33756

Договор о снабжении энергетическими и другими ресурсами

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Договор о снабжении энергетическими и другими ресурсами. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать потребителю абоненту энергию через присоединенную сеть а потребитель абонент обязуется оплачивать принятую энергию а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления. Договор энергоснабжения является разновидностью договора куплипродажи и по своей природе двусторонний и возмездный. Особенности договора энергоснабжения: необычность электроэнергии как объекта: электроэнергию нельзя...

Русский

2013-09-06

15.89 KB

8 чел.

42. Договор о снабжении энергетическими и другими ресурсами.

По договору энергоснабжения энергоснаб¬жающая организация обязуется подавать потребите¬лю (абоненту) энергию через присоединенную сеть, а потребитель (абонент) обязуется оплачивать приня¬тую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления.

Договор энергоснабжения является разновидно¬стью договора купли-продажи и по своей природе двусторонний и возмездный.

Особенности договора энергоснабжения:

• необычность электроэнергии как объекта: электроэнергию нельзя накапливать и хранить; потребление происходит одновременно с полу¬чением, невозможен возврат электроэнергии; непрерывность производства электроэнергии, возможность транспортировки электроэнергии только через присоединенную сеть,

• дополнительные обязанности потребителя: соблюдать установленный договором режим по¬требления электроэнергии, обеспечивать безопасность эксплуатации нахо¬дящихся в его ведении энергетических сетей, обеспечивать исправность приборов и оборудо¬вания при принятии и потреблении электроэнергии;

• длящийся характер договора энергоснабжения,

• необходимость наличия у абонента энергети¬ческих сетей, которые можно подключить к сетям энергоснабжаюшей организации;

• нормы о договоре энергоснабжения применяют¬ся к отношениям по снабжению через присоединен¬ную сеть тепловой энергией, газом, нефтью и нефте¬продуктами, водой, если иное не установлено законом;

• энергоснабжающая организация имеет правомочия по контролю за состоянием технических средств и безопасностью их эксплуатации.

Договор электроснабжения - публичный договор, поэтому энергоснабжающая организация обязана при наличии возможности заключить его с любым лицом, не оказывая никому из обратившихся предпочтения.

Порядок заключения договора энергоснабжения зависит от правового статуса абонента: договор с гражданином, использующим электро¬энергию для бытового потребления, заключается пу¬тем подключения энергоснабжающей организацией     : гражданина к сети на основании его заявки.

Договор считается заключенным на неопределенный срок; договор с юридич. лицом заключается в виде единого документа или путем обмена сообщениями.

Расторжение договора энергоснабжения:

• гражданин, использующий электроэнергию для бытового потребления, вправе в любое время в од-ностороннем порядке расторгнуть договор при усло¬вии полной оплаты использованной энергии и уве¬домлении энергоснабжаюшей организации;

• договор с юридическим лицом может быть рас-торгнут в одностороннем порядке только по основа¬ниям, указанным в ст. 523 ГК «Односторонний отказ от исполнения договора поставки», - при существен¬ном нарушении одной из сторон условии договора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68556. О концепциях истории Башкортостана 112.5 KB
  Итак правосознание и правоотношения населения Башкирии отличалось сложностью и развитостью Башкортостан нельзя считать классической Азией восставшей на прогрессивную Европу в лице России как интерпретировал события в Башкирии С. Башкирия была куда более традиционным по типу азиатским по цивилизационной...
68557. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РОБОТЫ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 96.5 KB
  В докладе рассматриваются вопросы применения технологий ИИ для роботов. Описывается история современное состояние перспективы развития и модельные задачи для интеллектуальных роботов. Не случайно одним из направлений ИИ до сих пор считается целенаправленное поведение роботов создание интеллектуальных...
68558. МІСЦЕ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІАГНОСТИКИ В УДОСКОНАЛЕННІ ВНУТРІШКІЛЬНОГО КОНТРОЛЮ ТА В УПРАВЛІННІ РОЗВИТКОМ ПЕДКОЛЕКТИВА 75 KB
  Деякі підходи до діагностування підсистем навчальновиховного процесу додатки 110. Педагогічна діагностика як частина педагогічної діяльності і науки вивчає передумови процес і результати навчальновиховного процесу для його оптимізації не може стояти осторонь від сучасних перетворень у суспільстві.
68559. Диференційований підхід до підвищення професійної компетентності педагогів в інноваційній школі 88.5 KB
  Специфіка сучасного етапу розвитку школи зумовлена новими завданнями які стоять перед освітніми установами: гуманізація і гуманітаризація освітнього процесу; створення умов для вільного розвитку особистості; висунення на перший план загальнолюдських цінностей і в першу чергу особистості...
68560. Инновации в менеджменте современного образовательного учреждения 81.5 KB
  Предлагаемое заседание методического совета которое проходило в компьютерном классе с использованием информационных технологий наглядно показывает роль методической службы УВК во внедрении инновационной деятельности в процессе управления.
68561. Проект - составная имиджа учебного заведения 49 KB
  Используя этот опыт мы отобрали творчески освоили откорректировали и разработали свою модель матрицу алгоритм учебного проекта которая может изменяться варьироваться: Формулирование идей замыслов тем. Коллективное обсуждение идей будущего проекта в группе распределение ролей и утверждение этапов деятельности.
68562. Шкільна кваліметрична лабораторія: моніторинг ключових життєвих компетентностей 187 KB
  Реформування освіти у відповідності із Законом України «Про загальну середню освіту» передбачає реалізацію принципів гуманізації освіти, її демократизації, методологічної переорієнтації процесу навчання на розвиток особистості учня, формування його життєвих компетентностей.
68563. Новый статус – новая страница в образовательном процессе 141 KB
  Исходя из целей была определена проблема школы-гимназии: Личностно ориентированный подход в обеспечении формирования компетентностной творческой личности в условиях модернизации образования и гуманизации учебно-воспитательного процесса в рамках УВК.