33730

Осуществление органами МСУ отдельных государственных полномочий

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: Полномочия органов местного самоуправления установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации по вопросам не отнесенным к вопросам местного значения являются отдельными государственными полномочиями передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами отдельными...

Русский

2013-09-06

28 KB

22 чел.

67. Осуществление органами МСУ отдельных государственных полномочий.

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:

Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.

Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.

Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14163. Анализ и пути совершенствование системы содействия занятости населения (на примере Кемеровского центра занятости) 663 KB
  ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Анализ и пути совершенствование системы содействия занятости населения на примере Кемеровского центра занятости Содержание Введение 1. Теоретические аспекты занятости и безработицы 1.1 Сущность и пробл...
14164. Системы охлаждения ПК (персонального компьютера) 7.89 MB
  От тепловыделения, увы, никуда не деться, но ведь эта проблема имеет немало решений. Другой вопрос – чем охлаждать. На данный момент существует достаточно много систем охлаждения, все они используют общий принцип действия — перенос тепла от более горячего тела (охлаждаемого объекта) к менее горячему (системе охлаждения). Мы рассмотрим только следующие системы
14166. Дальневосточный банк Сбербанка России, система кредитования Коммерческого банка 219.22 KB
  СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ИСТОЧНИКИ И ЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА Понятие кредитных ресурсов факторы определяющие их объем и структуру Особенности формирования кредитных ресурсов в Сбербанке РФ АНАЛИЗ ПРАКТ
14167. Анализ кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта 163.99 KB
  Целью настоящей дипломной работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы
14168. Анализ перестраховочной деятельности страховой компании 701 KB
  Введение В процессе осуществления деятельности страховая компания подвергается риску нехватки средств для выполнения обязательств по выплатам. Страховщики используют различные способы управления этим риском. С одной стороны страховщик может повысить тарифы ужес
14169. Анализ пластиковых карт Сбербанка РФ 560 KB
  Введение Стремительное развитие научнотехнического прогресса за последние пятьдесят лет не могло не сказаться на развитии банковских технологий несмотря на консерватизм этой сферы общественной жизни. Применение компьютеров позволило не только значительно сократит...
14170. Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии на примере ЧУП Цветлит 440.5 KB
  Реферат Тема дипломной работы Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии на примере ЧУП Цветлит. Объём работы 72с. Работа содержит 4 рисунка 12 таблиц 5 диаграмм и приложения. В работе использовано 50 источников литературы. ...
14171. Анлиз и аудит дебиторской и кредиторской задолженности 772.5 KB
  Цель дипломной работы - разработать рекомендации по управлению расчетами с дебиторами и кредиторами для повышения платежеспособности предприятия