33653

Виртуальные частные сети

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Виртуальные частные сети Виртуальная частная сеть VPN это технология обеспечивающая безопасную связь по открытой общей сети. Истинная частная сеть принадлежность оборудования сети предприятия и гарантия конфиденциальности информации передаваемой по этой сети. Такие сети не очень распространены. Корпоративные данные практически не доступны для абонентов не являющихся пользователями корпоративной сети или сотрудниками провайдера.

Русский

2013-09-06

30.5 KB

16 чел.

18. Виртуальные частные сети

Виртуальная частная сеть (VPN) - это технология, обеспечивающая безопасную связь по открытой (общей) сети. В общем случае VPN решает три задачи:

  •  организация связей между филиалами;
  •  соединение с партнерами и клиентами;
  •  взаимодействие мобильных сотрудников с корпоративной сетью.

Истинная частная сеть - принадлежность оборудования сети предприятия и гарантия конфиденциальности информации, передаваемой по этой сети. Такие сети не очень распространены. Гораздо чаще предприятие применяет для связей своих филиалов арендуемые каналы связи.

Частная сеть на арендованных каналах - при аренде канала в таких сетях предприятие делит пропускную способность магистральных каналов и коммутаторов с другими абонентами провайдера. Полоса пропускания арендованного канала полностью выделяется предприятию и является его собственностью. Корпоративные данные практически не доступны для абонентов, не являющихся пользователями корпоративной сети или сотрудниками провайдера. Это обуславливает высокую степень защищенности данных.

Если сети центрального офиса и каждого из филиалов имеют соединения с Интернет, то это дает потенциальную возможность получать доступ к ресурсам любого узла Интернет. Пользователь одного филиала предприятия может получать доступ через Интернет к ресурсам узлов других филиалов или центрального офиса.

Преимущества построения VPN на базе Интернет:

  •  простота и доступность реализации;
  •  низкая стоимость.

Недостатки:

  •  непредсказуемость пропускной способности;
  •  возможность перехвата информации, передаваемой по открытой сети.

Существуют разнообразные способы построения VPN, отличающиеся распределением функций по поддержанию VPN между корпоративной сетью и провайдером. В одном случае все функции по поддержанию VPN выполняет провайдер, гарантируя конфиденциальность и качество обслуживания клиентского трафика от точки входа в открытую сеть до точки выхода. В другом случае предприятие организует VPN собственными силами, за счет применения специальных VPN-продуктов в своей сети. В качестве таких продуктов могут использоваться:

  •  маршрутизаторы и межсетевые экраны с дополнительным программным обеспечением, выполняющим шифрование;
  •  специальные программные и аппаратные средства для создания защищенных каналов.

Как правило, все VPN-продукты обеспечивают только шифрование данных, но не гарантируют пропускную способность. Эта задача может быть решена только силами провайдера.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77495. СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 185.5 KB
  Должности гражданской службы. Реестры должностей государственной гражданской службы РФ. Квалификационные требования к должностям гражданской службы. Должности гражданской службы.
77496. Культура речи и деловое общение 48.5 KB
  Культура речи и деловое общение. Деловое общение. Деловое общение это процесс взаимосвязи и взаимодействия в котором происходит обмен деятельностью информацией и опытом. Деловое общение отличается от общения в широком смысле тем что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи которые требуют своего решения.
77498. ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ 52 KB
  При всевозрастающей роли телефонов телефаксов и других средств доставки деловой информации обыкновенное деловое письмо было и остается исключительно важным а порой и незаменимым средством делового взаимодействия между фирмами и организациями. Деловое письмо должно быть составлено так чтобы были соблюдены следующие правила: Оно должно быть написано грамотно лаконично и аргументированно. Содержание письма должно быть адекватно его виду письмозаказ ответное письмо...
77499. Конфликты в деловом общении 60 KB
  Конфликты в деловом общении Инцидент это действие или совокупность действий участников конфликтной ситуации провоцирующее резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними. Участник спора переговоров конфликта конфликтной ситуации это субъект лицо группа организация государство непосредственно вовлеченный во все фазы спора переговоров конфликта конфликтной ситуации. Конфликтный человек это человек который чаще других создает и вовлекает других в конфликты и конфликтные ситуации. Чтобы отличить конфликт от...
77501. Правила нейтрализации манипуляций 41 KB
  Способ поведения Ожидаемая реакция Способ противодействия Патетическая просьба войти в положение Вызвать благосклонность и великодушие Не брать на себя обязательств Создание видимости того что позиция оппонента слишком сложна и непонятна Принудить партнера раскрыть больше информации чем ему нужно Спросить собеседника что именно непонятно и вызывает сомнения Изображение из себя делового партнера представление обсуждаемых проблем как несущественных побочных...
77502. Протокольные мероприятия 33.5 KB
  В отличие от всех других видов банкетов которые носят прежде всего характер торжественного товарищеского обеда на официальных приемах строго соблюдаются принятые правила оказания почестей определенным лицам установлены принципы приглашения гостей и их размещения за столом то есть в полной мере соблюдается протокол. В приглашениях иногда указывается одежда в которой желательно видеть гостей. Расположение мест за столом и правила размещения гостей нужно соблюдать неукоснительно. Найти предназначенное для Вас место будет несложно: на...
77503. Понятия этики и этикета 53.5 KB
  Понятия этики и этикета Наиболее общая формулировка слова этикет установленный порядок поведения гделибо. Перефразируя ее можно сказать что деловой этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Со времен средневековья эти правила именуются этикетом. Этикет определяет основные формы общения как спорить не задевая чувств собеседника как вести себя в обществе.