33560
Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя
Доклад
Менеджмент, консалтинг и предпринимательство
Навыки и умения которыми должны обладать руководители могу быть объединены в 3 категории: Концептуальные; Человеческие; Технические. Руководители высшего звена Концептуальные навыки Человеческие навыки Технические навыки Руководители среднего звена Руководители низового звена Неуправленческие работники персонал Концептуальные навыки когнитивные познавательные способности человека воспринимать организацию как единое целое и в тоже время четко выделять взаимосвязи ее частей. Концептуальные навыки необходимы всем руководителям но особое...
Русский
2013-09-06
33.5 KB
70 чел.
8. Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя
Функции руководителя: организационная постановка целей, координация усилий, роль ведущего, инновационная, административная, коммуникационная, социальная и другие. Профессиональные, личные, деловые качества руководителя. Этика делового поведения руководителя. Критерии оценки труда руководителя.
Руководитель член организации, выполняющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи.
Навыки и умения, которыми должны обладать руководители могу быть объединены в 3 категории:
Концептуальные;
Человеческие;
Технические.
Степень необходимости которых варьируется в зависимости от положения руководителя на «служебной лестнице».
Руководители высшего звена |
Концептуальные навыки |
Человеческие навыки |
Технические навыки |
Руководители среднего звена |
|||
Руководители низового звена |
|||
Неуправленческие работники (персонал) |
Концептуальные навыки когнитивные (познавательные) способности человека воспринимать организацию как единое целое, и в тоже время четко выделять взаимосвязи ее частей. К числу таких навыков относятся: острота ума руководителя, его умение обрабатывать поступающую информацию и его способности к планированию и стратегическому мышлению.
Концептуальные навыки необходимы всем руководителям, но особое значение они имеют для руководителей высшего звена организации, которые должны уметь схватывать суть в каждой возникающей ситуации, выделять важнейшие ее факторы и предугадывать дальнейшее развитие событий.
Человеческие навыки определяют способности руководителя к непосредственной работе с подчиненными и умение эффективно взаимодействовать в качестве члена команды. Эти навыки проявляются в том, как руководитель относятся к сотрудникам, как он мотивирует их, как координирует их деятельность, как подает им пример, как с ними общается и как разрешает конфликты. Роль человеческих качеств руководителя в последние годы существенно возросла, что связано с повышением уровня сотрудников, глобализацией и увеличением степени многообразия рабочей силы.
Технические навыки специальные знания и умения необходимые для выполнения производственных задач. Владение руководителями техническими навыками подразумевает наличие профессиональных знаний, аналитических способностей и умение применять инструментальные и другие средства для решения конкретных проблем в конкретных областях.
Особенно важны технические навыки на низших организационных уровнях. Многие работники получают свою первую управленческую должность благодаря своим навыкам в технической области. Однако по мере продвижения по ступенькам управленческой иерархии, потребность в технических навыках уменьшается, а значение человеческих и концептуальных навыков возрастает.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
58678. | Цветочная клумба. Объёмная аппликация | 31 KB | |
На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу... | |||
58679. | Преподавание в начальных классах | 225 KB | |
Издание содержит основные требования к урокам технологии в начальной школе нормы оценок работ учащихся схемы анализа и самоанализа уроков. Этапы планирования урока и подготовки к нему студента Успех пробного урока технологии зависит от своевременной... | |||
58680. | Обрывная аппликация. Цыплёнок | 41 KB | |
Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны. | |||
58682. | Уроки трудового обучения. Структура урока технологии (труда) | 69.5 KB | |
Структура урока технологии труда Уроки трудового обучения по своим дидактическим целям содержанию методам обучения могут быть очень разнообразны. Для того чтобы учителю в должной мере овладеть методикой организации и проведения уроков необходимо прежде всего знать общие этапы... | |||
58683. | Мозаика «Собака» | 42.5 KB | |
Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран. | |||
58686. | Работа с ватой на бархатной бумаге. Объект труда: аппликация – белка | 64 KB | |
Что является основой основой является бархатная бумага Какого цвета выбран фон Почему Можно ли его поменять Из какого материала мы будем выполнять работу мы будем работать с ватой бархатной и цветной... | |||