закон выступающие вместе с тем как формы узловые моменты построения и развития знания на теоретическом его уровне. Гипотеза научное допущение или предположение истинное значение которого не определено. Гипотеза это предположение о существовании какойто вещи явления свойства связи отношения и т. Научная гипотеза должна отвечать ряду требований главные из которых: соответствие фактам которые эта гипотеза собирается объяснить; внутренняя непротиворечивость; проверяемость;...
79012. Идеалы и нормы науки. Мотивация научной деятельности 37 KB
  Историческая изменчивость идеалов и норм рождает потребность их разумного объяснения и применения. Внутренний мотив – это познавательная потребность – информация заключенная в объекте на который направлено внимание человека. Познавательная потребность характеризуется следующими основными критериями: интенсивное стремление субъекта к знанию и к познавательной деятельности на основании чего избирается его направленность; активный поиск ожидание информации; формулирование вопросов задач и проблемных ситуаций; ...
79014. Проблема классификации наук 54.5 KB
  Проблема классификации наук. Науки: гуманитарные естественные точные математические экономические макроэкономика логика психология. В конечном счете все проблемы по классификации наук проявляются как невозможность совершить упомянутую классификацию без нарушения логических правил: требования одного основания и правило запрещающее членам деления иметь общий элемент. проблемы в качестве своего источника имеют трудность отыскания такого единого основания деления которое было бы существенным признаком для любой науки Наука как целостное...
79015. Основные закономерности развития науки 37.5 KB
  Основные закономерности развития науки. Необходимо выделять внешнее и внутреннее развитие любой системы и рассматривать специфику того и другого видов развития в том числе и науки. Сам процесс развития науки также понимается далеко неоднозначно. cumultio увеличение накопление по сути дела сводит на нет и даже игнорирует качественные изменения которые происходят в структуре научного знания и вызываются изменением основных понятий и принципов науки особенно в ходе научных революций.