33427

Управление затратами и себестоимостью продукции

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Русский

2013-09-05

23.55 KB

4 чел.

Управление затратами и себестоимостью продукции

Идентификация приоритетов и согласование целей управления затратами:

Формирование конкурентоспособной цены по видам продукции; Повышение уровня платежеспособности; Минимизация налогооблагаемой базы

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Проведение анализа формирование себестоимости и цены продукции: Распределение потребляемых ресурсов по центрам возникновения затрат (ЦВЗ); Анализ прямых издержек и определение маржинальной прибыли по видам продукции; Постатейный аудит обоснованности прямых затрат; Анализ состава накладных расходов (производственных и общезаводских); Постатейный аудит обоснованности накладных расходов по ЦВЗ; Анализ принятых методов распределения косвенных издержек и формирования цен на продукцию

Бюджетное управление затратами (бюджет доходов и расходов предприятия – БДР): Формирование структуры бюджета доходов и расходов; Формирование финансовой структуры предприятия (выделение центров финансовой ответственности – ЦФО); Формирование состава и структуры операционных бюджетов по ЦВЗ; Формирование базовых нормативов по статьям затрат с учетом результатов анализа; Формирование системы финансовой ответственности руководителей ЦФО и ЦВЗ; Формирование схем консолидации операционных бюджетов; Формирование регламентов бюджетирования доходов и расходов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37345. Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции 568.5 KB
  На предприятии принято решение о прекращении с нового (первого) года производства продукции А. Рассматривается вопрос целесообразности освоения выпуска изделия Б. В базовом году были проведены маркетинговые исследования по изделию Б, выполнены научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
37346. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 167.24 KB
  Понятие налогового учета цели задачи. Как отдельный вид учета налоговый учет долгое время именовался учетом для целей налогообложения. Появление же самого налогового учета в России и закрепление его как термина сопряжено со введением в действие 25 главы налогового кодекса РФ далее НК РФ Налог на прибыль организаций.
37347. Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции 764.5 KB
  Тема: Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции Студент Шининов Т Н. Формирование плана производства и реализации продукции. Расчет себестоимости и рентабельности товарной продукции. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ Необходимо определить экономическую целесообразность перехода на выпуск нового вида продукции ориентируясь на показатели рентабельности продукции и производства.
37353. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1.61 MB
  Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры.