34014

Филсофия Древней Индии

Доклад

Логика и философия

э Мир вечен никем никогда не был создан остоянно развивается делится на мир приоды и мир людей. Мир природы гормоничен и спокоен; мир людей мир страданий.э Мир вечен никем никогда не создан. Сущность мира изменеие развия.

Русский

2013-09-06

23 KB

0 чел.

Филсофия Древней Индии

Основные положения:

1.Брахмаизм (6 даршан):миманса, веданта, сакхья, ньяя, вайшешика, йога.

2.Чарваки.

3.Буддизм.

4.Джаийнизм.

ЙОГА

2 в.н.э Мир вечен, никем, никогда не был создан, остоянно развивается делится на мир приоды и мир людей. Мир природы- гормоничен и спокоен; мир людей- мир страданий. Целью людей является освобождение ума от материи.  должен стремится к двум состояниям :

1. Сосредоточенный ум неподвижен. 2. Сдерханным - погружен в самого себя.

 

 

БУДДИЗМ

6 в. д.н.э Мир вечен, никем никогда не создан. Сущность мира- изменеие развия. Мир состоит из пяти первичных элементов: вода, огонь, земля, воздух, проранство. Имется 4 истины: мир полон страданий, ичина страданий в самом челвеке, его страстях, страдание может быть преодалено, для этого необходимо освбодится от желаний, от жажды жизни, путь освобождения- благородный, срединный, восьмеричный путь: правильные взгляды (владение четырьмя благородными истинами ), правильные стремления, правильная речь, правильное поведение (не причинять зла животным), правильный образ жизни, правильное усилие (контроль за состоянием психики), правильное направление мысли (дстичь понимая того, что в мире ничто не приставляет ценнности), правильное сосредоточение (полная отрешеннность от всего, безразличие).  

ХИНАЯМА

(направление буддизма)

1 в. д.н.э Человек должен спасти сам себя. Будда- человек, основавший доктрину. Смысл жизни- отрешится от мира, попасть в нирвану. Имеется культ внешних спасителей. Будда- воплотившееся божество. Имеется множество Будд, так как люди достигшие нирваны стали Буддами , но не ушли в Нрвану, а остаись в миру для спасения людей. Смысл жизни- попасть в рай, избежать ада. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66357. Кольори. Colours 45 KB
  Практична: перевірити рівень засвоєння матеріалу за темою «Кольори»; рівень умінь застосовувати вивчене в знайомих та змінених, нових ситуаціях; вдосконалювати види мовлення учнів (аудіювання, говоріння читання, письма).
66358. Погода, свята та традиції 574.5 KB
  Цілі: Практична: активізувати вживання лексики з теми, ввести та опрацювати нові лексичні одиниці; формувати навички вживання граматичних структур типу It is winter. It is cold. Навчальна: формувати предметні компетентності...
66359. Animals. Тварини 38.5 KB
  Мета: Повторити та активізувати лексичні одиниці теми, правильно їх вимовляти, вживати в реченнях та розпізнавати в тексті. Відпрацювати вимову звуків o a au і вживання конструкцій this is, that is, these are, those are, I have got, I can see. Формувати вміння читання тексту за темою уроку.
66360. Пори року 45 KB
  Мета: ознайомити учнів з новою лексикою опрацювати в говорінні та активізувати з ранішевивченою по цій темі; навчити учнів нази вати улюблену пору року за допомогою мовленнєвого зразка My fаvourite seаson is; удосконалювати навички усного мовлення й читання...
66363. ENGLISH MARATHON RACES 49.5 KB
  We have two teams, representing 7”A” and 7”B” forms. They are to pass successfully a number of tasks. Then according to their results we will define the winner, that’s the best and the smartest team. To cope with this task we have a commission of strict jury consisting of...
66364. English Learners’ Party 37 KB
  Presenter 1: Dear teachers, pupils and guests, we are happy to see you here. Welcome to our English Party. Presenter 2: By the way, do you know why the pupils go to school? P1: Maybe to study school subjects? P2: Well, only this? P1: Of course not. To meet their friends!