33672

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Формы взаимодействия: 1 процессуальное регламентированное законодательством которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания: а о проведении оперативноразыскных мероприятий; б о производстве отдельных следственных действий; в об исполнении постановлений о задержании приводе аресте; г о производстве иных процессуальных действий а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении; 2 организационное выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами: а направление следователю...

Русский

2013-09-06

12.43 KB

0 чел.

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ДРУГИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Следователь взаимодействует с органами дознания в таких случаях:

1) при выезде на осмотр места происшествия;

2) при решении вопроса о возбуждении уголовного дела по оперативным материалам;

3) когда свидетель испытывает затруднения в отыскании доказательств;

4) в следственно-оперативных группах, которые создаются для расследования сложных дел и преступлений прошлых лет;

5) когда один следователь физически не может эффективно произвести следственное действие;

6) если неизвестно местонахождение имущества, на которое должен быть наложен арест, для обеспечения гражданского иска или возможной конфискации имущества;

7) при проведении профилактической работы на обслуживаемом участке;

8) если не обнаружено лицо, совершившее преступление.

Формы взаимодействия:

1) процессуальное – регламентированное законодательством, которое дает право следователю давать письменные указания органу дознания:

а) о проведении оперативно-разыскных мероприятий;

б) о производстве отдельных следственных действий;

в) об исполнении постановлений о задержании, приводе, аресте;

г) о производстве иных процессуальных действий, а также дающие возможность получать содействие при их осуществлении;

2) организационное, выработанное практикой и регламентированное подзаконными актами:

а) направление следователю для разрешения вопроса о возбуждении уголовного дела материалов для проверки по данным, полученным оперативно-разыскным путем;

б) ознакомление следователя с результатами оперативно-разыскных мероприятий, имеющих отношение к возбужденным и расследуемым им уголовным делам;

в) согласованное планирование следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий по делу, находящемуся в производстве следователя;

г) совместное обсуждение собранных по делу следственных и разыскных данных;

д) создание следственно-оперативных групп для выезда на место происшествия;

е) создание следственно-оперативных групп для раскрытия сложных и трудоемких уголовных дел;

ж) взаимное информирование о данных, представляющих интерес для следствия и оперативно-разыскной деятельности.

Следователь взаимодействует с экспертами в таких случаях:

1) в ходе осмотра места происшествия;

2) в процессе подготовки и сбора материалов, необходимых для экспертных исследований;

3) в ходе проведения экспертных исследований;

4) при производстве допроса и других следственных действий.

Общественность – общественные организации и отдельные граждане, оказывающие помощь органам предварительного расследования в раскрытии преступлений.

Формы участия общественности в следственных действиях:

1) привлечение представителей общественности к непосредственному участию в проведении следственных действий;

2) проведение следователем с участием общественности действий, не имеющих процессуального характера;

