33918

Мода. Определение моды в дискретных вариационных рядах

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

Определение моды в вариационных рядах с равными интервалами.6 где x0 – нижняя граница модального интервала модальным называется интервал имеющий наибольшую частоту; i – величина модального интервала; fMo – частота модального интервала; fMo1 – частота интервала предшествующего модальному; fMo1 – частота интервала следующего за модальным.

Русский

2013-09-06

15.34 KB

9 чел.

31. Мода. Определение моды в дискретных вариационных рядах

Наряду со средними величинами в качестве статистических характеристик вариационных рядов распределения рассчитываются структурные средние – мода и медиана. 
Мода (Mo) представляет собой значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой. 

Определение моды по дискретному вариационному ряду: просто берем значение с наибольшей частотой.

32. Мода.  Определение моды в вариационных рядах с равными интервалами.

В отличие от дискретных вариационных рядов определение моды и медианы по интервальным рядам требует проведения определенных расчетов на основе следующих формул: 


,


(5.6)


где 
x0 – нижняя граница модального интервала (модальным называется интервал, имеющий наибольшую частоту); 
i – величина модального интервала; 
fMo – частота модального интервала; 
fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному; 
fMo+1 – частота интервала, следующего за модальным. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62622. Цитология 3.66 MB
  Прокариотические прокариоты клетки не имеющие выраженного ядра. Эукариотические эукариоты клетки имеющие выраженное ядро. Виды клеток Нервные клетки Эпетелиальные клетки Клетки крови Соединительные клетки...
62625. Online stores 22.89 KB
  Практическая цель: систематизировать знания. Развивающая цель: способствовать интересу учащихся к изучению иностранного языка развитие памяти речи внимания логического мышления.
62628. What clothes teenagers should wear at school? 15.68 KB
  Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях
62629. Країни Європи 18.52 KB
  Listen to me and follow. Listen to me and repeat. Let name the sound is this rhyme? Who can translate? Who can recite?
62630. Автоматическое регулирование угловой скорости коленчатых валов дизелей 1.19 MB
  Регулирующее воздействие: Чтобы поддерживать число оборотов дизеля постоянным нужно с возрастанием нагрузки увеличить подачу топлива а с уменьшением нагрузки соответственно уменьшить подачу топлива. Это выполняет Регулятор числа оборотов.