34206

Тип Archaeocyath. Класс Археоциоты

Реферат

История и СИД

Одиночные археоциаты обладают конической цилиндрической воронковидной формой а колониальные – имеют массивный или ветвистый скелет. Археоциаты вели прикреплённый образ жизни. При оптимальных условиях на глубине 2030 м в теплых нормальносолёных морях археоциаты совместно с синезелёными водорослями строили биостромы и биогермы. Археоциаты участвовали в образовании органогенных известняков.

Русский

2013-09-06

17.72 KB

3 чел.

Тип Archaeocyath.

Класс Археоциоты.

Археоциоты – вымершие одиночные или колониальные животные, обладавшими пористым известковым скелетом. Это были морские донные прикреплённые и свободно лежащие организмы. Прикрепление осуществлялось уплощёнными основанием или с помощью массивного, каблучка пристрастия. Форма скелета весьма разнообразна. Одиночные археоциаты обладают конической, цилиндрической, воронковидной формой, а колониальные – имеют массивный или ветвистый скелет. Скелет состоит из двух пористых стенок: внутренней и внешней. В пространстве между двумя стенками расположены различные скелетные элементы: днища – горизонтальные элементы и вертикальные радиальные перегородки. Размеры археоциат от нескольких мм и до 40 см в высоту и 25 см в диаметре. По уровню организации они были близки к губкам и тоже являлись фильтраторами воды. Представители: p.Archacocyathus (E1), Coscinocyathus (E1), Erismacoscinus.

Образ жизни и условия существования.

Археоциаты вели прикреплённый образ жизни. Расселение их на новые места обитания происходило в период размножения. В результате полового размножения возникала личинка, которая некоторое время обитала в пелагиали и затем оседала на дно. Благоприятные условия для дальнейшего развития слагались из нескольких факторов и определялись прежде всего температурой, солёностью, глубиной обитания и наличием определённого субстрата. При оптимальных условиях на глубине 20-30 м в теплых нормальносолёных морях археоциаты совместно с сине-зелёными водорослями строили биостромы и биогермы. Биостромы – пластовые органогенные постройки, которые в момент их образования, не намного возвышалиь над дном. Биогермы – органогенные постройки, созданные массовыми поселениями археоциат при участии сине-зелёных водорослей. Биогермы возвышались над дном на 1-2 м в высоту. В таких условиях развивались колониальные формы, которые плотно примыкали друг к другу. При благоприятных условиях биогермы широко разрастались, образуя биогермные зоны и рифы большой протяжённости. Археоциаты участвовали в образовании органогенных известняков. Последние в результате последующей кристаллизации были мрамортованы, что наряду с разнообразной окраской определило их использование в качестве строительных и в первую очередь, облицовочных материалов .

Геологическая история и значение. Археоциаты известны преимущественно в раннем кембрии. Появившись в низах Е, они за небольшое время достигли широко разнообразия и расселились в различных акваториях. К концу раннего Е резко уменьшается их морфологическое разнообразие и лишь некоторые из них дожили до последнего Е.

Археоциаты имеют важное значение для расчленения и корреляции отложений нижнего Е как близко расположенных, так и весьма отдалённых территорий (Сибирь, Монголия, Австралия, Северная Америка). В Е2 археоциаты утрачивают значение для стратиграфии


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81852. Понятие о транспортно-экономических балансах 21.37 KB
  Транспортно-экономический баланс состоит из трех основных частей: баланс производства или отправления грузов их потребления или прибытия объема перевозок и транспортно-экономических связей. Оптимальные внутрирайонные и межрайонные связи являются исходной базой для определения потоков грузов по участкам транспортной сети грузооборота и средней дальности перевозок. невозможности определения коэффициента повторное перевозок; отсутствие учета объема перевозок тары и др.
81854. Морской транспорт. Роль морского транспорта в перевозочном процессе 26.92 KB
  Роль морского транспорта в перевозочном процессе. Перестройка экономики и неизбежный спад производства приватизация речных судов в основном привели к наблюдаемому практическому отсутствию этого вида транспорта в перевозочном процессе. Для возрождения речного транспорта Казахстана необходимо выполнить большие объемы работ по улучшению дна рек созданию навигационных систем судоходства регулированию сроков навигации с учетом периода нереста рыб и т. Для развития водного транспорта Казахстана особое значение имеет Каспийское море и порт Актау.
81855. Техническая политика в области специализации различный видов транспорта 28.16 KB
  Научно-техническая политика на транспорте тесно связана со структурной определение темпов пропорций и приоритетов в развитии транспортной отрасли и инвестиционной определение объема структуры и направлений капиталовложений с целью обновления основных транспортных фондов. Структурная политика направлена: на ускоренное развитие наукоемких составных частей различных видов транспорта определяющих рост производительности труда и повышение социальноэкономической эффективности транспортного производства; на свертывание неэффективных...
81856. Речной транспорт. Тенденции развития 27.28 KB
  Речной транспорт внутренний водный транспорт транспорт осуществляющий перевозки грузов и пассажиров судами по внутренним водным путям как по естественным реки озёра так и по искусственным каналы водохранилища. Перевозки по Каспийскому морю относятся к морскому транспорту хотя фактически это море является озером самым большим в мире. Главным преимуществом речного транспорта является низкая себестоимость перевозок; благодаря ей он продолжает занимать важное место в транспортной системе несмотря на низкие скорости и сезонность.
81857. Транспортный процесс и его элементы 30.31 KB
  Транспортный процесс – это совокупность операций с грузами и транспортными средствами в результате выполнения которых грузы изменяют своё положение в пространстве. Структура транспортного процесса включает три элемента подпроцесса: – процесс погрузки; – процесс перевозки; – процесс разгрузки. Основной элемент транспортного процесса – перевозка грузов все другие элементы подчинены ему.
81858. Основные принципы проектирования транспортных узлов 28.9 KB
  Принцип общей эффективности. Принцип комплексной оптимизации. В основе этого принципа лежит утверждение что независимая оптимизация отдельных подсистем не обеспечивает оптимальности режимов функционирования узла как системы в целом.