3) получение следователем информации от общественности о противоправных действиях и лицах, их совершивших, местонахождении вещественных доказательств, документов и т. д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34479. Русское искусство первой трети 18в.: формирование живописного портрета. Преображенская серия. Творчество живописцев И.Н. Никитина, А.М. Матвева 32.5 KB
  : формирование живописного портрета. Еще в XVII веке возник прообраз реалистического портрета значительно отличающийся от старого условного иконописания. В портрете XVIII столетия проявился исключительный интерес к человеку. Уже в так называемой Преображенской серии портретов которые долго было принято называть в науке портретами шутов так как они исполнены с лиц участвовавших в таком сатирическом конклаве как Всепьянейший сумасбродный собор всешутейшего князьпапы видно напряженное внимание к человеческому лицу к реалиям быта.
34480. Русское искусство сер.18в.:Елизаветинское барокко. Интерьеры. Архитектура. Деятельность Б.Ф. Растрелли. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели 31 KB
  :Елизаветинское барокко. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели. делится на два этапа: 30е годы мрачное время правления Анны Иоанновны засилья иноземцев и 4050е годы годы елизаветинского правления некоторого смягчения нравов предыдущего времени роста национального самосознания поощрения всего отечественного время сложения стиля русского барокко знаменующего синтез всех видов искусства. Елизаветинское барокко художественный стиль характерный для времени Елизаветы.
34481. Русское искусство середины 18в.: Живопись – расцвет портрета. Своеобразие творческого метода живописцев И.Я. Вишнякова, И.П. Аргунова, Л.П. Антропова 36 KB
  : Живопись расцвет портрета. В его портретах особенно детских отразился дух русского рокайльного искусства но в них нет бездушности фривольности наружной слащавости и галантности присущих западному рококо. Но лица в портретах пронизаны теплотой и душевностью в них есть особая интимность и непритязательность обаяние и цельность образа. Аргунов первые приобретшие известность портреты соединяют в себе принцип композиции западноевропейского парадного портрета и идущие от парсуны черты застылости живописной сухости плоскостности.
34482. Русское искусство середины 18в.: Архитектура – от барокко к классицизму 31 KB
  : Архитектура от барокко к классицизму. Переход от барокко к классицизму был одним из самых быстрых в смене стилей отечественной архитектуры. Конец 1750х годов еще расцвет барокко. Барокко как самостоятельный стиль в русской архитектуре оформилось в 1730х годах.
34483. Русская архитектура середины 18в. Школа Д. В.Ухтомского. Своеобразие архитектурного почерка 33 KB
  Ухтомского заключалась в руководстве правильной застройкой города. Ухтомского. Ухтомского выходили отличные зодчие примером чего может служить М. Ухтомского.
34484. Русская архитектура второй половины 18в. Деятельность М.Ф. Казакова 35 KB
  Казакова М. Казаков ученик архитектурной школы известного русского зодчего Д. возглавил школу и команду Казаков приобрел большой строительный опыт: участвовал в создании Головинского дворца Триумфальных ворот на Страстной площади в честь коронации Екатерины II галереи Оружейной палаты. Впервые дарование Казакова как архитектора раскрылось во время его участия в восстановлении Твери после пожара в мае 1763 г.
34485. Русское искусство к.18в.: Эпоха русского классицизма. Портретный и исторический жанр в творчестве А.П. Лосенко. М.Шибанов – зачинатель крестьянского бытового жанра 34.5 KB
  Лосенко. Лосенко 1737 1773 сын крестьянина ставший потом директором Академии. Будучи воспитанником Академии художеств Лосенко создал большую историческую картину на евангельский сюжет Чудесный улов . Лосенко много внимания уделял он живописным этюдам обнаженного тела; в результате появились известные полотна Авель и Каин .
34486. Русское искусство к.18в.: Исторический пейзаж в творчестве Ф.М. Матвеева, С.Ф. Щедрина. Городской пейзаж в творчестве Ф.Я. Алексеева 31 KB
  Классицизм стремился подчинить себе все виды живописи превратить их по сути дела в исторический жанр. Среди его работ наиболее известны серии видов Павловского Гатчинского и Петергофского парков виды Каменного острова и декоративные панно для Михайловского дворца в Петербурге. Щедрин запечатлел конкретные виды архитектурных сооружений но главную роль отводил не им а окружающей природе с которой человек и его творения оказываются в гармоническом слиянии. Виды уютны уравновешенны в них есть прелесть открытия нового чувства природы...
34487. Русское искусство к.18в.: Портрет в творчестве Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского 34 KB
  : Портрет в творчестве Ф. Новый этап в развитии портретного искусства которое теперь не ограничивается запечатлением индивидуальных черт человека но проникает в его внутренний мир ознаменовался творчеством Ф. Удивительная одаренность Рокотова быстро принесла ему известность и признание при дворе но лучшие произведения относятся к московскому периоду его жизни где расцвел талант художника в области интимных камерных портретов. Созданный Рокотовым тип портрета камерный интимный портрет составляет целую эпоху в русской портретной...