33675

Розыск скрывшехся обвиняемых

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Элементы розыска: 1 проверить уклоняется человек или нет 2 сбор сведений о возможном местонахождении 3 объявление розыска и поручение его органам дознания 4 5 Производство СД и ОРМ а также тактических операций с целью отыскания места сокрытия человека.

Русский

2013-09-06

11.05 KB

0 чел.

Розыск скрывшехся обвиняемых:

1) устанавливаются причины:

А)стремление избежать ответственности

В)воздействие сообщников

Б)недостатки расследования

Г)преступные традиции

Спосбы сокрытия:

1)Смена места жительства

2)Подделка документов

3)Изменении внешности

4)Укрытие в безлюдном местности

5)Распространение ложной информации о отъезде.

Элементы розыска:

1) проверить, уклоняется человек или нет,

2) сбор сведений о возможном местонахождении,

3) объявление розыска и поручение его органам дознания,

4)   

5) Производство СД и ОРМ, а также тактических операций с целью отыскания места сокрытия человека.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.