33672

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Формы взаимодействия: 1 процессуальное регламентированное законодательством которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания: а о проведении оперативноразыскных мероприятий; б о производстве отдельных следственных действий; в об исполнении постановлений о задержании приводе аресте; г о производстве иных процессуальных действий а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении; 2 организационное выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами: а направление следователю...

Русский

2013-09-06

12.43 KB

0 чел.

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Следователь взаимодействует с органами дознания в таких случаях:

1) при выезде на осмотр места происшествия;

2) при решении вопроса о возбуждении уголовного дела по оперативным материалам;

3) когда свидетель испытывает затруднения в отыскании доказательств;

4) в следственно-оперативных группах, которые создаются для расследования сложных дел и преступлений прошлых лет;

5) когда один следователь физически не может эффективно произвести следственное действие;

6) если неизвестно местонахождение имущества, на которое должен быть наложен арест, для обеспечения гражданского иска или возможной конфискации имущества;

7) при проведении профилактической работы на обслуживаемом участке;

8) если не обнаружено лицо, совершившее преступление.

Формы взаимодействия:

1) процессуальное – регламентированное законодательством, которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания:

а) о проведении оперативно-разыскных мероприятий;

б) о производстве отдельных следственных действий;

в) об исполнении постановлений о задержании, приводе, аресте;

г) о производстве иных процессуальных действий, а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении;

2) организационное, выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами:

а) направление следователю для разрешения вопроса о возбуждении уголовного дела материалов для проверки по данным, полученным оперативно-разыскным путем;

б) ознакомление следователя с результатами оперативно-разыскных мероприятий, имеющих отношение к возбужденным и расследуемым им уголовным делам;

в) согласованное планирование следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий по делу, находящемуся в производстве следователя;

г) совместное обсуждение собранных по делу следственных и разыскных данных;

д) создание следственно-оперативных групп для выезда на место происшествия;

е) создание следственно-оперативных групп для раскрытия сложных и трудоемких уголовных дел;

ж) взаимное информирование о данных, представляющих интерес для следствия и оперативно-разыскной деятельности.

Следователь взаимодействует с экспертами в таких случаях:

1) в ходе осмотра места происшествия;

2) в процессе подготовки и сбора материалов, необходимых для экспертных исследований;

3) в ходе проведения экспертных исследований;

4) при производстве допроса и других следственных действий.

Общественность – общественные организации и отдельные граждане, оказывающие помощь органам предварительного расследования в раскрытии преступлений.

Формы участия общественности в следственных действиях:

1) привлечение представителей общественности к непосредственному участию в проведении следственных действий;

2) проведение следователем с участием общественности действий, не имеющих процессуального характера;

3) получение следователем информации от общественности о противоправных действиях и лицах, их совершивших, местонахождении вещественных доказательств, документов и т. д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.
24290. Состояние и перспективы развития рынка PR-услуг в России 46.5 KB
  Российский рынок PRуслуг формировался весьма активно. Только с развитием демократии становлением рыночных отношений и появлением соответствующих потребностей в области экономики и политики сфера PRуслуг стала быстро развиваться. PRагентства существенно расширяют перечень оказываемых услуг предлагая разработку концепции общественно полезной значимости предприятия создание имиджа товаров соответствующий тренинг высшего руководства подготовку взаимодействия со СМИ исследование социальнопсихологич.
24291. Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке 54.5 KB
  С гласностью стали возникать политические партии из подполья вышли социалдемократические эсеровские газеты были созданы вновь газеты и журналы партий народных социалистов народной свободы 17 октября трудовиков промышленников кадетов и т. Это были новые типы изданий: газетыманифесты газетыпризывы дискуссионные листки. В стране действовала Конституция работал парламент права цензуры ограничивались законом Оппозиционные правительству партии имели право на издание легальных газет: большевистская фракция РСДРП в Госдуме издавала...
24292. СМК, их характеристика и роль в деятельности PR-структур 38 KB
  Современная система СМК делится на три вида информационных каналов: СМИ телекоммуникацию и информатику. К СМИ относятся: организационнотехнические комплексы позволяющие осуществлять скорую передачу массовое тиражирование больших объемов словесной образной и музыкальной информации. В структуру системы СМИ входят: 1 газеты журналы дайджесты еженедельники и др. Очень часто термины средства массовой коммуникации СМК и средства массовой информации СМИ употребляются как синонимы.
24294. Типология и характеристика СМИ 36.5 KB
  Особо важно подчеркнуть что с юридической точки зрения медиаотрасль национальной экономики образуют не средства массовой информации как таковые а предприятия имеющие либо прямое либо опосредованное отношение к СМИ. Таким образом воспринимая СМИ как рыночную отрасль выпускающую однородную продукцию по однородным технологиям мы соглашаемся с тем что любая газета журнал телеканал являются субъектами рыночных отношений со всеми вытекающими последствиями. Для эффективной деятельности любому изданию необходимо иметь самые детальные...
24295. Взаимодействие PR структур со СМИ 41 KB
  Взаимодействие PR_структур со СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков.