33662

Режимы тройного шифрования из 23

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Тройное шифрование в режиме СВС Оба режима требуют больше ресурсов чем однократное шифрование: больше времени или больше аппаратурыф БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ 3DES SDES В ряде реализаций DES используется тройной алгоритм DES см. Так как преобразование DES не является группой полученный шифротекст гораздо труднее вскрыть полным перебором: 2112 попыток вместо 256 Рис. Тройной DES SDES Упрощенный DES или SDES – алгоритм шифрования который носит скорее учебный чем практический характер. В данной лабораторной работе SDES...

Русский

2013-09-06

57.5 KB

3 чел.

27. Режимы тройного шифрования из 23

Помимо режима ЕСВ, существует два возможных режима тройного шифрования:

  •  Внутренний СВС. Файл зашифровывается в режиме СВС три раза (см. рис. 3.17а). Для этого нужны 3 различных вектора инициализации.
    •  Внешний СВС. Файл шифруется с помощью тройного шифрования 1 раз в режиме СВС (см. рис. 3.17б). Для этого нужен 1 вектор инициализации.

 

              (а) Внутрений СВС                                              

 (б) Внешний СВС

Рис. 3.17. Тройное шифрование в режиме СВС

Оба режима требуют больше ресурсов, чем однократное шифрование: больше времени или больше аппаратурыф

БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ (АЛГОРИТМ 3-DES, S-DES)

В ряде реализаций DES используется тройной алгоритм DES (см. рис. 3.11). Так как преобразование DES не является группой, полученный шифротекст гораздо труднее вскрыть полным перебором: 2112 попыток вместо 256

Рис. 3.11. Тройной DES

S-DES

Упрощенный DES или S-DES – алгоритм шифрования, который носит скорее учебный, чем практический характер. В данной лабораторной работе S-DES  описывается для лучшего понимания DES-подобных симметричных шифров ( основаных на « подстановке с расширением» и цепи Фейстеля). Основные характеристики S-DES :

  •  Алгоритм опрерирует 8-битными блоками открытого текста, на выходе 8-битный блок шифротекта
  •  Ключ 10-битный. На каждом раунде используется 8-битный подключ

S-блоки имеют структуру 4*4. Имеют  4-битный вход и 2-битный выход


Ek
1

Dk2

Ek3

Ek1

Dk2

Ek3

Ek1

Dk2

Ek3

Ek1

Ek1

Ek1

Dk2

Dk2

Dk2

Ek3

Ek3

Ek3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31649. Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте 23 KB
  Психическое состояние. Формы переживания чувств эмоциональное состояние: Наиболее растпространенным явл. Стресс – эмоциональное состояние которое возникает в неожиданных обстоятельствах. Аффект – это очень сильно выраженное кратковременное эиоциональное состояние.
31650. Свойства личности младшего школьника 47 KB
  У каждого человека преобладают черты какого-то одного темперамента в сочетании темперамента другого. Характер – индивидуально-психологические особенности личности которые выражают отношение человека к действительности и проявляются в устойчивых формах поведения человека. Основанием для классификации характера может служить отношение человека к окружающему миру другим людям самому себе. По данному признаку можно делить основные черты характера на следующие группы: Черты характера проявляющиеся в отношении человека к другим людям:...
31651. Психологические причины неуспеваемости младших школьников 41 KB
  Дубровина: недостатки познавательной деятельности в широком смысле слова низкий уровень организации учебной деятельности недостатки в развитии мотивационной сферы детей. Это явление имеет несколько причин низкий уровень развития фонематического слуха слабая концентрация внимания несформированность приемов самоконтроля. Возможные причины: низкий уровень развития произвольности несформированность приемов учебной деятельности низкий уровень объема и распределения внимания низкий уровень развития кратковременной памяти слабое...
31652. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, мотивы 52.5 KB
  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики что и любой другой вид человеческой деятельности. Специфической характеристикой педагогической деятельности по Н. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности: I минимальный педагог умеет пересказать другим то что знает сам; II низкий педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории III средний педагог владеет стратегиями обучения знаниями навыками умениями данного предмета. Структура педагогической деятельности Л.
31653. Проблема возраста и периодизация возрастного развития 64 KB
  Понятие психологического возраста обозначает определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического развития, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.
31654. Понятие деятельности 29 KB
  Понятие деятельности. Что может создать человек в деятельности: предметы материальной и духовной культуры сохраняет и совершенствует природу строит современное общество производит на свет новые предметы потребления Главные критерии деятельности человека: Деятельность человека носит продуктивный творческий созидательный характер. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: Органическими направлены на удовлетворение естественных потребностей организма ростом самосохранением и развитием организма...
31655. Мотивы учебной деятельности 38.5 KB
  Мотивы учебной деятельности. Исследование мотивации учения младших школьников показало что 1ое место занимают широкие социальные мотивы особенно мотивы самосовершенствования и самоопределения от 1го к 3му классу растет число указаний на данные мотивы. На 2м месте оказались мотивы долга и ответственности. Учебнопознавательные мотивы не занимают ведущего места на протяжении всего младшего школьного возраста.
31656. Методы социально-психологического обучения в деятельности педагога 57 KB
  Методы социальнопсихологического обучения это методы которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Методы социальнопсихологического обучения делятся на 3 группы: дискуссионные методы игровые методы и тренинговые методы.Дискуссионные методы.
31657. Тестирование как исследовательский метод 40 KB
  Тесты представляют собой модельные ситуации с их помощью выявляются реакции свойственные индивиду которые считаются совокупностью показателей исследуемого признака. В педагогической психологии используются все типы существующих тестов однако наиболее часто востребованы тесты достижений. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; удобство математической обработки; являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц; обеспечивают сопоставимость информации полученной...