33427

Управление затратами и себестоимостью продукции

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Русский

2013-09-05

23.55 KB

4 чел.

Управление затратами и себестоимостью продукции

Идентификация приоритетов и согласование целей управления затратами:

Формирование конкурентоспособной цены по видам продукции; Повышение уровня платежеспособности; Минимизация налогооблагаемой базы

Проведение общего анализа издержек предприятия: Анализ учетной политики предприятия; Формирование классификатора потребляемых ресурсов; АВС–анализ структуры затрат по видам ресурсов; Классификация затрат (переменные/постоянные, прямые/косвенные); Факторный анализ тенденций изменений структуры затрат

Проведение анализа формирование себестоимости и цены продукции: Распределение потребляемых ресурсов по центрам возникновения затрат (ЦВЗ); Анализ прямых издержек и определение маржинальной прибыли по видам продукции; Постатейный аудит обоснованности прямых затрат; Анализ состава накладных расходов (производственных и общезаводских); Постатейный аудит обоснованности накладных расходов по ЦВЗ; Анализ принятых методов распределения косвенных издержек и формирования цен на продукцию

Бюджетное управление затратами (бюджет доходов и расходов предприятия – БДР): Формирование структуры бюджета доходов и расходов; Формирование финансовой структуры предприятия (выделение центров финансовой ответственности – ЦФО); Формирование состава и структуры операционных бюджетов по ЦВЗ; Формирование базовых нормативов по статьям затрат с учетом результатов анализа; Формирование системы финансовой ответственности руководителей ЦФО и ЦВЗ; Формирование схем консолидации операционных бюджетов; Формирование регламентов бюджетирования доходов и расходов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46764. Технологии хранилищ данных 110 KB
  Во всем мире организации накапливают или уже накопили в процессе своей деятельности большие объемы данных. Эти коллекции данных хранят в себе большие потенциальные возможности по извлечению новой, аналитической информации...
46765. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Магнит» 1014 KB
  Система управления маркетингом – это производственно-сбытовой деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса...
46766. Воздействие на аудиторию. Приемы построения аргументации. Функции рекламы. Реклама и общество 29.05 KB
  Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. Успех любой рекламной кампании определяют следующие компоненты: соотношение ценакачество наличие товара на рынке развитие и состояние рынка сервисные услуги и иные преимущества приемы ценового регулирования позиционирование брэнда статус торговой марки действия конкурентов внешний вид товара реклама В настоящее время существует 4 вида рекламной деятельности: Коммерческая товарная Политическая Социальная ...
46768. Финансы как социально-экономическая категория. Сущность и роль финансов в рыночной экономике 29.49 KB
  3осуществляется воздействие на развитие финансов в низовых структурах общества и укрепление финансового положения предприятия. Сущность финансов проявляется через их функции: 1Распределительная распределение и перераспределение общей суммы финансовых ресурсов предприятия 2Контрольная контроль за результатами финансовой деятельности предприятия процессом формирования распределения и использования финансовых ресурсов в соответствии с планами 3Регулирующая вмешательство государства через финансы в процессе воспроизводства:...