33672

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Формы взаимодействия: 1 процессуальное – регламентированное законодательством которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания: а о проведении оперативноразыскных мероприятий; б о производстве отдельных следственных действий; в об исполнении постановлений о задержании приводе аресте; г о производстве иных процессуальных действий а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении; 2 организационное выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами: а направление следователю...

Русский

2013-09-06

12.43 KB

0 чел.

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Следователь взаимодействует с органами дознания в таких случаях:

1) при выезде на осмотр места происшествия;

2) при решении вопроса о возбуждении уголовного дела по оперативным материалам;

3) когда свидетель испытывает затруднения в отыскании доказательств;

4) в следственно-оперативных группах, которые создаются для расследования сложных дел и преступлений прошлых лет;

5) когда один следователь физически не может эффективно произвести следственное действие;

6) если неизвестно местонахождение имущества, на которое должен быть наложен арест, для обеспечения гражданского иска или возможной конфискации имущества;

7) при проведении профилактической работы на обслуживаемом участке;

8) если не обнаружено лицо, совершившее преступление.

Формы взаимодействия:

1) процессуальное – регламентированное законодательством, которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания:

а) о проведении оперативно-разыскных мероприятий;

б) о производстве отдельных следственных действий;

в) об исполнении постановлений о задержании, приводе, аресте;

г) о производстве иных процессуальных действий, а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении;

2) организационное, выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами:

а) направление следователю для разрешения вопроса о возбуждении уголовного дела материалов для проверки по данным, полученным оперативно-разыскным путем;

б) ознакомление следователя с результатами оперативно-разыскных мероприятий, имеющих отношение к возбужденным и расследуемым им уголовным делам;

в) согласованное планирование следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий по делу, находящемуся в производстве следователя;

г) совместное обсуждение собранных по делу следственных и разыскных данных;

д) создание следственно-оперативных групп для выезда на место происшествия;

е) создание следственно-оперативных групп для раскрытия сложных и трудоемких уголовных дел;

ж) взаимное информирование о данных, представляющих интерес для следствия и оперативно-разыскной деятельности.

Следователь взаимодействует с экспертами в таких случаях:

1) в ходе осмотра места происшествия;

2) в процессе подготовки и сбора материалов, необходимых для экспертных исследований;

3) в ходе проведения экспертных исследований;

4) при производстве допроса и других следственных действий.

Общественность – общественные организации и отдельные граждане, оказывающие помощь органам предварительного расследования в раскрытии преступлений.

Формы участия общественности в следственных действиях:

1) привлечение представителей общественности к непосредственному участию в проведении следственных действий;

2) проведение следователем с участием общественности действий, не имеющих процессуального характера;

3) получение следователем информации от общественности о противоправных действиях и лицах, их совершивших, местонахождении вещественных доказательств, документов и т. д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1930. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля земли 233.1 KB
  Ознакомление с определением индукции магнитного поля Земли методом тангенс-гальванометра. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли.
1931. У природи нема поганої погоди 22.27 KB
  Виявити та узагальнити ознаки весни, літа, осені, зими в природі. Розширити та збагатити знання про пори року. Розвити естетичний смак. Формувати уміння розкрити красу кожної пори року. Виховувати любов до рідної природи, бажання оберігати її.
1932. Виховний захід: Я і природа 20.12 KB
  Формувати уміння встановлювати взаємозв'язок між природними об'єктами, підсумувати пізнавальні інтереси учнів, сприяти вихованню в них почуття прекрасного.
1933. Поликультурный мир 22.28 KB
  Дать элементарные представления о детях, которые отличаются от них по языковому, этническому, национальному или расовому признаку. Формирование толерантности детей. Формирование представления детей о взаимозависимости людей проживающих на планете.
1934. У гостях в Лісовичка. Виховний захід 24.15 KB
  Вивчення значення мови для кожної людини. Пісня та вірш про рідну мову, зупинки з вимовлянням звуків. Артикуляційна гімнастика, і підготовка до мовлення.
1935. Здоров’я людини 23.11 KB
  Здоров’я людини ґрунтується на основі генетичних факторів, способу життя та екологічних умов. Однак певною мірою воно залежить також від свідомого ставлення людини до себе та оточуючого середовища.
1936. Життя утворено від жита, бо хліб – усьому голова 25.74 KB
  Вшанувати працю хліборобів, виховувати повагу до праці та шанобливе ставлення до хліба.
1937. Противоречие как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях 21.81 KB
  Общефилософский закон единства и борьбы противоположностей. Внешние противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Индивидуальные противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека.
1938. Стадии развития воспитательного коллектива. Средства формирования коллектива. Стили педагогического управления детским коллективом 22.28 KB
  Коллектив как специально организованное объединение учащихся. Процесс формирования коллектива. Стили управления детским коллективом.