33427

Управление затратами и себестоимостью продукции

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Русский

2013-09-05

23.55 KB

4 чел.

Управление затратами и себестоимостью продукции

Идентификация приоритетов и согласование целей управления затратами:

Формирование конкурентоспособной цены по видам продукции; Повышение уровня платежеспособности; Минимизация налогооблагаемой базы

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Проведение анализа формирование себестоимости и цены продукции: Распределение потребляемых ресурсов по центрам возникновения затрат (ЦВЗ); Анализ прямых издержек и определение маржинальной прибыли по видам продукции; Постатейный аудит обоснованности прямых затрат; Анализ состава накладных расходов (производственных и общезаводских); Постатейный аудит обоснованности накладных расходов по ЦВЗ; Анализ принятых методов распределения косвенных издержек и формирования цен на продукцию

Бюджетное управление затратами (бюджет доходов и расходов предприятия – БДР): Формирование структуры бюджета доходов и расходов; Формирование финансовой структуры предприятия (выделение центров финансовой ответственности – ЦФО); Формирование состава и структуры операционных бюджетов по ЦВЗ; Формирование базовых нормативов по статьям затрат с учетом результатов анализа; Формирование системы финансовой ответственности руководителей ЦФО и ЦВЗ; Формирование схем консолидации операционных бюджетов; Формирование регламентов бюджетирования доходов и расходов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38324. Концепции социальной стратификации 15.62 KB
  Основы современного подхода к изучению социальной стратификации были заложены М. Вебером, рассматривавшим социальную структуру общества как многомерную систему, в которой наряду с классами и порождающими их отношениями собственности важное место занимают статус и власть.
38325. Философия права 994 KB
  ПРЕДМЕТ МЕТОД И ЗАДАЧИ ФИЛОСОФИИ ПРАВА 1. Предмет философии права Философия права занимается поисками и установлением истины о праве истинного знания о праве как специфической форме социального бытия людей и особом типе социальной регуляции. В философии права исследуется право в целом право как определенная универсальная целостность весь правовой универсум весь мир права все правовое охватывающее и сущность права и формы внешнего проявления этой сущности правовые явления. Такое понимание права как некоторой целостности состоящей из...
38326. Современное право международных договоров. Том II. Действие международных договоров 2.38 MB
  Из него вытекает юридическая обязательность любого договора контракта. К таким договорам относится в частности конституционный акт мирового сообщества Устав ООН. В подобных случаях отношение к договорам мало чем отличается от практики обычного права международного права в целом 17. Сочетание воль государств необходимо для заключения договора.
38328. Маркетинговые исследования 698 KB
  Сущность маркетинговых исследований Маркетинговые исследования mrketing reserch это систематическое и объективное выявление сбор анализ распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем и использования маркетинговых возможностей.Маркетинговые исследования предусматривают идентификацию сбор анализ распространение и использование информации. Следует иметь в виду что как маркетинговая проблема так и маркетинговая возможность трансформируются затем в проблему...
38331. Маркетингова політика комунікацій 1.6 MB
  Котлера слід розглядати маркетингові комунікації як управління процесом прямування товару на всіх етапах перед продажем у момент покупки під час і по завершенню процесу споживання. Важливо пам'ятати що розробка такого комплексу є стратегічно важливою для успішної діяльності по просуванню товару тому що тільки правильне використання засобів комунікації й чітке розміщення акцентів сприяє досягненню цілей фірми. Існують три біієрархічні моделі відповідної реакції споживачів на комунікацію залежно від виду товару й...
38332. Морське право 368 KB
  Вони не встановлювали правовий режим морських просторів оскільки ще не склалися інститути відкритого моря внутрішніх і територіальних вод. Саме в цей період починає формуватися принцип свободи відкритого моря що остаточно сформувався до кінця XVII сторіччя: Його становлення прямо пов'язане з гострою боротьбою між феодальними державами Іспанією і Португалією і державами у котрих активно розвивався капіталістичний засіб виробництва Англією Францією а потім Голландією що виступили за свободу морів. У цей час були початі перші спроби...