34206

Тип Archaeocyath. Класс Археоциоты

Реферат

История и СИД

Одиночные археоциаты обладают конической цилиндрической воронковидной формой а колониальные имеют массивный или ветвистый скелет. Археоциаты вели прикреплённый образ жизни. При оптимальных условиях на глубине 2030 м в теплых нормальносолёных морях археоциаты совместно с синезелёными водорослями строили биостромы и биогермы. Археоциаты участвовали в образовании органогенных известняков.

Русский

2013-09-06

17.72 KB

3 чел.

Тип Archaeocyath.

Класс Археоциоты.

Археоциоты – вымершие одиночные или колониальные животные, обладавшими пористым известковым скелетом. Это были морские донные прикреплённые и свободно лежащие организмы. Прикрепление осуществлялось уплощёнными основанием или с помощью массивного, каблучка пристрастия. Форма скелета весьма разнообразна. Одиночные археоциаты обладают конической, цилиндрической, воронковидной формой, а колониальные – имеют массивный или ветвистый скелет. Скелет состоит из двух пористых стенок: внутренней и внешней. В пространстве между двумя стенками расположены различные скелетные элементы: днища – горизонтальные элементы и вертикальные радиальные перегородки. Размеры археоциат от нескольких мм и до 40 см в высоту и 25 см в диаметре. По уровню организации они были близки к губкам и тоже являлись фильтраторами воды. Представители: p.Archacocyathus (E1), Coscinocyathus (E1), Erismacoscinus.

Образ жизни и условия существования.

Археоциаты вели прикреплённый образ жизни. Расселение их на новые места обитания происходило в период размножения. В результате полового размножения возникала личинка, которая некоторое время обитала в пелагиали и затем оседала на дно. Благоприятные условия для дальнейшего развития слагались из нескольких факторов и определялись прежде всего температурой, солёностью, глубиной обитания и наличием определённого субстрата. При оптимальных условиях на глубине 20-30 м в теплых нормальносолёных морях археоциаты совместно с сине-зелёными водорослями строили биостромы и биогермы. Биостромы – пластовые органогенные постройки, которые в момент их образования, не намного возвышалиь над дном. Биогермы – органогенные постройки, созданные массовыми поселениями археоциат при участии сине-зелёных водорослей. Биогермы возвышались над дном на 1-2 м в высоту. В таких условиях развивались колониальные формы, которые плотно примыкали друг к другу. При благоприятных условиях биогермы широко разрастались, образуя биогермные зоны и рифы большой протяжённости. Археоциаты участвовали в образовании органогенных известняков. Последние в результате последующей кристаллизации были мрамортованы, что наряду с разнообразной окраской определило их использование в качестве строительных и в первую очередь, облицовочных материалов .

Геологическая история и значение. Археоциаты известны преимущественно в раннем кембрии. Появившись в низах Е, они за небольшое время достигли широко разнообразия и расселились в различных акваториях. К концу раннего Е резко уменьшается их морфологическое разнообразие и лишь некоторые из них дожили до последнего Е.

Археоциаты имеют важное значение для расчленения и корреляции отложений нижнего Е как близко расположенных, так и весьма отдалённых территорий (Сибирь, Монголия, Австралия, Северная Америка). В Е2 археоциаты утрачивают значение для стратиграфии


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56165. Папа, мама, я – спортивная семья 42 KB
  Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.
56166. Малі Олімпійські ігри 67.5 KB
  Мета. Забезпечити відповідну рухову активність дггей; закріпити навички бігу, метання у ціль; вміння вести м'яч, вміння вести шайбу клюшкою; вчити дотримуватись правил гри у іграх - естафетах. Розвивати інтерес до фізичної культури та спорту...
56167. Веселе спортивне свято здоров’я 44.5 KB
  діти стають в дві шеренги. Нас діти запросили на спортивне свято. Ні зарядку я ніколи не робив Гартуватись теж боюся бо вода така холодна аж мороз по шкірі йде Може знаєте ви діти Які є на світі ліки Щоб сміливим дужим стати Та від інших не відстати.
56168. О СПОРТ! ТЫ – МИР! 55.5 KB
  Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.
56169. ТАТО, МАМА, Я – СПОРТИВНА СІМ’Я 42 KB
  Доброго дня, шановні друзі. Сьогодні у нас за планом мали відбутися спортивні змагання. Але учасники змагань потрапили в невелику халепу. Вони зненацька опинилися на безлюдному острові. І тепер їм доведеться пройти випробування, щоб повернутися назад у нашу школу.
56170. Тато, мама і я – спортивна сімя 40 KB
  Мета: розвивати руховий апарат, фізичні уміння на навички учнів, удосконалювати уміння і навички основних рухових елементів; зміцнювати здоров’я; виховувати любов до фізкультури та спорту, почуття дружби, колективізму...
56171. ДЕНЬ ЗДОРОВ’Я ТА СПОРТУ 88 KB
  Наша мета визначити яка спеціальність вище швидше й сильніше. 1 ведучий: Спортом займатися - здоровя набиратися. Спорт помічник Спорт здоровя Спорт-гра Всім учасникам фізкульт УРА 2 ведучий: Усіх вас любимо й Усіх поважаємо На свято сьогодні Ми всіх запрошуємо Удачі успіхів веселощів бажаємо.
56172. Sport. My favourite sport 455 KB
  Objectives: - 1) To practice words and word combinations in pls’ speech; to practise and check pls’ skills of listening comprehension for specific information; to practice pls’ reading skills for getting useful information...
56173. SPORTS EVENTS IN THE WORLD. СПОРТИВНІ ПОДІЇ В СВІТІ 227.5 KB
  Dear pupils! Imagine you are in the picture exhibition. Look at the pictures attentively. What association do these pictures arouse in your mind? What can you see in these symbols? Explain your opinion.