33723

Планирование расследования по уголовному делу

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Планирование расследования по уголовному делу Оно включает в себя следующие этапы:1 Планирование первоначальных следственных действий и розыскных мероприятий. На данном этапе расследования следователь должен: уяснить характер и сущность противоправного деяния; установить лицо его совершившее и организовать розыск преступника и похищенного имущества. Для решения этих задач следователь изучает сообщение о преступлении материалы административного расследования строит общие версии и проводит неотложные следственные и розыскные действия...

Русский

2013-09-06

29.5 KB

6 чел.

1. Планирование расследования по уголовному делу

Оно включает в себя следующие этапы:1) Планирование первоначальных следственных действий и розыскных мероприятий. На данном этапе расследования следователь должен:• уяснить характер и сущность противоправного деяния; • установить лицо, его совершившее, и организовать розыск преступника и похищенного имущества. -Для решения этих задач следователь изучает сообщение о преступлении, материалы административного расследования, строит общие версии и проводит неотложные следственные и розыскные действия, направленные на обнаружение и закрепление доказательств, а также на розыск преступника. -На этом этапе расследования наибольшее значение имеют типичные следственные версии. Они помогают следователю при минимальных данных предвидеть типичный ход событий, строить типичный план расследования. 2) Планирование последующих следственных и иных действий.Основная задача данного этапа - полностью расследовать преступление и обеспечить условия, необходимые для осуществления правосудия. Следственные действия, проводимые на этом этапе, при успешном решении задач первого этапа расследования предусматривают не столько получение новой информации о расследуемом событии, сколько исследование уже имеющихся фактических данных, их проверку, уточнение и дополнение.3) Планирование окончания предварительного следствия.После того как решены все задачи расследования и принято решение об окончании предварительного следствия, следователь намечает в плане и проводит необходимые процессуальные и организационно-технические мероприятия. Данные мероприятия направлены на надлежащее оформление материалов дела, обеспечение прав участников уголовного процесса и на составление обвинительного заключения или постановления о прекращении уголовного дела.Важным средством планирования является составление письменного плана расследования по делу. Письменный план является рабочим документом следователя, программой его деятельности по расследованию преступления. Письменный план позволяет следователю лучше организовать свою работу, наглядно представлять весь ход расследования и в любой момент проконтролировать свои действия, облегчает анализ постоянно растущей информации по делу. За каждое конкретное запланированное действие отвечает лицо, указанное в плане расследования в качестве исполнителя (следователь, оперативный работник, дознаватель, специалист, эксперт и т.д.). Все исполнители должны быть своевременно ознакомлены с планом расследования, чтобы знать, какие действия они должны выполнить и в какой срок. Однако ответственность за организацию работы этих лиц и за выполнение всего плана расследования лежит на следователе. Обязательной формы плана не существует. Следователь избирает ту форму, которая окажется для него наиболее удобной, исходя из особенностей уголовного дела, объема и сложности планируемой работы, а также своей памяти, опыта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29844. Экономические модели финансового роста 21.51 KB
  Экономические модели финансового роста. внимание общества привлекли разрабатывавшиеся в рамках неоклассических теорий модели экономического роста авторы которых широко используя математический аппарат пытались решить проблемы потенциального и устойчивого роста экономики определить условия достижения динамического равновесия. Данный подход характерен и для нашей страны: российские экономисты успешно разрабатывают модели межотраслевого баланса на базе которых рассчитывают межотраслевые пропорции валовой и конечный продукт личное и...
29845. Формирование политики бюджетного регулирования,принципы организации и направления её совершенствования 22.9 KB
  Для проведения рациональной бюджетной политики важно правильное понимание бюджетной системы. Бюджетная система Российской Федерации представляет собой целостную совокупность бюджетов всех уровней основанную на принципах построения бюджетной системы федеративного государства. Бюджетная система РФ является составной частью финансовой системы РФ и включает: 21 республиканский бюджет республик в составе РФ; 55 краевых и областных бюджетов; бюджеты 2 городов Москвы и СанктПетербурга; 1 бюджет автономной области; 10 бюджетов автономных округов;...
29846. Инвестиционный проект:содержание,классификация,фазы развития.Критерии и методы оценки 94 KB
  Временной фактор играет ключевую роль в оценке инвестиционного проекта. На этом этапе проект разрабатывается готовится его техникоэкономическое обоснование проводятся маркетинговые исследования осуществляется выбор поставщиков сырья и оборудования ведутся переговоры с потенциальными инвесторами и участниками проекта. Также здесь может осуществляться юридическое оформление проекта регистрация предприятия оформление контрактов и т. Как правило в конце предынвестиционной фазы должен быть получен развернутый бизнесплан инвестиционного...
29847. Резервы повышения развития средств хозяйствования 18.46 KB
  В масштабах всего народного хозяйства создаются общегосударственные резервы средств производства и ведется подготовка трудовых резервов т. Это направление анализа резервов имеет очень важное значение для расчета обоснованных норм резервных запасов их ограничения действительно необходимыми для обеспечения непрерывности и ритмичности производства. Выявление резервов в таком понимании и определение реальных путей и сроков их мобилизации являются основными задачами экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов. Для...
29848. Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств 18.82 KB
  Законодательные представительные органы не имеют права создавать свои резервные фонды а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов за исключением органов местного самоуправления совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ 1. Фонды военноучебных заведений РГВИА РГВА 8.
29849. Совершенствование кредитования юридических и индивидуальных предпринимателей 19.4 KB
  В банке необходимо будет сориентироваться в процентных ставках и сроках кредита а главное правильно разъяснить цель кредита. Такой формой кредита могут воспользоваться как индивидуальные предприниматели так и юридические лица. Такой вид кредита как овердрафт позволяет бизнесменам осуществлять расчеты со своими партнерами своевременно и бесперебойно что безусловно способствует сохранению хорошей репутации. Процентные ставки на овердрафт как правило очень удобные для заемщика и всегда у заемщика есть возможность договориться с банком об...
29850. НИОКР в системе финансовых приоритетов современной организации 15.98 KB
  НИОКР в системе финансовых приоритетов современной организации Научноисследовательские опытноконструкторские и технологические работы совокупность работ направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии. Виды НИОКР В соответствии с нормативным регулированием по способу учета затрат НИОКР подразделяются на: Товарные НИОКР текущие заказные работы относящиеся к обычному виду деятельности организации результаты которых предназначены для реализации заказчику. Капитальные...
29851. Дефицит и профицит бюджета. Пути оптимизации и достижения сбалансированности 12.93 KB
  Дефицит и профицит бюджета. Дефицит бюджета превышение расходов бюджета над его доходами. Классификация источников финансирования дефицита бюджета ст.23 БК группировка заемных средств привлекаемых РФ субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов: внутренние источники применяются для всех уровней бюджета кредиты от кредитных органов гос.
29852. Приоритетные национальные проекты России 14.98 KB
  Приоритетные национальные проекты России Приоритетные национальные проекты программа по росту человеческого капитала в России объявленная президентом России В. Проекты Программа приоритетных национальных проектов была сформулирована президентом России Владимиром Путиным 5 сентября 2005 года в обращении к правительству парламенту и руководителям регионов. Позднее на сайте появился документ Уточненные направления реализации приоритетного национального проекта Доступное и комфортное жилье гражданам Россииâ на 2009 2012 годы...