33428

Управление денежными средствами

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Устанавливается минимальная величина денежных средств которую целесообразно иметь на р с исходя из средней потребности денег для оплаты банковских счетов и других требований; 2. определяются расходы по хранению средств на р с 4. рассчитывается верхняя граница денежных средств исходя из того что при ее достижении часть ДС необходимо будет конвертировать в ценные бумаги.

Русский

2013-09-05

25.91 KB

0 чел.

Управление денежными средствами включает: расчет времени обращения денежных средств (ДС) (финансовый цикл), анализ денежного потока, прогнозирование денежного потока, определение оптимального уровня ДС на р/с(расчетный счет) и в кассе.- рутинность - предосторожность;- спекулятивность.

Для расчета оптимального остатка ДС на р/с используются модели:

1) Модель Бемоля (Баумола). Предприятие начинает работать, имея максимально целесообразный уровень ДС, а затем постепенно расходует их в течении некоторого периода. Как только запас ДС истощается, предприятие продает краткосрочные ценные бумаги и пополняет запас ДС до первоначальной суммы.

Модель приемлема только для предприятий, денежные доходы которых прогнозируемы.

2) Модель Миллера-Орра. Остаток ДС на р/с меняется хаотически до тех пор, пока не достигает некоего верхнего предела. Когда это происходит, предприятие начинает покупать ценные бумаги, чтобы вернуть запас ДС к нормальному состоянию, называемому точкой возврата. Реализация этой модели на практике включает следующие этапы:

1. устанавливается минимальная величина денежных средств, которую целесообразно иметь на р/с, исходя из средней потребности денег для оплаты банковских счетов и других требований;

2. по статистическим данным определяется вариация поступления ДС на р/с;

3. определяются расходы по хранению средств на р/с

4. рассчитываются расходы по взаимной трансформации ДС и ценных бумаг;

5. рассчитывается размах вариации на расчетном счете;

6. рассчитывается верхняя граница денежных средств, исходя из того, что при ее достижении, часть ДС необходимо будет конвертировать в ценные бумаги.

7. определение точки возврата, т.е. величины остатка ДС на р/с, к которой необходимо вернуться в случае, если фактический остаток выходит за границы верхнего и нижнего предела.

Эти модели позволяют формировать оптимальный остаток ДС на р/с (это ключевой показатель для расчета денежного потока).

Ликвидность. Финансовое состояние предприятия с позиции краткосрочной перспективы оценивается показателями ликвидности. Под ликвидностью актива понимают способность трансформироваться в ДС, а степень ликвидности определяется продолжительностью периода, в течение которого трансформация может быть осуществлена. Признаком, свидетельствующим об ухудшении ликвидности, является увеличение иммобилизации оборотных средств, проявляющееся в появлении неликвидов, просроченной ДЗ и др. СОС=СК+П-ВА, характеризует часть СК, которая является источником покрытия текущих активов. При прочих равных условиях рост этого показателя рассматривается как положительная тенденция.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76535. Закономерности усвоения родного языка и вытекающие из них принципы 34.5 KB
  Способность ребенка понимать отвлеченное лексическое значение слова в дальнейшем приводит его к пониманию слова как части речи. В какие сроки ребенокдошкольник овладевает указанными выше фактами языка и овладевает ли зависит от того как его обучают речи каков развивающий потенциал языковой среды в которой он растет а самое главное имеет ли он возможность усваивать грамматические и лексические значения родного языка синхронно в нужных пропорциях. Письменная речь усваивается если ее опережает развитие устной речи если она является как...
76536. Упражнения по русскому языку и их виды 27.5 KB
  Приступа по критериям: Упражнение зависит от характера мыслительной деятельности учащихся аналитической и тдОт времени выполненияОт последовательности связано с этом усвоения языкового материала: 1. Пропедовтическиеподготовка к восприятию нового материала ок цент на изучаемую единицу;Иллюстративные наиболее ярко показать примеры тех языковых фактов которые разбираются на уроке;Закрепительные закрепление теоретических сведения: постоянно воспроизведение существенных признаков изучаемого материала.
76537. Методы и приемы обучения русскому языку 40 KB
  Метод - способы взаимодействия учителя и ученика, направленные на достижение положительных результатов обучения. Положительные результаты - достижение цели. Действия: учение и обучение. Классификация Дубникова (основа: характеристика способов мышления - индукция(от частного к общему) и дедукция)
76538. Диктант как метод обучения и форма контроля 32 KB
  Диктант как метод обучения и форма контроля. Среди упражнений с помощью которых происходит формирование умений и навыков используется списывание простое и осложненное обучающие диктанты а также упражнения творческого характера: конструирование словосочетаний и предложений изложения и сочинения малых форм; разные виды грамматического разбора. В методике разработаны различные виды обучающих диктантов. Диктант с карточками удобен на первых этапах закрепления: дети записывают слова поднимая карточку с изучаемой орфограммой что позволяет...
76539. Теоретические методы усвоения русского языка 26.5 KB
  Теоретические методы усвоения русского языка. Федоренко выделяет методы практического изучения языка объяснение непонятных слов подготовка устных сообщений письменных сочинений составление планов конспектов тезисов исправление ошибок грамматических и стилистических обучение работе со справочной литературой методы теоретического изучения языка беседа сообщение чтение правил в учебнике методы теоретикопрактического изучения языка различные упражнения: при изучении грамматики грамматический разбор анализ готового материала...
76540. Языковой разбор и его роль в формировании знаний, навыков и умений обучающихся 30 KB
  Языковой разбор и его роль в формировании знаний навыков и умений обучающихся. Языковый разбор представляет собою лингвистический анализ и толкование предложенного учителем дидактического материала: это могут быть отдельные слова предложения небольшие тексты. Языковый разбор основывается на рецептивной деятельности учащихся так как проводится на готовом языковом материале восприятие которого сквозь призму изученных понятий и правил и составляет суть метода. В зависимости от того какое умение отрабатывается различаются следующие виды...
76542. Методы практического изучения языка и обучения речи. Анализ текста на уроке русского языка 26.5 KB
  Анализ текста на уроке русского языка. Сочинение вид письменной школьной работы изложение своих мыслей знаний на заданную тему Анализ текста. анализ текста создаёт условия для формирования у школьников представления о языковой системе реализации внутрипредметных межуровневых а также метапредметных связей включает уроки русского языка в единую систему филологического образования. Определить тему и проблему текста 3.
76543. Урок как основная форма обучения. Основные свойства и структура урока 32.5 KB
  Урок как основная форма обучения. Основные свойства и структура урока. Классификация: урок объяснение новых знаний введение новых теоретических понятий уроки закрепления формирования умений и навыков урок повторения и обобщения урок контролирования или контрольный урок. комбинированный урок классический Классификация в соответствии с ведущим методом обучения: урок лекция урок семинар урок практикум урок зачетТак же выделяются уроки развития речи2 направления: развитие речи на уроке с любой темой то есть изучение грамматики и...