33796

Трудовые споры и порядок их разрешения

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры рассматриваются: 1 комиссиями по трудовым спорам и 2 судами а так же 3 органами примирения посредничества и арбитража если таковые созданы нанимателем по соглашению с профсоюзом. В суде рассматриваются: незаконные отказы от заключения трудового договора и споры о недействительности трудового договора; споры о восстановлении на работе изменении даты и формулировки причин увольнения оплате за время незаконного увольнения выполнения низкооплачиваемой работы; привлечение работников к...

Русский

2013-09-06

16.1 KB

3 чел.

  1.  Трудовые споры и порядок их разрешения.

Трудовые споры. Порядок их разрешения. Разногласия и конфликты между нанимателем и работником (работниками) в рамках трудовых отношений (трудового права) принято именовать «трудовыми спорами»: «индивидуальными» ‑ когда работник «сам по себе» (отдельно) «спорит» со своим нанимателем; «коллективными» – когда работники совместно выступают против одного или нескольких нанимателей (объединения нанимателей). Индивидуальные трудовые споры рассматриваются: 1) комиссиями по трудовым спорам и 2) судами, а так же 3) органами примирения, посредничества и арбитража, если таковые созданы нанимателем по соглашению с профсоюзом. Комиссия принимает решение по соглашению между представителями нанимателя и профсоюза. Если согласия между ними нет – решение не состоялось, и можно обращаться в суд. В суде рассматриваются: - незаконные отказы от заключения трудового договора и споры о недействительности трудового договора;

- споры о восстановлении на работе, изменении даты и формулировки причин увольнения, оплате за время незаконного увольнения (выполнения низкооплачиваемой работы); привлечение работников к материальной ответственности (кроме дозволенных законодательством удержаний ущерба из зарплаты);жалобы работников на совместные решения нанимателя и профсоюзов о применении трудового законодательства; Порядок рассмотрения дел в судах, регламентирован процессуальным законодательством. Но при этом работники освобождаются от уплаты судебных расходов. Коллективные трудовые споры, как правило, возникают при подготовке коллективных договоров (соглашений) и в иных случаях, когда работники объединяются против нанимателя (нанимателей). Алгоритм разрешения подобных разногласий таков: 1) По истечении месяца с начала ведения коллективных переговоров (иного срока, определяемого сторонами) работники вправе утвердить собственные требования на собрании (конференции). 2) Наниматель обязан рассмотреть такие требования и письменно на них ответить в десятидневный срок. 3) Если наниматель в чем-то отказал или не дал ответа в срок - создается примирительная комиссия из равного числа представителей сторон и избранного ими (назначенного Правительством) «нейтрального члена». Указанная комиссия вырабатывает предложения по урегулированию спора и направляет их сторонам. 4) Если те соглашаются - спор закончен. Если нет – стороны могут обратиться к посреднику (в службу посредничества). Тот (та) вырабатывает свои предложения по достиженью согласия. В любом случае, даже во время забастовки, стороны обязаны продолжать переговоры для разрешения спора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39973. Классификация причин уязвимости Windows NT 36.89 KB
  Классификация пользователей Unix Суперпользователь Обычные пользователи Специальные пользователи Псевдопользователи Классификация пользователей Windows Администраторы Обычные пользователи Специальные пользователи Псевдопользователи Анонимный пользователь Уязвимости Unix Наличие демонов Механизм SUID SGIDпроцессов Излишнее доверие Человеческий фактор Уязвимости Windows Серверы Системные процессы Анонимный пользователь Человеческий фактор Совместимость с другими ОС Классификация причин уязвимости Windows...
39976. Сравнение средств разграничения доступа к файлам в Unix и Windows 194.26 KB
  Они включают в себя начальную интерактивную процедуру отображающую начальный диалог с пользователем на экране и удаленные процедуры входа которые позволяют удаленным пользователям получить доступ с рабочей станции сети к серверным процессам Windows. Угрозы безопасности в сети Интернет: анализ сетевого трафика и шторм ложных TCPзапросов 4. Анализ сетевого трафика сети Internet В сети Internet основными базовыми протоколами удаленного доступа являются TELNET и FTP File Trnsfer Protocol. Особенностью протоколов FTP и TELNET является то что...
39977. Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций 200.82 KB
  Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций Рабочая станция Рабо́чая ста́нция англ. Microsoft Windows Все версии традиционно делятся на 4 группы: 16ти разрядные расширения MSDOS 1.0 windows 2.11 с 1986 по 1997 Windows9x с остатками MSDOS win95 98 ME с 1995 по 2003 WindowsNT современная линейка для ПК NT3.
39978. Методы увеличения вычислительной производительности 92.37 KB
  Однако процесс обработки команд и данных нельзя нашинковать в произвольных местах на любое число кусков хотя авторы последних модификаций Pentium 4 сделали такую попытку получив в результате очень горячий и высокочастотный но умеренно производительный процессор. При возникновении в программе любого ветвления что по статистике происходит каждые 710 команд специальная схема предсказатель переходов первая стадия конвейера должна за 1 такт сообразить сработает ли этот переход и если да то куда при том что данные для...
39979. Сервер (аппаратное обеспечение) 56.21 KB
  Консоль обычно монитор клавиатура мышь и участие человека необходимы серверам только на стадии первичной настройки при аппаратнотехническом обслуживании и управлении в нештатных ситуациях штатно большинство серверов управляются удаленно. Надёжность Серверное оборудование зачастую предназначено для обеспечения работы сервисов в режиме 24 7 поэтому часто комплектуется дублирующими элементами позволяющими обеспечить пять девяток 99999 ; время недоступности сервера или простой системы составляет менее 6 минут в год. Повышение...
39980. Общие средства повышения надежности 22.51 KB
  Общие средства повышения надежности Надежность это вероятность безотказной работы какоголибо устройства в течение заданного срока службы. Эту вероятность они называют надежностью. Для оценки важности понятия надежность нам придется вести довольно тривиальный разговор о сложности мира машин и приборов. Надежность машин зависит от множества причин: и от материалов используемых для их изготовления и от станочного оборудования и от условий эксплуатации и от заводского контроля и от мастерства рабочих и конечно от конструкторских идей...
39981. Многопроцессорные системы 31.16 KB
  Термин также относится к способности системы поддержать больше чем один процессор и или способность распределить задачи между ними. Комбинация конструктивных соображений программного обеспечения аппаратной и операционной системы определяет симметрию или отсутствие её в данной системе. Часто многопроцессорные системы проще проектировать если введены такие ограничения но они имеют тенденцию быть менее эффективными чем системы в которых используются все центральные процессоры.