34004

Антропология

Доклад

Логика и философия

в изучении человека никогда не будет поставлена точка что никогда очевидно не удастся создать унифицированную теорию человека.Сущность человека нельзя точно и строго зафиксировать как например сущность лошади собаки змеи и т. Универсальность человека многомерна.1она означает разнообразие и многообразие человека и человечества во времени и пространстве.

Русский

2013-09-06

25 KB

1 чел.

Антропология. в изучении человека никогда не будет поставлена точка, что никогда, очевидно, не удастся создать унифицированную теорию человека.Сущность человека нельзя точно и строго зафиксировать, как, например, сущность лошади, собаки, змеи и т.д. Сущность человека - вне его, ее можно обнаружить в обществе, культуре, религии, Боге, наконец. Вот почему, в отличие от любого животного, человек есть универсальное существо, т.е. он способен вместить в себя все.

Универсальность человека многомерна.1она означает разнообразие и многообразие человека и человечества во времени и пространстве.(Расовые, антропологические, культурные и пр) 2 универсальность обнаруживается в безграничности человека.3 человек многомерное существо. выполняет разные социальные роли. Он и сын, и брат, и отец, и инженер, и тд.4 человек есть средоточие множества способностей, порой уникальных 5 человек очень пластичен. Он может приспособиться к любым условиям, может менять тактику поведения сообразно обстоятельствам.

универсальность человека заключается в том, что в нем заложены возможности развития во множестве направлений. Универсальность человека предполагает и непредсказуемость, загадочность и тайну феномена человека. Человек,, как и Бог, не поддается рационализации. Пожалуй, самая большая тайна для каждого конкретного человека - он сам.Таинственность человека складывается из переплетения его свободной воли, действия судьбы и влияния Божественной благодати.

Однако человеческая жизнь складывается и под влиянием различных сил. Человек не может выбрать своих родителей, место рождения и его время.Он не всегда может выбрать любимую работу и вид деятельности. Можно привести множество подобного рода обстоятельств человеческой жизни, которые характеризуются как проявление судьбы. Человеческая жизнь есть тайна, потому что никто из нас не может быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне, который содержит в себе множество возможностей. Судьбы людей складываются по-разному. Есть люди роковой судьбы и удачной судьбы.Судьба человека - это уникальная комбинация стихийных природных и социальных сил, внешних обстоятельств и окружающих людей, в разной степени воздействующих на его жизненный путь. рассчитать ее невозможно.

Помимо загадочной судьбы на жизнь человека могут оказывать влияние трансцендентные силы. В христианской традиции они получили название Божественной благодати. Прямое действие Божественной благодати, таинственной и непостижимой человеческому сознанию, довольно редкое явление, однако не настолько, чтобы считать его простой игрой случая.- В истории медицины зафиксированы неоднократно случаи чудесного излечения от неизлечимых болезней,История авиации и мореплавания знает немало случаев чудесного спасения людей ,Дар пророчества, который неожиданно открывается у обычного человека. Ну и, конечно, наибольшее количество случаев схождения Божественной благодати на людей описаны в истории церкви.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14218. Музичний жанр 30 KB
  Музичний жанр Жанр це історично сформований різновид музичних творів який визначається за різноманітними ознаками: характером тематики засобами вираження складу виконавців. Загальноприйнятим є підрозділ музики на такі основні жанри як симфонічний оперний камер
14219. Композиторы Philippe de Vitry и Adam de la Halle 471.78 KB
  РЕФЕРАТ по предмету МУЗЫКА на тему: КОМПОЗИТОРЫ Philippe de Vitry И Adam de la Halle Москва 2012 г. СОДЕРЖАНИЕ Philippe de Vitry Adam de la Halle ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Филипп де Витри фр. Philippe de Vitry также Филипп Витрийский 1291 1361 католический епископ епа...
14220. Музыка и театры во время блокады 24.13 KB
  Музыка и театры во время блокады И музыканты и артисты как и все жители осажденного города терпели лишения и муки голода и холода умирали. Однако голос искусства не умолк Кольцо блокады замкнулось 8 сентября 41го. В этот день в Театре музыкальной комедии пр...
14221. Старинная двухчастная форма 24.5 KB
  Третья лекция. Тема: старинная двухчастная форма. Старинная двухчастная форма одна из стержневых конструкций эпохи. Стержневые положения: однотемная однофактурная; логика тонального плана определяет специфику этой формы: первая часть T – D вторая ...
14222. Барочная трехчастная форма; барочная многочастная форма 26.5 KB
  Лекция четвертая. Тема: Барочная трехчастная форма; барочная многочастная форма Барочная трехчастная форма. тематически однородная форма где первая и вторая части кадансируют на побочных ступенях а третья возвращает к тонике. Еще одна каденция на побочной ступен...
14223. Вариационная форма 30 KB
  Лекция шестая. Тема: вариационная форма. Введение. Два основных способа построения композиции: повторность и контраст. В вариационной форме повторность и контраст соединяются. Количество вариаций важный момент. В эпоху барокко очень развита числовая симво
14224. Бах. «Гольдберг вариации» 24 KB
  Лекция седьмая. Тема: Бах. Гольдберг вариации. Цикл из 30ти вариаций. Ария тема для вариаций – существует в качестве Сарабанды переписанной рукой Анны Магдалены в Клавирной книжечке 1725 года. Ария существовала по крайней мере за десять лет до того как Бах во...
14225. Старинное (куплетное) рондо 24.5 KB
  Лекция восьмая. Тема: Старинное куплетное рондо. Определение. Куплетное рондо – это форма где устойчивая часть по французской традиции – rondeau/рондо проводится неоднократно 2 3 5 7 9 11 и более раз в главной тональности и по преимуществу неизменно а перемежающиеся...
14226. Старинная сонатная форма 14.23 KB
  Лекция десятая девятой не было. Тема: старинная сонатная форма. Определение. Классификация. Старинной сонатной называется форма с установившимся сонатным тональным планом по принципу: тоника – не тоника в экспозиционной части не тоника – тоника в развивающезаверш...