342

Принципы функционирования различных входных цепей

Лабораторная работа

Физика

Схема исследования входного устройства профессионального радиоприемника состоящего из противолокационного фильтра и аттенюатора. Схемы исследования низкочастотной входной цепи профессионального радиоприемника.

Русский

2012-12-07

283 KB

7 чел.

Лабораторная работа №1

Целью данной лабораторной работы является изучение принципов функционирования различных входных цепей, формирование навыков работы с контрольно – измерительной аппаратурой, документацией, умений составлять отчетную документацию, а также практического выполнения требований техники безопасного выполнения работ.

Оборудование:

  •  осциллограф;
  •  высокочастотный генератор;
  •  низкочастотный генератор;
  •  вольтметр;
  •  схема исследования входного устройства профессионального радиоприемника состоящего из противолокационного фильтра и аттенюатора;
  •  две схемы исследования высокочастотной входной цепи профессионального
  •  две схемы исследования низкочастотной входной цепи профессионального радиоприемника;

Программа работы:

  1.  Собрать схему исследования состоящей из входной цепи, генератора высокой частоты подключенного к входу входной цепи и осциллографа или вольтметра подключенного к выходу цепи.
  2.  На вход исследуемой схемы подавать сигнал с постоянной амплитудой, но с разными частотами и при каждой смене частоты снимать показания с осциллографа, а результат заносить в таблицу.
  3.  По полученным результатам найти основные характеристики входной цепи и полученные результаты занести в таблицу.
  4.  Построить АЧХ.
  5.  Сделать выводы по полученным результатам.


Результат выполнения:

f, МГц

13

14

15

17,1

17,2

19

21

22

Uвых, В

0

0,12

0,36

0,8

0,64

0,58

0,36

0,14

Uнорм, В

0

0,15

0,45

1

0,8

0,725

0,45

0,175

f, МГц

11

11,4

11,6

11,8

12

12,25

13

13,5

14

16

19

22

Uвых, В

0

0,02

0,04

0,062

0,088

0,1

0,068

0,054

0,062

0,074

0,05

0

Uнорм, В

0

0,2

0,4

0,62

0,88

1

0,68

0,54

0,62

0,74

0,5

0

f, МГц

3,5

4,2

5

6,5

7,5

8,2

8,6

9,3

10

10,5

11

11,5

Uвых, мВ

8

19

14

8

16

18

25

24

15

8,5

6

0

Uвых, В

0,008

0,019

0,014

0,008

0,016

0,018

0,025

0,024

0,015

0,0085

0,006

0

Uнорм, В

0,32

0,76

0,56

0,32

0,64

0,72

1

0,96

0,6

0,34

0,24

0

f, МГц

6,4

7

7,2

7,4

7,8

8

8,2

8,4

10

11

Uвых, мВ

1

3,2

4,4

6

8,4

7

3

1,8

0,85

0

Uвых, В

0,001

0,0032

0,0044

0,006

0,0084

0,007

0,003

0,0018

0,00085

0

Uнорм, В

0,119047619047619

0,380952380952381

0,523809523809524

0,714285714285714

1

0,833333333333333

0,357142857142857

0,214285714285714

0,101190476190476

0

f, МГц

3

3,3

3,5

3,6

3,75

4,2

4,3

4,5

4,8

5

6

Uвых, мВ

0

10

18

24

36

32

26

22

18

16

10

Uвых, В

0

0,01

0,018

0,024

0,036

0,032

0,026

0,022

0,018

0,016

0,01

Uнорм, В

0

0,277777777777778

0,5

0,666666666666667

1

0,888888888888889

0,722222222222222

0,611111111111111

0,5

0,444444444444444

0,277777777777778


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60389. Пригоди сонячного зайчика 34 KB
  Матеріали: іграшковий котик миска з водою дитячі музичні інструменти гімнастичні палиці. На імпровізованій доріжці сидить котик. Хто це сидить на доріжці Котик. Доторкніться до нього погладьте і скажіть який котик Волохатий пухнастий.
60390. Морально - естетичне виховання 1.31 MB
  Торкнутия краси можна тільки серцем Його величність хліб. Купуйте куштуйте усі бараболю Варте і смажте із сіллю й без солі Сто страв господиня з картоплі зготує Картопля як хліб усіх нагодує.
60393. Збірник математичних задач екологічного змісту 424 KB
  Сільські райони щорічно споживають 840 м3 води на одну людину Яка кількість води щорічно потрібна нашому селу населення якого близько 3060 чоловік Відповідь. Якої ширини була створена доріжка біля газону Відповідь.
60394. Збірник перевірочних вправ та тестів: У світі тварин 7.06 MB
  It was a warm, sunny day in the spring. A large brown hen had brought her chicks outdoors. She was scratching in the dirt in the barnyard. The chicks were imitating her.
60395. Міжпредметні зв’язки на уроках української мови (збірник дидактичних матеріалів) 355.5 KB
  Поясніть розділові знаки. Поясніть особливості відмінювання кожного із займенників. Запишіть фонетичною транскрипцією перше речення поясніть правопис виділених слів.