33437

Виды и методы финансового планирования

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

планы динамики активов предприятия в целом его структурных элементов а также планы применяемых финансовых ресурсов. Основными видами текущих финансовых планов являются баланс а также план доходов и расходов предприятия план поступления и расходования денежных средств план формирования и распределения финансовых ресурсов а также капитальный бюджет. Планирование финансовых показателей осуществляется посредством определенных методов: нормативного расчетноаналитического балансового метода оптимизации плановых решений...

Русский

2013-09-05

22.09 KB

44 чел.

Виды и методы финансового планирования

Финансовое планирование может быть долгосрочным, стратегическим (на срок свыше двух лет), среднесрочным (один-два года), краткосрочным, или текущим (на срок до одного года), и оперативным (менее одного месяца). В силу специфики российской экономики наиболее распространены краткосрочное и оперативное планирование.

Стратегические планы характеризуют основные параметры деятельности любой компании - ее цели, задачи, сферу деятельности, основные количественные и качественные ориентиры. Выделяют балансовые планы, т.е. планы динамики активов предприятия в целом, его структурных элементов, а также планы применяемых финансовых ресурсов.

Балансовый план позволяет оптимизировать соотношения между оборотными и необоротными, собственными и заемными средствами, а также между другими элементами активов. Основными видами текущих финансовых планов являются баланс, а также план доходов и расходов предприятия, план поступления и расходования денежных средств, план формирования и распределения финансовых ресурсов, а также капитальный бюджет.

Планирование финансовых показателей осуществляется посредством определенных методов: нормативного, расчетно-аналитического, балансового, метода оптимизации плановых решений, экономико-математического моделирования.

Нормативный метод планирования является самым простым методом: зная норматив и объемный показатель, можно легко рассчитать плановый показатель.

Расчетно-аналитический метод планирования финансовых показателей заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина этого показателя.

Метод оптимизации плановых решений сводится к разработке нескольких вариантов плановых расчетов с тем, чтобы выбрать из них наиболее оптимальный.

Экономико-математическое моделирование в планировании финансовых показателей состоит в том, что оно позволяет найти количественное выражение взаимосвязей между финансовыми показателями и факторами, их определяющими, через экономико-математическую модель.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79497. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога 31.23 KB
  Психопрофилактика специальный вид деятельности психолога направленный на сохранение укрепление и развитие психологического здоровья детей. Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях;...
79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.
79502. Диагностика дезадаптации 32.65 KB
  Столина проективных методик: рисунок семьи рисунок несуществующего животного рисунок школы; метод Социометрия беседы с детьми родителями учителями; изучение медицинских карт детей. Векслера выявление уровня тревожности и агрессивности с помощью методики Рисунок несуществующего животного выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации с помощью методики Рисунок школы исследование межличностных отношений методом социометрического опроса определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и...
79503. Психолого-педагогический консилиум 32.14 KB
  Психологопедагогический консилиум представляет собой одну из наиболее важных форм сопровождения решающих задачу взаимодействия ребенка и школьной системы в каждом конкретном случае. В процессе обсуждения индивидуальной стратегии сопровождения ребенка на консилиуме должна быть найдена оптимальная ситуации такого взаимодействия. Деятельность консилиума по отношению к конкретному ребенку состоит в ответе на несколько последовательных вопросов: Каков психологический педагогический и медицинский статус школьника на момент обследования Какими...
79504. Основная задача психологического консультирования в школе 31.59 KB
  Психологическое консультирование это вид краткосрочной психологической помощи от одной до десяти встреч ориентированный на разрешение конкретной проблемы и восстановление эмоционального равновесия. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития. Психологическое консультирование решает следующие базовые задачи : Уточнение прояснение проблемы с которой столкнулся клиент. Консультирование школьников.
79505. Особенности и принципы психологического консультирования в школе 33.29 KB
  Принцип соблюдения интересов ребенка. Принцип уважения личности ребенка и неразглашения информации о нем. Принцип анализа индивидуального жизненного пути ребенка.Принцип соблюдения интересов ребенка То есть психолог имеет дело не прямо с ребенком а с ситуацией: ребенок родители учитель .