33560

Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Навыки и умения которыми должны обладать руководители могу быть объединены в 3 категории: Концептуальные; Человеческие; Технические. Руководители высшего звена Концептуальные навыки Человеческие навыки Технические навыки Руководители среднего звена Руководители низового звена Неуправленческие работники персонал Концептуальные навыки – когнитивные познавательные способности человека воспринимать организацию как единое целое и в тоже время четко выделять взаимосвязи ее частей. Концептуальные навыки необходимы всем руководителям но особое...

Русский

2013-09-06

33.5 KB

62 чел.

8.   Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя

Функции руководителя: организационная – постановка целей, координация усилий, роль ведущего, инновационная, административная, коммуникационная, социальная и другие. Профессиональные, личные, деловые качества руководителя. Этика делового поведения руководителя. Критерии оценки труда руководителя.

Руководитель – член организации, выполняющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи.

Навыки и умения, которыми должны обладать руководители могу быть объединены в 3 категории:

Концептуальные;

Человеческие;

Технические.

Степень необходимости которых варьируется в зависимости от положения руководителя на «служебной лестнице».

Руководители высшего звена

Концептуальные навыки

Человеческие навыки

Технические навыки

Руководители среднего звена

Руководители низового звена

Неуправленческие работники (персонал)

Концептуальные навыки – когнитивные (познавательные) способности человека воспринимать организацию как единое целое, и в тоже время четко выделять взаимосвязи ее частей. К числу таких навыков относятся: острота ума руководителя, его умение обрабатывать поступающую информацию и его способности к планированию и стратегическому мышлению.

Концептуальные навыки необходимы всем руководителям, но особое значение они имеют для руководителей высшего звена организации, которые должны уметь схватывать суть в каждой возникающей ситуации, выделять важнейшие ее факторы и предугадывать дальнейшее развитие событий.

Человеческие навыки – определяют способности руководителя к непосредственной работе с подчиненными и умение эффективно взаимодействовать в качестве члена команды. Эти навыки проявляются в том, как руководитель относятся к сотрудникам, как он мотивирует их, как координирует их деятельность, как подает им пример, как с ними общается и как разрешает конфликты. Роль человеческих качеств руководителя в последние годы существенно возросла, что связано с повышением уровня сотрудников, глобализацией и увеличением степени многообразия рабочей силы.

Технические навыки – специальные знания и умения необходимые для выполнения производственных задач. Владение руководителями техническими навыками подразумевает наличие профессиональных знаний, аналитических способностей и умение применять инструментальные и другие средства для решения конкретных проблем в конкретных областях.

Особенно важны технические навыки на низших организационных уровнях. Многие работники получают свою первую управленческую должность благодаря своим навыкам в технической области. Однако по мере продвижения по ступенькам управленческой иерархии, потребность в технических навыках уменьшается, а значение человеческих и концептуальных навыков возрастает.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74883. Додавання і віднімання в межах 10. Зв’язок між додаванням і відніманням. Складання прикладів на віднімання з прикладів на додавання. Задачі на знаходження невідомого доданка 241 KB
  Формувати в учнів уміння визначати арифметичну дію за назвою результату дії; мобілізувати знання учнів про взаємозв’язок між діями додавання і віднімання; визначати зв’язок односюжетних задач на знаходження суми і невідомого доданка, розвивати логічне мислення, пізнавальні здібності учнів.
74884. Закріплення знань таблиць множення і ділення числа 2, таблиці ділення на 3. Розв’язування задач на 2 дії 916 KB
  Розв’язування задач на 2 дії. Мета: закріпити знання таблиць множення і ділення числа 2 таблиці ділення на 3 та вміння розв’язувати задачі на 2 дії; вдосконалювати обчислювальні навики створювати умови для розвитку уваги пам’яті творчого та логічного мислення; виховувати любов до математики акуратність активність і самостійність в роботі правильне відношення до здорового способу життя. Яку самеви дізнаєтесь якщо розв’яжете приклади.На засіданні клубу ми будемо розвивати здатність мислити.
74885. Закріплення прийому загального випадку віднімання двоцифрових чисел. Творча робота над задачею 738 KB
  Працювати над закріпленням прийому загального випадку віднімання двоцифрових чисел; проводити творчу роботу над задачею. Тема нашого уроку Закріплення прийому загального випадку віднімання двоцифрових чисел.
74886. Математичний рахунок. Повторення таблиць множення числа 2 і ділення на 2 102 KB
  Провести математичний ранок по даній темі; повторити таблиці множення числа 2 і ділення на 2; формувати уміння розв’язувати задачі; розвивати логічне мислення, увагу, пам’ять; виховувати інтерес до вивчення математики.
74887. ЧИСЛА 11 – 20. Интегрированный урок по математике, обучению грамоте и природоведению в 1 классе 4.52 MB
  Догадались Конечно это Маша из мультфильма Маша и Медведь. А пришла Маша не просто так. А за это Маша вам покажет свою любимую серию мультфильма. Маша очень любит собирать цветочки в лесу.
74888. Впровадження здоров’язберігаючих технологій у навчальний процес 185 KB
  Розвивати пошукову пізнавальну активність і самостійність учнів, засвоєння учнями складу числа 9. Формувати вміння складати і розв’язувати приклади на додавання в межах 9.
74889. Число і цифра 7. Порівняння в межах 7. Складання прикладів на додавання за малюнками 108 KB
  Скільки рибин ти впіймав 5. А ти скільки Полічи. Який по порядку квадрат Прямокутник Скільки всього фігур Як називається ця фігура Куб Яку фігуру можна тепер назвати зайвою Чому Об’ємна фігура Полічіть скільки всього фігур. Скільки було фігур.
74890. Повторение и закрепление изученного материала. Числа первого десятка, геометрические фигуры 1.09 MB
  Жил в лесу Медведь, он очень любил мед. Но для того, чтобы добраться к поляне с медом, он должен был пройти в лесу несколько полянок. Эти полянки не обычные, а волшебные. У Медведя в руках была карта, на которой они обозначены по порядку...
74891. Сложение и вычитание в пределах 10. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение выражений и числа 399 KB
  Вы узнали Колобок Ребята вы все знаете эту сказку Давайте вспомним чем начинается сказка. Дети слушают запись начала сказки Давайте поможем Колобку спуститься с окошка построим ступеньки: Работа с веерами 55 74 33 24 63 82 Кого Колобок встретил первым Кто помнит какую песню он пел Я Колобок Колобок По амбару метен По сусекам скребен На сметане мешен В печку сажен На окошке стужен. Молодцы ребята Покатился наш Колобок...