33423

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Реферат

Маркетинг и реклама

Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение либо ему противоречить и ослаблять. Невербальное общение не так сильно структурировано как вербальное.

Русский

2013-09-05

19.73 KB

16 чел.

Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца

Невербальное общение – общение без помощи слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять.

Невербальное общение – не так сильно структурировано, как вербальное. Не существуют общепринятые словари и правила компоновки (грамматика) жестов, мимики, интонации, при помощи которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства.

Роль невербального общения

Согласно оценкам ученых 80% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации.

Невербальный язык используется и при словесном общении. При его помощи мы:

• подтверждаем, поясняем или опровергаем передаваемую словесным путем информацию;

•  передаем информацию сознательно или бессознательно;

•  выражаем свои эмоции и чувства;

•  регулируем ход разговора;

•  контролируем и воздействуем на других лиц.

.

Этикет невербального общения

Сигналы глаз:

  1.  Ложь,неправда                                                         <1/3 времени
  2.  Заинтересованность (зрачки расширены)             >2/3 времени
  3.  Враждебность (зрачки сужены)                             >2/3 времени

Хорошие отношения-60-70%

Виды взглядов:

1.  Деловой взгляд
!прием: на лбу треугольник

2. Социальный взгляд
!прием: треугольник на уровне глаз и подбородка

Позиции в общении: 

открытость (раскрытые руки и расстегивание пиджака);

защита (скрещенные руки,сжатые в куоак кисти);

оценка (рука у щеки,наклоненная голова,жесты с очками);

подозрение и скрытость (взгляд в сторону,потирание носа);

заинтересованность (наклон туловища вперед к говорящему,наклоненная голова);

обман, ложь, сомнение (попытка закрыть рот, глаза, уши во время разговора);

отзеркаливание (принятие одинаковой позы с собеседником).

Различия в невербальном поведении у разных народов:

  1.  Постукивание по носу.

Британия – секретность/конфиденциальность

Италия – дружеское предостережение

  1.   Крутить пальцем у щеки – итальянский жест похвалы
  2.   Поглаживание щеки. Греция, Испания, Италия «привлекательный». В Югославии – «успех»
  3.  Натягивание века. В Европе и некоторых странах Латинской Америки означает «будь начеку»/«я начеку»
  4.  Пощелкивание по уху. В Италии означает , что находящийся поблизости джентльмен женоподобен
  5.  Держаться за ухо. В Индии – раскаяние или искренность. В Бразилии означает высокую оценку

Поднятый вверх большой палец

  1.  Россия – «все супер», «все очень хорошо»
  2.   Греция – «заткнись»
  3.   США – «все в порядке»
  4.  другие страны – поймать машину
  5.  палец резко выбрасывается вверх – нецензурное выражение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27781. Господарські првовідносини 106 KB
  Юридичний зміст господарських відносин — це права та обов’язки суб’єктів господарювання, які виникають у них у процесі здійснення зазначеної діяльності.
27782. Педагогика сотрудничества 19.18 KB
  в советской педагогике получает развитие новое направление педагогика сотрудничества система методов приемов обучения и воспитания основанных на принципе гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Педагогика сотрудничества базировалась на следующих принципах: обучение как творческое взаимодействие учителя и учащихся; обучение без принуждения; идея трудной цели; идея крупных блоков объединение несколько уроков в блоки; использование опор опорные сигналы схемы детали; самоанализ деятельности коллективный...
27783. И.И. Бецкой (1704–1795) 23.11 KB
  Бецкой 17041795 является заметной личностью в России XVIII в. Для этого дела был привлечен Иван Иванович Бецкой. В Генеральном учреждении о воспитании обоего пола юношества 1764 получившем силу закона Бецкой сформулировал понятие воспитания которое по его словам должно придать известное направление воле и сердцу выработать характер внушить согласное с природой человека здравое чувство нравы и правила искоренить предрассудки. Бецкой перечисляет добродетели и качества принадлежащие к доброму воспитанию: утверждать сердце в...
27784. Социализирующие функции религиозных организаций 18.38 KB
  В социализации человека религия и религиозные организации общности верующих при молитвенных центрах были важнейшим после семьи фактором. Кроме того различные конфессии ведут активную работу по привлечению в свои ряды новых верующих. В процессе социализации верующих религиозные организации реализуют ряд функций. Это осуществляется в процессе коллективных культовых действий и всей жизнедеятельности организаций а также через различные формы контроля в одних конфессиях более в других менее жесткого за соответствием жизни верующих...
27785. Личностно-ориентированные педагогические технологии 15.04 KB
  В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностноориентированного обучения. Якиманской признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностноориентированная педагогика. Для выстраивания модели личностноориентированного обучения она считает необходимым различать следующие понятия.
27786. Социально-педагогическая технология 16.42 KB
  Она может рассматриваться: как обоснование описание этапов методов и средств социальнопедагогической деятельности обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная оптимальная последовательность деятельности направленная на достижение определенной социальнопедагогической цели. Мардахаев полагает что в каждой конкретной ситуации социальному педагогу необходимо уяснить: Социальнопедагогическую цель к чему стремиться чего следует добиваться; Условия ее реализации; Особенности и возможности объекта; ...
27787. Джон Локк (1632-1704) 20.34 KB
  Из всех людей с которыми мы встречаемся девять десятых становится тем что они есть: добрыми или злыми полезными или нет благодаря воспитанию говорил Локк. Джентльмен должен получить физическое нравственное и умственное воспитание но не в школе ибо школа по мнению Локка это учреждение где собрана пестрая толпа дурно воспитанных порочных мальчиков всякого состояния. Локк исходя из практики аристократических семейств рекомендовал поручить все дело воспитания джентльмена хорошо подготовленному солидному воспитателю.
27788. ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ 115 KB
  Среди отдаленных последствий жестокого обращения с детьми выделяются нарушения физического и психического развития ребенка различные соматические заболевания личностные и эмоциональные нарушения социальные последствия. Нарушения физического и психического развития У большинства детей живущих в семьях в которых тяжелое физическое наказание брань в адрес ребенка являются методами воспитания или в семьях где они лишены тепла внимания например в семьях родителейалкоголиков имеются признаки задержки физического и...
27789. ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ 56 KB
  Общие сведения о профессии: Краткая характеристика отрасли народного хозяйства где применяется профессия краткий исторический очерк и перспективы развития профессии основные специальности связанные с данной профессией. Производственное содержание профессии: Место и роль профессии в научнотехническом прогрессе ее перспективность; предмет средства и продукт труда; содержание и характер функция трудовой деятельности; объем механизации и автоматизации труда; общие и специальные знания и умения специалиста данной профессии моральные...